Методика «еще Паровозик»




Приложение 1

Цель: но Определение позитивного и еще негативного психического политика состояния ребенка.

Диагностирующий материал: но белый паровозик и 8 но разноцветных вагончиков (оно красный, желтый, еще зеленый, синий — политика основные; фиолетовый, еще серый коричневый, политика черный — дополнительные). политика Вагончики беспорядочно политика расположены на оно белом фоне. Ребенку предлагалось оно построить «волшебный политика поезд» из еще разноцветных вагончиков. Сначала нужно еще выбрать самый оно красивый. Потом самый политика красивый из еще тех, которые еще остались и тому еще подобное.

Фиксируются: позиция политика цвета вагончика, еще высказывания ребенка.

Обработка результатов: оно один балл, но присваивается, если оно ребенок поставил но вагончик фиолетового еще цвета на оно вторую позицию; еще черный, серый, политика коричневый — на еще третью; красный, оно желтый, зеленый — политика на шестую. Два балла, но присваивается, если политика ребенок ставит, но вагончик фиолетового политика цвета на но первую позицию; политика черный, серый, но коричневый — на политика вторую позицию; оно красный, желтый, еще зеленый — на оно седьмую, синий но на восьмую. Три балла еще присваивается, если оно черный, серый еще или коричневый политика вагончики поставлены еще на первую еще позицию; синей — но на седьмую, но позицию; красный, оно желтый, зеленый — политика на восьмую оно позицию.

По результатам политика исследований М. Люшера установлено политика такое значение, но цветов: красный — оно жизненная сила, оно драйв; желтый — но несдержанность, экспрессивность, оно релаксация, зеленый — «политика легко ослабленное но напряжение», «контроль», но синий, — выдержанность, еще сенситивнисть, фиолетовый — политика идентификация, коричневый — еще чувственность, защищенность, оно серый — незадействованность, оно черный — отказ, политика подавленность, кумуляция (политика накопление) чувств.

Если любой оно из основных политика цветов оказывается оно на одном политика из 3-х последних но мест, это но свидетельствует о наличии еще тревоги, вызванной политика неудовлетворением субъективно-политика значимых потребностей. Учитывая высокую оно достоверность ошибочных, но интерпретаций непосредственно, но по критериям М. Люшера в этом еще возрасте, зеленый, оно красный, желтый и еще фиолетовый цвета но квалифицировались как еще эмоционально-позитивные, а оно фиолетовый коричневый, политика серый и черный — но как эмоционально-еще негативные.

О характере тревоги еще говорит цвет, еще который находится но на одном еще из последних но мест, а об но ее выраженности — но его положении (6-я, 7-я, 8-я оно позиции ряда). но Наличие тревог еще побуждает к выработки но компенсаций, характер политика которых устанавливается оно по цвету, еще который занимает 1-ю оно позицию в ряде еще цветных преимуществ. Конфликты диагностируются оно также в случаях, политика когда на политика первых 3-х позициях оно ряда цветных оно преимуществ находятся оно дополнительные цвета. С каждым ребенком политика было проведено оно по 4 серии политика индивидуальных опытов. В первой серии оно исследовалось эмоциональное еще состояние ребенка политика утром во политика время его но прихода в школу. Во второй но серии исследовалось оно эмоциональное состояние еще ребенка во оно время режимных политика моментов и занятий, в оно которых ребенок оно выполнял указания но взрослого. В третьей серии политика выявляли эмоциональное политика состояние детей оно во время оно совместной игровой политика деятельности и прогулки. В четвертой серии еще исследовалось эмоциональное политика состояние детей, но перед возвращением оно домой.

Психическое состояние еще ребенка оценивалось, но как позитивное, еще если сумма но баллов не оно превышала — 3.

При 4−6 баллах — политика как негативное еще психическое состояние но низкой степени (оно НПС нс);

При 7−9 политика баллов — как политика НПС средней политика степени;

Больше 9 политика баллов — НПС оно высокой степени.

Рядом с полученными оно индивидуальными результатами еще можно определить и политика общий психологический еще климат в классе. Для этого политика определяется сумма но всех ППС (а) и но НПС (б), разница, политика между ними но делящаяся на но количество детей и оно умножающаяся на 100%.

70% и но выше — высокая но ступень благоприятности но психологического климата (но сБПК);

42−69% - средняя оно сБПК;

26−41,9% - незначительная но сБПК;

0 0 к 25% - начальная еще ступней неблагоприятности еще психологического климата (но сНПК);

1 к — 25% - средняя но сНПК;

26% и ниже — еще сильная сНПК.

Б А Л Л   цвет позиция Б А Л Л а       Б А Л Л А          
ф    
ф   ч    
ч   сер    
ч   сер    
сер   кор    
кор    
кор   кр   син    
кр    
кр    
ж    
ж    
з   ж    
з    
син   з    
     

 

Вашему вниманию представляется курсовая работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: