ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. 8 глава




Сходятся демоны только на некоторое время, чтобы зачать потомство. Для того, чтобы доверять друг другу, они производят ритуальный поцелуй, который приводит к объединению их магических сил и невозможности использовать силы друг против друга. Из-за наличия очень сильно выступающих клыков произвести его крайне сложно и болезненно. Такое объединение магических способностей длится определенное время, достаточное для зачатия и, возможно, рождения и воспитания потомства.

Расстояние между партнерами в этот период не играет большой роли. Они всегда могут найти друг друга. Из-за высокой регенерации, наличия острых клыков и когтей секс у них довольно болезненный.

Демоны всегда голодны и готовы постоянно есть. Насыщения у них никогда не наступает.

Раньше в их мире было в избытке мест, пригодных к обитанию. Демоны имели много детей. Их мир имел несколько лун. Перепады температур были большими, но приемлемыми. Демоны малочувствительны к высоким и низким температурам, но всеже этот диапазон не безграничен. Произошла какая-то катастрофа, возможно, вызванная самими демонами. Орбита их планеты стала очень странной, а перепады температур – катастрофическими. Жизнь сохранилась только в подземных убежищах. Это привело к необходимости совместного очень скученного существования. Чтобы это стало возможным, было создано жесткое кастово-иерархическое общество с абсолютным диктаторским подчинением. Самые агрессивные либо стали лидерами, либо были перебиты.


В стесненных условиях сократилось число детей. Жизнь каждого теперь стала очень ценной. Демоны начали активно заботиться не только о своих детях, но и о детях поверженных ими противников. Для предотвращения вырождения из-за близкородственного скрещивания, демоны стали проникать в наш мир и заводить детей от обычных женщин. Но и здесь они не забывают о своих потомках: каждого такого полудемона-ребенка защищает кольцо отторжения, которое, помимо защиты, указывает на принадлежность данного ребенка. Ребенком демон остается до возраста обретения одиночества. Из-за привычки защищать своих детенышей, взрослые демоны практически не нападают и на обычных человеческих детей. А вот маленькие демоны часто нападают на человеческих детей, т. к. у них проше отнять жизненную силу.

У демонов две основные формы. В обычной форме они очень небольшие по размерам, имеют чрезвычайно подвижные пальцы рук, обладают магией жеста, но в этой форме они не могут оперировать большими энергиями и сильно уязвимы для магии.

В боевой форме их размеры существенно превышают человеческие – рост около 3 м и больше. Покрыты специальной чешуей, которая защищает от магических и физических повреждений. Цвет темный. Пальцы рук теряют свою подвижность и чувствительность, когти сильно увеличиваются. Пальцев 5, но возможны и отклонения. Поддержание боевой формы требует больших затрат энергии, но позволяет управлять большими энергетическими потоками. Длительно поддерживать боевую форму могут тока высшие демоны. В боевой форме они очень сильны физически и магически.

Основное боевое использование магии – атака противника с помощью энергетического (огненного) шара. Из кончиков пальцев начинают идти энергетические нити, которые постепенно сматываются в светящийся клубок над ладонью. Пока он небольшой и не потерял связь с пальцами, его можно втянуть обратно. Цвет – сначала темно-красный. С ростом шара цвет меняется на все более яркий (светло-красный, желтый, синий, зеленый, белый). Чем больше шар, тем он сильнее, но и жжет сильнее того, кто его делает. Энергетический шар прожигает все на своем пути, но летит достаточно медленно и постепенно теряет свою энергию. Есть несколько модификаций таких шаров (взрывающиеся при соприкосновении с целью, разделяющиеся на несколько более мелких и др.) На создание большого шара требуется довольно много времени. Поэтому часто битва происходит без использования магии: противники наносят повреждения друг другу когтями и клыками. Атакуют демоны всегда поодиночке.

Еще одной магической способностью демонов является способность “мерцать” – т. е. совершать очень быстрое, почти мгновенное перемещение в пространстве на ограниченное расстояние. Скорость гораздо выше, чем при обычной телепортации, т. к. перемешение происходит сразу, а не частями, но максимальное расстояние существенно ниже.

Проведя генетические модификации, демоны вывели оборотней – своих спутников, слуг и воинов. Если оборотень увидит демона-хозяина, то произойдет запечатление и оборотень будет ему навсегда верен. Изначально оборотни имели несколько возможных форм превращения, но под влиянием нашего мира они потеряли такую возможность.

Демоны страстей не являются чисто внешними Их нельзя уничтожить обычной магией. Действуют и снаружи и изнутри – именно этим и опасны.

Демон жадности (алчности) вначале провоцирует приступ жадности, а потом атакует. Провокация обычно начинается с того, что объект атаки получает какую-то ценную вещь или множество вещей (скажем золотых), а потом вынужден их отдать. Если он не сможет легко отдать эти вещи – то при атаке демона умрет. Но если он легко отдает эти вещи или берет их не для себя – то атака демона срывается и лишь слабая боль в сердце напоминает что свидание с демоном – это опасно. Выглядит демон как полный человек, но достаточно уродливый.


1.25.7. Боги

 

Боги – это древние существа, состоящие целиком из магической энергии. Встреча обычного человека с богом приводит к смерти человека, т.к. в богах содержится слишком много энергии и информации и человек просто сгорает. Для контакта с людьми боги используют свою проекцию или дух. Проекция обладает незначительной энергией по сравнению с богом, но превосходит почти любого мага.

Я наблюдал проекцию бога Одина. Она представляла собой вытянутую фигуру высотой около 2 метров и по форме была очень близка к древним идолам. Левая рука была согнута и лежала на груди. Лица разглядеть не удалось из-за яркого свечения, которое было особенно ярким в районе головы. На вопросы он отвечал, посылая картинки в мозг.

Бог Зевс похож на свое скульптурное изображение. Мужчина в греческой одежде с бородой. Я наблюдал, как он пробовал реанимировать 6 своих помощников, представляющих собой статуи.

Если бог смотрит на мага, то это ощущется как присутствие, которого нет, бежит дрожь по телу, взгляд идет со всех сторон, от него нельзя скрыться. Он не несет явной враждебности, но и не дружественый. Взгляд тяжелый, ожидаешь чего угодно. Очень неприятное ощущение.

СОЗДАТЕЛЬ или ТВОРЕЦ – могущественное существо, создавшее эту вселенную. Изначально СОЗДАТЕЛЬ был один, но, поняв, что, слишком однобокая вселенная безжизненна, он отделил части от себя – так появились БОГ и ДЬЯВОЛ, и началось противостояние ДОБРА и ЗЛА, что и привело к зарождению жизни. Но их борьба без контроля могла привести к гибели отдельных частей или всей вселенной, поэтому одновременно был создан ХРАНИТЕЛЬ. Это существо следит за отклонением от равновесия в любую сторону и вмешивается, в случае если одна из сторон начинает побеждать, предотвращая окончательную гибель вселенной. Создав этих троих сверхсуществ, СОЗДАТЕЛЬ перепоручил все активные действия во вселенной только им, а сам лишь наблюдает и анализирует события со стороны, не вмешиваясь в их ход.


Но для более тонкого влияния энергия этих существ была слишком велика. Поэтому для более детального контроля вселенной на разных уровнях им были нужны помощники с существенно меньшей энергией. Так были созданы те, кого обычно принято называть богами, ангелам, демонами и др. Но и им были нужны помощники. Так были впоследствии созданы люди и другие существа, обладающие разумом, с не столь сильной энергией, как боги. Но люди и другие существа могут объединять свою энергию и создавать или уничтожать богов и ангелов или сами становиться ими. Людям также нужны помощники, поэтому были созданы животные, растения, микроорганизмы и т.д. Животные могут помогать, а могут уничтожать людей или сами становиться людьми.

Во вселенной все макроструктуры могут создавать микрострукутры, а все микроструктуры могут объединяться в макроструктуры.

Таким образом, достигается сохранение баланса во вселенной.

В любом человеке есть частица СОЗДАТЕЛЯ и именно развитие этой частицы приводит к развитию магических способностей.


1.25.8. Иные

 

Иные – это существа, чья собственная энергия существенно меньше средней энергии окружающей среды. Работа их магии основана на заборе энергии из окружающей среды, мгновенным ее преобразовании и использовании.

Признаками Иного могут служить:

- черные бездонные глаза;

- забор энергии одновременно у нескольких человек;

- наличие барьерной защиты, не позволяющей коснуться Иного энергией мага, возможно лишь физическое прикосновение;

- нестандартные реакции на воздействия обычного мага;

- проклятия приклеиваются к ним, не проходя их защиту;

- отсутствие реакции на сексуальное возбуждение от обычного человека или мага;

- у магов активируется защита в их присутствии;

- у магов ощущается сильный расход энергии;

- маги сильно устают после общения с ними;

- маги чувствуют исходящую от них опасность, а Иные чувствуют опасность, исходящую от мага;

- маги чувствуют некий холод в направлении Иных;

Иные гораздо талантливее и умнее обычных людей. Их встречается много среди людей творческих профессий.

Астрал для Иных недоступен, но доступен Сумрак – аналог астрала с существенно более низкими энергиями. Энергия Сумрака близка к внутренней энергии Иного, поэтому они могут легко входить туда в физическом теле. Чем сильнее Иной, тем ниже его собственная энергия и тем в слой Сумрака с более низкой энергией он может входить и дольше там находиться. Астрал и Сумрак имеют некую связь.

Иные вампирят энергию отовсюду и всем телом.

Маги генерируют энергию и излучают ее в окружающий их мир, а Иные берут энергию из окружающего мира и поглощают ее. Это поддерживает равновесие мира.

Инициация Иного происходит при физическом контакте с уже инициированным Иным. Достаточно Иному прикоснуться к неинициированному Иному или приблизиться на дистанцию около 10 см и инициация начнется. Продолжительность инициации менее получаса. Признаком неинициированного Иного служат неспособность его использовать обычную магию и воздействовать на него или через него других обычных магов.


Для инициации необходим минимум энергии, поэтому в момент инициации неиницированые чувствуют усталость и сонливость, часто они находятся в депрессии. При инициации их знак энергии меняется на противоположный, они чувствуют холод. Иной, проводящий инициацию, становится насыщенным энергий, чувствует “сытость”.


1.25.9. Учителя в астрале

 

После прохождения вступительных тестов начинается собственно процесс обучения в астрале. Перед тобой появляется некая фигура в балахоне, полностью закрывающем тело, лицо и руки. Это сделано, чтобы не пугать ученика – большинство учителей не являются людьми. Они показывают, как выполнять стандартные заклинания – обычно начинают обучение с защитных и боевых заклинаний. Потом переходят к трансопртным заклинаниям: порталам и телепортации. Занятия проводятся обычно индивидуально.

C учителями надо быть предельно вежливыми и внимательно их слушать. Не перебивать и не огрызаться, выполнять все в точности, как покажут. Если ругают - то молчать и признавать вину, если наказывают - принимать как должное. Ругаться, нецензурно выражаться и атаковать учителей без разрешения запрешается. В этом случае занятия прекращаются и доступ в астрал может быть перекрыт.

Учителем также может быть и ваш наставник в реале. В астрале он обучает тому, что в реале, из-за недостатка магической энергии, сделать сложно.


1.25.10. Иномиряне

 

25 августа 2006 г по летоисчислению этого мира на дороге, соединяющей различные миры, я встретил прикольную парочку иномирян. Родитель и ребенок. Ростом они со слона, гибрид носорога с осминогом темного цвета. Еле помещались на дороге, практически ее перекрыв. Хорошо хоть она имеет несколько рядом проходящих путей и переходы между ними. Ребенок потешался над проходящими людьми. Родитель его одергивал. Люди для них выглядели очень смешно. Я постоял и посмотрел на них. Но когда ребенок захотел до меня дотронуться - пришлось уйти.


1.25.11. Драконы

 

Драконы - это одни из первых разумных существ, возможно, создатели миров и первые боги. Обладают способностью летать, превращаться в человека, использовать сильную магию, перемещаться между мирами, имеют сильную защиту от враждебной магии. Возможно, могут преврашать окружающие их камни в золого и драгоценные камни, либо используют их в жизненном цикле. Обычно имеют крупный размер. Они похожи на ящеров с крыльями.

Во время полета напоминают по очертаниям ТУ-144 или Конкорд. Благодаря чему могут летать на сверхзвуковой скорости. На передних лапах имеются треугольные выступы, используемые как оружее, а во время полета, как аналог маленьких крыльев спереди у реактивных лайнеров, для улучшения аэродинамики и управляемости. Во время полета передние лапы прижимаются вперед к голове. Взлет осуществляется вертикально или с небольшого разбега. Энергия выходит из подошв задних лап и ладоней передних. Во время полета также подключается энергия, идущая вдоль позвоночника.

Среди людей встречаются потомки драконов, имеющие необычные и очень сильные магические способности.

Имеется несколько кланов драконов, поддерживающих отношения с высокоразвитыми межзвездными цивилизациями.

Взрослые драконы могут иметь размеры, превышающие размеры крупных транспортных звездолетов высокоразвитых цивилизаций, поэтому чаще межзвездные путешествия осуществляют сами и могут нести существенный груз и пассажиров, хотя и не любят это делать. Иногда в человеческой форме путешествуют на пассажирских звездолетах, хотя это и медленнее обычной их скорости перемещения.

Довольно доброжелательны в общении с друзьями, имеют хорошее чуство юмора. Готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Хотя завоевать их доверие непросто.

В человеческой форме очень красивы, сексуально привлекательны, часто вступают в сексуальные отношения просто с людьми, иногда не раскрывая, кто они на самом деле.

Находиться рядом с драконом понимающему магу очень приятно и полезно.

 


1.25.12. Посредники

 

Посредники – магические существа, предназначенные для передачи магических знаний, умений, артефактов и т.д. Обычно перед передачей они либо вселяются в живое существо (в кошек, собак, волков, сов и др.), находящееся рядом с тем, кому необходимо передать посылку, либо принимают вид такого существа. Некоторое время наблюдают и лишь затем, осуществляют передачу, если объект признан достойным, либо тихо уходят, не передав посылку.

 


1.25.13 Хранители и стражи, ангелы-хранители

 

Хранитель – существо, обладающее определенной свободой воли, хранящее некий предмет, объект, местность, мир целиком, информацию, человека или другое существо и многое другое от неправомерного доступа или приченения вреда. Может иметь физическое тело, а может его не иметь. Может иметь информацию о том, что он хранит и как этим пользоваться, а может и не подозревать об этом. Обычно находится в пассивном режиме, реагирует при проникновении в зону хранения, возникновении угрозы неправомерного доступа или приченения вреда тому, что или кого он хранит. Оружия может не иметь. Обычно привязан к зоне хранения. Основная задача хранителя – сохранить объект для дальнейшего использования тем, кто имеет право.

Страж – существо, обладающее определенной свободой воли, хранящее некий предмет, объект, местность, мир целиком, информацию, человека или другое существо и многое другое от неправомерного доступа или приченения вреда. Может иметь физическое тело, а может его не иметь. Всегда знает, что он страж, но не всегда знает, что именно он сторожит. Обычно находится в активном режиме и при приблежении к охраняемой зоне начинает реагировать. Обязательно имеет оружее. Может удаляться от охраняемой зоны. Основная задача стража – не допустить до объекта того, кто не имеет права им пользоваться.

Для сравнения: хранитель библиотеки и страж библиотеки.

Хранитель библиотеки, обычно, сохраняет книги от повреждения временем и другими факторами и помогает найти нужную книгу, если ты имешь на это право.

Cтраж библиотеки не дает найти библиотеку, не дает в неё войти или ею пользоваться, если ты не имеешь на это право.

Возможно, как совмещение хранителя и стража в одном существе, так и наличие нескольких хранителей и (или) стражей одновременно.

Ангелы-хранители – традиционное название неких энергетических существ, хранящих людей от опасных ситуаций и помогащих успешно преодолеть неприятности. Ангелы-хранители есть далеко не у всех людей. Работа ангелов-хранителей очень похожа на работу охранника или службы МЧС в этом мире.


Если описать их работу в терминах этого мира, то всё выглядит примерно так. Имеется большое помещение, похожее на зал кинотеатра или конференц-зала. Но вместо одного экрана имеется множество небольших экранов, показывающих, что происходит с определенными людьми. Но лишь за немногими людьми установлено постоянное наблюдение. За большинством оно периодическое или вообще ведется только в некоторых случаях. При возникновении экстренной ситуации координатор отдаёт распоряжение и один или несколько ангелов-хранителей отправляются разбираться с ситуацией. Чаще всего ангелы-хранители имеют определенную специализацию в зависимости от ситуации. Очень мало персональных универсальных ангелов-хранителей. Они есть только у очень важных с определенной точки зрения людей, за которыми осуществляется постоянный мониторинг.

Каждая группа ангелов-хранителей отвечает за определенный регион. Скажем, за Московский регион отвечает группа всего в пару сотен ангелов-хранителей.

Число попыток вмешательства ангелов-хранителей обычно не превышает трех. И вмешиваются они только в случае невозможности человеком самостоятельно преодолеть экстренную ситуацию. Поэтому после двух смертельных ситуаций следует хорошенько задуматься о своей жизни.

Некоторые маги жизни, для отработки своих умений, занимаются спасением начинающих магов и ведьм от несвоевременной смерти и серьезных травм, выполняя роль хранителя-стажера. Получив призыв о помощи, левитаторы предотвращают авиакатастрофы, огненные маги тушат пожары, водные занимаются спасением на воде, воздушные спасают от ураганов и так далее. При этом, часто, спасая одного, они спасают многих, но не всегда. Для этого они энергетически проникают в место экстренной ситуации и производят вмешательство. Обычно, чтобы не отвлекаться на поддержание стабильности энергетического тела, они производят вселение в тело попавшего в экстренную ситуацию, либо в тело находящегося рядом человека. Полный контроль над телом берется не всегда, а только в зависимости от возникшей ситуации для уклонения от опасности. Чаще они просто используют органы чуств для корректировки воздействия, не влияя на физическое перемещение спасаемого и его конечностей.


В случае, когда уклониться от опасности уже невозможно, они могут полностью заменить энергетическое тело спасаемого своим и принять смерть или сильнейшие повреждения на себя. В этом случае спасаемый не будет ничего помнить о моменте катастрофы и почти не будет иметь повреждений организма, но одеджа будет сильно разорвана в местах повреждений. После ухода хранителя физическое тело спасаемого будет почти полностью восстановлено, так как его энергетическое тело почти не получило повреждений, но одежда и предметы, находящиеся рядом, обычно остаются в сильно поврежденном состоянии. При возвращении хранителя в свое физическое тело на нем могут быть следы от травм, полученных спасенным, иногда со следами крови. Самих травм не будет, так как спасатель, находять в энергетическом состоянии во время возвращения, восстанавливает свою энергетическую оболочку.


1.26. Магические амулеты и обереги*

 

Амулеты и обереги – это предметы, обладающие магической энергией и определенными свойствами, обычно защитными.

Амулет защищает обычно отдельного человека, а оберег – отдельное помещение. Поэтому амулет всегда носится с собой, а оберег обычно висит над входом в помещение или стоит у стены. Впрочем, это различие малосущественно и часто оберег не отличается от амулета.

Для изготовления амулета или оберега лучше всего подойдут объекты, бывшие некогда живыми: кусочек дерева, кости или шкуры, шерсть, хлопок, лен, янтарь и т. д.

Именно поэтому ведьмы летали на метле – ведь ее они делали сами. И ковер-самолет соткан из натуральных нитей.

Амулет лучше сделать собственноручно. В крайнем случае, попросите сделать его своего друга. Покупные амулеты могут быть заряжены и пользоваться ими опасно. Обязательно проверьте покупной амулет на наличие отрицательной энергии и, при необходимости, разрядите его в текущей воде.

После изготовления или покупки амулет необходимо зарядить. Либо собственноручно – возьмите его в руку или руки, или дотроньтесь до него рукой или руками и представьте, какими свойствами он должен обладать. Зарядить можно и энергией из других источников: от лучей Солнца, Луны, от земли, огня, воды, воздуха, природы и так далее.

Амулет либо отражает негативные воздействия и постепенно разряжается, либо вбирает их в себя и его требуется периодически очищать.

Со временем и от частого использования амулет разряжается или теряет свои свойства, иногда навсегда. Поэтому лучше его либо носить постоянно (подзаряжая своей энергией), либо хранить в металлической шкатулке: металл частично экранирует действие магии, но сохраняет ее действие подольше. Часто в качестве амулетов используют заряженные кольца и перстни.

Если амулет надет на тело в момент подзарядки энергией, то амулет тоже подзаряжается.

Правильно располагайте амулеты и обереги. Они обычно работают в вертикальном положении и в перевернутом (но свойства могут измениться), а вот под углом обычно не работают.

Если амулет предназначен для защиты от кого-то и он каким-либо образом сможет дотронуться до амулета, то защита перестанет работать.


Для защиты от влияния на разум необходимо носить на голове металлический предмет, лучше обруч или полуобруч (корона, диадема, заколка для волос и т. д.). Особенно это важно во время сна или пребывания в месте, где обитают духи, призраки или при возможном появлении астральной проекции мага или ведьмы. Это не помешает говорить с ними, но не даст им войти внутрь вас.

Женщинам и девушкам не стоит забывать и про другой вход в их тело – поэтому на трусах стоит носить что-то металлическое, особенно во время сна. Подойдет и булавка и просто металлические колечки или украшения. Лучше с хорошей электропроводимостью. Пирсинг половых органов хорошо защищает от чужого энергетического проникновения, но если вы захотите получить магические знания – то он же не даст пройти информации.


1.27. Магические жезлы и волшебные палочки

 

Магические жезлы и волшебные палочки – это предметы, которые используются для усиления и направления магического воздействия.

Правши применяют их, держа в левой руке.

Жезл изготавливается из металла, а волшебная палочка из дерева.

Волшебная палочка должна удобно держаться в руке, иметь хороший контакт с центром ладони.

Длина волшебной палочки составляет локоть (от кончиков пальцев раскрытой ладони до локтя).

В жезл или палочку могут быть вставлены различные предметы для усиления их свойств. Обычно вставка осуществляется ближе к концу палочки или жезла. Вставки могут содержать одноразовые или многоразовые заклиния, либо источники энергии.

Возможно вселение в жезл или палочку духа, тем самым, наделяя определенной свободой воли и новыми возможностями.

Волшебная палочка или жезл являются желательным, но необязательным атрибутом мага.


1.28. Правила составления заклинаний

 

Заклинание – энергоинформационная форма, использование которой приводит к определенным изменениям в мире.

Берешь источник энергии, читаешь текст, дополнительняешь линией энергии для поддержки немгновенных заклинаний, устанавливаешь время срабатывания, по ключевому слову происходит срабатывание.

Основные правила, при составлении и использовании заклинаний:

1. Желание использовать заклинание тебя очень сильное, ты собираетешься колдовать (магичить) ради дела, а не просто ради любопытства.

2. У тебя достаточно энергии для заклинания. Ты выспался(ась) и отдохнул(а).

3. Сначала ты определяешь цель, на которую собираетешься наложить заклинание. Выясняешь, чем она отличается от похожих людей и предметов. Продумываешь, как ее назвать в заклинании.

Уясняешь:

- одиночная цель или групповая

- где она находится

- меняется ли ее местоположение

- обладает ли цель защитой от магии

- каковы возможные последствия от действия вашего заклинания для цели, вас и окружающих

4. Решаешь, что собственно с целью должно произойти. Продумываешь слова, которыми это можно описать. Учитывай, что слова могут иметь несколько значений. И если ты пожелал(а) иметь гору “зелени”, то не удивляйся, если получил(а) не доллары, а стог сена или кучу веток с листьями.

5. Если заклинание должно действовать продолжительное время, то предусмотри возможность его отмены, либо придумай заранее контрзаклинание: возможно, ты что-то не учел(учла) и тебе срочно может понадобиться отменить заклинание.

6. Обычно заклинания произносят словами, но это совсем необязательно. Ты можешь говорить их прозой, стихами, петь, насвистывать, вытанцовывать, делать пассы руками, просто мысленно произносить и т. д. Главное все сделать правильно.


7. Ты составил(а) заклинание и все продумал(а). Теперь ты настраиваитешься на цель и произносите его. Настраиваться можно либо визуально, либо по части предмета или тела, либо просто представляя цель. Ты вкладываешь начальную энергию в заклинание, и оно может высвободить гораздо большую энергию, для осуществления действия. Возможно, ты поднимешь левую руку для усиления и направления заклинания, а возможно, энергия полетит у тебя и без этого.

8. Если все произошло, как ты и хотел(а), то запиши заклинание в свою магическую книгу. Пригодится и тебе на будущее, и твоим потомкам.

9. Защитное заклинание лучше делать универсальным и как можно более коротким. У тебя может не быть времени на опознание противника. Сначала защитись от атаки, а потом разбирайся, кто или что тебя атаковало.

10. Атакующее заклинание должно быть максимально точно направлено в цель. Желательно не просто кидать его в направлении цели, а конкретно указывать имя или название цели, ее отличие от других, похожих на нее.

11. Если тебе необходимо работать на публику, продумай, как сделать заклинание очень красивым внешне и замаскировать действительно необходимые действия. Заклинание должно быть безопасно для публики, не должно выделять неприятных запахов; не увлекайтесь дымами, яркими вспышками и громкими звуками – все должно быть хорошо видно и слышно. Это шоу – вот и используйте правила шоу.

12. Если ты добился(лась) какого-то результа случайно, то придется повторять все действия в точности. Получается ритуал. Запиши всю последовательность действий, а потом проанализируй ее и начни поэлементно ее изменять, чтобы выявить необходимые элементы.

13. Среди предметов и веществ, применяемых при ритуале, есть те, без которых ритуал неосуществим, а есть и те, что не являются необходимыми. Выявите, какие элементы могут быть заменены на более легкодоступные или вообще не нужны. Этим ты сэкономишь свои деньги и время.

14. Часто у ингредиента используется лишь одно какое-то свойство, и поэтому он легко заменяем. Но учти, что при использовании заменителя (скажем, вместо золота бронза) результат заклинания может оказаться не таким, как планировал(а).

15. Вес и объем используемых ингредиентов обычно не играет большой роли – важны лишь их свойства, поэтому применяй их по минимуму, не забывая про пропорции.

16. При использовании магии подобия во время установления связи между объектом и его подобием, будь осторожен(на). Если случайно в подобие объекта попадет часть твоего тела, то ты тоже окажешься связан, поэтому работай в перчатках и марлевой повязке, используй халат или спецодежду. Чаще всего попадает пот и слюна.

17. Слова могут использоваться как источник энергии, тогда важно именно произношение и интонация, а не значение слова.

18. Обычное время срабатывания заклинаний – от 3 суток до 3 месяцев. Только боевые и защитные срабатывают мгновенно.

19. Даже правильно записанное и много раз сработавшее заклинание может не сработать, если ты находишься в состоянии, отличаюшемся от состояния, для которого это заклинание написано – сначала настройся на это состояние.


1.29. Классификация заклинаний

 

По времени вступления в действие:

- мгновенного действия: вступают в действие сразу после произнесения (большинство заклинаний именно такого типа)

- с отложенным временем начала воздействия: действие начинается только при выполнении определенного условия.

 

По продолжительности действия:

- постоянного действия: до смерти или уничтожения объекта либо до применения контрзаклинания

- временного действия: действуют короткий период (несколько часов, суток), время действия зависит от количества магической энергии, примененной при заклинании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: