ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
По дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Для обучающихся специальности 38.02.04. КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Теоретические вопросы:
1 вариант
1. Дайте определение основным понятиям в области управления качеством.
2. Расскажите про историю развития систем управления качеством.
2 вариант
1. Опишите показатели качества оценки потребительских ценностей.
2. Опишите взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
3 вариант
1. Дайте характеристику петли качества и цикл Деминга.
2. Опишите механизм управления качеством.
4 вариант
1. Охарактеризуйте систему тотального управления качеством.
2. Охарактеризуйте систему «ДЖИТ».
5 вариант
1. Опишите планирование процесса управления качеством на предприятии.
2. Опишите организацию процесса управления качеством на предприятии.
6 вариант
1. Дайте характеристику координации процесса управления качеством на предприятии.
2. Опишите регулирование процесса управления качеством на предприятии.
7 вариант
1. Сделайте общий обзор мотивационных процессов при управлении качеством.
2. Перечислите премии по качеству.
8 вариант
1. Расскажите об организации контроля качества продукции и профилактике брака.
2. Опишите методы контроля качества.
9 вариант
1. Опишите статистические методы контроля качества.
2. Раскройте сущность процессов стандартизации.
10 вариант
1. Опишите систему стандартизации России.
2. Дайте характеристику системе международных стандартов.
Тест:
Прочитайте задание. Выберите только один правильный ответ:
1. Укажите термин, которым принято обозначать результат деятельности или процессов внутренней деятельности предприятий:
|
А. услуга
Б. объект
В. продукция
Г. деньги
Д. система
2. Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством:
А. система качества
Б. уровень качества
В. относительное качество
Г. характеристика
Д. процесс
3. Укажите стадию, на которой формируется качество продукции:
А. заключения контракта на поставку
Б. изготовления
В. сборки
Г. контроля качества
Д. проектирования
4. Наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг:
А. механика
Б. логика
В. квалиметрия
Г. маркетинг
Д. электроника
5. Укажите, чему способствует повышение качества производимой отечественными товаропроизводителями продукции:
А. росту импорта товаров
Б. снижению конкурентоспособности
В. увеличению золотого запаса
Г. росту экспортных возможностей
Д. эффективному использованию природных ресурсов
6. Определите, с чем сравниваются в процессе проверки качества производимой продукции изделия:
А. аналогичной продукцией других предприятий
Б. проектными данными
В. стандартами предприятия
Г. контрольным образцом
Д. эталоном(стандартом)
Сколько этапов жизненного цикла продукции предусматривает стандарт ИСО?
А. 10
Б. 12
В. 13
Г. 14
8. Закончите фразу: Принятие решений в управлении качеством продукции на предприятии базируется на контроле, учете и ….
А. анализе
Б. планировании
В. прогнозировании
Г. маркетинге
Д. проектировании
Назовите координирующий федеральный орган исполнительной власти в таких сферах деятельности, как стандартизация, сертификация, метрология?
|
А. Госкомитет по науке и технике
Б. Минэкономики РФ
В. Министерство труда и социальных вопросов РФ
Г. Госстрой РФ
Д. Госстандарт РФ
Целью какой системы управления качеством продукции являлось обеспечение выпуска продукции отличного качества, высокой надежности и долговечности?
А. КАНАРСПИ;
Б. НОРМ;
В. БИЛ;
Г. КСУКП;
Д. СБТ.
Для получения оценки необходимо ответить на 2 вопроса и выполнить тестовые задания. Работу можно выполнить от руки и выслать фото на проверку личным сообщением.
В лекционном материале выполнять задания не нужно.
Критерии оценивания:
Оценка за дифференцированный зачет складывается из оценки за ответ на теоретический вопрос и оценки за выполнение теста.
Оценка за ответы на теоретические вопросы: студент отвечает письменно на один из теоретических вопросов (метод случайной выборки). Преподаватель имеет право задать дополнительные вопросы для уточнения информации по ответу.
«5» - даны четкие, конкретные ответы на все поставленные вопросы; студент владеет материалом, может привести примеры из практической деятельности, легко оперирует профессиональной терминологией; отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
«4» - даны ответы на все поставленные вопросы; студент владеет материалом не в полной мере, затруднено приведение примеров из практической деятельности, подача материала сжатая, профессиональная терминология используется; отвечает на большинство дополнительных вопросов.
|
«3» - даны поверхностные ответы на вопросы; студент слабо владеет материалом, не может привести примеры из практической деятельности, не владеет профессиональной терминологией; с трудом отвечает на дополнительные вопросы преподавателя или допускает ошибки при объяснении.
«2» - отсутствуют ответы на вопросы; студент не владеет материалом курса.
Оценка за выполнение теста:
«5» - 10 правильных ответов
«4» - от 9 до 8 правильных ответов
«3» - от 7 до 6 правильных ответов
«2» - 14 и менее правильных ответов
Итоговая оценка выставляется как средняя оценка за два вида испытаний (ответ на теоретический вопрос и результат теста). В случае получения оценки 4,5; 3,5; 2,5 во внимание берется средняя оценка за весь курс обучения по дисциплине (например: 4,5+3,8= итоговая оценка 4,0).
Общая оценка по предмету выставляется п результатам выполненных работ.
Должность | Ф.И.О. | Подпись | |
Разработал | Преподаватель | Швецова Е. О. | |
Рассмотрено на заседании ЦМК специальностей и профессий социально-экономического профиля Протокол №___ от «__»____________201 __ года | Председатель ЦМК | Сивкова О. В. |