Основы духовно-нравственной культуры народов России




 

1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;

2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;

4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;

5) первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;

6) становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;

7) осознание ценности человеческой жизни

 

Изобразительное искусство

 

1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

 

Музыка

 

1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

 

Технология

 

1) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

2) усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

4) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

5) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

6) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

 

Физическая культура

 

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

3. Цели и задачи обучения по предметам

  Ближайшие(триместр) Среднесрочные (на полугодие) Долгосрочные (год)
Математика      
Русский язык      
Литературное чтение      
Английский язык      

4. Система аттестации учащегося

Оценивание учащегося проводится по двум параметрам:

1. Оценка выполненной работы:

 

5 баллов — самостоятельно выполняет задание в заданное время без ошибок

4 балла — самостоятельно выполняет задание за дополнительное время с 1-3 недочетами

3 балла — самостоятельно выполняет задание за дополнительное время с 3-5 недочетами

2 балла — неудовлетворительное выполнение задания.

 

  Использование индивидуальных средств, записанных в индивидуальную образовательную программу (см. пункт 6), не приводит к снижению оценки!  

 

Оценивание по этому параметру проводится учителем. Оценки заносятся в классный журнал.

 

2. Оценка степени самостоятельности выполнения работы (доля участия тьютора, применение индивидуальных средств).

 

 

Оценивание по этому параметру проводится тьютором или учителем. Оценки заносятся в дневник наблюдения за ребенком.

4.1. Индивидуальные вспомогательные средства

  Предмет Индивидуальные средства
  Русский язык    
  Литературное чтение    
  Английский язык    
  Математика    
  Окружающий мир    
  Музыка    
  Технология    
  Физическая культура    
  Изобразительное искусство    
       

 

 

4.2. План контрольных мероприятий по предметам

  Предмет Ноябрь
  Русский язык  
  Литературное чтение  
  Английский язык  
  Математика  
  Окружающий мир  
  Музыка  
  Технология  
  Физическая культура  
  Изобразительное искусство  
     

4.3. Результаты тестирований/контрольных работ

  Предмет Ноябрь Февраль Май
  Русский язык      
  Литературное чтение      
  Английский язык      
  Математика      
  Окружающий мир      
  Музыка      
  Технология      
  Физическая культура      
  Изобразительное искусство      
         
         

Содержательный раздел

План коррекционно-развивающей работы

Направление Цели Специалист, Ф.И.О. Форма организации занятий
Математические представления     Учитель-дефектолог ___________________   (ФИО)  
Развитие речи       Учитель-логопед   ___________________   (ФИО)  
ВПФ       Педагог-психолог, нейропсихолог ___________________   (ФИО)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: