O Зеленый флаг: останавливает действие желтого флага. Водители снова могут ехать на прежней скорости.




Как безопасность в Формуле-1 влияет на ее привлекательность для зрителей?

Автор: Бызов Владислав

G класс

Назарбаев Интеллектуальная Школа

Химико-Биологического Направления,

Петропавловск

Введение

По данным Forbes, в 2019 году Формула-1 потеряла более 4 миллионов зрителей на британском канале Channel 4 (Sylt, 2019). Это еще более печально, если учитывать тот факт, что Великобритания является одной из стран, где этот вид спорта наиболее популярен. Более того, как можно заметить в социальных сетях, в настоящее время Чемпионат Мира Формулы-1 становится менее привлекательным и захватывающим для зрителей, чем это было в прошлом. Несмотря на то, что в календаре сезона появляются новые страны и внедряются новые технологии, есть также некоторые факторы, которые заставляют болельщиков быть менее увлеченными этим видом спорта.

Это важный вопрос, потому что, будучи так называемой "Королевой Автоспорта", Формула-1 должна быть не только самой прогрессивной в технологическом отношении, но и самой популярной среди зрителей автоспорта, чтобы доказать свое собственное звание. Прежде всего, чемпионат Формулы-1 – это шоу, а поскольку шоу не может существовать без зрителей, то вопрос интереса зрителей должен решаться в первую очередь.

Одной из предполагаемых причин такой тенденции является повышение уровня безопасности в Формуле-1 и автоспорте в целом. Но чтобы выяснить, является ли эта причина реальной или нет, необходимо проделать некоторую работу. Прежде всего, должно быть известно мнение вовлеченных людей, таких, как гонщики и осведомленные журналисты, потому что такие люди всегда знают, о чем говорят. Это вторичное исследование, и оно будет сделано путем поиска информации в онлайн-источниках, таких, как официальный сайт F1, сайты автоспортивных каналов, журналов и новостных порталов. В пример можно привести такие сайты, как motorsport.com, skysports.com, f1news.ru и planetf1.com.

Во-вторых, должны быть опрошены болельщики, потому что пока нет точных данных об их мнении. Иногда мнения о том, что Формула-1 становится менее захватывающей, можно увидеть в комментариях в социальных сетях, таких, как VK и YouTube, но нет никакого исследования, которое бы выяснило, сколько людей придерживаются этой точки зрения, а сколько - другой. В то же время, болельщики - это те самые люди, которые больше всего заинтересованы в том, чтобы чемпионат был захватывающим. Часть настоящего исследования будет посвящена выяснению точки зрения фанатов насчёт этого вопроса.

Контекст

Формула-1 (F1) - самая престижная и дорогая гоночная серия в мире. Этот вид спорта также часто называют "Королевой Автоспорта", из-за использования новейших технологий в автомобилях и самых высоких скоростей во время гонок по сравнению с другими гоночными сериями.

F1 санкционируется Международной Автомобильной Федерацией (FIA), некоммерческой организацией, которая защищает интересы различных международных автоспортивных серий, таких как Формула Е, Чемпионат Мира По Гонкам На Выносливость (WEC), и Чемпионат Мира По Ралли (WRC) (FIA). Как и любой другой чемпионат FIA, Формула-1 должна соблюдать правила Международного Спортивного Кодекса и другие правила FIA (FIA, 2013). Кроме того, существует так называемый “ Д оговор Согласия”, подписанный FIA, владельцами коммерческих прав и командами-участниками Формулы-1, который регулирует принципы управления чемпионатом (FIA, 2013). FIA контролирует спортивные и технические аспекты чемпионата, в том числе оснащение трассы, организацию и проведение гонок, соответствие автомобилей техническим регламентам, лицензирование участников, контроль безопасности, различные процедуры во время гонки и так далее.

Формула-1 принадлежит компании Liberty Media, которая купила большую часть акций в 2017 году у Бернарда Чарльза “Берни” Экклстоуна, который после сделки остался лишь с 8 процентами из них (Sylt, 2017). Коммерческие аспекты F1 регулируются примерно 50 организациями с общим названием "Formula One Group" и включают в себя такие компании, как Formula One Management (FOM) и Formula One Licensing. Formula One Administration (FOA) имеет право извлекать любой коммерческий доход из чемпионата, согласно контракту, заключенному до 2110 года.

Сезон Формулы-1 состоит из нескольких Гран-При (ГП) на трассах по всему миру. Например, сезон Формулы-1 2020 длится с 15 марта по 19 ноября и включает в себя 22 гонки, по одной на страну (Formula 1, 2020). Каждый ГП проходит в три дня:

· Пятница: Тренировочные заезды. Гонщики свободно ездят по трассе отведённое время, чтобы помочь своим командам настроить автомобили для квалификации и гонки. Есть исключение для Гран-При Монако, где тренировки проводятся в четверг, а не в пятницу.

· Суббота: Квалификация. В ходе неё выясняется, в каком порядке гонщики начнут гонку, основываясь на их самом быстром времени прохождения круга.

· Воскресенье: Гонка. Гонщики стартуют на тех позициях, которые они получили в квалификации, и проезжают отведенное количество кругов. Если с момента старта прошло два часа, гонка объявляется законченной. Такое происходит редко.

На каждой трассе есть пит-лейн с боксами команд, куда гонщики приезжают на пит-стоп, чтобы сменить шины во время тренировок, квалификации и гонки. Кроме того, каждая трасса разделена на три сектора, которые используются для получения более точного времени прохождения круга и для действия флагов (подробнее о них написано ниже).

Как и в любом другом официальном автоспорте, санкционированном или не санкционированном FIA, безопасность является одним из важных факторов, которые регулируются руководством Чемпионата. На протяжении всей истории Формулы-1, начавшейся в 1950 году, правила безопасности часто менялись и добавлялись новые. Список всех правок правил безопасности F1 можно посмотреть на официальном сайте, www.formula1.com (Formula 1). Здесь приведён список правил безопасности, которые наиболее существенно повлияли на автомобили и гонки:

· 1963 год: были введены флаговые сигналы. Их цель – информировать водителей об условиях на трассе и, чаще всего, призывать их каким-либо действием. Вот несколько примеров:

O Желтый флаг: информирует об опасности на трассе. Таковыми могут являться обломки, отвалившиеся детали автомобилей или автомобили, сошедшие с дистанции. Водители должны замедлиться. Флаг может быть применен либо только для одного или двух секторов трассы, либо для всей трассы.

o Зеленый флаг: останавливает действие желтого флага. Водители снова могут ехать на прежней скорости.

O Красный флаг: призывает водителей немедленно заехать на пит-лейн из-за опасных условий на трассе, которые не позволяют продолжать движение. Флаг действует до тех пор, пока трек снова не станет безопасным. Затем водители начинают со стартового поля том порядке, в котором они остановились.

O Синий флаг: указывает на то, что водитель должен пропустить более быстрые автомобили, находящиеся позади, но опережающие его на круг. Этот флаг был введен гораздо позже, в 2001 году.

Гонщики должны следовать инструкциям, предписанным флагами, иначе они будут оштрафованы. Наиболее часто штрафные санкции представляют из себя добавление нескольких секунд к окончательному времени гонщика, что обычно приводит к потере позиций в итоговом результате гонки (F1 Wiki).

· 1971 год: с этого года кабина автомобиля “Должна быть спроектирована таким образом, чтобы водитель мог быть извлечён в течение пяти секунд”.

· 1986 год: с этого года вертолеты должны находиться рядом с трассой в режиме ожидания, готовые к приему окружного медицинского персонала.

· 1992 год: введение официального автомобиля безопасности Формулы-1 (Сейфти-кар, SC). Он выезжает на трассу, когда становится опасно ехать на полной скорости. SC идет впереди всех машин на необходимой скорости, которая всегда ниже скорости пелотона, потому что это главная цель SC: замедлить движение пелотона. Гонщикам не разрешается обгонять SC и друг друга, за исключением гонщиков, которые находятся в круге или нескольких кругах отставания. Когда ситуация на трассе снова становится безопасной, SC возвращается на пит-лейн, и водителям разрешается ехать с нормальной скоростью, как только они пересекут линию старта.

· 2003 год: была введена Система Поддержки Головы и Шеи (HANS). Система уменьшает нагрузку на череп во время столкновения.

· 2018 год: была введена система защиты Halo. Его цель – защитить гонщика от предметов или даже болидов, которые могут прилететь ему в голову.

Проблема постоянного повышения безопасности в Формуле-1 заключается в том, что гонки могут стать менее привлекательными для зрителей. Одна из причин, по которой люди любят смотреть такой вид спорта, - это опасность, с которой сталкиваются участники соревнований. Смерть на трассе или во время любого другого спортивного события всегда становится горем для болельщиков, но наличие такой возможности делает гонки более зрелищными для зрительского восприятия.

В фильме под названием «Гонка» (2013, Режиссер – Рон Ховард), повествующем о соперничестве между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом в 70-е годы, персонаж Джеймса Ханта однажды говорит: “Видите ли, чем ближе вы к смерти, тем более живым себя чувствуете. Чем более живым ты себя чувствуешь, тем больше они видят это в тебе и чувствуют это в тебе”. Таким образом, мы видим, что чем больше гонщики рискуют, тем больше людям нравится то, что они делают. Однако в наше время, когда опасность уменьшилась, гонщики часто говорят: "Я просто выполнял свою работу" ((planetf1.com, 2014); (planetf1.com, 2015)), и именно на это жалуются болельщики. По их ощущениям, водители больше не кажутся «живыми».

Как сказал бывший гонщик F1 Эдди Ирвайн, “Безопасность очень важна, но Формула-1 зашла слишком далеко в этом отношении“ (f1report.ru, 2019). Журналист Мэтью Уолтерт (2013) утверждает, что в настоящее время смерть на трассе менее вероятно будет вызвана ошибкой жертвы. Такие смерти более трагичны для болельщиков, чем те, что случались в прошлом и были вызваны ошибками водителей, и которые имели более фатальные последствия, чем сейчас. В прошлом гонщики несли бóльшую ответственность за свои ошибки, чем сегодняшние. Эдди Ирвайн также сказал об этом в упомянутом ранее интервью. Цена ошибки снизилась, и все больше гонщиков стали приходить в F1 не из-за своего гоночного таланта, а благодаря деньгам: своим, родительским, или спонсорским. Такие водители, которые "купили себе место", среди фанатов даже получили специальное название: "рентадрайверы" (Weeks, 2017), и в настоящее время количество рентадрайверов увеличилось. Такие гонщики, как Лэнс Стролл (Matthey, 2018), Маркус Эриксон и Роберт Кубица, были или являются гонщиками Формулы-1 в период последних двух лет.

С другой стороны, сэр Джеки Стюарт, бывший гонщик Формулы-1, всегда выступает за повышение безопасности в Формуле-1, когда поднимается эта тема, хотя он был гонщиком в эпоху, когда безопасность в гонках не была так развита (Medland, 2012). Одним из самых больших аргументов в пользу повышения безопасности является предотвращение несчастных случаев из-за фатальных совпадений, подобных тому, когда на японском Гран-при 2019 года обломки болида Шарля Леклера влетели в Льюиса Хэмилтона, который был позади и чья голова была спасена системой HALO (Formula 1, 2019). Кроме того, новые меры безопасности были введены после таких несчастных случаев, как смерть Жюля Бьянки на японском Гран-При 2014 года. Он потерял контроль над своей машиной, проехал через зону вылета и врезался в заднюю часть трактора, который использовался для эвакуирования другой машины, разбившейся ранее (news.com.au, 2014). После этого инцидента, Автомобиль Безопасности должен находиться на трассе после любого произошедшего инцидента.

Фанаты до сих пор помнят гибель таких легендарных гонщиков, как Джим Кларк ("The Guardian" Newspaper, 1968) и Айртон Сенна (Ayrton-senna.net, 2017). Однако, как иногда можно видеть в социальных сетях, даже фанаты называют снижение опасности как одну из причин, почему гонки F1 стали более скучными. Однако, поскольку нет никакой конкретной информации о точке зрения зрителей, было решено провести исследование, которое позволило бы выяснить реальное отношение болельщиков.

Методы

В качестве метода исследования был выбран опрос. Целевой группой опроса является аудитория F1, поскольку зрители - это люди, которые в наибольшей степени затронуты темой исследования, а именно влиянием безопасности F1 на ее привлекательность. Такой метод исследования поможет выяснить мнения зрителей, которые будут отвечать на вопросы с вариантами ответов и открытые вопросы.

Опрос был создан онлайн с помощью приложения Microsoft Forms. Сделать опрос в интернете – это единственный приемлемый способ сделать его для такой темы, потому что Формула-1 не так популярна среди обычных людей, поэтому было бы трудно найти достаточное количество людей, которые смогли бы пройти такой опрос "оффлайн". После того, как была сделана страница опроса, ее ссылка была размещена в фан-сообществе Формулы-1"Самые Слики" в VK. Кроме того, ссылка была размещена на Reddit в сабреддите r/formula1.

Чтобы сделать опрос удобным для прохождения из большего числа стран, он был сделан на двух языках, русском и английском, с использованием функции “Управление языками”. Страница будет автоматически переключаться между языками в зависимости от языка браузера пользователя.

Результаты

Цель первичного исследования состояла в том, чтобы выяснить ответы на такие вопросы, как «Насколько F1 интересна для зрителей в данный момент?», «Считают ли они, что в прошлом F1 было более интересно смотреть?», а также «Не думают ли они, что снижение зрительского интереса к F1 связано с повышением уровня безопасности?»

Почти 250 человек прошли опрос, и вот его результаты.

В вопросе №3 спрашивалось, как долго респондент смотрит F1. Он был задан для того, чтобы узнать, насколько информированы респонденты по данной теме, поскольку в дальнейшем их будут спрашивать о сравнении F1 настоящего и прошлого. Как уже было выяснено, самая большая часть респондентов (32%) смотрит F1 уже более 15 лет. Также выяснилось, что более половины из них (69%) делают это уже более 5 лет.

Вопрос №4 просил болельщиков оценить по шкале, насколько интересно смотреть гонки Формулы-1 последних сезонов. Средняя оценка, которую они дали, составляет 5,19 из 7.

Пятый вопрос звучал так: "как вы думаете, в настоящее время Формула-1 стала более скучной или более интересной для зрителей по сравнению с прошлым?" Почти половина (47%) опрошенных ответили, что стало скучнее, и только 9% выбрали ответ “Да, стало интереснее”.

Шестой вопрос звучал так: "В какой период времени, по вашему мнению, Формула-1 была наиболее интересна для болельщиков?”. Самым популярным ответом были 90-е годы, Второй по популярности – 21-й век.

Седьмой вопрос звучал так: "Согласны ли вы с тем, что на снижение интереса болельщиков к гонкам Формулы-1 влияет повышение мер безопасности?" Почти половина опрошенных полагают, что есть другие факторы, которые влияют на интерес больше, чем на безопасность. 20% считают, что безопасность вообще не влияет на него.

Вопрос №8 был сделан необязательным и с открытым ответом. Это звучало так: "Как вы думаете, как организаторы могли бы повысить интерес к Формуле-1?”. На этот вопрос ответили 110 человек из 247. Самые популярные ответы были о балансировке возможностей команд и скорости, возврате больших двигателей и возврате гравия в зоны вылета. Кроме того, были слова о бесплатных трансляциях и прекращении блокировки ютуберов, которые делают видео о F1 и таким образом, как утверждает FOM, “нарушают авторские права”.

Анализ

Как видно из результатов вопроса №5, подавляющее большинство респондентов считают, что F1 стала менее интересной по сравнению с прошлым. Поскольку, судя по результатам 3-го вопроса, большинство респондентов следят за F1 уже более пяти лет, можно смело утверждать, что они ответили на него исходя из своего восприятия, а не из какого-либо другого источника информации.

6-й вопрос был направлен на то, чтобы выяснить, какой период Формулы-1 болельщики считают самым интересным. Как ни удивительно, количество людей, ответивших «90-е годы», в два раза больше, чем тех, кто смотрит F1 более 15 лет. Это означает, что по крайней мере 30% респондентов предполагают, что в 20 веке гонки были более интересными, чем сейчас, хотя в то время они даже не смотрели Формулу-1. Это может означать, что они просто догадываются об этом по имеющейся у них информации о соперничестве, людях, правилах и технических характеристиках автомобилей прошлого. В прошлом команды имели больше свободы в постройке автомобилей (Leslie, 2015), а также имели больше компаний-поставщиков. Например, поскольку других поставщиков нет, в настоящее время все команды используют только шины Pirelli®, в то время как в прошлом было больше доступных поставщиков (Wikipedia). Кроме того, эти люди могли смотреть повторы Гран-При 90-х годов, но вполне вероятно, что они просто выбирали самые интересные из них для просмотра.

Наконец, как показал седьмой вопрос, в основном болельщики не считают, что безопасность оказывает большое влияние на интерес болельщиков. Но что тогда оказывает? Большое количество ответов на этот вопрос было получено из восьмого, открытого вопроса. И, как можно заметить, не такое уж большое их количество относится к правилам безопасности. Как уже было сказано в разделе результатов, болельщики считают, что возвращение гравия в зоны вылета на трассах, которые его не имеют, а также бюджетное равенство - это наиболее эффективные способы повысить интерес людей к просмотру гонок.

Кроме того, многие из них утверждают, что уменьшение числа случаев, когда водитель наказывается за что-то (например, съезд с трассы или контакт с другим водителем), также может сделать бои на трассе более захватывающими. Возвращаясь к теме гравия, его наличие может заставить судей штрафовать водителей меньше, потому что, если один из них окажется вне трассы, он будет ехать по гравию и будет иметь меньше шансов «получения преимущества», которое является наиболее частой официальной причиной, по которой водители получают штраф после выезда за пределы трассы. Например, Даниэль Риккардо получил два пятисекундных штрафа в Гран-При Франции 2019 года после того, как выехал за пределы трассы, хотя при этом он не получил преимущества (Formula 1). Если бы за пределами трассы был гравий, судьям не пришлось бы вмешиваться в борьбу между гонщиками, потому что границы трассы были бы четко обозначены и выходить за их пределы было бы рискованно. Кроме того, большой проблемой Формулы-1 являются телевизионные операторы, которые обычно показывают только лидеров гонки, даже если между ними нет никакой борьбы, в то время как в так называемой среди болельщиков «Группе Б» (команды, которые борются за менее высокие позиции) могут происходить интересные сражения за места. Говоря о сражениях на трассе, многие фанаты жалуются на «скучные трассы» в календаре, имея в виду те, конфигурация которых не позволяет гонкам быть интересными в настоящее время. Например, раньше гонки в Монако были более интересными, но теперь, когда автомобили стали шире и длиннее, количество обгонов во время Гран-При Монако, проходящего на узких улицах княжества, резко сократилось. Две последние гонки во Франции тоже можно считать «скучными».

Подводя итог, можно привести цитату из видеообзора Французского Гран-При от популярного в российском сообществе фаната Формулы-1: “В течение двух часов мы, как до*****ы, смотрели скучную гонку, чтобы в конце нам не показали единственную интересную ее часть! После этого нам показали повтор, когда мы уже знали результаты. И наконец, они перетасовали эти результаты из-за этих дурацких штрафов!"- сетовал Виталий Хрошин, ведущий популярного среди болельщиков российского YouTube-канала "Самые Слики", где он делает обзоры Гран-При Формулы-1 (Sliki, 2019) (тайм-код: 18:13). Эта цитата высвечивает сразу три проблемы Формулы-1: скучные трассы, плохая работа операторов и неоправданное судейство.

Вывод

Эта работа была направлена на выяснение влияния повышения уровня безопасности на интерес зрителей к гонкам Формулы-1. Будучи самой дорогой и технически совершенной гоночной серией, потеря большого количества поклонников может обернуться большой проблемой для этого чемпионата, потому что зрители - это те самые люди, чье присутствие приносит прибыль этому шоу.

Гипотеза исследования состояла в том, что повышение уровня безопасности является одним из главных факторов, почему Формула-1 теряет аудиторию. Если посмотреть на мнения бывших гонщиков и авторитетных журналистов, то ни один из них не является столь радикальным, говоря о повышении уровня безопасности, как о причине потери популярности. В то же время есть ряд не менее авторитетных людей, которые говорят, что автоспорт даже нуждается в повышении уровня безопасности.

Согласно проведенному опросу, ответы болельщиков доказали тот факт, что F1 теряет привлекательность и интерес по сравнению с предыдущим столетием. Однако, большинство из них не назвали безопасность существенным фактором потери зрительского интереса. Возвращение гравия в зоны вылета, исключение скучных трасс из календаря и более адекватное судейство во время гонок были самыми популярными из разумных способов сделать F1 более интересной, о которых писали респонденты.

Таким образом, как было выяснено, Чемпионат мира Формулы-1 действительно нуждается в мерах, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть его привлекательность на прежний уровень. Однако, несмотря на первоначальное мнение, эти меры вряд ли будут иметь какое-либо отношение к правилам безопасности. В качестве компенсации за опровергнутую гипотезу стали известны более веские причины потери популярности F1. Будучи шоу, потерять собственную аудиторию – это последнее, что хотела бы Формула-1. Поэтому, соответствующие меры должны быть приняты до того, как станет слишком поздно.

Оценивание

Теперь пришло время оценить качество проделанной работы. Начнем с того, что в этом есть несколько хороших моментов. Прежде всего, существует понятное описание аспектов чемпионата Формулы-1, которые должны быть известны для того, чтобы понять дальнейшие причины, проблемы и выводы исследования. Кроме того, ознакомление читателей с контекстом темы исследования позволило им понять, почему исследуемые проблемы актуальны и важны для их решения. Узнав о повышаемом уровень безопасности и возможных плохих сторонах этого процесса, читатели поймут, почему это исследование должно было быть проведено. Возможно, некоторые люди, не относящиеся к F1, даже могут заинтересоваться F1 и начать её смотреть (несмотря на то, что, по словам фанатов, сейчас это не так интересно).

Что касается самого исследования, то достойным фактом о нем является то, что обе точки зрения были рассмотрены во вторичном исследовании. В поисках фактов были рассмотрены аргументы как за повышение безопасности полетов, так и против. По обоим пунктам были высказаны слова и мнения людей, которые имеют или имели отношение к жизни Чемпионата.

Кроме того, первичное исследование также прошло успешно. Число в 248 респондентов действительно велико для школьного исследования и позволяет считать его результаты точными. Тот факт, что респондентов попросили рассказать о своем опыте просмотра F1, сделал результаты еще более ценными, поскольку подавляющее большинство из них являются зрителями уже более пяти лет. Большое спасибо подписчиком сообщества “Самые Слики", на странице которого была оставлена ссылка на опрос. Эти люди были заинтересованы в этой теме и не пожалели своего времени, чтобы ответить. Половина из них также написала ответы на открытый вопрос, которые помогли лучше понять проблему и ее возможные решения.

Однако у этого исследования есть и несколько слабых мест. Во-первых, вторичное исследование могло бы содержать мнения о возможных способах сделать Формулу-1 более интересной, а также те, которые могли бы выделить другие вероятные причины, по которым она теряет поклонников помимо безопасности. Несмотря на то, как это можно было бы сделать, единственное место, где это было выяснено, - это первичное исследование, хотя поклонники – это просто зрители, и мнение вовлечённых в процесс людей также должно было учитываться. Это упущение.

Во-вторых, в опросе есть вопрос, который можно было бы сделать лучше. Дело в том, что шестой вопрос, который звучал так «Какой период времени, по вашему мнению, Формула-1 была наиболее интересной для болельщиков?», имел ответы “50-е и 60-е”, “70-е”, “80-е”, “90-е” и “XXI век”. Однако было бы более уместно, если бы последний вариант был разделен на два: "2000-е” и "2010-е", потому что это разные эпохи чемпионата и определенно могут рассматриваться отдельно: как в техническом, так и в спортивном плане. То, что это была ошибка, стало понятно слишком поздно, когда опрос уже был опубликован на странице сообщества и люди начали писать об этом в комментариях. Этот просчёт может объяснить, почему такое большое количество людей (36 из 247) выбрали вариант “затрудняюсь ответить”. По крайней мере половина из них могла просто отказаться отвечать, потому что часть сезонов XXI века интересной, а другую – нет.

Последний вопрос, который нужно задать при оценке работы – это “Как можно использовать результаты исследования?" Во первых, как уже было написано выше, люди, которые не смотрят F1, могут наткнуться на эту работу и заинтересоваться гонками. Кроме того, если исследование будет прочитано человеком, вовлеченным в Формулу-1, он может узнать больше о взглядах болельщиков на гонки и их проблемы. Как уже было сказано, поклонники - это самые важные люди для этого шоу. Если говорить о поклонниках, то для них исследование тоже может быть интересным и полезным. Некоторые могут узнать что-то новое о своем любимом виде спорта, но в основном их будет интересовать, сколько болельщиков согласны с их точкой зрения. Кроме того, они могут получить ответ на вопрос, который у них, возможно, был: «Почему Формула-1 становится все более скучной?» Если работа станет для кого-то ответом, то её автор будет только рад. И кстати, исследовательская статья будет размещена в упомянутом фан-сообществе, где был размещен опрос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: