Названия программ, которые направлены на обучение изобразительному искусству.




· Маленький художник

· Блики

· Яркие краски

· Палитра

· Этюд

Квалификация педагогов, реализующих данные образовательные программы.

Педагогический коллектив составляют 84 педагогических и руководящих работника. Квалификация - педагоги дополнительного образования, педагогический стаж каждого более 5 лет.

Основные образовательные направления, которые присутствуют в программах.

В центре реализуется 79 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям: техническая, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая

Возраст детей, на который рассчитаны программы.

Сегодня в Центре занимается 4640 детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет.

6. Основное содержание реализуемого образования по возрастам.

· Выставка творческих работ «Зимушка-зима»учащихся 5-7 лет Студии раннего развития «Солнечный город» в рамках образовательногопроекта «Литературные чтения».

· Ролевая игра «13 Вагон» для средней и старшейгруппы модельный студии «Все звёзды».

· Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность на занятиях и дома» для родителейучащихся 5-6 лет СРР «Солнечный город».

· Консультация-практикум «Кризис трех лет» для родителей учащихся 2-3 лет СРР «Солнечный город».

Методы и приемы, используемые педагогом.

· Словесные методы (беседа, рассказ, объяснение);

· Наглядные методы (наблюдаемые предметы, наглядные пособия);

· Практические методы (учащиеся вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);

Психолого-педагогические результаты образовательных программ.

Образовательный процесс осуществляется на основе программ начального, основного и среднего общего обучения с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, соблюдением комфортного психоэмоционального режима.

Активное использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, а также профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, позволяют педагогам школы осуществлять образовательную деятельность наоптимальном уровне.

Контроль над адаптацией учащихся и вновь прибывших детей.

Достижения коллективов, реализующих образовательные программы.

Участие в городских и региональных конкурсах, выставках.

Победители регионального конкурса «Сердце отдаю детям» (основная задача конкурса - выявление и поддержка талантливых педагогов, обновление содержания педагогического опыта; совершенствование профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования детей.)

Проблемы, возникающие в учреждении при обучении изобразительному искусству.

Обеспечить разнообразие содержания обучения, средств, методов, форм и приёмов воздействия, способствующие развитию продуктивного мышления с помощью материального обеспечение (т.к. организация осуществляет бюджетное обучение – материально-техническая база не соответствует желаемым требованиям).

 

 

Анализ посещённого занятия:

Общие сведения

Дата, предмет, количество учеников, возраст:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".

Предмет – Декоративно-прикладное искусство.

12-17 учеников, возраст от 8 до 16 лет.

*оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость.Оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения.

* Тема: «Пленэр»

Цели занятия: Быстрые зарисовки, линейные рисунки, освоение цвета тени и объема.

ФИО педагога:

Показатели Полностьювыполнено Выполненочастично Невыполнено Примечания
2. Тип и структуразанятия
* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия   +     Овладение новыми техниками выполнения зарисовок и набросков
* связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась +     Наработки и набивание руки на четкие линии и объем
* соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность +     Все ребята занимались с интересом и успевали сделать несколько зарисовок
3. Содержаниезанятия
* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей   +   Дети наблюдали за поведением животных, изучали построение
* использование дидактических материалов и оборудования кабинета   +   Основным источником дидактического материала были лекции преподавателей и их дальнейшие советы в работе. Примером работ были животные
* уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала +     Изучение построения, свет, тени, объема, необходимых для дальнейшего совершенствования в рисунке
4. Методы и приемы обучения на занятии:
* соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся +     Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся.
* соблюдение основных требований к занятию +     Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены
* использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения   +   Ребята с интересом слушали преподавателей и задавали вопросы на пленэре
* формирование у обучающихся навыков самоконтроля +     Каждый рисовал в своем темпе, делая от 2-х и более зарисовок
5. Поведениеобучающихся:
* заинтересованность, прилежность, дисциплина +     Детя нравилось заниматься на свежем воздухе и рисовать
* активностьобучающихсяназанятии +     Все прилежно занимались
* поддержание мотивации в течение занятия +     Дети стремилиськак можно более точно и быстро изобразить фигуры на бумаге
6. Поведениепедагога:
* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +     Дисциплина соблюдалась хорошая, педагоги следили за детьми все занятие
* стиль и тон в работе, педагогический такт +     Спокойныйтон
* наблюдательность, находчивость, эмоциональныйподъем +     Дети с интересом занимались и делились между собой впечатлениями и обсуждением занятия
* внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +     Опрятный вид, доброжелательная мимика, речь мягкая
7. Результатызанятия:
* достижениецели, выполнениеплана; +     Освоены принципы быстрых зарисовок и их полезность
* уровень и качество знаний обучающихся; +     высокий
* рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами; +     Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели
* качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.). +     Первая часть занятия была отведена на объяснение и цели пленэрного занятия, а так же поведение в общественном месте и соблюдении дисциплины. Дети успели сделать по несколько зарисовок и остались в хорошем настроении после занятия. Педагоги в течении пленэра объясняли и помогали советами.
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: