Культурно-исторические основы




5-6 классы. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

7-8 классы. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к её материальным и духовным ценностям.

 

Приёмы закаливания

5-6 классы. Воздушные ванны (тёплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

7-8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоёмах.

9 класс. Пользование баней.

 

Волейбол

5-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

 

Баскетбол

5-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

 

Гимнастика

5-7 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

8-9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.

 

Лёгкая атлетика

5-9 классы. Терминологоя лёгкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

 

Кроссовая подготовка

5-9 классы. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

 

Лыжная подготовка

5-9 классы. Терминология лыжных ходов. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка инвентаря, одежды, места занятий. Помощь в судействе.

 

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

 

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с 9.2 10.2
Силовые Прыжок в длину с места, см    
Сгибание рук в висе, кол-во раз    
Поднимание туловища лёжа на спине руки за головой, кол-во раз -  
К выносливости Бег 2000м 8.50 10.20
К координации Последовательное выполнение пяти кувырков, с 10.0 14.0
Броски малого мяча в стандартную мишень, м 10.0 12.0

 

Задачи физического воспитания учащихся 5-9 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешне среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

- углублённое представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- содействие развитию психических процессов и обучению психическойсаморегуляц


Тематическое планирование

Класс

№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план Факт.
                     
  Лёгкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег   Вводный Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств Знатьправила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Уметьпробегать 60м с максимальной скоростью   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Уметьпробегать с максимальной скоростью 60м   Комплекс 1    
Контрольный Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Уметьпробегать 60м с максимальной скоростью Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9.5; «4» - 9.8; «3» - 10,2; Девочки – «5» - 9.8; «4» - 10,4; «3» - 10.9; Комплекс 1    
Прыжок в длину способом «согнув ноги»,, метание малого мяча   Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Уметьпрыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность   Комплекс 1    
Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований. Уметьпрыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность   Комплекс 1    
Контрольный Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Уметьпрыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность   Комплекс 1    
Бег на средние дистанции   Комбинированный Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. Уметьпробегать дистанцию 1500м. Без учёта времени Комплекс 1    
  Кроссовая подготовка Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий   Комбинированный Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объёме упражнения Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 1    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 1    
Контрольный Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут Без учёта времени Комплекс 1    
  Гимнастика Висы. Строевые упражнения   Изучение нового материала Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Знатьправила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе   Комплекс 2    
Совершенствование ЗУН Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе   Комплекс 2    
Совершенствование ЗУН Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе   Комплекс 2    
Контрольный Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе Оценка техники выполнения висов, подтягивания: Мальчики: «5»-8; «4»-6; «3»-3; Девочки: «5»-19; «4»-15; «3»-8; Комплекс 2    
Опорный прыжок   Изучение нового материала Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять опорный прыжок   Комплекс 2    
Совершенствование ЗУН Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять опорный прыжок   Комплекс 2    
Совершенствование ЗУН Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь выполнять опорный прыжок   Комплекс 2    
Контрольный Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок   Комплекс 2    
Акробатика   Изучение нового материала Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации   Комплекс 2    
Совершенствование ЗУН Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации   Комплекс 2    
Комплексный Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приёма   Комплекс 2    
Контрольный Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приёма   Комплекс 2    
  Лыжная подготовка     Изучение нового материала ТБ на занятиях лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Совершенствование ЗУН Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подготовка, смазка лыж к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом». Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом». Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон. Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Обучающий Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон. Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах   Комплекс 3    
Комбинированный Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Оценить технику выполнения подъёма скользящим шагом. Комплекс 3    
Комбинированный Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Оценить технику выполнения подъёма скользящим шагом. Комплекс 3    
Комбинированный Навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Знакомство с трассой соревнований. Самоконтроль на занятиях. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Оценить технику выполнения поворота «плугом» Комплекс 3    
Контрольный Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Прохождение дистанции 2 км. Самоконтроль на занятиях. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Мальчики: «5»-12.30; «4»-13.30; «3»-14.30; Девочки: «5»-13.30; «4»-14.00; «3»-15.00; Комплекс 3    
Контрольный Непрерывное передвижение одновременным двухшажным ходом до 7 км. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Оценить технику выполнения Комплекс 3    
Контрольный Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах Мальчики: «5»-17.30; «4»-18.30; «3»-20.00; Девочки: «5»-19.30; «4»-20.30; «3»-22.00; Комплекс 3    
  Спортивные игры Баскетбол   Изучение нового материала Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления Комплекс 3    
Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Изучение нового материала Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам Оценка техники броская мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам   Комплекс 3    
Комбинированный Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам Оценка техники штрафного броска Комплекс 3    
  Кроссовая подготовка Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий   Комбинированный Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие. Выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 4    
Контрольный Бег 2000м. Развитие выносливости. Спортивные игры. Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут Без учёта времени Комплекс 4    
  Лёгкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег   Комбинированный Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ. Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью   Комплекс 4    
Совершенствование ЗУН Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью   Комплекс 4    
Контрольный Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9,5; «4» - 9,8; «3» - 10,2; Девочки – «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3» - 10,9; Комплекс 4    
Прыжок в высоту, метание малого мяча   Комбинированный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Уметьпрыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега   Комплекс 4    
Комбинированный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Уметьпрыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега Оценка техники прыжка в высоту, метания: Мальчики – «5» - 35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м; Девочки – «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м; Комплекс 4    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: