На выполнение итоговой работы по английскому языку отводится 1 учебный час (45 минут). Контрольная работа состоит из 4-х разделов: Раздел 1 «Аудирование» включает 5 заданий А1- А5 на определение какие из утверждений являются верными и неверными в соответствии с содержанием прослушанного текста. Обведите необходимую букву. Раздел 2 «Чтение» содержит 5 заданий А6-А10, в которых требуется выбрать верный вариант ответа из трёх предложенных вариантов ответа по прочитанному тексту. Обведите букву с правильным вариантом ответа. Раздел 3 «Лексика- грамматика» содержит 10 заданий А11-А15 на выбор правильного ответа из трёх предложенных вариантов (a, b, c), чтобы сделать предложение грамматически и лексически правильным. Обведите букву с правильным вариантом ответа. Задания В1-В5 предполагают правильное использование видо- временных форм глагола в предложениях. Запишите грамматически правильно построенные предложения полностью. Раздел 4 «Письмо» предполагает 1 задание С - написание короткой записки другу в соответствии с указанными в инструкции пунктами. Напишите фрагмент письма, упоминая пункты, указанные в задании. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные вами за выполнение заданий, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! |
Содержание итоговой работы
LISTENING. Аудирование.
Задание А1-А5 Вы услышите текст о дедушке Робина. Определите, какие из приведённых утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False). Обведите выбранный вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.
|
A1. The grandfather is nearly 60. T F
A2. Robbie’s granddad is a music teacher. T F
A3. His pupils don’t like his subject. T F
A4. The granddad lives in the country. T F
A5. He goes to school by bus. T F
2. READING. Чтение..
Задание А6-А10 Прочитайте историю. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста. Обведите правильный ответ.
A LESSON OF POLITENESS
One morning a London boy was sitting in the bus on his way to school. He was sniffing all the time and making such a noise with his nose that the other people in the bus began to shake their heads.
At last an old man who was sitting next to him said: “Little boy, have you got a handkerchief?” – “Yes, I’ve got a clean handkerchief in my pocket,” said the boy, “but I can’t let you have it. Mother says it’s not polite to ask anybody for a handkerchief. You must have and use your own.”
A6. The story happened in …
a) Great Britain
b) Russia
c) Germany
A7. The boy was getting to school by …
a) car
b) bus
c) tram
A8. The boy was …
a) funny
b) sick
c) rude
A9. The old man who was sitting next to the boy asked the boy…
a) to give him a handkerchief
b) what was his mother’s name
c) to use a handkerchief
A10. The boy … the old man.
a) gave a handkerchief to
b) didn’t answer
c) didn’t understand
USE OF ENGLISH. Лексико-грамматические упражнения.
Задание А11-А15 Прочитайте предложения. Выберите такой предложенный вариант (a, b, c), который позволит сделать предложение грамматически и лексически правильным. Обведите правильный ответ.
А11. I … get up very early every day. I live near school.
a) mustn’t b) don’t have to c) won’t have to
А12. My mother is … school teacher.
a) a b) the c) –
А13. Look at the man … is standing at the corner.
a) who b) which c) where
А14. We need … tomatoes. I’m going to the shop.
a) some b) any c) few
А15. He is very popular and has … friends.
a) many b) much c) a lot of
ЗаданиеВ1- В5 Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple или Future Simple.
В1. Different kinds of sport (be) popular in Russia.
В2. He (go) to the south a week ago.
В3. I (not do) my homework yesterday.
В4. Look! The boys (play) football outdoors.
|
В5. Where … you (go) next summer?
WRITING. Письмо.
ЗаданиеС You want to meet your friend in the city centre. Write a short note (40-50 words) and:
- suggest a place of the meeting
- inform him/her where the place is
- arrange the time of the meeting
Ты хочешь встретиться со своим другом в центре города. Напиши короткую записку (40-50 слов) и:
- предложи место для встречи
-расскажи, где находится это место
- обговори время встречи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются следующие критерии:
Критерии оценивания
Каждое правильно выполненное задание (А1 – А5, А6-А10,А11-А15, В1 – В5 оценивается в 1 (один) балл.
Критерии к заданию С
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
К1: Решение коммуникативной задачи | |
Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса | |
Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует. | |
Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса. | |
К2: Лексико-грамматическое оформление текста | |
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | |
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-ти негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | |
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. | |
К3: Орфография и пунктуация | |
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | |
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок) | |
Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста | |
Максимальный балл |
|