X.Лексическая сторона речи




I.Анамнестические сведения

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Раннее физическое и психическое развитие

Начал держать голову _______ (N к 2 мес),

сидеть________(N к 6 мес),

стоять с помощью опоры___________ (N к 8—9 мес),

ходить _______________ (N к 1 году)

Гуление__________ (N в 2—3 мес), лепет_____(N в 5—6 мес),

первые слова______(N к 1 году), первые фразы______(N к 1,5-2 годам),

 

Перенесенные заболевания:

до 1 года __________________________________________________

после 1 года___________________________________________

Ушибы, травмы головы_________________________________

Прерывалось ли речевое развитие__________________________

III.Объективные данные о состоянии здоровья

Отоларинголог – _______________________________________________

Окулист - _____________________________________________________

Невропатолог - ________________________________________________

Психиатр – ____________________________________________________

 

 

Речевой профиль.

 

 

IV. Моторная сфера.

 

1. Состояние общей моторики

 

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

 

2.Состояние мелкой моторики

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

 

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (сентябрь)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

Год (май)

Логопедическое заключение______________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Дата______________ Логопед___________()

 

3.Мимика

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

 

4.Навыки самообслуживания.

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

 

XII. Связная речь.

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     
4 год   1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок.  

VI. Психические процессы

1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

Память

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     

XI.Грамматический строй речи.

1 год       1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением.  
2 год     1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс  
3 год   1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  
  1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов  

X.Лексическая сторона речи

1 год       1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов  
2 год     1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  
  1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей.  
3 год   1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается?  
4 год   1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  
  1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам.  

Зрительное восприятие

1 год          
     
2 год        
     
3 год      
     
4 год      
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: