Основная идея стратегии и маркетинг




БИЗНЕС-ПЛАН

Интернет-магазина

«Мир Fashion»

 

Составила: Буданова Светлана

Суть проекта: магазин модной одежды для женщин 18-45 лет

 

Стоимость проекта: с нуля в плюс

 

Краткосрочная цель: получение прибыли за счет обслуживания первых клиентов.

Долгосрочная цель: создание собственного узнаваемого бренда.


 

Саранск

Оглавление и навигация:

 

1.Резюме и бизнес-идея

1.1 Миссия

1.2. Ключи к успеху

 

2.Сводка о компании

2.1 Первоначальные затраты

2.2 Форма собственности

 

3. Краткий отчет маркетингового анализа

3.1. Сегментации рынка

 

4. Основная идея стратегии и маркетинг

4.1 Конкурентное преимущество

4.2 Маркетинговая стратегия

4.2.1 Ценовая стратегия

4.2.2 Стратегия продаж

4.2.3 Прогнозы продаж

 

5. Основы управления

5.1 План кадрового состава

 

6. Финансовый план

6.1 Анализ безубыточности

6.2 Прогнозируемая прибыль и убытки

 

 

Резюме и бизнес-идея

 

Первый зимний сезон будет просто превосходным для женщин, которые ищут в интернете стильную и теплую одежду. Наш интернет-магазин Мир Fashion предложит модные коллекции не только практичной, но и красивой одежды. Наши покупатели смогут значительно сэкономить. Наша продукция стоит намного дешевле, чем аналогичная продукция в других онлайн и оффлайн магазинах.

 

Линейка одежды за текущий год состоит из лучших тканей и имеет отличительный от всего рынка дизайн и стиль. Другим преимуществом Мир Fashion является то, что интернет магазин будет поддерживать только отечественных производителей одежды. Никакого Китая! Все вещи создаются российскими дизайнерами и шьются на российской фабрике. Мы заключили договор с AlterModa, чтобы производить и поставлять всю одежду этой компании. Производитель одежды позаботится о доставки товаров до наших клиентов, и будет создавать достаточное количество продукции, которая будет полностью удовлетворять спросу интернет-магазина.

 

Миссия

Миссия Мир Fashion – предоставить потребителям одежду такого стиля и дизайна, в которой будет удобно ходить на работу или свиданье и даже просто для прогулок. В нашей модной одежде каждая женщина будет чувствовать себя просто превосходно и главное - fashion.

1.2. Ключи к успеху

- Доступный и удобный в навигации интернет-магазин. Как будто вы посетили свой любимый магазин, где вы всегда можете найти то, что нужно.

- Мощная рекламная кампания в соцсетях и досках объявлений.

- Отличные отношения с поставщиками, которые будут способствовать более качественному производству продукции и оперативной доставке заказов.

- Отличный менеджмент и персонал.

 

Сводка о компании

 

 

Мир Fashion предложит стильную женскую одежду, которая будет практичной и в то же время красивой, и которую можно будет приобрести онлайн. Работа с партнерским магазином по системе дропшипинг обеспечит экономичную эксплуатацию, что позволит избежать затрат на хранение. Кроме того, та же сторонняя компания, возьмет на себя изготовление и доставку товара клиентам. Мы же будем только обрабатывать заказы и принимать онлайн платежи.

 

Первоначальный бюджет

 

Первоначальные затраты пойдут, в основном на маркетинг. В данный момент интернет магазин располагает 5 000 руб. в инвестициях и не имеет кредита.

 

Форма собственности

 

Компания ООО "Мир Fashion" принадлежит Будановой Светлане и будет продавать самую стильную женскую одежду в интернете. Мы предложим одежду на любой вкус и цвет всевозможных размеров от 42 до 50. Мы сосредоточимся на сезонной одежде, включая следующее:

 

- Теплые платья

- Свитера

- Коктейльные платья

- Офисные платья

- Свитшоты

- Блузки

- Юбки

- Туники

- Кардиганы

- Водолазки

- Джемперы

- Брюки

 

 

Краткий анализ ниши

За последние 15 лет верхняя одежда для женщин начала приносить миллиардную прибыль в сфере швейной промышленности. Благодаря развитию и популярности интернета стало появляться множество интернет-магазинов, продающих женскую верхнюю одежду. Однако ни одна компания не продает исключительно свою продукцию. Для этого существует много причин. Самая главная заключается в том, что сама концепция интернет-продаж является новой и не до конца исследованной. Будут ли клиенты покупать одежду, которую они могут увидеть только в интернете? Мы считаем, что будут, если процесс выбора будет веселым, а сам товар будет дешевым и качественным.

Ключом ко всему является реклама для нашей целевой аудитории, которой изобилуют традиционные рекламные носители моды, а именно – женские журналы.

Реклама будет направлена на удовлетворение требований среднестатистического человека к бюджетной одежде и развитие личности с неповторимым вкусом и стилем от Мир Fashion. Логотип компании будет также важным инструментом маркетинга в привлечении клиентов на сайт.

 

Сегментации рынка

Мир Fashion будет фокусироваться на 2 группах женской аудитории, покупающих модную одежду.

· Женщины 16-25 лет:

Молодежь управляет рынком, поэтому данная группа очень важна для сайта. Женщины этого возраста обладают меньшим бюджетом, чем группа постарше, поэтому мы предоставить им желаемый товар за меньшую цену. Секрет состоит в том, чтобы обеспечить недорогой выбор товара в каждой популярной линии одежды. Логотип интернет-магазина является очень привлекательным для данной группы. Мелкие покупки с течением времени будут расти.

 

· Женщины 26-40 лет:

Основная группа, которая приведет Мир Fashion к успеху. Эта целевая группа отвечает за рост количества продаж женской верхней одежды. Женщин этого возраста тяжелее привлечь на сайт. Их можно заинтересовать качеством, привлекательностью и экономичностью товара. Кроме того, нужно, чтобы покупка действительно соответствовала желаниям клиента, отвечала всем его требованиям. Беспроблемный и быстрый возврат товара, не подошедшего клиенту, будет этому способствовать.

 

Основная идея стратегии и маркетинг

Мир Fashion завоюет значительную долю онлайн-рынка продаж женской одежды путем активной рекламы среди целевой аудитории.


4.1 Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество Мир Fashion заключается в том, что интернет магазин больше ориентируется на процесс, чем на сам продукт. Веб-сайт является конечной точкой всей маркетинговой программы, которая, в конце концов, заинтересует и привлечет наших потенциальных клиентов. Хоть мы и уверенны в качестве и привлекательности наших товаров, мы понимаем, что реклама сайта на данном этапе является нашей главной задачей.

Ниже, интересные факты о самых крупных магазинах одежды:

1. WildBerries

2. KupiVIP

3. Lamoda

 

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия Мир Fashion довольно проста. На досках объявлений, таких как Авито и Юла наш интернет магазин разместит рекламу своей продукции и познакомит с товаром. Мы также заведем группы в соцсетях: Вк, Ок и Instagram и будем запускать таргетированную рекламу, заведем свой магазин на Aliexpress и будем доставлять наши заказы по России, зарегестрируемся на Lamoda и будем предоставлять наши товары широкому кругу их покупателей.

В течении первых двух месяцев мы предоставим 10% скидку на всю продукцию до 3000 руб. и 15% на покупку выше 5000 руб. В течении года во время выхода новой сезонной коллекции мы будем предлагать данную систему скидок.

Ценовая стратегия

Смысл ценовой стратегии Мир Fashion заключается в том, что мы продаем товар по сниженным, почти розничным ценам. Это преимущество окажет положительное влияние на доход от продаж и в течении первых трех месяцев покроет начальные затраты, связанные с введением скидок.

Стратегия продаж

Мир Fashion запустит рекламную компанию стоимостью 5 000 руб, которая будет направлена на наши целевые группы. Интернет магазин будет фокусироваться на следующей идее «не тратьте деньги на покупку дешевых китайских товаров, и потратьте их на качественную одежду отечественного производителя. Привлекательный логотип компании будет ярко выделяться в рекламе. Мы полагаем, что нам понадобится примерно полгода, чтобы наши продажи начали приносить прибыль». Мы будем предлагать скидки в разное время года, чтобы покрыть сезонность и познакомить клиентом с сайтом.

Прогнозы продаж

Мы ожидаем, что выручка от продаж в течение года будет постоянно увеличиваться. В начале нашей деятельности она начнет расти медленно, но по мере увеличения количества покупателей она начнет расти. Между первым и вторым годом работы доходы от продаж увеличатся на 40%. Мы полагаем, что мы сможем добиться такой стабильности и поддерживать данный объем продаж.

 

Основы управления

Светлана Буданова будет заведовать маркетинговой компанией, заниматься разработкой и администрированием сайта, а также приемом заказов.

План кадрового состава

Кроме Светланы в дальнейшем в штат сотрудников будут входить еще 4 человека.

· Редактор сайта

· Веб-администратор

· Колл-оператор

· Бухгалтер

6. Финансовый план

Далее следует финансовый план интернет магазина.

Анализ безубыточности

Наш анализ безубыточности основан на текущих расходах. Мы берем расходы на себя, чтобы удержать наш бизнес на плаву. Мы не полагаемся на постоянные затраты, которые были бы актуальны в случае нашего закрытия. Постоянные затраты включают: аренду хостинга, затраты на мобильную связь и колл-центр, расходы на рекламу и доставку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: