Вспомогательные программы




Лучше сделать бэкап игры, так как результат на любителя, так же можно комбинировать ниже перечисленное.


Так можно ностроить систему:

 


В игре - настройки все на минимум, прорисовка максимум.

 


Настраиваем файл - preferences.xml

Файл Для WinXP - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\W

для windows7 находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\W (папка AppData является скрытой папкой)

Руководство по настройке - "Тонкая настройка" на оф форуме.

 


Ставишь пак с низкой детализацией он в теме "Пак с низкой детализацией" на оф форуме.

 

Настраиваем видео карту через имеющуюся программу - (Aty tray tools, Riva tuner, Catalyst на худой конец) ставишь, все на "максимальную скорость/производительность"(это убирает все графические навороты)

 


Убираешь файлы shot, fire из World_of_Tanks\res\particles\Tank, остальные файли так же отвечают за эффекты, понять можно из названия.(Уменьшает нагрузку на железо и дает возможность четко отследить свой трассер)

Убираем затемнение в снайперском прицеле (сам не тестил, но у как у Dipole нравится) - https://forum.thered.su/index.php?s=&sh...ost&p=29055

Убираем визуализацию облоков - переименовываем папку skyboxes \World_of_Tanks\res\maps\skyboxes

 

В последнее время заметил, создание множества тем, по «оптимизации» игрового клиента.
Но большинство таких советов и изменений, приводят к тому, что человек получает чуть ли не 8 битный квадратный интерфейс.
Я не вправе судить тех, кто проделывает все эти манипуляции в угоду увеличения своей боевой эффективности, нравиться им играть в чистом поле, почти квадратными фигурками, это их выбор.

Я подошел к данной проблеме по другому.

Задача: добиться устранения основных «самых распространенных» проблем, увеличить производительность ПК при игре, при этом, минимизировать потерю привлекательности игрового процесса.

И так по порядку, на моем личном примере.

Проблемы: которые возникали лично у меня, в ходе игры почти каждый день:
1. Движок игры, не оптимизирован под использование многоядерных процессоров, использует только одно ядро процессора, и зачастую на все 100%, что приводит к общей потере производительности, во всех игровых моментах.
2. Поздняя «прогрузка» в бой, что приводило к пропуску брифинга перед боем… Выводы делаем сами...
3. Проблема «утечки» заполнения памяти до критического уровня. Что приводило к автоматическому снижению настроек клиента, на более низкие, прямо во время игры, сопровождается сообщение о нехватки памяти. Кстати не путаем, заполняется до критического уровня, не оперативная память вашего персонального компьютера (далее ПК), а оперативная память вашей видео карты!!!
4. Проблема «проседания» FPS (видео кадров в секунду) при активных боевых действиях, выстрелах, взрывах, разрушениях окружающих объектов. А также в «Арт режиме», при уничтожении техники, кстати зачастую приводило к см. П 3.
5. Проблема «проседания» FPS, вплоть до по кадрового отображения, при стрельбе в снайперском режиме, при попаданиях, взрывах, и резких изменениях направления прицела.

Решение задачи:

Подготавливаем грунт

Если операционная система (далее ОС) вашего ПК, используется уже более 4-5 месяцев, то ее производительность зачастую уже желает лучшего. И какие бы Вы не использовали программы для оптимизации, чистки и контроля вашего ПК, его производительность намного хуже, нежели в момент «чистой» установки ОС.
1.1. Установка ОС с нуля (лично использую лицензию Windows 7, чистую, скачана с оф. Сайта Мелкософта.
1.2. После установки ОС, и всех вспомогательных программ которыми Вы пользуетесь каждый день, проводим Дефрагментацию. Лично я использую программу PerfectDisk (ссылка на программу).

Установка клиента

Устанавливаем клиент игры, с установочного дистрибутива, Внимание (на диск С:\), да не удивляйтесь именно на системный диск, а не как вы привыкли на другие более удобные для Вас диски. Почему? Ведь системный диск не советуют «захламлять», во избежание потери производительности ОС? Все правильно, но концентрация системных файлов на одном «первом» «крайнем» диске, призвана увеличить производительность дисковой подсистемы, еще за счет уменьшения времени, которое нужно «головке винчестера», на физический переход от одного сектора данных, до другого. Кто знает и понимает принцип работы и строения винчестера, тот меня поймет. Мы облегчаем ему, одновременную работу с файлами ОС и фалами Игрового клиента, за счет расположения их в близких секторах винчестера. Надеюсь, вразумительно описал. И кстати, не советую копировать старый клиент, и даже файлы настроек. Делаем все с чистого листа. (Данный пункт может ощутимо увеличить производительность, как на слабых, так и на мощных ПК, не пренебрегайте им).

Пережатые текстуры

Используем «Пак с пережатыми текстурами» из данной темы. В теме в принципе все описано, но лично я не советовал бы устанавливает все текстуры, они не нужны если у Вас не слабый комп. Достаточно заменить текстуры Деревьев, Объектов и самое главное Эффектов. Я поставил пережатые текстуры на 50%. Тоже самое с паками под последующие версии игры, ставим их не полностью, а только вышеперечисленные текстуры. Разницы в текстурах во время игры, как говориться «не вооружённым глазом» Вы не заметите, но производительность и проблемы с утечкой памяти и проседанием FPS во время выстрела, уничтожения как в обычном, так и в снайперском режиме исчезнуть сами собой, из-за уменьшения нагрузки на Видео карту, и уменьшения занятости оперативной памяти карты. (Для тех кто бояться, что не будут видны трассер снарядов или момент выстрела противника, могу успокоить, и в обычном и в снайперском и в режиме «бога» все трассеры отчетливо видны и выстрелы тоже.) Мы всего навсего уменьшили качество отображения всех этих эффектов.

Вспомогательные программы


Один из самых важных моментов. Скачиваем и устанавливаем программу CPU-Control (ссылка на программу). Устанавливаем ее, и запускаем каждый раз перед запуском игрового клиента. Можно закинуть в автозагрузку, она Вам не навредит, а возможно и поможет во всех программах, которые не оптимизированы под роботу, с многоядерными процессорами.
Что делает эта программа, она распределяет нагрузку того или иного процесса, на несколько ядер процессора.

Настройки программы:

Кстати, если Вы не увидите прироста производительности при данных настройках, не отчаивайтесь. Попробуйте, назначит процессу игры, использовать не все 4 ядра, а только 3 или даже два.
Я сделал хитрее: я назначил всем процессам в системе использование 3-го и 4-го ядер процессора, а ядра 1 и 2 выделил под игровой клиент, тем самым, как можно больше разгрузил данные ядра, для более эффективного их использования игрой.
Разницы в производительности при использовании 3-х и 4-х ядер, я не заметил, зато при использовании двух ядер (неважно каких и в каком соотношении) прирост был максимальным.
Проконтролировать загрузку ядер вашего процессора, Вы можете в диспетчере задач. Там вы и сможете «визуально» увидеть то, что делает эта программа.

Графика в патче 6.3.8


Для тех у кого после нового патча наблюдается «проседание» FPS, Шторм выложил откат настроек графики до уровня старого патча. Откат настроек графики в патче 6.3.8


стоя в лесополосе целится по красному контуру из-за листвы стоящих и лежащих деревьев не доставляет.

задача убрать листву с деревьев (или заменить модели деревьев с листвой на сухие стволы), оставив кусты как есть

Скрытый текст

сам попробовал схомячить так:
папка C:\Program Files\World_of_Tanks\res\particles\Environment\trees
файл deadtree_fall.xml намекает что это ствол без листвы.

надеюсь это вот это дерево

а не толстый обрубок высотой 3 метра.

думал заменить все модели деревьев этим.

Итогом стало то, что в выше указанной папке названия файлов оригинальны, но являются копией deadtree_fall.xml

Не прокатило. Ничего не изменилось вообще
походу это не модели вовсе

 

п.с. чутка потупив допёр что менять надо на 2 модели: сухое дерево стоя и лёжа. иначе упавшее дерево визуально "не упадёт". на сколько понял упавшие модели содержат в названии touchdown

Помогите поколхозить

Сообщение отредактировал P0chemu: 27 Июнь 2011 - 15:40

Подведем итог:
До проведения всех выше перечисленных операций, статистика: FPS в игре 25-45, настройки клиента «низкие», дальность отрисовки «максимум».
После: FPS в игре 65-115, настройки клиента «Максимум», вода и трава "Минимум" дальность отрисовки «максимум».
Конфигурация компа: CPU: 2,8 (4 ядра), GPU: Geforce 8800GTS 512, Mem: 2 GB DDR3, HDD: Barakuda 7200 (1 Tbt), Монитор 27" 1920*1080.
Выводы делаем сами.

PS: Кому помогло, кнопку "маленькая пасибка" ни кто не отменял

 

https://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/7184-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: