1 год | Справа_____, слева_____, впереди_______, | ||
Справа_____, слева_____, впереди_______, | |||
2 год | Справа_____, слева_____, впереди_______, | ||
Справа_____, слева_____, впереди_______, | |||
3 год | Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____ | ||
Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____ | |||
4 год | Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____ | ||
Справа_____, слева_____, впереди_______, сзади_______, выше_______,ниже_______, дальше______, ближе______, в центре____ |
IX. Слоговая структура слова
№п/п | Класс слов | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Двусложные из двух открытых слогов (ноты, муха, дети, вата) | ||||||||||
Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко, бананы) | ||||||||||
Односложные (кот, дом, мак, дым) | ||||||||||
Двусложные: с одним закрытым слогом (петух, хобот, диван, веник); Cо стечением согласных в середине слова (ветка, кофта, сумка, туфли); C закрытым слогом и стечением согласных (альбом, тюльпан, индюк, фонтан). | ||||||||||
Трехсложные: с закрытым слогом (бегемот, телефон, попугай, молоток); Cо стечением согласных (улитка, ботинки, калитка, девочка); C закрытым слогом и стечением согласных (будильник, кофейник, Айболит, охотник); C двумя стечениями согласных {клубника, ласточка, футболист, хоккеист) | ||||||||||
Односложные со стечением согласных (винт, гном, бант, танк) | ||||||||||
Двусложные с двумя стечениями согласных (клубки, клюква, клумба, гнездо) | ||||||||||
Четырехсложные из открытых слогов (паутина, гусеница, пианино, чемоданы) | ||||||||||
Со сложной слоговой структурой (сковорода, милиционер, остановка, аквариум, велосипед, космонавт, градусник) |
VIII. Состояние звукопроизношения
|
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
С | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
СЬ | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
З | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
ЗЬ | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Ц | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Ш | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Ж | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Ч | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Щ | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Р | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
РЬ | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Л | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
ЛЬ | изолированное | ||||||||
в словах | |||||||||
Другие | |||||||||
Оценка |
Временные представления
|
1 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
2 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
3 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ | |||
4 год | Части суток_______________________ дни недели________________________ Времена года______________________ | ||
Части суток________________________ дни недели___________________________ Времена года_________________________ |
Мышление
1 год | Складывание разрезных картинок_______ | ||
Складывание разрезных картинок_______ | |||
2 год | Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | |||
3 год | Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ | |||
4 год | Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________ | ||
Обобщение словом____________________ Исключение 4 лишнего________________ Складывание разрезных картинок_______ Восстановление сюжета________________ |
VII. Фонематический слух и фонематическое восприятие
|
Н | К | Н | К | Н | К | |||||
ПОКАЖИ КАРТИНКУ | ||||||||||
Где коса и коза Где уточка и удочка Где ложки и рожки Где мышка и мишка Где сабля и цапля | ||||||||||
ИГРА «ЭХО» | ||||||||||
па – ба та – да ка – га па – па – ба та - да – та па – ба – па та – та – да | ||||||||||
ПОВТОРИ. | ||||||||||
Кот-год-кот | ||||||||||
Том-дом-ком | ||||||||||
Удочка-уточка | ||||||||||
ИГРА «ЭХО» | ||||||||||
па - ба, па - ба, па-ба | ||||||||||
са – за, са –за, са - за | ||||||||||
са – ша, са – ша, са - ша | ||||||||||
ПОВТОРИ. | ||||||||||
Крыша – крыса | ||||||||||
Полено – колено | ||||||||||
Земля – змея | ||||||||||
Дочка – точка – кочка | ||||||||||
Бабушка – кадушка – подушка | ||||||||||
Мишка – миска – мышка | ||||||||||
Оценка | ||||||||||
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
Математические представления
1 год | |||
2 год | Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ | ||
Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ | |||
3 год | Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ | ||
Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ | |||
4 год | Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ | ||
Прямой счет__________________________ Обратный счет________________________ |
Работоспособность
1 год | |||
2 год | |||
3 год | |||
4 год | |||
V.Строение органов артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы, норма)
Челюсти (норма, прогения, прогнатия)
Прикус (норма, открытый боковой, открытый передний, перекрестный, ассиметрия прикуса)
Твердое нёбо (норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)
Мягкое нёбо (норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)
Язык (обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)
Подъязычная связка (обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области)
Кончик языка (норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)