1) готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
2) знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
3) понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;
4) формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;
5) первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;
6) становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;
7) осознание ценности человеческой жизни
Изобразительное искусство
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
Музыка
1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;
4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.
Технология
1) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
2) усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
4) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
5) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
6) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Физическая культура
1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
3. Цели и задачи обучения по предметам
Ближайшие(триместр) | Среднесрочные (на полугодие) | Долгосрочные (год) | |
Математика | |||
Русский язык | |||
Литературное чтение | |||
Английский язык |
4. Система аттестации учащегося
Оценивание учащегося проводится по двум параметрам:
1. Оценка выполненной работы:
5 баллов — самостоятельно выполняет задание в заданное время без ошибок
4 балла — самостоятельно выполняет задание за дополнительное время с 1-3 недочетами
3 балла — самостоятельно выполняет задание за дополнительное время с 3-5 недочетами
2 балла — неудовлетворительное выполнение задания.
Использование индивидуальных средств, записанных в индивидуальную образовательную программу (см. пункт 6), не приводит к снижению оценки! |
Оценивание по этому параметру проводится учителем. Оценки заносятся в классный журнал.
2. Оценка степени самостоятельности выполнения работы (доля участия тьютора, применение индивидуальных средств).
Оценивание по этому параметру проводится тьютором или учителем. Оценки заносятся в дневник наблюдения за ребенком.
4.1. Индивидуальные вспомогательные средства
Предмет | Индивидуальные средства | |
Русский язык | ||
Литературное чтение | ||
Английский язык | ||
Математика | ||
Окружающий мир | ||
Музыка | ||
Технология | ||
Физическая культура | ||
Изобразительное искусство | ||
4.2. План контрольных мероприятий по предметам
Предмет | Ноябрь | |
Русский язык | ||
Литературное чтение | ||
Английский язык | ||
Математика | ||
Окружающий мир | ||
Музыка | ||
Технология | ||
Физическая культура | ||
Изобразительное искусство | ||
4.3. Результаты тестирований/контрольных работ
Предмет | Ноябрь | Февраль | Май | |
Русский язык | ||||
Литературное чтение | ||||
Английский язык | ||||
Математика | ||||
Окружающий мир | ||||
Музыка | ||||
Технология | ||||
Физическая культура | ||||
Изобразительное искусство | ||||
Содержательный раздел
План коррекционно-развивающей работы
Направление | Цели | Специалист, Ф.И.О. | Форма организации занятий |
Математические представления | Учитель-дефектолог ___________________ (ФИО) | ||
Развитие речи | Учитель-логопед ___________________ (ФИО) | ||
ВПФ | Педагог-психолог, нейропсихолог ___________________ (ФИО) |