Технологическая карта студента по практике
«Педагогическая (летняя)»
Преподаватель: Е.В. Лисецкая
Срок проведения: 29.06.19 - 12.07.19гг.
Ф.И.О. студента: Олейникова Анастасия Александровна
Группа 3.041.1.16
№ | Виды учебной деятельности студентов | Форма отчетности | Подпись преподавателя |
Программа учреждения | План-сетка с комментариями | ||
Программа студии (творческого объединения временного) | Текст программы | ||
План-конспект занятий | 8-10 планов-конспектов | ||
Психолого-педагогическая характеристика группы по предложенной схеме | Текст характеристики | ||
Анализ посещённых занятий/досуговых программ | Таблицы | ||
Индивидуальное задание | Текст | ||
Рефлексия летней практики | Текст рефлексии | ||
Характеристика от учреждения | |||
Итого |
Отчет по психолого-педагогической практике должен содержать:
1. Титульный лист
2. Технологическая карта
3. План-график прохождения практики
4. План-сетка учреждения
5. Программа студии (творческого объединения временного)
6. Планы-конспекты
7. Психолого-педагогическая характеристика группы
8. Анализ посещённых занятий/досуговых программ
9. Индивидуальное задание
10. Рефлексия практики
11. Характеристика
12. Итоговая оценка______________________
План-график прохождения педагогической (летней) практики
Название учреждения | Дата, время | Содержание задания | Подпись преподавателя |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 01.06.2019 | Знакомство с организацией, детьми и педагогами и системой работы МБУДО ЦВР "Галактика" | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 02.07.2019 | Посещение пленэрных занятий, анализ проводимого занятия | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 04.07.2019 | Подготовка к проведению занятия. | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 05.07.2019 | Проведение занятия | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 06.07.2019 | Наблюдение за группой учащихся, их отношением и поведением. | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 08.07.2019 | Получение и выполнение индивидуальных занятий | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 10.07.2019 | Оформление отчетной документации | |
МБУДО ЦВР "Галактика" | 12.07.2019 | Итоговая конференция | |
Планы-конспекты
|
Тема: учебные зарисовки
Возраст: 8-15 лет
Цель: выполнить от 2-3 зарисовок
Задачи:
·научить учащихся делать быстрые зарисовки, базовые умения построения и рисование от пятна и линейное рисование.
Материалы для педагога:
·бумага
·карандаши, ластик, строгалка/нож
Для учащихся:
·бумага
·карандаши, ластик, строгалка/нож
План занятия:
1. Организационный момент
2. Теоретическая часть
3. Практическая часть
4. Подведение итогов
Ход занятия:
1. Приветствие учащихся, представление педагога. Пояснение темы урока.
2. Быстрые наброски способствуют развитию красивого штриха и ровной линии. Существует рисование как линейное, так и от пятна. Линейно - сначала мы делаем построение, линии, а позже уже накладываем штрихи внутри контура. Рисование же от пятна совсем другой способ. Мы сразу накладываем тон, что позволяет видеть композицию, а потом прорисовываем детали и накладываем тени, выделяя светлые части. По началу такой способ может показаться тяжелым и странным, но позже это становится привычкой. Рисованием от пятна хорошо делать наброски, особенно мягкими материалами. Что касается построения, то все предметы на плоскости нужно рисовать относительно друг друга. Если это натюрморт с кувшином и яблоком, то построение выполняется сначала быстрой композиционной зарисовкой, построением и накладыванием штриха. Многие художники так же изменяют размеры с помощью карандаша на вытянутой руке, прищуривая один глаз. Так мы можем выяснить сколько длин карандаша в кувшине и относительно нашего формата выполнить построение.
|
3. Формат А4 и А5 хорошо подойдут для зарисовок. Мы же будем использовать формат А3. На предоставленном листе нужно выполнить композиционный набросок линейно или от пятная. В зависимости от того, как удобнее каждому из учащихся. Так же стоит внимательно следить за ходом работы детей и направлять в случае ошибок и каких-либо не понятных моментов. Во время работы так же стоит отходить на расстояние вытянутой руки, чтобы оценить композицию, цвет, свет и тон рисунка.
4. По завершению можно оценить законченную работу. В ходе урока учащиеся приобрели знание рисования линейно, от пятная, а так же базовые умения построения. Спасибо за урок.
Характеристика учреждения – анализ системы художественного образования в образовательном учреждении.
Название и специфика учреждения.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".
Миссия ЦВР "Галактика" заключается в создании условий для воспитания социально-активной личности при условиях повышения качества образовательных услуг в соответствии с новыми образовательными требованиями.