| I. Организационные навыки и деятельность | |||
| Критерий | Сформированность на момент заполнения анкеты | Примечание | |
| Слышит звонок, прерывает свою деятельность, берет рюкзак и идет в класс | |||
| Находит свою парту, вешает рюкзак на крючок, садится за парту, ожидая инструкций педагога | |||
| Следит за происходящим у доски, участвует в ходе урока | |||
| Выполняет индивидуальные инструкции учителя | |||
| Выполняет фронтальные инструкции учителя | |||
| Отвечает на вопрос | |||
| Может задать другому ребёнку вопрос, связанный с текущей ситуацией | |||
| Выходит к доске, выполняет задание у доски | |||
| Ориентируется в школьных принадлежностях, находит нужный предмет в рюкзаке | |||
| Ориентируется в альбоме, тетради, учебнике, находит нужную страницу | |||
| Слушает инструкцию полностью, прежде чем приступить к выполнению задания | |||
| Выполняет задание, опираясь на образец | |||
| Выполняет задание по речевой инструкции без показа | |||
| Закончив задание, прекращает деятельность, сообщает педагогу о завершении задания | |||
| Соотносит результаты выполнения задания и образец | |||
| Находит ошибки самостоятельно или с помощью педагога | |||
| Стремится качественно выполнить задание | |||
| Деятельность регулируется комментариями педагога (хорошо, доделай, пожалуйста) | |||
| Работает самостоятельно (без помощи педагога), ориентируясь на цель и результат | |||
| Нуждается в дополнительной мотивации | |||
| Работоспособности хватает, чтобы работать в течение всего урока | |||
| Темп деятельности | |||
| Поднимает руку, если хочет что-то сказать | |||
| Ждёт своей очереди | |||
| II. Особенности поведения | |||
| Аффективные срывы | |||
| Дезорганизация поведения при истощении | |||
| Протест при нарушении привычного стереотипа | |||
| Физическая агрессия в отношении других детей | |||
| Физическая агрессия в отношении взрослых | |||
| Вербальная агрессия в отношении других детей | |||
| Вербальная агрессия в отношении взрослых | |||
| Аутостимуляция | |||
| Учитывает интересы других людей | |||
| Тревожность, избегание определённых ситуаций, страхи | |||
| Соблюдает правила, даже если ему это неприятно | |||
| Импульсивность в поведении | |||
| Гиперактивность, неусидчивость | |||
| Умение переключаться с одного вида деятельности на другую | |||
| III. Взаимодействие и игра | |||
| Знает имена и отчества педагогов | |||
| Знает имена детей | |||
| Обращается к другому человеку по имени, смотрит в лицо | |||
| Просит о помощи | |||
| Делится впечатлениями | |||
| Задает вопросы | |||
| Выполняет просьбы | |||
| Сверяет правильность выполнения своего задания с работами других детей | |||
| Включается в совместную игру | |||
| Инициирует общую игру | |||
| Способ решения конфликтов | |||
| Соблюдение договоренностей в игре | |||
| Предпочитаемый вид деятельности в игровой или рекреации | |||
| Характер игры | Сюжетная Предметная Тактильно-ритмическая Сенсорная | ||
| Соблюдение социальных норм в общении | |||
| Провокация как способ эмоционального общения | |||
| Итого: | + | ||
| +\- | |||
| – |
Организационный раздел
1. Индивидуальный учебный план
| Учебные предметы/ классы | Количество часов в неделю | Всего | |
| в группе | индивидуально | ||
| Инвариантная часть | |||
| Русский язык | |||
| Литературное чтение | |||
| Иностранный язык (англ.) | |||
| Математика | |||
| Окружающий мир | |||
| Музыка | |||
| Технология | |||
| Физическая культура | |||
| Изобразительное искусство | |||
| Итого: | |||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
Внеурочная деятельность
| Направление/ классы | Количество часов в неделю | Всего | |
| в группе | индивидуально | ||
| 1. Спортивно-оздоровительное | |||
| 2. Художественно-эстетическое | |||
| Арт-терапия | |||
| Театрализованная деятельность | |||
| 3.Научно-познавательное | |||
| Групповые коррекционно-развивающие занятия по развитию устной и письменной речи. | |||
| Групповые коррекционно-развивающие занятия с нейропсихологом | |||
| 4. ИЗО и компьютерная графика | |||
| 5. Военно-патриотическое | |||
| 6. Общественно-полезная деятельность | |||
| растениеводство | |||
| 7. Проектная деятельность | |||
| Итого |
2. Организация обучения
Обучается по адаптированной общеобразовательной программе учебно-методического комплекса (УМК) ____________________________________, _______ класс.
| Форма обучения | ||||||
| Учебный предмет | Уроки в ____ «__» классе без сопровождения тьютора | Уроки в ____ «__» классе в сопровождении тьютора | Коррекционные занятия в «гибком классе» | Коррекционные занятия в коррекционном ____ «__» классе | Самостоятельное изучение | |
| Русский язык | ||||||
| Литературное чтение | ||||||
| Английский язык | ||||||
| Математика | ||||||
| Окружающий мир | ||||||
| Музыка | ||||||
| Технология | ||||||
| Физическая культура | ||||||
| Изобразительное искусство | ||||||
| Внеурочная деятельность | ||||||
| Проектная деятельность | ||||||
| Арт-терапия | ||||||
| Итого часов в неделю: |
3. Система условий реализации АОП
| № | Наименование | Да | Нет | Примечание | |
| 1. | Класс с малой наполняемостью | ||||
| Определенное место в классе | |||||
| Нужен ли помощник для учителя | |||||
| Время продуктивной деятельности (кол-во уроков) | |||||
| День самоподготовки | |||||
| Способ предъявления заданий: | |||||
| - наравне со всеми учениками и по сложности и по времени | |||||
| - пониженный уровень сложности | |||||
| - необходимо дополнительное время | |||||
| - сокращенное задание | |||||
| - задание в письменной форме | |||||
| - возможность только устного ответа | |||||
| - использование индивидуальных средств обучения | |||||
| - требуется организующая помощь педагога на каждом этапе | |||||
| Мотивация | |||||
С программой ознакомлен(а) и согласен(на):
Классный руководитель _______________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
Родитель / законный _______________________ ___________________
представитель ребенка (ФИО) (подпись)