Повышение производительности.




1. Первое. Нужно каждый день составлять список всех задач.

2. Второе. Применяйте к своему списку «правило 80/20». Вам нужно всего лишь спросить себя: «Какие 20% моих действий дают 80% эффекта?»

3. Третье ключевое правило для удвоения производительности — это учет ваших результатов и возможность точно определять последствия всего, что вы делаете или не делаете. Необходимо усвоить железное правило: никогдаимайтесь задачами «Б», если в списке еще осталась хотя бы одна задача «А». Если задач «А» несколько, спросите себя: «Какая из них важнее всего? Даже если вы не выполните свою задачу «А1», то будете знать, что весь день делали самое важное дело, работая над ней. Задачи категории «Г» — это то, что вы перепоручаете подчиненным или коллегам. НужноНужно перепоручить все, что только можно, чтобы освободить время на те немногие задачи, которыми можете заниматься только вы.

Весьмано использовать метод, который называется «работа с почасовой оплатой». Спросите себя: «Сколько я получаю в час?» Положим, вы зарабатываете 100 000 долл. в год. В год вы работаете примерно 2000 часов. Значит, в час вы получаете 50 долл.Вы никогда не должны делать того, что не стоит 50 долл. в час. Не нужно заниматься ксерокопированием или варить кофе, или просматривать газеты и т.д. Не нужно делать то, что стоит 5 долл. в час, если вы хотите зарабатывать 50.

«Д» в формуле «АБВГД» — это лишние

задачи. Нужно избавляться от таких ненуж-

ных и бесполезных действий. Например, по-

купая много одежды, вы рано или поздно

сталкиваетесь с необходимостью выбрасы-

вать ненужную, когда просматриваете гар-

дероб.

4. Четвертое правило удвоения производительности: оно называется «ищите слабые места». Суть его сводится к тому, что вы спрашиваете себя: «Делаю ли я сегодня что-нибудь такое, чего я бы никогда не начал еще раз, зная все, что я знаю теперь?» Это правило можно уприменять к трем областям.

Первая из них — это отношения. Есть ли у вас сейчас отношения, личные или деловые, которых вы бы никогда не завели, зная то, что знаете сейчас?

Следующая область ваших «слабых мест» — это бизнес и деловые операции. Есть ли у вас сейчас какие-либо продукты или услуги, которые вы бы никогда не стали предлагать, если бы пришлось начать все заново? Есть ли какие-то способы ведения бизнеса, которые вы бы не начали использовать снова?

Третий важный вопрос — это инвестиции. КакиеКакие вложения времени, денег или эмоций, сделанные в прошлом, вы бы никогда не сделали?

5. Пятое правило удвоения производительности — это деление всей работы по важности и срочности на четыре категории. Представьте себе квадрат, поделенный на четыре равные части (см. рисунок). Теперь поделим эти квадраты по важности и срочности.

 
 

 

 

8. Восьмой шаг - награждайте себя за вы-

полнение каждой части работы. Например,

вы говорите себе: «Итак, сегодня я должен

сделать 10 звонков возможным клиентам.

Я поставлю перед собой чашку кофе, и буду

делать глоток после каждого разговора».

9. Девятый шаг — обещайте другим людям,

что сделаете работу к определенному време-

ни. Посмотрите кому-нибудь в глаза и скажи-

те: «Я обещаю, что сделаю это к такому-то

числу». Мы очень серьезно относимся к

тому, что пообещали кому-то. И если мы даем

обещание, неважно кому — начальнику, кол-

леге, другу или еще кому-нибудь, мы стано-

вимся внутренне мотивированными на вы-

полнение работы.

10. десятый шаг — посмотрите

на список задач, выберите самую важную и

представьте, что вам придется неожиданно

уехать из города на месяц. И вы можете вы-

полнить только одну задачу из списка.

 

 

И в завершение я хочу предложить вам семь

явных способов, используя которые вы точ-

но сможете сделать больше и добиться вы-

дающихся результатов во всех сферах вашей

жизни.

Первое — работайте быстрее. Набирай-

те темп, вырабатывайте привычку спешить.

Привыкайте все время действовать.

Второе —работайте упорнее. Нужно тра-

тить на работу больше времени: начинать

чуть пораньше, работать чуть интенсивнее,

заканчивать чуть позднее. Работайте боль-

ше, и вы будете успевать на удивление мно-

го! Вот, кстати, еще одно правило: если вы

собираетесь работать дольше, тратьте это

время только на работу.

Третье — работайте совместно с другими

людьми, особенно если предстоит выпол-

нить большие задачи. Объединяйтесь, по-

звольте окружающим помогать вам. Переда-

вайте часть своих задач, делегируйте пол-

номочия, и вы сможете делать важные дела,

привлекая помощников.

Четвертое — упрощайте работу. Убирай-

те лишние шаги, сглаживайте сложности.

Уменьшайте количество этапов, необходи-

мых для выполнения задачи.

Пятое — делайте то, что у вас лучше по-

лучается. Чем больше вы занимаетесь тем,

что умеете лучше всего, тем больше вы ус-

пеете, тем меньше ошибок сделаете, тем луч-

ше будут ваши результаты. А все остальное

поручайте или передавайте другим.

Шестое — объединяйте задачи. Это один

из основных подходов тайм-менеджмента:

выполнять однотипные задачи вместе.

Седьмое — совершенствуйтесь в выпол-

нении своих основных задач. Учитесь делать

самые важные дела как можно лучше. Стань-

те настоящим экспертом в тех двух-трех об-

ластях, которые приносят вам больше все-

го денег. Это одна из самых важных техник

тайм-менеджмента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: