ФИО студента:____________________________________________________________________группа _________
Сроки практики по графику учебного процесса: 01.09.2018г. – 14.09. 2018г., 7 семестр.
Объем практики: 72 часа.
Осваиваемые профессиональные компетенции (ПК) / практический опыт (ПО) | Работы, обязательные для выполнения в сроки производственной практики | Количество баллов |
ПО 1. анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; ПО 8.* анализа авторских и примерных рабочих программ по предметам начального общего образования в разных учебно – методических комплектах; ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | Описано обоснование выбора учителем учебно-методического комплекта. | |
Выполнен анализ рабочей программы учителя по учебному предмету. | ||
ПО 2. определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования; ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. | Выполнен анализ действий учителя по организации уроков в период адаптации первоклассников к школе. Выделены теоретические основания адаптации первоклассников к школе. | |
ПО 3. проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Проведена диагностика и оценка готовности к школьному обучению у одного обучающегося класса; оформлены протоколы диагностического исследования. Оформлена индивидуальная карта диагностического исследования. | |
ПО 4. составления педагогической характеристики обучающегося; ПК 1.9.* Применять методы педагогической диагностики для оценки уровня развития и динамики развития учащегося с ОВЗ. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | Проведено психолого - педагогическое наблюдение за деятельностью учителя и учеников класса. Оформлена психолого-педагогическая характеристика одного обучающегося класса. | |
ПО 5. применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | При проведении активных перемен, динамических пауз применены приемы страховки и самостраховки. | |
ПО 6. наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ПК 1.4. Анализировать уроки. | Выполнен анализ наблюдаемых уроков в диалоге с учителем – руководителем практики. | |
ПО 7. ведения учебной документации; ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | Выполнен анализ собственной педагогической деятельности (в отчете по практике). | |
ПО 9.* взаимодействия с учащимися с ОВЗ. ПК 1.8.* Создавать условия для развития учащихся через педагогическую эмпатию, корректное и адекватное восприятие учащихся с ОВЗ. | Выполнен анализ действий учителя по организации образовательного процесса обучающегося с ОВЗ. | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | Выявлено соответствие организации образовательного процесса, помещений, мебели, оборудования, требованиям, предъявляемым к образовательным организациям. | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Отчетные документы по практике оформлены в полном объеме (аттестационный лист, характеристика, отчет по итогам практики, дневник практики с выполненными заданиями) и сданы в установленный срок. Оформление отчетных документов соответствует требованиям. | |
Осваиваемые общие компетенции (ОК) ОК 1-11 | Уровень освоения общих компетенций ОК 1-11, зафиксированный в характеристике студента, составляет не менее 70 % от общего количества указанных ОК | |
Всего баллов | ||
Отметка |
|
|
Руководитель практики от колледжа: __________________/ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации: __________________/ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Директор образовательной организации: __________________/ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(место печати)
«14» сентября 2018 г.