Плюсы и минусы представленных каналов размещения рекламы.
Телевизионная реклама.
Плюсы:
• одновременно визуальное и звуковое воздействие;
• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
• личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
• огромная аудитория;
• сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.
Минусы:
§ краткость
§ высокая стоимость.
§ недостаточная избирательность.
§ высокая вероятность переключения с одной программы на другую.
При рекламировании данного товара не рационально использовать этот канал продвижения, так как он слишком дорогостоящий для рекламного бюджета, у него слишком большой охват аудитории, а нам нужно воздействовать на определенную целевую группу, определенного района.
Интернет реклама
1. Контекстная реклама
Размещает объявления в поисковых системах, которые отображаются тем пользователям, которые осуществляют поиск по тем или иным ключевым словам.
Плюсы:
• максимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности,
• низкий минимальный бюджет для старта рекламы. (рекламу можно запустить даже имея на рекламном счету 1000 рублей),
• короткое время старта рекламы (реклама начинает работать через 20-30 минут после ее запуска),
• максимальный контроль над рекламой: контроль затрат на рекламу, контроль "мощности" рекламной кампании.
Минусы:
• подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете,
• несколько более высокая стоимость привлечения клиента по сравнению с поисковой оптимизацией.
|
2. Поисковая оптимизация
В результате оптимизации Ваш сайт оказывается на ведущих позициях выдачи в поисковых системах, по тем ключевым словам, которые ищут в интернете Ваши потенциальные покупатели. По назначению рекламы и ее сути она очень похожа на контекстную рекламу, но использует для достижения цели совсем другие инструменты.
Плюсы:
• в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента (по сравнению с контекстной рекламой),
• непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям.
Минусы:
• минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности (по сравнению с контекстной рекламой),
• результаты появляются не сразу (минимум, через 2-3 месяца после начала работ),
• минимальный бюджет четко зафиксирован; вы не можете начать рекламу для того, чтобы "попробовать и посмотреть отдачу"; прежде чем увидеть отдачу необходимо несколько месяцев оплачивать полную стоимость оптимизации сайта,
• подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете.
3. Медийная реклама
Подразумевает размещение медийных баннеров на популярных площадках интернета. Подходит в случае, когда Вы хотите предложить рынку товар или услугу, которую рынок еще не знает.
Плюсы:
• данный вид рекламы способен привлечь внимание широкой целевой аудитории к вашему товару или услуге, или к Вашему брэнду,
|
• увеличивают эффективность вашей контекстной рекламы и оптимизации из-за увеличения узнаваемости Вашего брэнда.
Минусы:
• подразумевают более высокие бюджеты, по сравнению с первыми двумя видами рекламы,
• тяжело отслеживать краткосрочную эффективность, т.к. этот вид рекламы дает очень мало прямых звонков, он направлен в основном на повышение Вашей узнаваемости.
Аудиореклама.
Плюсы:
• широкий охват и частотность
• избирательность
• живой характер обращения
• оперативность
• не высокая цена
Минусы:
• мимолетность,
• ограничения со звуковым представлением
• низкая концентрация внимания.
• ограничена пределами одного торгового предприятия
Использовать аудиорекламу в продвижении данного товара есть смысл, т. к. звуковая реклама подсознательно запоминается человеческим мозгом, особенно если она звучит часто. Данная реклама не дорогая и охватывает нашу целевую аудиторию.
Реклама в лифтах, подъездах (в предлифтовой зоне)
Плюсы:
• Гарантированная адресная доставка
• Точечный запуск, по любому району города, на выбор
• Низкая себестоимость одного контакта
• Ваша реклама защищена - антивандальная конструкция (металлическая рамка и оргстекло) позволяют сохранить вашу рекламу в первозданном виде.
• Высокая проходимость
Минусы:
- на одном стенде находятся сразу много рекламных объявлений, которые будут отвлекать от нашей рекламы
-в подъезде может быть темно, не видно рекламы
Листовки.
Плюсы:
• небольшая цена изготовления
|
• низкая стоимость распространения
• большой охват населения за короткий промежуток времени
• возможность выбора аудитории
• вы можете разместить всю, считающую нужным, информацию,
• листовки могут быть любого размера
Минусы:
• подобной продукции изготовляется и выкладывается в почтовые ящики очень много
• трудно проконтролировать работу
Использовать листовки для продвижения данного товара не выгодно, т. к. все листовки в скором времени выбрасываются.
Реклама в газетах.
Плюсы:
• на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
• местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ.
• у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
• в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи;
• газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;
• поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.
Минусы:
• потребители часто игнорируют газетную рекламу;
• читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
• иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности:
• у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
Наружная реклама.
Плюсы:
• наружную рекламу нельзя выключить/переключить
• для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
• аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации / мобильности населения
• самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
• возможность получить высокий охват аудитории
• широкое географическое покрытие
• усиление мульти-медийного охвата в сочетании с ТВ и другими медиа
Минусы:
• сложность таргетирования
• менее эффективные коммуникационные возможности
• низкая возможность оперативного тактического перепланирования
• зависимость от местных властей
• неравномерность качества носителей по операторам, форматам и городам
• статичность рекламного изображения
• неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид городской архитектуры