Метапредметные результаты. Адаптированная




Адаптированная

Образовательная программа

 

 

Вид АОП - __________________________________________

 

Сроки действия АОП - ________________________________

Имя учащегося - ______________________________________

 

Класс - ______________________________________________

 

№ личного дела - _________________

 

Инвалидность / статус ОВЗ есть / нет

 

Специалисты, реализующие программу __________________

_____________________________________________________

 

Дата составления программы

 

Содержание№ Структурные единицы АОП Их характеристика
Ц Е Л Е В О Й Р А З Д Е Л Пояснительная записка АОП     Название, автор и год издания программы (примерной, авторской), на основе которой составлена Адаптированная образовательная программа.
Индивидуальные особенности обучающего.
Требования к результатам Личностные, метапредметные результаты Предметные, результаты
  Цели и задачи обучения по предметам
Система аттестации План контрольных мероприятий Результаты аттестации Индивидуальные вспомогательные средства
С О Д Е Р Ж А Т Е Л Ь Н Ы Й Содержание АОП План коррекционной-развивающей работы Социальные навыки и поведение  
О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н Ы Й Учебный план Содержит название разделов урочной и внеурочной деятельности, количество часов
Организация обучения Режим занятий — периодичность и продолжительность занятий.
Специальные условия реализации АОП Система условий реализации АОП
  Приложения (в зависимости от индивидуальных особенностей учащегося)) Рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав программы (ФЗ № 273, ст.2, п.9; ст. 47, п.5): Программы учебных предметов Программа внеурочной деятельности Программы коррекционно-развивающих курсов Программа формирования ууд Программа днр Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа формирования эк Заключение психолого-педагогического консилиума на ребенка Рабочие программы

Целевой раздел

1. Пояснительная записка

Рекомендации ПМПК (ИПР)______________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Индивидуальные особенности учащегося

  Особенности учащегося Способы помощи
Речь        
Графические навыки        
Темп деятельности. Работоспособность. Утомляемость    
Проблемы, связанные с объемом памяти      
Ориентация в пространстве      
Особенности поведения      
Взаимоотношения с другими детьми      
Собственные интересы      
Самообслуживание. Социально-бытовые навыки    

 

2. Требования к результатам обучения

 

Личностные результаты освоения АОП

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

 

Предметные результаты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: