Оценка риска и страхование




 

Для оценки рисков и последующего страхования рассмотрим возможные риски.

 

Таблица 18 Наименование рисков и их отрицательные последствия

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта
1. Развитие конкуренции Необходимость привлечения дополнительных средств, для повышения конкурентного преимущества
2. Снижение доходов у потребителей Необходимость разработки стратегии для снижения себестоимости торговых услуг и ведения новых их видов.
3. Увеличение налогов Снижение чистой прибыли
4. Неустойчивость спроса Снижение цен, недополучение прибыли
5. Непредвиденные затраты Увеличение объема заемных средств
6. Увеличение цен на закупки, энергию Рост цен, снижение спроса
7. Ухудшение качества товаров Снижение объемов продаж
8. Появление конкурентной точки на рынке Рост расходов на качество, рекламу, снижение объема реализации
9. Осложнение отношений с местными властями Увеличение затрат, связанных с требования местных органов и предписаниями согласно законодательству.
10. Зависимость от поставщиков Снижение объема реализации

 

Страхование некоторых видов наиболее опасных рисков будет осуществляться в рамках добровольного страхования по соглашению с инвесторами в независимой страховой компании.

10. Финансовый план

 

Рассмотрим и проанализируем основные показатели за период с июля 2006 – по март 2007 годов, которые приводятся в таблице 19 и рассчитаны на основании форм бухгалтерской отчетности №1 и №2.

 

Таблица 19.

Показатели 2006г.(3кв.) 2006г. (4 кв.) 2007г.(1кв.) Отклонения
  Июль Август Сентяб. Окт Ноябр Дек Янв Февр Март Абсолютное // относительное.
Валовый товарооборот, тысяч рублей 1817 1881 1828 1882 1894 1848 1908 1969 1886 69 // 103,8
Себестоимость продукции, тысяч рублей 1496 1497 1501 1517 1521 1516 1536 1548 1522 26 // 101,7
Прибыль 321 328 384 365 373 332 372 402 364 43 // 113,4
Чистая прибыль 243 249 291 277 283 252 282 305 276 33 // 113,6
Рентабельность продукции 13,4 13,2 15,9 14,3 14,9 13,6 14,7 15,4 14,6  
Рентабельность деятельности предприятия питания 16,2 16,6 19,4 18,4 18,8 16,8 18,8 20,0 18,4  

 


Как видно основными показателями для расчета прибыли является валовой товарооборот и себестоимости продукции.

На протяжении 9 месяцев работы предприятия питания наблюдается нестабильная динамика основных финансовых показателей, несмотря на прибыль за анализируемый период выросла на 13,4%. Прирост себестоимости составил 1,7%.

Это увеличение является результатом повышения цен сырья используемого на производстве, на начало 2007 года.

Наблюдается тенденции увеличения товарооборота в период с июля по ноябрь месяц. В декабре товарооборот снизился, так как наступили новогодние праздники.

В первом квартале 2007 года отмечен самый высокий товарооборот, из этого следует, что финансовые показатели улучшились.

Проанализировав, мы получили, что в среднем показатели рентабельности продукции около 14,4%, а показатель рентабельности предприятия - около 18,1%

Каждое предприятие питания находится в условиях рыночной конкуренции.

Для того чтобы лучше выбрать стратегию маркетинга предприятия нужно провести сегментацию рынка потребителей ресторанных услуг.

Были проведены маркетинговые исследования в виде анкетирования.

В течение недели прошло 230 анкетных листов. Можно сделать следующие выводы:

Основной контингент гости в возрасте от 20 до 30 лет, а также от 18 до 20 лет, это 39% и 24% от общего числа гостей, от 35 до 45 составляет всего 8%,а гости в возрасте от 51 до 70 лет это 9% и 4% соответственно.

Наибольшая доля гостей имеет доход от 21000 - 30000 и более, что соответствует 36% и 27% от общего числа соответственно.

С доходом от 5000 - 15000 рублей составляет 20%. Следовательно, частные предприниматели 33%, госслужащие 28%,и топ - менеджеры 22%,студенты 20%

По посещениям: обычно поток в обеденный перерыв, вечером и ночью.

 

Стратегия финансирования

 

Таблица 21 Источники и использование средств за июль, август, сентябрь 2006 г.(тыс. Руб)

Показатели июль август сентябрь
1. Средства из разных источников, всего 243,84 249,9 291,83
В том числе:      
1.1Чистая прибыль      
1.2 Амортизация 0,84 0,9 0,83
2. Использовано средств, всего      
В том числе:      
2.1 На покупку основных средств   - -
2.2 Выплата поощрений      
3. Чистый прирост оборотного капитала (п1-п2) - 51,16 186,9 241,83

 

Из таблицы видно, что источниками денежных средств являются в основном доходы от продаж. Основными расходами – покупка основных фондов и выплата поощрений.Итогом всех операций по использованию средств, станет значительный чистый прирост оборотного капитала, что свидетельствует о дальнейшей эффективности деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: