ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ПОДБОРУ МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ




Интернет-сервис «Центр Помощи Студентам», именуемый в дальнейшем «Исполнитель» предлагает физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик», публичную оферту о предоставлении услуги по оказанию помощи в написании студенческой работы на следующих условиях:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по оказанию информационной услуги по подбору материала, далее «Работы» на тему, указанной Заказчиком при оформлении заказа.

 

2. СТОИМОСТЬ РАБОТЫИ ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Подготовленная Исполнителем работа оплачивается по договорной цене, согласованной Сторонами.
2.2. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс, средний размер которого составляет 30% от стоимости всей работы. Сумма аванса входит в оплату работы. В исключительных случаях, по договоренности, возможно выполнение работы без внесения аванса.
2.3. После выполнения работы Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней обязан оплатить Исполнителю оставшуюся часть суммы.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМА ГОТОВОЙ РАБОТЫ

3.1. Исполнитель обязан выполнить работу в оговоренный при взятии заказа срок с момента внесения аванса. В случае задержки сроков выполнения работы Исполнителем, не входящих в перечень обстоятельств, указанных в пункте 4.1, Заказчик вправе требовать скидку на стоимость работы, не превышающую 20 процентов от стоимости работы.
3.2. Исполнитель вправе привлекать к выполнению работы по настоящему Договору третьих лиц – научных консультантов, с которыми у Исполнителя установлены договорные отношения.

3.3. Заказчик имеет право перед оплатой удостовериться в соответствии материала заданной теме и его уникальности.Для этогоЗаказчику присылается работа в демо-версии (частично урезанная) и скриншот отчета о проверке работы на уникальность. Демо-версия не посылается при заказах малого объема, таких как эссе, статья и т.д., однако для таких заказов предусмотрена отсылка Заказчику, по его желанию, нескольких скриншотов с текста заказа перед окончательной оплатой.
3.4. После заключения договора,в случае изменения Заказчиком сроков исполнения работы в сторону их уменьшения, Исполнитель вправе изменить стоимость работы в большую сторону либо отказать в выполнении обязательств по оказанию услуг.

3.5. После оплаты работы Исполнитель предоставляет Заказчику студенческую работу электронным способом в сообщении в социальной сети ВКонтакте, либо на электронную почту Заказчика. Обязательств по распечатке работы Исполнитель не несет.
3.6. Замечания Заказчика, полученные им от научного руководителя, рецензентов кафедры к выполненной работе предъявляются в течение 30 дней с момента сдачи готовой работы Заказчику.
3.7. Заказчик обязан передать замечания научного руководителя Исполнителю в виде рецензии с четким указанием перечня исправлений.
3.8. Исполнитель обязуется внести доработки с момента получения рецензии от Заказчика, если работа не претендует на оценку «удовлетворительно» и выше (т.е. больше половины материала в работе признано преподавателем не правильным). В других случаях доработки выполняются по договоренности. Доработки по возможности выполняются в кратчайшие сроки, за исключением не зависящих от автора обстоятельств, которые могут помешать выполнению обязательств, указанных в пункте 4.1.
3.9. Исправления в работе, в течение 30 дней с момента передачи работы Заказчику, Исполнитель обязан внести бесплатно, за исключением следующих случаев:
3.9.1. Научный руководитель просит изменить план студенческой работы.
3.9.2. После выполнения студенческой работы изменяются первоначальные требования к оформлению и содержанию работы.
3.10. Исполнитель после передачи Заказчику готовой работы гарантирует конфиденциальность информации в отношении совершенной сделки, в случае соблюдения Заказчиком пунктов настоящего договора.

 

4. ФОРС-МАЖОР

4.1. Обстоятельствами форс-мажор по настоящему Договору будут признаны: пожар, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, заболевания, война и военные действия любого характера, законодательные и иные правительственные нормативные акты и решения, изданные в течение срока действия настоящего Договора, а также иные обстоятельства непреодолимой силы, на возникновение и действие которых стороны не могли повлиять разумными мерами, в случае, если указанные обстоятельства прямо повлияли на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обязательств форс-мажор.

 

5. СПОРЫ

5.1. Все разногласия, возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, подлежат урегулированию путем двусторонних переговоров.
5.2. В случае не достижения соглашения путем переговоров, все споры подлежат рассмотрению и разрешению в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. ВОЗВРАТЫИ КОМПЕНСАЦИИ

6.1. Если по каким-либо причинам Исполнитель не имеет возможности выполнить заказ, Заказчику гарантируется возврат предоплаты.

6.2. В случае если работу не зачли без права доработки и дальнейшей её сдачи, при предоставлении студентом соответствующих документов, Заказчику выплачивается компенсация, сумма которой определяется процентным соотношением объема не правильного материала к общему объему заказа.

 

7. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
7.2. Акцепт оферты - оплата Заказчиком аванса.
7.3. Факт оплаты аванса является безоговорочным принятием Заказчиком данного Договора.

 

8. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ

8.1. Официальный сайт: www.zachetstudentu.ru
8.2. Электронная почта: zachetstudentu@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: