Название и специфика учреждения.




Технологическая карта студента по практике

«Педагогическая (летняя)»

Преподаватель: Е.В. Лисецкая

Срок проведения: 29.06.19 - 12.07.19гг.

Ф.И.О. студента: Олейникова Анастасия Александровна

Группа 3.041.1.16

Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Подпись преподавателя
  Программа учреждения План-сетка с комментариями  
  Программа студии (творческого объединения временного) Текст программы  
  План-конспект занятий 8-10 планов-конспектов  
  Психолого-педагогическая характеристика группы по предложенной схеме Текст характеристики  
  Анализ посещённых занятий/досуговых программ Таблицы  
  Индивидуальное задание Текст  
  Рефлексия летней практики Текст рефлексии  
  Характеристика от учреждения    
  Итого    

 

Отчет по психолого-педагогической практике должен содержать:

1. Титульный лист

2. Технологическая карта

3. План-график прохождения практики

4. План-сетка учреждения

5. Программа студии (творческого объединения временного)

6. Планы-конспекты

7. Психолого-педагогическая характеристика группы

8. Анализ посещённых занятий/досуговых программ

9. Индивидуальное задание

10. Рефлексия практики

11. Характеристика

12. Итоговая оценка______________________

 

План-график прохождения педагогической (летней) практики

Название учреждения Дата, время Содержание задания Подпись преподавателя
МБУДО ЦВР "Галактика"   01.06.2019 Знакомство с организацией, детьми и педагогами и системой работы МБУДО ЦВР "Галактика"  
МБУДО ЦВР "Галактика"   02.07.2019 Посещение пленэрных занятий, анализ проводимого занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 04.07.2019 Подготовка к проведению занятия.  
МБУДО ЦВР "Галактика"   05.07.2019 Проведение занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика"   06.07.2019 Наблюдение за группой учащихся, их отношением и поведением.  
МБУДО ЦВР "Галактика"   08.07.2019 Получение и выполнение индивидуальных занятий  
МБУДО ЦВР "Галактика"   10.07.2019 Оформление отчетной документации  
МБУДО ЦВР "Галактика"   12.07.2019 Итоговая конференция  
         
         

Планы-конспекты

Тема: учебные зарисовки

Возраст: 8-15 лет

Цель: выполнить от 2-3 зарисовок

 

Задачи:

 

·научить учащихся делать быстрые зарисовки, базовые умения построения и рисование от пятна и линейное рисование.

 

Материалы для педагога:

 

·бумага

·карандаши, ластик, строгалка/нож

 

Для учащихся:

 

·бумага

·карандаши, ластик, строгалка/нож

 

План занятия:

1. Организационный момент

2. Теоретическая часть

3. Практическая часть

4. Подведение итогов

 

Ход занятия:

1. Приветствие учащихся, представление педагога. Пояснение темы урока.

 

2. Быстрые наброски способствуют развитию красивого штриха и ровной линии. Существует рисование как линейное, так и от пятна. Линейно - сначала мы делаем построение, линии, а позже уже накладываем штрихи внутри контура. Рисование же от пятна совсем другой способ. Мы сразу накладываем тон, что позволяет видеть композицию, а потом прорисовываем детали и накладываем тени, выделяя светлые части. По началу такой способ может показаться тяжелым и странным, но позже это становится привычкой. Рисованием от пятна хорошо делать наброски, особенно мягкими материалами. Что касается построения, то все предметы на плоскости нужно рисовать относительно друг друга. Если это натюрморт с кувшином и яблоком, то построение выполняется сначала быстрой композиционной зарисовкой, построением и накладыванием штриха. Многие художники так же изменяют размеры с помощью карандаша на вытянутой руке, прищуривая один глаз. Так мы можем выяснить сколько длин карандаша в кувшине и относительно нашего формата выполнить построение.

 

3. Формат А4 и А5 хорошо подойдут для зарисовок. Мы же будем использовать формат А3. На предоставленном листе нужно выполнить композиционный набросок линейно или от пятная. В зависимости от того, как удобнее каждому из учащихся. Так же стоит внимательно следить за ходом работы детей и направлять в случае ошибок и каких-либо не понятных моментов. Во время работы так же стоит отходить на расстояние вытянутой руки, чтобы оценить композицию, цвет, свет и тон рисунка.

 

4. По завершению можно оценить законченную работу. В ходе урока учащиеся приобрели знание рисования линейно, от пятная, а так же базовые умения построения. Спасибо за урок.

 

 

Характеристика учреждения – анализ системы художественного образования в образовательном учреждении.

Название и специфика учреждения.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".

Миссия ЦВР "Галактика" заключается в создании условий для воспитания социально-активной личности при условиях повышения качества образовательных услуг в соответствии с новыми образовательными требованиями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: