Для учащихся заочной формы получения образования




Методические рекомендации и задания

По выполнению домашней контрольной работы

для учащихся заочной формы получения образования

по учебной дисциплине «Основы маркетинга»

для специальностей: 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

2-50 01 02 «Конструирование и технология швейных изделий (по направлениям)»

Направление специальности: 2-50 01 02 01 «Конструирование и технология швейных изделий (моделирование и конструирование)»

2-50 01 02 03 «Конструирование и технология швейных изделий (производственная деятельность)»

 

 


Разработал: Ю.Г. Кравченко, преподаватель высшей квалификационной категории учреждения образования «Минский государственный технологический колледж»

 

Методические рекомендации и задания по выполнению домашней контрольной работы обсуждены и одобрены на заседании цикловой комиссии бухгалтерско-экономических дисциплин

Протокол №___ от «___» ____________ 2014

Председатель цикловой комиссии Ю.Г. Кравченко

 
 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

По учебной дисциплине «Основы маркетинга» учащиеся заочной формы получения образования выполняют одну домашнюю контрольную работу.

В каждый вариант контрольной работы входят два теоретических вопроса и одно задание.

Контрольная работа должна быть аккуратно и правильно оформлена: первая страница - титульный лист, на второй - указываются вопросы, а затем даются ответы - четко, конкретно, без сокращения слов. Ответы на вопросы следует увязывать с работой организаций, если это возможно. Кроме указанной литературы можно использовать книги по маркетингу других авторов. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала.

Качество контрольной работы оценивается, прежде всего, по тому, насколько правильные и продуманные даны ответы, в какой степени использована предлагаемая литература, законодательные акты Республики Беларусь, материал своей организации.

В случае затруднений при изучении того или иного материала следует обращаться в колледж за консультацией.

Контрольная работа может быть выполнена в ученической тетради или на компьютере. При выполнении контрольной работы в ученической тетради ее объем не должен превышать 12 листов. Если бумага в клетку, то следует писать через клетку, оставляя поля 2 см. При выполнении контрольной работы на компьютере ее объем не должен превышать 9 страниц. Следует использовать шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14 пт. (в таблицах – 12 пт.), межстрочный интервал – одинарный, поля страницы: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см.

В конце работы следует перечислить используемые литературные источники (включая электронные и Интернет-ресурсы), поставить дату выполнения работы и подпись. Необходимо оставить 1 – 2 чистых листа для рецензии преподавателя.

Работа признается не зачтенной, если:

- отсутствует ответ на один из вопросов или не выполнено практическое задание;

- в предоставленном материале отсутствует информация, соответствующая теме вопроса и раскрывающая его;

- оба вопроса не раскрыты или раскрыты частично.

Не зачтенная работа возвращается на переработку. Учащийся должен исправить ошибки или выполнить работу вновь и отправить ее в колледж вместе с не зачтенной работой.


Теоретические вопросы к домашней контрольной работе

По учебной дисциплине «Основы маркетинга»

для учащихся заочной формы получения образования

 

1. Раскройте сущность маркетинга. Опишите составляющие комплекса маркетинга: товар, цена, продвижение, сбыт, сервис.

2. Опишите основные концепции маркетинга.

3. Опишите принципы, основные функции и цели маркетинга.

4. Опишите внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.

5. Изложите сущность специфики маркетинга услуг.

6. Опишите модель покупательского поведения. Изложите факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

7. Опишите процесс принятия решения о покупке.

8. Опишите рынок как объект маркетинга. Дайте понятие конъюнктуры рынка. Опишите конъюнктурообразующие факторы.

9. Дайте понятие конкуренции, опишите ее виды.

10. Объясните сущность понятий «конкурентоспособность товара», «конкурентоспособность предприятия (организации)».

11.Раскройте сущность сегментации рынка, ее значение. Опишите критерии, признаки сегментации. Опишите варианты стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.

12. Раскройте сущность позиционирования товара, его значение.

13. Раскройте сущность, задачи и направления маркетинговых исследований.

14. Изложите сущность системы маркетинговой информации, опишите методы сбора маркетинговой информации.

15. Дайте понятие «товар» с точки зрения маркетинга. Приведите классификацию потребительских товаров.

16. Опишите основные характеристики товарного ассортимента, товарной номенклатуры.

17. Опишите процесс разработки и внедрения на рынок новых товаров.

18. Раскройте содержание концепции жизненного цикла товара.

19. Раскройте понятие «рыночная атрибутика товара» (товарная марка, товарный знак).

20. Дайте понятие «упаковка товара», опишите функции упаковки. Опишите влияние упаковки на потребителя.

21. Опишите производственную, торговую маркировку товара.

22. Дайте понятие «сервис». Опишите виды сервиса.

23. Раскройте сущность ценовой политики.

24. Опишите факторы ценообразования.

25. Опишите методику расчета исходной цены.

26. Опишите стратегии ценообразования.

27. Опишите систему скидок с цены.

28. Раскройте сущность сбытовой политики (политики распределения). Опишите типы посредников, участвующих в организации товародвижения, изложите их функции.

29. Опишите каналы сбыта (распределения) товаров.

30. Опишите методы сбыта товаров (прямые, косвенные, смешанные).

31. Раскройте сущность оптовой торговли, опишите ее виды, функции.

32. Раскройте сущность розничной торговли, опишите ее виды, функции.

33. Раскройте сущность коммуникационной политики (политики продвижения товара). Опишите средства коммуникации.

34. Дайте понятие «имидж организации», опишите его формирование.

35. Раскройте сущность рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.

36. Опишите средства рекламы.

37. Опишите стимулирование сбыта товаров.

38. Опишите личную продажу как элемент маркетинговых коммуникаций.

39. Опишите связи с общественностью как компонент коммуникационной работы.

40. Опишите организацию маркетинговой деятельности в организации (на предприятии).

41. Опишите систему маркетингового контроля.

42. Изложите сущность стратегического маркетингового планирования. Опишите основные базовые стратегии роста организации (предприятия).

 

Выбор вариантов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: