ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС УЧАСТНИКАМИ




УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

«ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР В ЖИЛОМ РАЙОНЕ «ПЕСОЧНЯ»

(на завершении улицы Новоселов в городе Рязани)

 

Открытый творческий конкурс на лучший эскизный проект торгового центра, запланированного к строительству между микрорайонами №7 и №8 на завершении улицы Новоселов, в жилом районе «Песочня» города Рязани, проводится Рязанской организацией «Союз архитекторов России» совместно с ООО «Новый учет», главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области, управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭСКИЗНОМУ ПРОЕКТУ

 

Градостроительное и объемно-планировочное решение эскизного проекта торгового комплекса должны учитывать следующие условия и рекомендации:

1. Цель конкурса – определение оптимального объемно-планировочного и градостроительного решения по застройке и обустройству отведенного земельного участка, с предложениями по созданию на прилегающей территории новой городской площади.

2. Местоположению участка – на завершении улицы Новоселов в жилом районе «Песочня» города Рязани (на пересечении улиц Новоселов и Шереметьевская - см. приложения №1 и № 2).

3. Площадь земельного участка – 3 га, определена границами землеотвода.

4. Наименование объекта: торговый центр (пауэр-центр).

5. Основные требования к объемно-планировочному решению объекта:

- торговый центр - одноэтажное здание или комплекс зданий, общей площадью до 20 000 – 27 000 м2, где возможно размещение части торговых помещений на втором этаже;

- рекомендуемая высота здания 7-10 м., сетка колонн 12х24 м.;

- необходимо устройство для каждого оператора отдельной входной группы и организация зоны загрузки товаров;

- рекомендуемая емкость автопарковки - 650 машиномест.

6. Рекомендованные заказчиком основные объекты, образующие комплекс зданий торгового центра по профилю операторов:

- мебель – 7 000 м2;

- DIY (строительство и ремонт своими руками) – 14 000 м2;

- супермаркет – 2 300 м2;

- ресторан – 600 м2;

- магазин – 2 900 м2 (пока без профиля, возможно детские товары и электроника).

7. Особые условия и вопросы, требующие внимательного рассмотрения:

- сохранение существующих зеленых насаждений с обоснованием необходимости реконструкции фрагментов озелененной территории, учитывающим дендрологическую ценность древесных пород;

- предложение схемы организации движения в зоне торгового центра;

- предложение по рекомендуемому созданию на прилегающей территории новой городской площади с принципами её обустройства.

 

ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 

Каждый участник конкурса при обращении в Главархитектуру Рязанской области может получить следующие исходные материалы:

1) условия конкурса;

2) фрагмент опорного плана М 1:2000;

3) геоподоснова участка в М 1:500;

Данные материалы выдаются в главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области ответственным секретарем конкурса (390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 9 к.1, тел.(4912) 25-31-90 Никитина Ольга Ивановна, тел: (4912) 25-21-01 секретарь главного управления).

 

МАТЕРИАЛЫЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС УЧАСТНИКАМИ

 

1. На конкурс подаются следующие материалы эскизного проекта:

а) ситуационный план в М 1:2000;

б) схема планировочной организации территории на геоподоснове в

М 1:500, с возможным уточнением её масштаба;

в) материалы (планы, фасады, разрез, перспективные изображения, макет, фотомонтаж, компьютерная графика и т. п.), поясняющие общее градостроительное, объемно-планировочное и образное решение, должны способствовать наиболее полному средовому восприятию архитектурной и градостроительной идеи автора. Состав данных материалов и техника их подачи определяется автором самостоятельно;

г) краткая пояснительная записка, с обоснованием принятого архитектурного и градостроительного решения. В записке должны быть даны основные примерные характеристики: высота и другие основные габариты планируемых объектов, площадь участка, площадь застройки объектами территории, площадь благоустройства (мощения), перечень основных применяемых материалов и т. д;

д) запечатанный конверт с фамилиями авторов проектного предложения, их адресами и телефонами, а также указанием в процентном отношении доли участия каждого в разработке эскизного проекта.

2. Графические материалы представляются на конкурс на листах пенокартона, ДВП или другой жесткой основе размером 750х550 мм, под девизом из 3-х значного номера в правом верхнем углу. Тот же девиз проставляется на конверте и пояснительной записке, если записка подготовлена отдельно от графических материалов.

3. Все материалы должны быть поданы на русском языке. Материалы подачи не должны содержать никаких упоминаний и информации об авторе работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: