Итоговой контрольной работы по английскому языку для обучающихся




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы для проведения мониторинга

По английскому языку в 7а классе

Учебный год

1.Назначение работы – итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 7а класса предметного содержания курса английского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Подходы к отбору содержания разработке структуры КИМ.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

-Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089).

- О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

Контрольная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 21задание.

Раздел 1«Аудирование» включает 5 заданий А1- А5 базового уровня.

Раздел 2 «Чтение» содержит 5 заданий А6-А10 базового уровня.

Раздел 3 «Лексика- грамматика» содержит 10 заданий А11-А15 базового уровня и 5 заданий повышенного уровня.

Раздел 4 «Письмо» предполагает 1 задание С повышенного уровня.

 

4. Распределение заданий по уровню сложности:

Перечень знаний и умений, проверяемых в КИМ.

№ задания Проверяемые навыки и умения Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнения задания
А1-А5
  • умение воспринимать текст на слух
  • умение извлекать необходимую информацию
  • умение определить соответствие утверждения и информации из прослушанного текста
Б      
  А8-А10
  • чтение с полным пониманием информации
  • владение приемами работы с текстом
  • умение пользоваться определенной стратегией чтения
  • умение определения правильного ответа в соответствии с прочитанным текстом:
1. в какой стране происходит действие 2. вид используемого транспорта 3. описание персонажа 4. просьба сделать что-то 5. выполнение действия
Б      
  А11-А15  
  • умение выбрать один из вариантов(a, b, c), который позволит сделать предложение грамматически и лексически правильным
1. выбор модального глагола 2. выбор артикля 3. выбор союза 4. выбор количественного местоимения 5. выбор количественного местоимения
Б    
  В1-В5 · умение употреблять глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple или Future Simple. П  
С
  • умение написать короткую записку другу, ориентируясь на 4 пункта задания
П  
       

 

5.Время выполнения варианта КИМ.

Работа рассчитана на 45 минут (1 учебный час).

 

6. План варианта КИМ.

Контрольная работа состоит из 4 разделов, включающих 21 задание.

Раздел 1 «Аудирование» включает 5 заданий А1- А5 базового уровня на определение какие из утверждений являются верными и неверными в соответствии с содержанием прослушанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1- 10 мин.

Раздел 2 «Чтение» содержит 5 заданий А6-А10 базового уровня, в которых требуется выбрать верный вариант ответа из трёх предложенных вариантов ответа по прочитанному тексту. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2- 10 мин.

Раздел 3 «Лексика- грамматика» содержит 10 заданий А11-А15 базового уровня на выбор правильного ответа из трёх предложенных вариантов (a, b, c), чтобы сделать предложение грамматически и лексически правильным и 5 заданий повышенного уровня на правильное использование видо- временных форм глагола в предложениях. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3- 15 мин.

Раздел 4 «Письмо» предполагает 1 задание С повышенного уровня написание короткой записки другу в соответствии с указанными в инструкции пунктами. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 4- 10 мин.

 

7. Дополнительные материалы и оборудование: для проведения контрольной работы требуется техническое оснащение для воспроизведения аудиозаписи.

 

 

8. Условия проведения (требования к специалистам): Аудитория должна быть оснащена специальным оборудованием (ПК, колонки) для выполнения задания части «Аудирование».

 

9. Рекомендации по подготовке к работе.

Работа проводится в течение одного урока. Одновременно работают все учащиеся. Задания предоставляется каждому ученику в отпечатанном виде. Учащиеся работают в текстах контрольных работ ручкой. Обучающиеся выполняют задания в спокойной обстановке.

При прослушивании аудиозаписи учитель дает сигнал к готовности слушать. После первого прослушивания учитель дает около 30 сек. для обдумывания полученной информации, а затем дает сигнал для повторного прослушивания. Дети отмечают нужную иллюстрацию.

 

КИМ

итоговой контрольной работы по английскому языку для обучающихся

А класса



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: