Вопросы для самопроверки тема 1
1. Какие концепции прошёл маркетинг в своём развитии?
2. Сформулируйте ведущие идеи маркетинга по этапам его развития.
3. В чём отличие сбытовой концепции от производственной?
4. В чём отличие концепции традиционного маркетинга от товарной?
5. В чём отличие концепции социально-этического маркетинга от товарной?
6. Какая главная цель концепции маркетинга взаимодействия?
7. Что такое маркетинг?
8. Основные цели маркетинга отрасли?
9. Основные задачи маркетинга отрасли?
10. Перечислить основные понятия (категории) маркетинга?
11. Определение понятие товара и услуг отрасли «Строительство».
12. Что такое обмен с точки зрения отрасли «Строительство»?
13. Перечислите основные принципы маркетинга в строительстве?
14. Назовите основные функции маркетинга отрасли «Строительство»?
Вопросы для самопроверки тема 2
1. Что является строительной продукцией?
2. Перечислите и охарактеризуйте особенности строительной продукции.
3. Что такое продукция?
4. Что относится к товару строительной продукции, а что к услугам и в каких случаях?
5. Кто определяет место строительной продукции и его роль в определении товара?
6. От каких факторов зависит качество строительной продукции?
7. В чём заключается специфика строительного товара?
8. Что такое маркетинг строительства?
9. Что является местом для создания строительной продукции?
10. Что такое маркетинговая среда?
11. Что такое микросреда строительной фирмы?
12. Какие силы действуют в микросреде строительной фирмы? Их краткая характеристика.
13. На какие типы рынков разделяется строительный рынок товаров и услуг?
14. Что такое потребительский рынок строительной продукции?
|
15. Что такое рынок предприятий?
16. Что такое рынок посредников?
17. Что такое рынок государственных организаций?
18. Что такое международный рынок?
19. Что такое внутренний рынок?
20. Что относится к контактным аудиториям?
21. Что такое макросреда строительной фирмы?
22. Состав сил, действующих на макросреду строительной фирмы.
Рефераты тема 1
эволюция концепций маркетинга;
- концепция управления маркетингом на предприятии.
- особенности маркетинга строительства. Маркетинг местный;
- микросреда и макросреда в деятельности фирмы.
- совершенствование планирования маркетинга на предприятии;
- бизнес-план и его связь с программой маркетинга;
- маркетинговая стратегия и стратегическое планирование строительной организации;
- маркетинговая стратегия принятия инвестиционного решения;
- выбор стратегии маркетинга и стратегическое планирование;
- планирование и разработка комплекса маркетинга в строительстве.
·
1. Назовите современную концепцию маркетинга.
Традиционного маркетинга.
Маркетинга взаимодействия.
Социально-этического.
2. Какая ведущая идея современного маркетинга?
Произвожу качественную продукцию и то что нужно потребителю.
Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества.
Произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу.
3. Назовите современную главную цель маркетинга.
Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия.
|
Удовлетворение нужд потребителей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды.
Интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров, а также удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
4. Что такое маркетинг по определению Ф.Котлера?
Маркетинг – это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
Сегодня маркетинг – это своеобразная философия ведения деловых операций.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
5. Что такое нужда?
Нужда – это чувство недостатка или необходимости чего-либо.
Нужда – первейшая необходимость для поддержания жизни человека.
Нужда – это недостаток потребности, бедность.
6. Что такое потребность?
Потребность – это нужда, надобность в чем либо, требующая удовлетворения.
Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Потребность – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.
7. Что такое спрос?
Спрос – это потребность, подкрепленная платежеспособностью.
Спрос – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.
Спрос это потребность в товаре.
8. Что такое товар?
Товар – это то, что удовлетворяет потребности человека и имеет вещественную форму.