Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля предметных УУД

По английскому языку в 6 классе 2017-2018 учебный год

 

1. Назначение работы – Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых предметных результатов по английскому языку.

 

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего и. среднего общего образования»

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 22 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 16 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 6 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются числа, слова.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
  Часть 1     Задания с выбором ответа
  Часть 2     Задания с кратким ответом
Итого      

 

Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 16 заданий. Часть 2 содержит 6 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровеньсложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 28
базовый      
повышенный      

 

5. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)

 

6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.

Максимальное количество баллов – 28 баллов.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка «2» «3» «4» «5»
Балл 0-11 12-18 19-25 26-28

 

План работы мониторинга по английскому языку в 6 классе

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

№№ задания Код и наименование раздела Код и наименование контролируемого элемента содержания Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания
Часть 1
    4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those). Б  
  4.2.15. Предлогиместа, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. Б  
    3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам Б  
  3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам Б  
    4.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Б  
  4.2.3. Употребление неопределенного, определенного, нулевого артиклей. Б  
  4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге Б  
  4.1.3. Отрицательные предложения Б  
  4.2.15. Предлогиместа, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. Б  
  4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous) Б  
  4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге Б  
  4.2.21. Неопределенная форма глагола Б  
  4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге Б  
  4.2.9. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Б  
  4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those). Б  
  4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге Б  
Часть 2
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
    5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного П  
Всего заданий – 22, из них по типу заданий: с выбором ответа – 16; с кратким ответом – 6. по уровню сложности: Б – 16; П – 6. Максимальный балл за работу – 28 Общее время выполнения работы – 45 мин.  

 

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: