Задание 51. Написать программу играющую в игру Война вирусов




«Война вирусов» — игра, которая имитирует развитие двух колоний вирусов, которые развиваются сами и уничтожают друг друга.

 

Правила игры

 

Играют в «войну вирусов» два игрока на доске 10 на 10 клеток, один крестиками, другой ноликами.

Ходят поочерёдно. Начинают крестики. Каждый ход состоит из трёх отдельных последовательных ходов (назовём их «ходиками»).

Каждый «ходик» является либо размножением, либо убиванием. Размножение — это выставление своего символа в любую доступную пустую клетку доски, а убивание — это объявление убитым некоторого чужого символа, который находится на доступной клетке.

Клетка считается доступной для крестиков, если она либо непосредственно соприкасается (по вертикали, горизонтали или диагонали) с живым крестиком, либо через цепочку убитых ноликов(но не через цепочку убитых крестиков!).

Аналогично определяются клетки, доступные для ноликов: либо непосредственно соприкасающиеся с одним из ноликов, либо через цепочку убитых крестиков.

Убитые крестики обводятся кружком, убитые нолики закрашиваются. Если игра ведётся не на бумажной доске, а при помощи доски «многоразового использования» и фишек с изображениями крестиков и ноликов, то убитую фишку надо накрыть своей фишкой.

Вначале игры доска пуста, и полей доступных для крестиков нет, поэтому в порядке исключения они имеют право сделать свой первый «ходик» на a1. Точно также нолики имеют право своим первым «ходиком» выставиться на k10.

В любой момент игрок может отказаться от хода. Однако выполнение вместо полного хода лишь одного или двух «ходиков» запрещается, за исключением того случая, когда выполнить полный ход невозможно в принципе.

Запрещается:

· Ставить свой символ в уже занятую клетку.

· Убивать уже убитые символы противника.

Целью игры является полное уничтожение колонии противника (то есть убивание всех вражеских символов). Если оба игрока, считая такое уничтожение невозможным, отказываются от хода, партия считается закончившейся вничью.


Задание 52. Написать программу играющую в игру Клоподавка

Клопода́вка — логическая игра между двумя или более противниками на любом клетчатом поле. Один из игроков играет «клопами» одного цвета, второй «клопами» другого.

Правила игры

Черные выиграли у синих: через пару ходов первые полностью съедят всех клопов противника

Игра проходит на листе в клетку любого размера (в официальных турнирах 10 см на 15 см). Играть может любое количество игроков (в официальных турнирах 2 или 4).

У каждого из игроков есть база (размер 1 клетка), в которой стоит свой «клоп». Они располагаются в противоположных углах листа на расстоянии 4-6 клеток от краев.

На ход выделяется некоторое (стандартно — 3 или 4) количество действий. За одно действие можно поставить одного клопа в пустую клетку поля, либо «раздавить» чужого клопа (именно поэтому игра называется клоподавкой). После того, как вы съели чужого клопа, он теперь навсегда становится вашим и его клетка не может быть занята повторно.

Съеденные вами чужие клопы отличаются от ваших же живых клопов тем, что они подключены только тогда, когда рядом с ним есть живой клоп, либо съеденный вами подключенный клоп. Ходить можно либо рядом со своими живыми клопами, либо от своих подключенных. По диагонали ходить можно.

Смысл игры заключается в том, чтобы уничтожить базу противника. Поскольку чаще всего к середине игры от первоначальной базы ничего не остается и, более того, каждый из игроков создает по несколько новых баз (неприступных нагромождений клопов), то выигравшим считается тот, у кого этих баз больше.


 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 

Задание 52. Написать программу играющую в игру.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: