Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
9. Что такое рынок?
Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Рынок – это сложный механизм, «условная территория», на которой осуществляется процесс товарообмена субъектами рынка.
Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.
10. Назовите основные четыре блока функций маркетинга в строительстве.
Аналитическая, производственная, сбытовая и функция контроля и управления.
Планирование, исследование, материально-техническое обеспечение и функция управления качеством продукции.
Изучение потребности, организации производства и управления конкурентоспособностью.
1. Назовите современную концепцию маркетинга.
Традиционного маркетинга.
Маркетинга взаимодействия.
Социально-этического.
2. Какая ведущая идея современного маркетинга?
Произвожу качественную продукцию и то что нужно потребителю.
Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества.
Произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу.
3. Назовите современную главную цель маркетинга.
Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия.
Удовлетворение нужд потребителей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды.
|
Интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров, а также удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
4. Что такое маркетинг по определению Ф.Котлера?
Маркетинг – это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
Сегодня маркетинг – это своеобразная философия ведения деловых операций.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
5. Что такое нужда?
Нужда – это чувство недостатка или необходимости чего-либо.
Нужда – первейшая необходимость для поддержания жизни человека.
Нужда – это недостаток потребности, бедность.
6. Что такое потребность?
Потребность – это нужда, надобность в чем либо, требующая удовлетворения.
Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Потребность – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.
7. Что такое спрос?
Спрос – это потребность, подкрепленная платежеспособностью.
Спрос – это конкретная необходимость, подтвержденная ресурсами.
Спрос это потребность в товаре.
8. Что такое товар?
Товар – это то, что удовлетворяет потребности человека и имеет вещественную форму.
Товар – это то, что необходимо человеку и имеет нематериальную форму.
Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
|
9. Что такое рынок?
Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Рынок – это сложный механизм, «условная территория», на которой осуществляется процесс товарообмена субъектами рынка.
Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.
10. Назовите основные четыре блока функций маркетинга в строительстве.
Аналитическая, производственная, сбытовая и функция контроля и управления.
Планирование, исследование, материально-техническое обеспечение и функция управления качеством продукции.
Изучение потребности, организации производства и управления конкурентоспособностью.
1. Что такое строительная продукция?
Это законченное строительство и подготовленное к сдаче объекта в эксплуатацию, реконструируемые здания и сооружения.
Это законченные отдельные части зданий и виды работ.
Это выполненные строительно-монтажные работы.
2. Назовите основные особенности строительной продукции.
Подвижность, масштабность, создается на открытом воздухе, характеризуется применением громадного перечня материалов.
Стационарность и неподвижность, масштабность и разносторонность, многообразие, характеризуется разнообразием предметов труда, создается на открытом воздухе и в различных геологических, гидрогеологических и климатических условиях.
Масштабность и разносторонность, характеризуется разнообразием предметов труда и применением большого количества материалов, подвижна, создается на открытом воздухе в различных геологических, гидрогеологических и климатических условиях.
3. Является ли строительная продукция товаром?
Да, является.
Нет, не является.