Часов в год; по 2 и 1 часу в неделю; возраст 12-18 лет




 

Учебная неделя № темы в УЧП Кол-во часов, приходящихся на тему Тема занятия Форма работы на занятиях Дата
  1.1     Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности опрос  
1.2   Добровольчество как форма социального служения, история беседа  
  1.2         Добровольчество как форма социального служения, история   Беседа  
  1.3     Основные понятия, принципы. Добродетели и доброделание
1.3   Основные понятия, принципы. Добродетели и доброделание беседа  
  1.3     Основные понятия, принципы. Добродетели и доброделание   беседа  
1.4   Добрая воля. Личность добровольца тестирование  
  1.4   Добрая воля. Личность добровольца тестирование  
1.4   Добрая воля. Личность добровольца тестирование  
  1.5   Команда единомышленников. Православные добровольцы презентация  
1.5     Команда единомышленников. Православные добровольцы презентация      
  1.5         Команда единомышленников. Православные добровольцы презентация    
1.6   Социальные проекты, акции беседа
1.6   Социальные проекты, акции беседа  
  1.6   Социальные проекты, акции Беседа  
2.1   Благотворительность и добровольчество: история и современность Беседа  
  2.1         Благотворительность и добровольчество: история и современность Беседа, наблюдение  
  2.2   Социально-незащищенные категории населения, актуальные проблемы
2.2   Социально-незащищенные категории населения, актуальные проблемы Беседа, наблюдение  
  2.3   Общественные и муниципальные организации социальной сферы города Беседа, наблюдение  
2.3   Общественные и муниципальные организации социальной сферы города   Беседа, наблюдение  
  2.3         Общественные и муниципальные организации социальной сферы города Беседа, наблюдение  
2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам
2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам Беседа, наблюдение  
  2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам Беседа, наблюдение  
2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам Беседа, наблюдение  
  2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам Беседа, наблюдение  
2.4   Доброделание: оказание помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам Беседа, наблюдение  
  2.5   Благотворительные акции «Помощь территории у храма в честь Рождества Христова» Наблюдение, практика  
2.5   Благотворительные акции «Субботник в храме в честь Рождества Христова» Наблюдение, практика  
  2.5     Благотворительные акции «Открытки для одиноких пенсионеров»   Наблюдение, практика  
2.5   Благотворительные акции «Помощь пенсионерам» Наблюдение, практика  
  3.1   Особенности проведения культурно-досуговых мероприятий для различных групп населения Выполнение практического занятия  
3.2   Информационно-просветительская деятельность православных добровольцев    
  3.2   Информационно-просветительская деятельность православных добровольцев Выполнение практического занятия  
3.2   Информационно-просветительская деятельность православных добровольцев Выполнение практического занятия  
  3.2   Информационно-просветительская деятельность православных добровольцев Выполнение практического занятия  
3.2     Информационно-просветительская деятельность православных добровольцев Выполнение практического занятия  
3.3   Миссионерское служение. Подготовка к Детской Божественной Литургии
    3.3   Миссионерское служение. Подготовка к Детской Божественной Литургии Наблюдение, рефлексия  
3.3   Миссионерское служение. Подготовка к Детской Божественной Литургии Наблюдение, рефлексия  
3.3   Миссионерское служение. Подготовка к Детской Божественной Литургии Наблюдение, рефлексия  
  3.4   Организация и проведение коллективно творческих дел    
  3.4   Организация и проведение коллективно творческих дел Наблюдение, рефлексия  
3.4   Организация и проведение коллективно творческих дел Наблюдение, рефлексия  
  3.4   Организация и проведение коллективно творческих дел Наблюдение, рефлексия  
3.4         Организация и проведение коллективно творческих дел Наблюдение, рефлексия  
3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий
  3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий Наблюдение, рефлексия  
3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий Наблюдение, рефлексия  
      3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий Наблюдение, рефлексия  
3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий Наблюдение, рефлексия  
3.5   Добровольческое сопровождение мероприятий Наблюдение, рефлексия  
4.1   Основы здорового образа жизни тестирование  
  4.2   Взаимосвязь духовного и телесного здоровья. беседа  
4.2   Взаимосвязь духовного и телесного здоровья. беседа  
  4.2       Взаимосвязь духовного и телесного здоровья. беседа  
4.3   Формы и методы профилактики пагубных привычек и социально-негативных явлений в молодежной среде беседа  
  4.3   Формы и методы профилактики пагубных привычек и социально-негативных явлений в молодежной среде беседа  
4.3   Формы и методы профилактики пагубных привычек и социально-негативных явлений в молодежной среде беседа  
  4.3   Формы и методы профилактики пагубных привычек и социально-негативных явлений в молодежной среде беседа  
4.3   Формы и методы профилактики пагубных привычек и социально-негативных явлений в молодежной среде беседа  
  4.4   Пропаганда здорового образа жизни проект  
4.4   Пропаганда здорового образа жизни проект  
  4.4   Пропаганда здорового образа жизни проект  
4.4   Пропаганда здорового образа жизни проект  
  4.4   Пропаганда здорового образа жизни проект  
4.4   5.1       Пропаганда здорового образа жизни   Экологическая культура и защита окружающей среды беседа  
  5.1   Экологическая культура и защита окружающей среды беседа  
5.2   Формы и методы добровольческой трудовой деятельности. Подготовка и проведение акции «Чистые игры» (сбор мусора, соревнуясь в командах) Наблюдение, рефлексия  
  5.2   Формы и методы добровольческой трудовой деятельности. Подготовка и проведение акции «Чистые игры» (сбор мусора, соревнуясь в командах) Наблюдение, рефлексия  
5.2   Формы и методы добровольческой трудовой деятельности. Наблюдение, рефлексия  
    5.2   Формы и методы добровольческой трудовой деятельности. Наблюдение, рефлексия  
5.3   Труд человека в природе «Красота спасет мир» Практика  
  5.3   Труд человека в природе «Красота спасет мир» Практика  
5.3   Труд человека в природе «Красота спасет мир» Практика  
  5.3   Труд человека в природе «Красота спасет мир» Практика  
1.7   Итоговое занятие «Год добрых дел» Наблюдение, рефлексия  
Итого          

 

 


План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Направления воспитательной работы (ВР) Формы названия мероприятия Сроки проведения
Культурно - досуговое (аудиторные и внеаудиторные) Внутреннее аудиторное мероприятие посвященное празднику «Покрова Пресвятой Богородицы». Выставка октябрь
Внутреннее аудиторное мероприятие «Рождественская звездочка 2019». Выставка январь
Внутреннее аудиторное мероприятие «Пасхальная радость». Выставка апрель
Внутреннее аудиторное мероприятие, посвященное завершению учебного года в учебном филиале "Кошкинский" май
Информационно-просветительское (аудиторные и внеаудиторные) Внутреннее аудиторное информационно- просветительское мероприятие «Рождество пресвятой Богородицы» сентябрь
Внутреннее аудиторное информационно- просветительское мероприятие «Масленица» март
Родительское собрание в начале учебного года. сентябрь
  Родительское собрание в конце второго полугодия апрель

 

 

Список литературы

Список рекомендуемой литературы для педагогов

1. Андрианова Д.Д. Роль педагога в формировании стремления подростков к волонтёрской деятельности // «Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина».- Выпуск № 1. – Т. 3, 2015.

2. Антонович И.В. Благотворительность и добровольчество в российском обществе: история и современность: учебное пособие/ И.В. Антонович, Ю.А. Калинина; под ред. И.В. Антонович. — Барнаул: Изд-во Алт. университета, 2014.

3. Волохов А.В., Мирошкина М.Р., Фришман И.И. Программы деятельности волонтеров детских общественных объединений в системе дополнительного образования. - М.: УЦ «Перспектива», 2011.

4. Кривошеина О.А., Денисова А.В. Волонтёрство и добровольчество в современной школе. Центр диагностики и консультирования Петроградского района Санкт-Петербурга, «Психолого-педагогический центр «Здоровье», 2014.

5. Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе.- М.: Творческий центр «Учитель», 2010.

6. Малышева Н.И. Методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования «Я выбираю доброжелательность». – Самара: НФ «ДЕОЦ», 2014.

7. Материалы дистанционной программы «Добровольцы НКО», «Невский ангел». – СПб, 2008.

8. Потапенко, О.В. Волонтёрство как активный вид деятельности по формированию гражданской ответственности и патриотизма студенческой молодежи/ О.В. Потапенко, С.И. Тимошенко. - Горки: БХСА, 2011.

9. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. -6-е изд. - М.: Академический Проект, 2012.

10. Пушкарёва Т.В., Мельникова В.Н. // Вестник Костромского государственного университета им Н.А. Некрасова. - Выпуск № 1.- Т. 19. – Кострома, 2013.

11. Психологические проблемы становления личности в условиях современного образования: коллективная монография/под ред. О.Б.Дарвиш. – Барнаул: АлтГПА, 2014.

12. Слабжанин, Н.Ю. Как эффективно работать с добровольцами / Н.Ю.Слабжанин. - М.: Наука, 2011.

13. Смирнова Н.А. Образовательная программадополнительного образования детей «Вперед, волонтеры!». - Спб., 2013.

14. Технология волонтерской деятельности. Составитель Вандышева Л.В. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2006г.https://docplayer.ru/347484-Tehnologiya-volonterskoy-deyatelnosti.html

15. Титова И.В., Шатунова Е.М., Пашова О.С., Жукова Л.А., Будыльникова Н.Н., Ждановская О.Н. Дорогою добра: методическое пособие по развитию добровольческого движения. - 2-е изд., перераб. и доп. - Вологда, 2011.

16. Четошникова Е. Самоосуществление через добровольчество: ценностно-смысловой аспект. - LAP LambertAcademicPublishing, 2012.

Список рекомендуемой литературы для обучающихся

1. Добровольчество в вопросах и ответах / Сост. Л.В. Радченко, Б. Сирри. - Самара: СРОО ИЭКА «Поволжье», 2012.

2. Макеева А.Г. Помогая другим, помогаю себе. - М.: Просвещение, 2009.

3. Нодь О. Основы безопасной жизни муравьиного государства, сказка для учащихся 7-12 лет. – Тюмень: ТОГИРРО, 2012.https://u19155.onhh.ru/wp-content/uploads/2017/01/Skazka.pdf

4. Островок безопасности / Под ред. О.А.Минич, О.А. Хаткевич. - Минск, 2004.

5. Тетерский С.В., Ромашкина Ю.В., Симонович В.Л. Я в команде (Методика подготовки волонтеров «Равный - равному»): Методические рекомендации. – Нижний Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2009.

6. Тетерский С.В., Решетников О.В. Социальное служение (участие молодежи в общественно полезной деятельности).- Нижний Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2009.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: