II. Термины и определения




РЕГЛАМЕНТ

Переговоров между работниками по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной связи при осуществлении поездной и маневровой работы в ГУП «Московский метрополитен»

I. Общие положения

1. Регламент переговоров между работниками при осуществлении поездной и маневровой работы в ГУП «Московский метрополитен» (далее – Регламент) устанавливает порядок переговоров по радиосвязи, тоннельной связи, поездной диспетчерской и маневровой связи между машинистом электропоезда (моторно-рельсового транспорта) и поездным диспетчером (далее – ДЦХ) во время движения поездов, поездным диспетчером и дежурным поста централизации (далее – ДСЦП), поездным диспетчером и энергодиспетчером (далее – ЭЦХ), поездным диспетчером и диспетчером Эскалаторной службы (далее – ЭСЦХ), диспетчером Электромеханической службы (далее – ЭМЦХ).

2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, машинистами-инструкторами.

II. Термины и определения

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) – система устройств, обеспечивающих передачу сигнальных показаний в кабину управления поездом, непрерывный контроль свободности пути и скорости движения поезда, автоматическое снижение скорости при ее превышении;

Административно-хозяйственная связь (автоматическая телефонная) – предназначена для служебных переговоров работников метрополитена по вопросам хозяйственной деятельности;

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация;

АКП – автоматический контрольный пункт;

ГДП – график движения поездов;

ДМ – дежурный по метрополитену;

ДСП – дежурный по станции;

ДСЦП – дежурный поста централизации;

ДЦХ – поездной диспетчер;

ИДП – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации;

КГУ – контрольно габаритное устройство;

Маневровая радиосвязь – предназначена для организации маневровых передвижений на парковых путях электродепо и обеспечивает двухстороннюю радиосвязь дежурного по посту централизации с локомотивными бригадами при проведении маневровых передвижений;

Милицейская связь – предназначена для связи дежурного по отделению милиции с постами охраны на пассажирских станциях, электродепо, у входа в тоннели;

Местная связь – связь в пределах объектов предназначена для служебных переговоров работников станций, электродепо, подстанций и др.;

ОП – сигнал опасности;

ОЧ – отсутствие частоты;

Оперативная связь – предназначена для передачи распоряжений диспетчеров работниками пассажирских станций;

Поездная радиосвязь – связь для ведения служебных переговоров между поездным диспетчером, локомотивными бригадами и другими работниками, при движении или стоянке поезда на перегонах или станциях линий метрополитена;

Поездная диспетчерская связь – связь для ведения служебных переговоров между поездным диспетчером и дежурными по станциям, дежурными поста централизации входящими в обслуживаемый диспетчерский участок и диспетчерами смежных служб;

ПВС – пункт восстановительных средств;

ПТЭ – Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации;

ПД – дорожный мастер дистанции пути;

ПОНАБ (ДИСК-Б) – прибор обнаружения нагретых аварийно букс (дистанционная информирующая система контроля букс);

ПС – пригласительный сигнал;

ПТО – пункт технического осмотра;

Радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями – осуществляется с применением мобильных и носимых радиостанций. Вызов радиостанций организуется через диспетчерский пункт (ЦДПП);

Регламент – Регламент переговоров между работниками ГУП «Московский метрополитен»;

СТП – совмещенная тяговопонизительная подстанция;

Связь совещаний метрополитена – предназначена для проведения ежедневных оперативных совещаний работников Управления метрополитена, руководитель Служб с подразделениями, расположенными на станциях, в электродепо, на заводах;

Служебная вязь между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики и телемеханики – предназначена для переговоров между работниками, находящимися в релейных помещениях диспетчерских пунктов и в релейных помещениях СЦБ станций, подстанций и других объектов;

Стрелочная связь – связь, предназначенная для передачи распоряжений дежурного по посту централизации работникам, связанным с движением поездов;

Тоннельная связь – связь для ведения служебных переговоров между поездным диспетчером и работниками всех профессий, находящимися в тоннеле (на путях наземных участков) на перегонах и станциях, а также при неисправности поездной радиосвязи;

ТЧМ – машинист-инструктор локомотивных бригад;

НЧ – нет частоты;

УАВА – универсальный автоматический выключатель автостопа;

УКПТ – устройство контроля проникновения в тоннель;

ЦДП – центральный диспетчерский пункт;

ЦДПП – центральный диспетчерский пункт пути;

Электродиспетчерская связь – предназначена для диспетчерского руководства электроснабжением всех потребителей линии;

Электромеханическая диспетчерская связь – предназначена для диспетчерского руководства работой инженерно-технических сооружений: вентиляционных установок тоннелей, станций, кассовых залов, водоотливных и канализационных насосных установок, водопроводных сетей и др.;

Эскалаторная диспетчерская связь – предназначена для руководства работой эскалаторов. Она связывает диспетчера с обслуживающим персоналом машинных залов эскалаторов;

ЭМЦХ – диспетчер электромеханической службы;

ЭСЦХ – диспетчер эскалаторной службы;

ЭЦХ – энергодиспетчер.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: