Личностные и метапредметные результаты




Образовательного процесса в 1-м классе

результаты формируемые умения средства формирования
личностные
  • формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
· развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
организация на уроке парно-групповой работы
Метапредметные результаты
регулятивные • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане •осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату; •в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; •преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную; •проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве
познавательные
  • умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
  • добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
• осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры; - основам смыслового чтения художественных и познава­тельных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков
· Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
  • умение координировать свои усилия с усилиями других.
• формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов; · задавать вопросы; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; · понимать относительность мнений и подходов к реше­нию проблемы; · аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке обще­го решения в совместной деятельности; · продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; · с учетом целей коммуникации достаточно точно, по­следовательно и полно передавать партнеру необходимую ин­формацию как ориентир для построения действия;

Планируемые результаты.

Должны научиться Сформированные действия
Обучающиеся должны научиться ■ видеть проблемы; ■ ставить вопросы; ■ выдвигать гипотезы; ■ давать определение понятиям; ■ классифицировать; ■ наблюдать; ■ проводить эксперименты; ■ делать умозаключения и выводы; ■ структурировать материал; ■ готовить тексты собственных докладов; ■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.   В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности: · Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); · Целеполагать (ставить и удерживать цели); · Планировать (составлять план своей деятельности); · Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); · Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; · Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).  

Календарно-тематическое планирование (1 класс)

№ п/п Тема проекта Содержание, методические приемы Дата
  Наша безопасность.   Беседа «Как выбрать тему проекта?» Беседа: Безопасный маршрут «Дом- школа» сентябрь
Оформление листка-вкладыша для портфолио: Безопасный маршрут «Дом-школа»
2. Краски осени Экскурсия в осенний лес для сбора природного материала. сентябрь
Какими могут быть проекты? Обсуждение возможных композиций поделок из собранного материала.
Изготовление поделок на уроке технологии, выставка работ.
3. Моя малая родина Подготовка и защита творческой работы о достопримечательностях города Тулы на уроке окружающего мира сентябрь
4. Ромашковая поляна Работа в паре на уроке технологии. Изготовление поделок из пластилина, выставка работ. сентябрь
5. Наши имена. Беседа «Что значит моё имя?» Рассказы детей о своих именах. октябрь
Оформление листка-вкладыша для портфолио: Напиши о себе
6. Осенний урожай Групповая работа на уроке технологии. Изготовление овощей из пластилина, выставка работ. октябрь
7. Экскурсия Экскурсия в библиотеку. Учимся выбирать дополнительную литературу. октябрь
8. Математика вокруг нас.   Урок математики: «Числа в загадках, пословицах, поговорках» октябрь
Подготовка и защита творческой работы по теме «Числа в загадках, пословицах, поговорках»
9. Сказочный букет Рисование сказочных цветов. Коллективное составление букета ноябрь
10. Мои увлечения Оформление листка-вкладыша для портфолио: Мои увлечения ноябрь
11-12 Моя семья Фоторассказ о жизни своей семьи ноябрь
Оформление листка-вкладыша для портфолио: Моя семья – в самой середине я.
  Аквариумные рыбки Создание коллективного панно «Аквариумные рыбки» декабрь
  Поздравительная открытка Изготовление поздравительной открытки для своего друга декабрь
  Украшаем класс к новому году Групповые работы на уроке, в том числе и с ролевым распределением работы в группе. декабрь  
Беседа «Как и из чего можно сделать украшение на ёлочку?»
Выставка работ.
  Ролевой проект Костюмированный утренник, посвящённый Новому году. декабрь  
  Птицы зимой Беседа «Как помочь птицам зимой?» январь
Изготовление кормушек для птиц.
Выставка работ и вывешивание их на улице.
  Чайный сервиз   Коллективное выполнение разных изделий чайного сервиза из пластилина. Выставка работ. январь
  Моя азбука Стихи, скороговорки о разных буквах. Составление книги «Азбука» январь
20-21 Моя школа и мой класс Составление летописи, создание альбома своего класса. февраль
22-23 Сувенир в подарок Изготовление сувениров, посвященных 23 февраля. февраль  
Изготовление сувениров, посвященных 8 марта. март
  Занимательная математика Логические задачи, ребусы, загадки в стихах к уроку математики. Составление презентации занимательных заданий по математике. март
  Музей «Город букв» Создание портрета своей буквы. Изготовление букв из разного материала. март
  Проект «Речной флот». Конструирование из бумаги. Коллективная аппликация «По морям, по волнам» апрель
  Домашние питомцы Фоторассказ о домашних питомцах апрель
28-29 Азбука загадок Создание книги загадок апрель
30-31 Скороговорки Создание книги скороговорок апрель
  Математика вокруг нас Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты. Беседа «Цветники нашего города» май
Составление альбома «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
  Сказочная страничка Иллюстрирование русских народных сказок. Выставка рисунков. май

Календарно-тематическое планирование (2 класс)

№ п/п Тема проекта Содержание, методические приемы Дата
О чём может рассказать школьная библиотека? - Экскурсия в библиотеку. Заметка в стенгазету о школьной библиотеке.   сентябрь
2. Родной город (село) Подготовка и защита творческой работы о достопримечательностях своего посёлка на уроке окружающего мира сентябрь
3.
4. Создание коврика на тему осенней земли с опавшими листьями Коллективная творческая работа по созданию коврика сентябрь
5. Путешествие по Зодиаку Составление альбома «Путешествие по Зодиаку» октябрь
6. октябрь
7. Экскурсия. «Филимоновская игрушка» Экскурсия в музей «Филимоновская игрушка». Мастер-класс по росписи игрушки октябрь
8. Народные промыслы Сбор материала и защита творческой работы о разновидностях народных промыслов. октябрь
9. Математика вокруг нас. Узоры на посуде Сбор материала, создание своих узоров ноябрь
10. Создание альбома «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом»
  Красная книга или возьмём под защиту Создание своей книги «Возьмём под защиту» ноябрь
  Презентация проекта
  И в шутку и в серьёз Составление занимательных заданий по русскому языку. декабрь
  Деревенский двор Работа в парах по изготовлению деревенской избы из бумаги. Коллективная творческая работа – деревенский двор. декабрь
  Пишем письмо Написание письма Деду Морозу декабрь  
  Профессии Мини-сочинение «Кем я хочу стать» декабрь
17-19 Проект «Убранство избы» Изготовление модели комнаты крестьянина январь
  Рифма Словарик собственных рифм январь
  Мой любимый журнал Презентация любимого детского журнала февраль
  Оригами. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата Изготовление фигурок в технике оригами. Выставка поделок.  
  Сувенир в подарок Изготовление сувениров, посвященных 23 февраля. февраль  
  Изготовление сувениров, посвященных 8 марта. март
  Аквариум Работа в паре. Изготовление изделия «Аквариум» из природного материала март
  Родословная Составление родословной своей семьи. март
  Презентация проекта апрель
  Экскурсия к памятнику славы Заметка в школьную стенгазету об экскурсии апрель
  Города России Фоторассказ о городах России апрель
  Презентация проекта. Создание альбома «Города России»
  В словари за частями речи Составление заданий по различным словарям май
  Страны мира Фоторассказ о странах мира май
  Презентация проекта. Создание альбома «Страны мира»
  Мой любимый писатель сказочник Написание отзыва на сказку. Парад героев. май

Календарно-тематическое планирование (3 класс)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: