I.Анамнестические сведения
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову _______ (N к 2 мес),
сидеть________(N к 6 мес),
стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),
ходить _______________ (N к 1 году)
Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),
первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),
Перенесенные заболевания:
до 1 года __________________________________________________
после 1 года___________________________________________
Ушибы, травмы головы_________________________________
Прерывалось ли речевое развитие__________________________
III.Объективные данные о состоянии здоровья
Отоларинголог – _______________________________________________
Окулист - _____________________________________________________
Невропатолог - ________________________________________________
Психиатр – ____________________________________________________
Речевой профиль.
IV. Моторная сфера.
1. Состояние общей моторики
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
2.Состояние мелкой моторики
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
|
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________()
3.Мимика
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
4.Навыки самообслуживания.
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
XII. Связная речь.
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
4 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок. |
VI. Психические процессы
|
1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
Память
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
XI.Грамматический строй речи.
1 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | |||
2 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс | |||
3 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов |
X.Лексическая сторона речи
|
1 год | 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | ||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | |||
2 год | 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | ||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | |||
3 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | ||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | |||
4 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. | ||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. |
Зрительное восприятие