Опыт работы в 9 классе показал, что современному читателю трудно осмыслить сложные произведения художественной литературы 18-19 веков, поэтому на изучение некоторых наиболее значимых произведений количество часов было увеличено:
- М. В. Ломоносов. Оды – на 1 час
- А. С. Грибоедов «Горе от ума» - на 3 часа
- М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» - на 2 часа
- Н. В. Гоголь «Мертвые души» - на 3 часа
Сведения о некоторых произведениях были включены в обзорные лекции:
· «Бедность не порок» А. Н. Островского
· «Юность» Л. Н. Толстого
· Стихи Катулла
· Литература 20 века
· Уменьшено количество часов на изучение русской поэзии Серебряного века
Кол-во часов | Вн.чт | Уроки развития речи | Проекты, исследования | Дата, тема | |
1 четверть | 15.10 Электронная презентация «Сюжеты и герои русских и зарубежных баллад» | ||||
2 четверть | 17.12. Коллективный сборник исследовательских работ «Тема памятника в русской и мировой поэзии» | ||||
3 четверть | 30.01 Коллективный сборник исследовательских работ «Многогранный образ России в лирике Лермонтова» 20.02 Коллективный сборник исследовательских работ «Чиновничий город в изображении Гоголя» | ||||
4 четверть | |||||
Всего: |
Используемые технологии:
· технология критического мышления
· технология развивающего обучения
· игровые технологии
· проектная и исследовательская деятельность
Виды и формы промежуточного контроля
Виды:
· входящий
· текущий
· тематический
· итоговый
Формы:
· проверочная работа
· тест
· фронтальный опрос
· зачет
· индивидуальные разноуровневые задания
|
· различные виды творческих работ
Формы промежуточной аттестации учащихся
- Промежуточная аттестация в ОУ подразделяется на:
· годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
· четверть– оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного полугодия на основании текущей аттестации;
· текущую аттестацию - оценка качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения учащимися по результатам проверки (проверок).
Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ учащихся являются:
Формы письменной проверки:
письменная проверка – это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста (тестовый контроль); сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
Формы устной проверки:
устная проверка – это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.
Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ учащихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.
Форма комплексной работы на метапредметной основе в соответствии с требованиями ФГОС НОО с целью определения способности учащегося решать учебные и практические задачи на основе сформированности предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий.
|
Портфель достижений – главное средство накопления информации об образовательных результатах учащихся, перешедших на ФГОС НОО.
При промежуточной аттестации учащихся в ОУ применяется следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах), «зачёт», «незачёт» или словесного (оценочного) суждения. Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаются педагогическим советом ОУ.
Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация учащихся ОУ проводится с целью определения качества освоения учащимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении четверти. Отметка учащегося за четверть выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
3. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация учащихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах.
Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой аттестации учащихся разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования, утверждаются приказом руководителя ОУ. В соответствии с решением педагогического совета ОУ отдельным учащимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.