Социальные навыки и поведение




  I. Организационные навыки и деятельность
  Критерий Сформированность на момент заполнения анкеты Примечание
  Слышит звонок, прерывает свою деятельность, берет рюкзак и идет в класс    
  Находит свою парту, вешает рюкзак на крючок, садится за парту, ожидая инструкций педагога    
  Следит за происходящим у доски, участвует в ходе урока    
  Выполняет индивидуальные инструкции учителя    
  Выполняет фронтальные инструкции учителя    
  Отвечает на вопрос    
  Может задать другому ребёнку вопрос, связанный с текущей ситуацией    
  Выходит к доске, выполняет задание у доски    
  Ориентируется в школьных принадлежностях, находит нужный предмет в рюкзаке    
  Ориентируется в альбоме, тетради, учебнике, находит нужную страницу    
  Слушает инструкцию полностью, прежде чем приступить к выполнению задания    
  Выполняет задание, опираясь на образец    
  Выполняет задание по речевой инструкции без показа    
  Закончив задание, прекращает деятельность, сообщает педагогу о завершении задания    
  Соотносит результаты выполнения задания и образец    
  Находит ошибки самостоятельно или с помощью педагога    
  Стремится качественно выполнить задание    
  Деятельность регулируется комментариями педагога (хорошо, доделай, пожалуйста)    
  Работает самостоятельно (без помощи педагога), ориентируясь на цель и результат    
  Нуждается в дополнительной мотивации    
  Работоспособности хватает, чтобы работать в течение всего урока    
  Темп деятельности    
  Поднимает руку, если хочет что-то сказать    
  Ждёт своей очереди    
  II. Особенности поведения
  Аффективные срывы    
  Дезорганизация поведения при истощении    
  Протест при нарушении привычного стереотипа    
  Физическая агрессия в отношении других детей    
  Физическая агрессия в отношении взрослых    
  Вербальная агрессия в отношении других детей    
  Вербальная агрессия в отношении взрослых    
  Аутостимуляция    
  Учитывает интересы других людей    
  Тревожность, избегание определённых ситуаций, страхи    
  Соблюдает правила, даже если ему это неприятно    
  Импульсивность в поведении    
  Гиперактивность, неусидчивость    
  Умение переключаться с одного вида деятельности на другую    
  III. Взаимодействие и игра
  Знает имена и отчества педагогов    
  Знает имена детей    
  Обращается к другому человеку по имени, смотрит в лицо    
  Просит о помощи    
  Делится впечатлениями    
  Задает вопросы    
  Выполняет просьбы    
  Сверяет правильность выполнения своего задания с работами других детей    
  Включается в совместную игру    
  Инициирует общую игру    
  Способ решения конфликтов    
  Соблюдение договоренностей в игре    
  Предпочитаемый вид деятельности в игровой или рекреации  
  Характер игры Сюжетная Предметная Тактильно-ритмическая Сенсорная  
  Соблюдение социальных норм в общении    
  Провокация как способ эмоционального общения    
       
  Итого: +  
    +\-  
     

Организационный раздел

1. Индивидуальный учебный план

 

Учебные предметы/ классы Количество часов в неделю Всего
в группе индивидуально  
Инвариантная часть      
Русский язык      
Литературное чтение      
Иностранный язык (англ.)      
Математика      
Окружающий мир      
Музыка      
Технология      
Физическая культура      
Изобразительное искусство      
Итого:      
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе      

Внеурочная деятельность

    Направление/ классы Количество часов в неделю Всего
в группе индивидуально  
1. Спортивно-оздоровительное      
2. Художественно-эстетическое      
Арт-терапия      
Театрализованная деятельность      
3.Научно-познавательное      
Групповые коррекционно-развивающие занятия по развитию устной и письменной речи.      
Групповые коррекционно-развивающие занятия с нейропсихологом      
4. ИЗО и компьютерная графика      
5. Военно-патриотическое      
6. Общественно-полезная деятельность      
растениеводство      
7. Проектная деятельность      
Итого      

2. Организация обучения

 

Обучается по адаптированной общеобразовательной программе учебно-методического комплекса (УМК) ____________________________________, _______ класс.

 

    Форма обучения
  Учебный предмет Уроки в ____ «__» классе без сопровождения тьютора Уроки в ____ «__» классе в сопровождении тьютора Коррекционные занятия в «гибком классе» Коррекционные занятия в коррекционном ____ «__» классе Самостоятельное изучение
  Русский язык          
  Литературное чтение          
  Английский язык          
  Математика          
  Окружающий мир          
  Музыка          
  Технология          
  Физическая культура          
  Изобразительное искусство          
  Внеурочная деятельность
  Проектная деятельность          
  Арт-терапия          
             
  Итого часов в неделю:        

 

 

3. Система условий реализации АОП

Наименование Да Нет Примечание
1. Класс с малой наполняемостью        
  Определенное место в классе        
  Нужен ли помощник для учителя        
  Время продуктивной деятельности (кол-во уроков)      
  День самоподготовки      
  Способ предъявления заданий:      
- наравне со всеми учениками и по сложности и по времени      
- пониженный уровень сложности      
- необходимо дополнительное время      
- сокращенное задание      
- задание в письменной форме      
- возможность только устного ответа      
- использование индивидуальных средств обучения      
- требуется организующая помощь педагога на каждом этапе      
  Мотивация        
           

С программой ознакомлен(а) и согласен(на):

 

Классный руководитель _______________________ ___________________

(ФИО) (подпись)

Родитель / законный _______________________ ___________________

представитель ребенка (ФИО) (подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: