СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля предметных УУД
По английскому языку в 6 классе 2017-2018 учебный год
1. Назначение работы – Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых предметных результатов по английскому языку.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего и. среднего общего образования»
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 22 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 16 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 содержит 6 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются числа, слова.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
Часть 1 | Задания с выбором ответа | |||
Часть 2 | Задания с кратким ответом | |||
Итого |
|
Распределение заданий работы по уровням сложности.
В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.
Часть 1 содержит 16 заданий. Часть 2 содержит 6 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
Уровеньсложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 28 |
базовый | |||
повышенный |
5. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)
6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.
Максимальное количество баллов – 28 баллов.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-11 | 12-18 | 19-25 | 26-28 |
|
План работы мониторинга по английскому языку в 6 классе
Уровни сложности задания:
Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);
П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).
№№ задания | Код и наименование раздела | Код и наименование контролируемого элемента содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | ||||
4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those). | Б | |||
4.2.15. Предлогиместа, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | Б | |||
3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам | Б | |||
3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам | Б | |||
4.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | Б | |||
4.2.3. Употребление неопределенного, определенного, нулевого артиклей. | Б | |||
4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге | Б | |||
4.1.3. Отрицательные предложения | Б | |||
4.2.15. Предлогиместа, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with. | Б | |||
4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous) | Б | |||
4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге | Б | |||
4.2.21. Неопределенная форма глагола | Б | |||
4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге | Б | |||
4.2.9. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | Б | |||
4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those). | Б | |||
4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, FutureSimple (Indefinite), PresentPerfect, PresentContinuous в действительном залоге | Б | |||
Часть 2 | ||||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного | П | |||
Всего заданий – 22, из них по типу заданий: с выбором ответа – 16; с кратким ответом – 6. по уровню сложности: Б – 16; П – 6. Максимальный балл за работу – 28 Общее время выполнения работы – 45 мин. |
|
Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля