I. Организационные навыки и деятельность | |||
Критерий | Сформированность на момент заполнения анкеты | Примечание | |
Слышит звонок, прерывает свою деятельность, берет рюкзак и идет в класс | |||
Находит свою парту, вешает рюкзак на крючок, садится за парту, ожидая инструкций педагога | |||
Следит за происходящим у доски, участвует в ходе урока | |||
Выполняет индивидуальные инструкции учителя | |||
Выполняет фронтальные инструкции учителя | |||
Отвечает на вопрос | |||
Может задать другому ребёнку вопрос, связанный с текущей ситуацией | |||
Выходит к доске, выполняет задание у доски | |||
Ориентируется в школьных принадлежностях, находит нужный предмет в рюкзаке | |||
Ориентируется в альбоме, тетради, учебнике, находит нужную страницу | |||
Слушает инструкцию полностью, прежде чем приступить к выполнению задания | |||
Выполняет задание, опираясь на образец | |||
Выполняет задание по речевой инструкции без показа | |||
Закончив задание, прекращает деятельность, сообщает педагогу о завершении задания | |||
Соотносит результаты выполнения задания и образец | |||
Находит ошибки самостоятельно или с помощью педагога | |||
Стремится качественно выполнить задание | |||
Деятельность регулируется комментариями педагога (хорошо, доделай, пожалуйста) | |||
Работает самостоятельно (без помощи педагога), ориентируясь на цель и результат | |||
Нуждается в дополнительной мотивации | |||
Работоспособности хватает, чтобы работать в течение всего урока | |||
Темп деятельности | |||
Поднимает руку, если хочет что-то сказать | |||
Ждёт своей очереди | |||
II. Особенности поведения | |||
Аффективные срывы | |||
Дезорганизация поведения при истощении | |||
Протест при нарушении привычного стереотипа | |||
Физическая агрессия в отношении других детей | |||
Физическая агрессия в отношении взрослых | |||
Вербальная агрессия в отношении других детей | |||
Вербальная агрессия в отношении взрослых | |||
Аутостимуляция | |||
Учитывает интересы других людей | |||
Тревожность, избегание определённых ситуаций, страхи | |||
Соблюдает правила, даже если ему это неприятно | |||
Импульсивность в поведении | |||
Гиперактивность, неусидчивость | |||
Умение переключаться с одного вида деятельности на другую | |||
III. Взаимодействие и игра | |||
Знает имена и отчества педагогов | |||
Знает имена детей | |||
Обращается к другому человеку по имени, смотрит в лицо | |||
Просит о помощи | |||
Делится впечатлениями | |||
Задает вопросы | |||
Выполняет просьбы | |||
Сверяет правильность выполнения своего задания с работами других детей | |||
Включается в совместную игру | |||
Инициирует общую игру | |||
Способ решения конфликтов | |||
Соблюдение договоренностей в игре | |||
Предпочитаемый вид деятельности в игровой или рекреации | |||
Характер игры | Сюжетная Предметная Тактильно-ритмическая Сенсорная | ||
Соблюдение социальных норм в общении | |||
Провокация как способ эмоционального общения | |||
Итого: | + | ||
+\- | |||
– |
Организационный раздел
1. Индивидуальный учебный план
Учебные предметы/ классы | Количество часов в неделю | Всего | |
в группе | индивидуально | ||
Инвариантная часть | |||
Русский язык | |||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык (англ.) | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Музыка | |||
Технология | |||
Физическая культура | |||
Изобразительное искусство | |||
Итого: | |||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
Внеурочная деятельность
Направление/ классы | Количество часов в неделю | Всего | |
в группе | индивидуально | ||
1. Спортивно-оздоровительное | |||
2. Художественно-эстетическое | |||
Арт-терапия | |||
Театрализованная деятельность | |||
3.Научно-познавательное | |||
Групповые коррекционно-развивающие занятия по развитию устной и письменной речи. | |||
Групповые коррекционно-развивающие занятия с нейропсихологом | |||
4. ИЗО и компьютерная графика | |||
5. Военно-патриотическое | |||
6. Общественно-полезная деятельность | |||
растениеводство | |||
7. Проектная деятельность | |||
Итого |
2. Организация обучения
Обучается по адаптированной общеобразовательной программе учебно-методического комплекса (УМК) ____________________________________, _______ класс.
Форма обучения | ||||||
Учебный предмет | Уроки в ____ «__» классе без сопровождения тьютора | Уроки в ____ «__» классе в сопровождении тьютора | Коррекционные занятия в «гибком классе» | Коррекционные занятия в коррекционном ____ «__» классе | Самостоятельное изучение | |
Русский язык | ||||||
Литературное чтение | ||||||
Английский язык | ||||||
Математика | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Музыка | ||||||
Технология | ||||||
Физическая культура | ||||||
Изобразительное искусство | ||||||
Внеурочная деятельность | ||||||
Проектная деятельность | ||||||
Арт-терапия | ||||||
Итого часов в неделю: |
3. Система условий реализации АОП
№ | Наименование | Да | Нет | Примечание | |
1. | Класс с малой наполняемостью | ||||
Определенное место в классе | |||||
Нужен ли помощник для учителя | |||||
Время продуктивной деятельности (кол-во уроков) | |||||
День самоподготовки | |||||
Способ предъявления заданий: | |||||
- наравне со всеми учениками и по сложности и по времени | |||||
- пониженный уровень сложности | |||||
- необходимо дополнительное время | |||||
- сокращенное задание | |||||
- задание в письменной форме | |||||
- возможность только устного ответа | |||||
- использование индивидуальных средств обучения | |||||
- требуется организующая помощь педагога на каждом этапе | |||||
Мотивация | |||||
С программой ознакомлен(а) и согласен(на):
Классный руководитель _______________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
Родитель / законный _______________________ ___________________
представитель ребенка (ФИО) (подпись)