История компании (фрагменты, путь, решения)




Базовые рубрики для контента в Инстаграм

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция.

Информационный контент

Обычно занимает 50% от всех постов в инстаграм. Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, давать экспертность. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар или услугу с разных сторон.

Цель контента: удержать, вовлечь, повысить доверие и лояльность.

Что входит?

● репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях;

● новости отрасли, тренды;

● посты раскрывающие характеристики товара;

● публикации о жизнь компании;

● ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара.

● советы и ваше мнение как эксперта

Детали / Процесс

Посвятите клиента в тонкости вашего продукта. Показывайте этапы производства продукта или услуги, сопровождая фотографии объяснениями, в которых обязательно расскажите, почему та или иная деталь важна для качества продукта, а значит, и для клиента. Рассказывая о деталях, вы создаете дополнительную ценность и доносите аудитории идею о том, что внимательно относитесь к созданию продукта, обладаете профессиональными навыками и знаниями.

 

Наши люди (сотрудники / руководители)

Людям интересны люди. Расскажите о своих сотрудниках. Над чем они работают в компании, какими навыками обладают и какие техники применяют в работе. Чем занимаются в свободное время, какие у них увлечения и хобби.

Посты, в которых вы показываете и рассказываете о своих сотрудниках, «очеловечивают» продукт и компанию.

До и после

Прием «До и после» наглядно демонстрирует результат вашей работы. Что было с клиентом до и что стало после работы с вашей компанией. В части фотографии «до» потенциальные клиенты узнают себя и свою проблему, а в части «после» видят решение проблемы и желаемый результат, который ваша компания может им предоставить.

Мнение эксперта

Если вы эксперт в своей области, поделитесь компетентным мнением или советом с подписчиками. Это может быть прожитый опыт, развенчание мифов, описание ошибок новичков.

 

Любой компетентный совет или экспертное мнение еще больше раскрывает ваш опыт, повышает доверие к вашей компании и ее авторитетность. Напишите лайфхак, разберите миф или кейс, где проявятся ваши знания. И не забывайте задавать вопросы аудитории и давать обратную связь в комментариях.

 

История компании (фрагменты, путь, решения)

Расскажите историю вашей компании. Это повысит доверие и авторитет бренда, особенно если вы подробно расскажете и покажете, кто вы.

Можно рассказать о том, как создавалась компания, с чего все начиналось, какие трудности были и как вы их преодолели, какой опыт приобрели и с какими клиентами работали. Опишите кейсы и то, как вы над ними работали, чтобы показать профессионализм и конечный результат работы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: