Реклама в лифтах, подъездах (в предлифтовой зоне)




Плюсы и минусы представленных каналов размещения рекламы.

 

Телевизионная реклама.

 

Плюсы:

• одновременно визуальное и звуковое воздействие;

• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

• личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

• огромная аудитория;

• сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

 

Минусы:

§ краткость

§ высокая стоимость.

§ недостаточная избирательность.

§ высокая вероятность переключения с одной программы на другую.

 

При рекламировании данного товара не рационально использовать этот канал продвижения, так как он слишком дорогостоящий для рекламного бюджета, у него слишком большой охват аудитории, а нам нужно воздействовать на определенную целевую группу, определенного района.

 

Интернет реклама

 

1. Контекстная реклама

 

Размещает объявления в поисковых системах, которые отображаются тем пользователям, которые осуществляют поиск по тем или иным ключевым словам.

 

Плюсы:

• максимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности,

• низкий минимальный бюджет для старта рекламы. (рекламу можно запустить даже имея на рекламном счету 1000 рублей),

• короткое время старта рекламы (реклама начинает работать через 20-30 минут после ее запуска),

• максимальный контроль над рекламой: контроль затрат на рекламу, контроль "мощности" рекламной кампании.

 

Минусы:

• подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете,

• несколько более высокая стоимость привлечения клиента по сравнению с поисковой оптимизацией.

 

2. Поисковая оптимизация

 

В результате оптимизации Ваш сайт оказывается на ведущих позициях выдачи в поисковых системах, по тем ключевым словам, которые ищут в интернете Ваши потенциальные покупатели. По назначению рекламы и ее сути она очень похожа на контекстную рекламу, но использует для достижения цели совсем другие инструменты.

 

Плюсы:

• в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента (по сравнению с контекстной рекламой),

• непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям.

 

Минусы:

• минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности (по сравнению с контекстной рекламой),

• результаты появляются не сразу (минимум, через 2-3 месяца после начала работ),

• минимальный бюджет четко зафиксирован; вы не можете начать рекламу для того, чтобы "попробовать и посмотреть отдачу"; прежде чем увидеть отдачу необходимо несколько месяцев оплачивать полную стоимость оптимизации сайта,

• подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете.

 

3. Медийная реклама

 

Подразумевает размещение медийных баннеров на популярных площадках интернета. Подходит в случае, когда Вы хотите предложить рынку товар или услугу, которую рынок еще не знает.

 

Плюсы:

• данный вид рекламы способен привлечь внимание широкой целевой аудитории к вашему товару или услуге, или к Вашему брэнду,

• увеличивают эффективность вашей контекстной рекламы и оптимизации из-за увеличения узнаваемости Вашего брэнда.

 

Минусы:

• подразумевают более высокие бюджеты, по сравнению с первыми двумя видами рекламы,

• тяжело отслеживать краткосрочную эффективность, т.к. этот вид рекламы дает очень мало прямых звонков, он направлен в основном на повышение Вашей узнаваемости.

 

Аудиореклама.

 

Плюсы:

• широкий охват и частотность

• избирательность

• живой характер обращения

• оперативность

• не высокая цена

 

Минусы:

• мимолетность,

• ограничения со звуковым представлением

• низкая концентрация внимания.

• ограничена пределами одного торгового предприятия

 

Использовать аудиорекламу в продвижении данного товара есть смысл, т. к. звуковая реклама подсознательно запоминается человеческим мозгом, особенно если она звучит часто. Данная реклама не дорогая и охватывает нашу целевую аудиторию.

 

Реклама в лифтах, подъездах (в предлифтовой зоне)

 

Плюсы:

 

• Гарантированная адресная доставка

• Точечный запуск, по любому району города, на выбор

• Низкая себестоимость одного контакта

• Ваша реклама защищена - антивандальная конструкция (металлическая рамка и оргстекло) позволяют сохранить вашу рекламу в первозданном виде.

• Высокая проходимость

Минусы:

- на одном стенде находятся сразу много рекламных объявлений, которые будут отвлекать от нашей рекламы

-в подъезде может быть темно, не видно рекламы

Листовки.

Плюсы:

 

 

• небольшая цена изготовления

• низкая стоимость распространения

• большой охват населения за короткий промежуток времени

• возможность выбора аудитории

• вы можете разместить всю, считающую нужным, информацию,

• листовки могут быть любого размера

 

Минусы:

 

• подобной продукции изготовляется и выкладывается в почтовые ящики очень много

• трудно проконтролировать работу

 

Использовать листовки для продвижения данного товара не выгодно, т. к. все листовки в скором времени выбрасываются.

 

Реклама в газетах.

 

Плюсы:

 

• на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

• местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ.

• у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

• в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи;

• газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;

• поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

 

Минусы:

 

• потребители часто игнорируют газетную рекламу;

• читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

• иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности:

• у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Наружная реклама.

 

Плюсы:

 

• наружную рекламу нельзя выключить/переключить

• для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства

• аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации / мобильности населения

• самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

• возможность получить высокий охват аудитории

• широкое географическое покрытие

• усиление мульти-медийного охвата в сочетании с ТВ и другими медиа

 

Минусы:

• сложность таргетирования

• менее эффективные коммуникационные возможности

• низкая возможность оперативного тактического перепланирования

• зависимость от местных властей

• неравномерность качества носителей по операторам, форматам и городам

• статичность рекламного изображения

• неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид городской архитектуры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: