Если у компании или ваших сотрудников есть награды, сертификаты, премии, грамоты и медали, расскажите об этом, так как они подтверждают и доказывают профессионализм ваших сотрудников и компании в целом.
Советы
Делитесь полезными советами с подписчиками. Ваши советы человек может использовать, даже не являясь клиентом компании. Если у вас салон красоты, посоветуйте, как уложить волосы за 3 минуты. Если вы продаете спортивную обувь, расскажите, как правильно подобрать обувь для определенного вида занятий.
https://www.instagram.com/_mariapark_
Закулисье вашего бизнеса
У вас большой офис, много профессиональных специалистов, лазерное оборудование и идеально чистых цех? Клиент об этом не узнает до тех пор, пока вы не покажете.
Посты с фотографиями из закулисья вашего бизнеса позволяют доказать, что все, о чем вы говорите, на самом деле существует.
Вопросы и ответы
Внедрив эту рубрику в контент-план, вы поймаете сразу двух зайцев. Во-первых, заранее ответите на вопросы будущих клиентов и снимете тем самым возможные сомнения в покупке. Во-вторых, облегчите себе жизнь, сократив время на одинаковые ответы каждому отдельному клиенту.
Сделайте рубрику постоянной и периодически отвечайте на актуальные и самые популярные вопросы подписчиков.
Newsjacking
Newsjacking переводится с английского как «похищение новостей». На практике этот прием означает, что вы можете использовать трендовые новости для своего бизнеса и привлекать к взаимодействию с вами клиентов, интересующихся той или иной новостью или событием.
Развлекательный контент
Должен занимать всего 20% от всех постов в инстаграм. Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность.
|
Цель контента: повышение активности, переключение.
Что входит?
● — Посты-провокации;
● — Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
● — Атмосферные посты для создания настроения.
Юмор
Смешные картинки, гифки, короткие видео, анекдоты, демотиваторы или мемы вызывают улыбки и поднимают настроение. Особенно действенно они работают в случае, если связаны с вашим продуктом или услугой и ассоциируются с вашей темой.
Цитаты
Популярная и распространенная механика. Она так же, как и юмор, помогает разнообразить контент. С помощью цитат известных людей вы можете транслировать и доносить до аудитории ценности компании, искать отклик на них среди своих подписчиков. Публикуя цитаты, вы ассоциируете продукт или компанию со смыслом высказывания или даже с его автором.
Вдохновение, атмосфера
Публикуйте атмосферные, вдохновляющие картинки, которые связаны с вашим бизнесом и продуктом. Покажите, как ваш товар применяется в жизни. Какому стилю жизни и окружающему антуражу он соответствует. Какие эмоции вызывает.
Подобные посты помогают воспринимать ваш товар или услугу как неотъемлемую часть определенного стиля жизни, к которому стремятся клиенты.
Продающий контент
Он должен занимать примерно 30% всего аккаунта. В продающих постах вы рассказываете о продукте, ценах, акциях, условиях доставки, специальных предложениях. Но самое главное — вы напрямую указываете, что нужно сделать, чтобы купить ваш продукт.
|
Если информационный и развлекательный контент призваны привлекать и удерживать подписчиков, повышать их лояльность к компании, бренду или продукту, то цель продающего контента — максимально монетизировать имеющуюся базу подписчиков.
Цель контента: продажи, целевые действия
Что входит?
● Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;
● Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
● Отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара
Демонстрация товара
Фотография должна быть привлекательной, эстетичной, а сам продукт — хорошо виден и представлен в самом выгодном ракурсе. Закажите фотосессию, если необходимо, привлеките профессиональных моделей.
Не забудьте указать в посте цену, добавьте в описание условия, сроки доставки товара и другую нужную информацию, например номер, по которому можно сделать заказ.
Акции
Расскажите об акциях, которые действуют в данный момент. Вариантов акций огромное количество, и все они напрямую стимулируют продажи. Не забывайте про этот вид контента: запускайте специальные предложения только для подписчиков Инстаграма и экспериментируйте с другими видами акций.
Выбор дня / Товар дня
Выбор дня — это продающий пост определенного товара или услуги, на который действует скидка в течение ограниченного времени. Такие посты помогают увеличивать интерес к конкретному продукту, подталкивают к покупке, и вы получаете сразу множество заявок в комментариях и «Директе».
|
Отзывы
Отзывы покупателей не что иное, как доказательство востребованности и качества товара или услуги. Чем больше отзывов, тем больше доверия к вам и вашему продукту.
Сам факт того, что товаром или услугой кто-то пользуется и рассказывает другим, магически влияет на подписчиков, подталкивает их совершить покупку или оставить заявку.
Пользовательский контент
Контент, который генерируют сами пользователи вашего товара или услуги: фото или видео с вашим товаром — отличная механика вовлечения расширения аудитории. Подумайте, каким образом можно этого добиться именно в вашей нише.