Инструкция для обучающихся




На выполнение итоговой работы по английскому языку отводится 1 учебный час (45 минут). Контрольная работа состоит из 4-х разделов: Раздел 1 «Аудирование» включает 5 заданий А1- А5 на определение какие из утверждений являются верными и неверными в соответствии с содержанием прослушанного текста. Обведите необходимую букву. Раздел 2 «Чтение» содержит 5 заданий А6-А10, в которых требуется выбрать верный вариант ответа из трёх предложенных вариантов ответа по прочитанному тексту. Обведите букву с правильным вариантом ответа. Раздел 3 «Лексика- грамматика» содержит 10 заданий А11-А15 на выбор правильного ответа из трёх предложенных вариантов (a, b, c), чтобы сделать предложение грамматически и лексически правильным. Обведите букву с правильным вариантом ответа. Задания В1-В5 предполагают правильное использование видо- временных форм глагола в предложениях. Запишите грамматически правильно построенные предложения полностью. Раздел 4 «Письмо» предполагает 1 задание С - написание короткой записки другу в соответствии с указанными в инструкции пунктами. Напишите фрагмент письма, упоминая пункты, указанные в задании. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные вами за выполнение заданий, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!  

Содержание итоговой работы

LISTENING. Аудирование.

Задание А1-А5 Вы услышите текст о дедушке Робина. Определите, какие из приведённых утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False). Обведите выбранный вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

A1. The grandfather is nearly 60. T F

A2. Robbie’s granddad is a music teacher. T F

A3. His pupils don’t like his subject. T F

A4. The granddad lives in the country. T F

A5. He goes to school by bus. T F

2. READING. Чтение..

Задание А6-А10 Прочитайте историю. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста. Обведите правильный ответ.

A LESSON OF POLITENESS

One morning a London boy was sitting in the bus on his way to school. He was sniffing all the time and making such a noise with his nose that the other people in the bus began to shake their heads.

At last an old man who was sitting next to him said: “Little boy, have you got a handkerchief?” – “Yes, I’ve got a clean handkerchief in my pocket,” said the boy, “but I can’t let you have it. Mother says it’s not polite to ask anybody for a handkerchief. You must have and use your own.”

 

A6. The story happened in …

a) Great Britain

b) Russia

c) Germany

A7. The boy was getting to school by …

a) car

b) bus

c) tram

A8. The boy was …

a) funny

b) sick

c) rude

A9. The old man who was sitting next to the boy asked the boy…

a) to give him a handkerchief

b) what was his mother’s name

c) to use a handkerchief

A10. The boy … the old man.

a) gave a handkerchief to

b) didn’t answer

c) didn’t understand

 

 

USE OF ENGLISH. Лексико-грамматические упражнения.

Задание А11-А15 Прочитайте предложения. Выберите такой предложенный вариант (a, b, c), который позволит сделать предложение грамматически и лексически правильным. Обведите правильный ответ.

А11. I … get up very early every day. I live near school.

a) mustn’t b) don’t have to c) won’t have to

А12. My mother is … school teacher.

a) a b) the c) –

А13. Look at the man … is standing at the corner.

a) who b) which c) where

А14. We need … tomatoes. I’m going to the shop.

a) some b) any c) few

А15. He is very popular and has … friends.

a) many b) much c) a lot of

ЗаданиеВ1- В5 Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple или Future Simple.

В1. Different kinds of sport (be) popular in Russia.

В2. He (go) to the south a week ago.

В3. I (not do) my homework yesterday.

В4. Look! The boys (play) football outdoors.

В5. Where … you (go) next summer?

WRITING. Письмо.

ЗаданиеС You want to meet your friend in the city centre. Write a short note (40-50 words) and:

- suggest a place of the meeting

- inform him/her where the place is

- arrange the time of the meeting

Ты хочешь встретиться со своим другом в центре города. Напиши короткую записку (40-50 слов) и:

- предложи место для встречи

-расскажи, где находится это место

- обговори время встречи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются следующие критерии:

Критерии оценивания

Каждое правильно выполненное задание (А1 – А5, А6-А10,А11-А15, В1 – В5 оценивается в 1 (один) балл.

 

Критерии к заданию С

Критерии оце­ни­ва­ния выполнения задания Баллы
К1: Ре­ше­ние коммуникативной задачи  
Задание вы­пол­не­но полностью: даны пол­ные ответы на три за­дан­ных вопроса  
Задание вы­пол­не­но частично: даны от­ве­ты на за­дан­ные вопросы, но на два во­про­са даны не­пол­ные ответы или ответ на один во­прос отсутствует.  
Задание не выполнено: от­сут­ству­ют ответы на два во­про­са.  
К2: Лексико-грамматическое оформ­ле­ние текста  
Использована раз­но­об­раз­ная лексика и раз­лич­ные грамматические структуры, со­от­вет­ству­ю­щие поставленной ком­му­ни­ка­тив­ной задачей (допускается не более 2-х язы­ко­вых ошибок, не за­труд­ня­ю­щих понимание)  
Имеются язы­ко­вые ошибки, не за­труд­ня­ю­щие понимание (допускается не более 5-ти не­гру­бых языковых ошибок) или язы­ко­вые ошибки отсутствуют, но ис­поль­зу­ют­ся лексические еди­ни­цы и грам­ма­ти­че­ские структуры толь­ко элементарного уровня  
Допущены мно­го­чис­лен­ные языковые ошибки, ко­то­рые затрудняют по­ни­ма­ние текста.  
К3: Ор­фо­гра­фия и пунктуация  
Орфографические и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки прак­ти­че­ски отсутствуют (допускается не более 2-х, не за­труд­ня­ю­щих понимание текста)  
Допущенные ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки не за­труд­ня­ют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)  
Допущены мно­го­чис­лен­ные орфографические ошиб­ки и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки и/или до­пу­ще­ны ошибки, ко­то­рые затрудняют по­ни­ма­ние текста  
Максимальный балл  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: