Информация о внесенных изменениях




Опыт работы в 9 классе показал, что современному читателю трудно осмыслить сложные произведения художественной литературы 18-19 веков, поэтому на изучение некоторых наиболее значимых произведений количество часов было увеличено:

 

  • М. В. Ломоносов. Оды – на 1 час
  • А. С. Грибоедов «Горе от ума» - на 3 часа
  • М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» - на 2 часа
  • Н. В. Гоголь «Мертвые души» - на 3 часа

Сведения о некоторых произведениях были включены в обзорные лекции:

· «Бедность не порок» А. Н. Островского

· «Юность» Л. Н. Толстого

· Стихи Катулла

· Литература 20 века

· Уменьшено количество часов на изучение русской поэзии Серебряного века

 

 

  Кол-во часов Вн.чт Уроки развития речи Проекты, исследования Дата, тема
1 четверть         15.10 Электронная презентация «Сюжеты и герои русских и зарубежных баллад»
2 четверть         17.12. Коллективный сборник исследовательских работ «Тема памятника в русской и мировой поэзии»  
3 четверть         30.01 Коллективный сборник исследовательских работ «Многогранный образ России в лирике Лермонтова» 20.02 Коллективный сборник исследовательских работ «Чиновничий город в изображении Гоголя»
4 четверть          
Всего:          

Используемые технологии:

· технология критического мышления

· технология развивающего обучения

· игровые технологии

· проектная и исследовательская деятельность

Виды и формы промежуточного контроля

Виды:

· входящий

· текущий

· тематический

· итоговый

Формы:

· проверочная работа

· тест

· фронтальный опрос

· зачет

· индивидуальные разноуровневые задания

· различные виды творческих работ

Формы промежуточной аттестации учащихся

  1. Промежуточная аттестация в ОУ подразделяется на:

· годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

· четверть– оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного полугодия на основании текущей аттестации;

· текущую аттестацию - оценка качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения учащимися по результатам проверки (проверок).

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ учащихся являются:

Формы письменной проверки:

письменная проверка – это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста (тестовый контроль); сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

устная проверка – это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ учащихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.

Форма комплексной работы на метапредметной основе в соответствии с требованиями ФГОС НОО с целью определения способности учащегося решать учебные и практические задачи на основе сформированности предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий.

Портфель достижений – главное средство накопления информации об образовательных результатах учащихся, перешедших на ФГОС НОО.

При промежуточной аттестации учащихся в ОУ применяется следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах), «зачёт», «незачёт» или словесного (оценочного) суждения. Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаются педагогическим советом ОУ.

Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация учащихся ОУ проводится с целью определения качества освоения учащимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении четверти. Отметка учащегося за четверть выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.

3. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация учащихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах.

Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой аттестации учащихся разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования, утверждаются приказом руководителя ОУ. В соответствии с решением педагогического совета ОУ отдельным учащимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.

Предмет I II III IV Итоговый контроль (год)
Литература Тестовая работа Творческая работа Контрольное сочинение Тестовая работа Зачет


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: