обучение по программам повышения квалификации и дополнительного образования в сфере туризма за последние два года (2016, 2017 гг.) и 9 месяцев 2018 года.
10. Контактная информация __________________________________________________________________
(индекс, адрес места жительства, контактный номер телефона участника для оперативной связи, телефон и факс работодателя (при наличии), рабочий и личный адреса электронной почты)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в анкете сведений, а также выражаю свое согласие на участие в Конкурсе и использование
(обработку) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» организаторами Конкурса указанных в анкете сведений в объеме, необходимом для организации и проведении Конкурса.
«___» ________ 2018 г. ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению
о городском конкурсе лидеров
туристической индустрии
«Курск туристический - 2018»
КРИТЕРИИ
оценки участников конкурса лидеров туристической индустрии
«Курск туристический-2018»
1. Критерии оценки конкурсной документации в номинации «Лучший туристический маршрут по городу Курску»:
соответствие названия маршрута тематике и содержанию;
уникальность и оригинальность идеи, новизна элементов маршрута;
познавательность маршрута, насыщенность маршрута объектами;
предоставляемые дополнительные услуги и их разнообразие (посещение сувенирных лавок, точек общественного питания, торговых точек и т.д.);
безопасность маршрута;
оригинальные методы подачи туристам информации о маршруте;
востребованность тура, возможность его использования различными группами туристов в зависимости от возраста и материального положения;
|
продолжительность презентации (не более 7 минут).
2. Критерии оценки конкурсной документации в номинации «Лучший проект в сфере внутреннего и въездного туризма»:
художественный образ (стилистическое решение) мероприятия
и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
оригинальные креативно-постановочные и технические решения;
уровень освещения мероприятия в СМИ;
количество посетителей события и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
общий уровень реализации проекта;
эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
продолжительность презентации (не более 7 минут).
3. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации «Лучший менеджер туристической организации города Курска»:
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость
в общении);
знание туристического продукта;
презентационные навыки – навыки продаж (способность предложить, заинтересовать и продать туристический продукт);
наличие наград в сфере профессиональной деятельности по направлению за последние два года (2016, 2017 гг.) и 9 месяцев 2018 года;
обучение по программам повышения квалификации и дополнительного образования в сфере туризма за последние два года (2016, 2017 гг.) и 9 месяцев 2018 года;
продолжительность презентации (не более 7 минут).
4. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации «Лучший экскурсовод (гид)»:
изложение материала (речь, выразительность, интонация, восприятие, эмоциональность рассказа, тон);
владение материалом (наличие интересных фактов, дат, примеров);
|
коммуникация (способность удерживать интерес и внимание аудитории);
использование интерактивных методик при проведении экскурсий;
наличие наград в сфере профессиональной деятельности по направлению (2016, 2017 гг.) и 9 месяцев 2018 года,
продолжительность презентации (не более 7 минут).
5. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации «Лучший администратор гостиницы»:
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость
в общении);
внешний вид - визитная карточка сферы гостеприимства (наличие фирменной одежды, имеющийся логотип);
оформление информации для потребителя;
предоставление информации об оказываемых услугах;
регистрация посетителей;
презентация номерного фонда и предлагаемых гостиничных услуг;
знание иностранных языков.
6. Критерии оценки выполнения конкурсного задания в номинации «Лучший администратор ресторана (кафе)»:
коммуникация (речь, способность к построению диалога, гибкость
в общении);
встреча гостей (внешний вид, деловая этика);
презентация ресторана;
знание законодательных и нормативно – правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия;
предварительная сервировка столов;
рекомендации по составлению меню.
7. Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Лучший сувенир с символикой Курска (Лучший Курский сувенир)»:
общее восприятие;
художественный уровень;
оригинальность идеи и творческая индивидуальность;
техника и качество исполнения;
возможность массового изготовления;
оформление сувениров с элементами символики территории;
соответствие тематике Конкурса;
дизайнерская упаковка.
Конкурсные работы по номинации «Лучший сувенир с символикой Курска (Лучший Курский сувенир)» предоставляются в виде образца изделия, выполненного из любого безопасного материала, в любом жанре и технике декоративно-прикладного творчества и ремесел. Каждый сувенир должен сопровождаться этикеткой.