Программное обеспечение комплекса тепловой диагностики АСТЕКО-01
Общие сведения о программном обеспечении
Контролируемы объекты: Локомотивы и грузовые вагоны в составе проходящего поезда.
Метод контроля: Анализ температурных аномалий ходовых частей и тормозной системы
Программное обеспечение комплекса строится по клиент-серверной технологии. Состав комплекса:
─ Серверное ПО – Управление: Обеспечивает взаимодействие с аппаратной частью комплекса и обеспечивает запись тепловизионных фильмов для каждого проследовавшего поезда.Формирует базу данных. Располагается на сервере Комплекса.
─ Серверное ПО – Анализ: Анализирует записанные тепловизионные фильмы, определяет степень опасности, принимает решение о присвоении тревожного критерия контролируемому объекту. Обновляет данные в базе данных. Располагается на сервере Комплекса.
─ База данных: - обеспечивает хранение информации о проследовании поездов с указанием всей необходимой информации и хранением тепловизионных фотографий объектов контроля. Располагается на сервере Комплекса.
─ ПО АРМ Оператора комплекса: Позволяет предоставлять оператору информацию, сохраненную в базе данных, производить поиск по базе данных,просматривать тепловые фильмы и статистические данные. Обеспечивается автоматическое обновление информации, поступившей в базу данных. Располагается на сервере.
─ ПО АРМ Инженера. Позволяет получить полную информацию по всем данным, хранящимся в базе данных.
Требования к АРМ оператора Комплекса тепловой диагностики АСТЕКО-01
На рабочем экране всегда должны находиться: часы; панель с кнопками для быстрого выполнения операций; вызов окна тревожных показаний; вызов списка проконтролированных поездов; вызов Архива; вызов Статистика; печать отчета; просмотр последнего поезда.
Окно «Список проконтролированных поездов» (основное)
Окно разбито на 2 части.
В левой части в таблице перечисляются последние поезда (необходимо предусмотреть установку количества последних поездов, которые попадают в базу) в порядке проследования через измерительный участок (последний – в верху таблицы).
О поезде выдается следующая информация:
Дата + время, номер поезда, графиковый номер, состав поезда, уровень тревожности, поле признаков.
Последний прошедший поезд – внизу списка.
Внизу списка – кнопка «Информация о поезде»,
Внизу списка – кнопка «Печать»,
В правой части окна выводится детализованная информация о тревожных (или всех!) подвижных единицах
В первой строке: отдельном поле выводится температура окружающей среды (wheel.t_out для любой оси), средняя температура по составу.
Информация содержит:
В 1 строку:
· Номер подвижной единицы(pe.num)
· Уровень тревожности pe.status
· Инвентарный номер(pe.inv_number)
· Расшифрованный Тип ПЕ. (pe.type) (<100 - локомотив)
Последующие строки – в форме таблички по строке для каждой оси вагона:
Температура буксы (wheel.t_buksa если >-100) слева, справа
Температура колодки1 (wheel. t_1up, t_1dw, если >-100) слева, справа
Температура колодки2 (wheel. t_1up, t_1dw, если >-100) слева, справа
Температура обода (wheel.t_obod если >-100) слева, справа
Инвентарный номер (wheel.inv_number если есть)
В низу списка – кнопка «Карта подвижной единицы»,
При воздействии манипулятором «мышь» на строку с номером поезда открывается окно «Информация о поезде»
При воздействии манипулятором «мышь» на строку с номером подвижной единицы открывается окно «Карта подвижной единицы»
Данные автообновляются!
4 Окно «Информация о поезде»
Окно содержит информацию о поезде. Первая часть полей заполняется по данным, полученным от комплекса тепловизионной диагностики, вторая часть от модуля связи с другими информационными системами, третья часть – поля, значение которых вводится вручную.Здесь же отображаются результаты осмотра и решения по отцепке, а также фамилия осмотрщика.
При воздействии манипулятором «мышь» на кнопку «Подробно» открывается окно «Список подвижных единиц»
При воздействии манипулятором «мышь» на кнопку «Просмотр» открывается окно «Просмотр поезда»