Достижения (но не хвастовство)




Если у компании или ваших сотрудников есть награды, сертификаты, премии, грамоты и медали, расскажите об этом, так как они подтверждают и доказывают профессионализм ваших сотрудников и компании в целом.

 

 

 

Советы

Делитесь полезными советами с подписчиками. Ваши советы человек может использовать, даже не являясь клиентом компании. Если у вас салон красоты, посоветуйте, как уложить волосы за 3 минуты. Если вы продаете спортивную обувь, расскажите, как правильно подобрать обувь для определенного вида занятий.

 

 

https://www.instagram.com/_mariapark_

Закулисье вашего бизнеса

У вас большой офис, много профессиональных специалистов, лазерное оборудование и идеально чистых цех? Клиент об этом не узнает до тех пор, пока вы не покажете.

Посты с фотографиями из закулисья вашего бизнеса позволяют доказать, что все, о чем вы говорите, на самом деле существует.

 

 

Вопросы и ответы

Внедрив эту рубрику в контент-план, вы поймаете сразу двух зайцев. Во-первых, заранее ответите на вопросы будущих клиентов и снимете тем самым возможные сомнения в покупке. Во-вторых, облегчите себе жизнь, сократив время на одинаковые ответы каждому отдельному клиенту.

Сделайте рубрику постоянной и периодически отвечайте на актуальные и самые популярные вопросы подписчиков.

 

 

 

Newsjacking

Newsjacking переводится с английского как «похищение новостей». На практике этот прием означает, что вы можете использовать трендовые новости для своего бизнеса и привлекать к взаимодействию с вами клиентов, интересующихся той или иной новостью или событием.

 

 

Развлекательный контент

Должен занимать всего 20% от всех постов в инстаграм. Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность.

Цель контента: повышение активности, переключение.

Что входит?

● — Посты-провокации;

● ​— Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;

● — Атмосферные посты для создания настроения.

Юмор

Смешные картинки, гифки, короткие видео, анекдоты, демотиваторы или мемы вызывают улыбки и поднимают настроение. Особенно действенно они работают в случае, если связаны с вашим продуктом или услугой и ассоциируются с вашей темой.

Цитаты

Популярная и распространенная механика. Она так же, как и юмор, помогает разнообразить контент. С помощью цитат известных людей вы можете транслировать и доносить до аудитории ценности компании, искать отклик на них среди своих подписчиков. Публикуя цитаты, вы ассоциируете продукт или компанию со смыслом высказывания или даже с его автором.

Вдохновение, атмосфера

Публикуйте атмосферные, вдохновляющие картинки, которые связаны с вашим бизнесом и продуктом. Покажите, как ваш товар применяется в жизни. Какому стилю жизни и окружающему антуражу он соответствует. Какие эмоции вызывает.

Подобные посты помогают воспринимать ваш товар или услугу как неотъемлемую часть определенного стиля жизни, к которому стремятся клиенты.

Продающий контент

Он должен занимать примерно 30% всего аккаунта. В продающих постах вы рассказываете о продукте, ценах, акциях, условиях доставки, специальных предложениях. Но самое главное — вы напрямую указываете, что нужно сделать, чтобы купить ваш продукт.

Если информационный и развлекательный контент призваны привлекать и удерживать подписчиков, повышать их лояльность к компании, бренду или продукту, то цель продающего контента — максимально монетизировать имеющуюся базу подписчиков.

Цель контента: продажи, целевые действия

Что входит?

● Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;

● Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;

● Отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара

Демонстрация товара

Фотография должна быть привлекательной, эстетичной, а сам продукт — хорошо виден и представлен в самом выгодном ракурсе. Закажите фотосессию, если необходимо, привлеките профессиональных моделей.

Не забудьте указать в посте цену, добавьте в описание условия, сроки доставки товара и другую нужную информацию, например номер, по которому можно сделать заказ.

Акции

Расскажите об акциях, которые действуют в данный момент. Вариантов акций огромное количество, и все они напрямую стимулируют продажи. Не забывайте про этот вид контента: запускайте специальные предложения только для подписчиков Инстаграма и экспериментируйте с другими видами акций.

Выбор дня / Товар дня

Выбор дня — это продающий пост определенного товара или услуги, на который действует скидка в течение ограниченного времени. Такие посты помогают увеличивать интерес к конкретному продукту, подталкивают к покупке, и вы получаете сразу множество заявок в комментариях и «Директе».

Отзывы

Отзывы покупателей не что иное, как доказательство востребованности и качества товара или услуги. Чем больше отзывов, тем больше доверия к вам и вашему продукту.

Сам факт того, что товаром или услугой кто-то пользуется и рассказывает другим, магически влияет на подписчиков, подталкивает их совершить покупку или оставить заявку.

Пользовательский контент

Контент, который генерируют сами пользователи вашего товара или услуги: фото или видео с вашим товаром — отличная механика вовлечения расширения аудитории. Подумайте, каким образом можно этого добиться именно в вашей нише.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: