Производственная санитария




Производственная санитария - система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие вредных производственных факторов на работающих.

К вредным производственным факторам относятся:• повышенные запыленность и загазованность воздуха, повышенная или заниженная температура поверхностей техники, оборудования и материалов

• повышенная или заниженная температура, влажность и подвижность воздуха;• повышенный уровень шума, вибрации, ультра-и инфразвука; повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; повышенный уровень статического электричества;

• острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях оборудования и инструментов;

• отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; пониженная контрастность объектов по сравнению с фоном; прямая блесткость (прожекторное освещение территорий производств, свет фар автотранспорта) и отраженная блесткость (от пролитой воды и других жидкостей на поверхности территорий производств);• повышенная пульсация светового потока;

• повышенный уровень ультрафиолетовой и инфракрасной радиации;• химические вещества (токсичные, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные, влияющие на репродуктивную функцию человека);

В помещениях с ПК предусмотрена возможность влажной очистки поверхностей коммуникаций и отопительных приборов. В этих помещениях ежедневно должна проводиться влажная уборка.

Содержание озона в воздухе рабочей зоны не должно превышать 0,1 мг / куб.м; оксидов азота - 0,5 мг / куб.м; пыли - 4 мг / куб. г.

В холодное время года если категория работ легкая-Иа, тогда оптимальная температура воздуха 22-24 ºС, относительная влажность 40-60% и оптимальная скорость движения воздуха 0,1 м / с; если категория работ легкая-И, то оптимальная температура воздуха 22 - 23 º С, относительная влажность 40-60% и оптимальная скорость движения воздуха 0,1 м / с.

В теплое время года если категория работ легкая-Иа, то оптимальная температура воздуха 23-25 ​​º С, относительная влажность 40-60% и оптимальная скорость движения воздуха 0,1 м / с; если категория работ легкая-Iб, то оптимальная температура воздуха 22 - 24 º С, относительная влажность 40-60% и оптимальная скорость движения воздуха 0,2 м/с.

Что касается уровней ионизации, для оптимального уровня количество ионов в 1см.куб воздуха n + = 1500-3000, n-= 3000-5000.

Таблица 6.2 - Нормируемые параметры микроклимата для помещений с ВДТ и ПЭВМ

Время года Категория работ со - но с ГОСТ12.1-005-88 Температура воздуха, град.С Относительная Влажность воздуха, % Скорость движения воздуха, м / с
оптимальная оптимальная оптимальная
Холодный легкая-1 а 22 - 24 40 - 60 0,1
  легкая-1 б 21 - 23 40 - 60 0,1
Теплый легкая-1 а 23 - 25 40 - 60 0,1
  легкая-1 б 22 - 24 40 - 60 0,2

 

S = 30 м2

Vобщ. = 90 м3

Qчел. = 170 Вт (человека) ​​- излучаемый тепло.

Qчел.общ. = n * Qчел., где (6.9)

Qчел.общ. = 5 * 170 = 850 Вт.;

 

Qогр.общ.= V * 30 Вт; (ограждения), где (6.10)

Qогр.общ.= 90 * 30 = 2700 Вт;

 

Qкомп. = 300 Вт (ПК).

Qкомп.общ. = n * Qкомп., где (6.11)

Qкомп.общ. = 5 * 300 = 1500 Вт;

Qосв.пр.общ. = S * nсвет., где (6.12)

Qосв.пр.общ. = 30 * 3 = 90 Вт, где

Qс - общее количество тепла, поступающего в помещение.

Qс = Qчел.общ. + Qогр.общ. + Qкомп.общ. + Qосв.пр.общ., где (6.13)

Qс = 850 + 2700 + 1500 + 90 =5140;

Расход воздуха при поступлении избыточного тепла определяется по формуле:

, где (6.14)

L - производительность вентиляции.

c - теплоемкость воздуха (1,006 кДж / кг).

- Плотность воздуха (1,2 кг/м3).tуд.

tуд - Удалите тепло (22 - 28 ˚ С).tпр.

tпр - Тепло приточному (17 - 24 ˚ С).

Определяем мощность электропривода вентилятора:

где (6.15)

K - коэффициент запаса (1,2).

ΔP - полное давление, развивающий вентилятором (200 Па).

ηв - КПД вентилятора (0,8).

ηг - КПД привода (0,95).

Освещение

Одним из важных факторов для эффективной работы в помещении с ПК является система освещения, что обеспечивает в районе плоскости рабочего стола 200 люкс. Освещение делится на: естественное и искусственное.

Помещения с ЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение в соответствии с "СНиП II-4-79 Естественное и искусственное освещение".

Естественный свет должен проникать через боковые светлопрорезы, ориентированные, как правило, на север или северо-восток, и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1,5%. Расчеты КПО проводятся согласно СнипII-4-79.

Искусственное освещение помещения с рабочими местами, оборудованными видеотерминалами ЭВМ общего и персонального пользования, должно быть оборудовано системой общего равномерного освещения. В производственных и административно-общественных помещениях, где преобладают работы с документами, допускается употреблять систему комбинированного освещения (дополнительно к общему освещению устанавливаются светильники местного освещения).

Общее освещение должно быть выполнено в виде сплошных или прерывистых линий светильников, которые размещаются сбоку от рабочих мест (преимущественно слева) параллельно линии зрения работников. Допускается применять светильники таких классов светораспределения: - Светильники прямого света - П; - Преимущественно прямого света - Н; - Преимущественно отраженного света - В. При расположении видеотерминалов ЭВМ по периметру помещения линии светильников искусственного освещения должны размещаться локально над рабочими местами.

Для общего освещения необходимо применять светильники с рассеивателями и зеркальными экранными сетками или отражателями, укомплектованные высокочастотными пускорегулованнимы аппаратами (ВЧ ПРА). Допускается применять светильники без ВЧ ПРА только при использовании модели с техническим названием "Кососвет". Применение светильников без рассеивателей и экранных сеток запрещается.

В качестве источника света при искусственном освещении должны применяться, как правило, люминесцентные лампы типа ЛБ. При оборудовании отражательного освещения в производственных и административно-общественных помещениях могут применяться металлогалогеновыми лампы мощностью до 250Вт. Допускается в светильниках местного освещения применять лампы накаливания.

Яркость светильников общего освещения в зоне углов излучения от 50 град. до 90 град. относительно вертикали в продольной и поперечной плоскостях должна составлять не более 200 кд/кв.м, а защитный угол светильников должен быть не более 40 град. Уровень освещенности на рабочем столе в зоне расположения документов должен быть в границах 300 - 500 лк. В случае невозможности обеспечить данный уровень освещенности системой общего освещения допускается применение светильников местного освещения, но при этом не должно быть бликов на поверхности экрана и увеличения освещенности экрана более чем до 300 лк.

Необходимо ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения лиц, работающих с видеотерминалом, при этом отношение значений яркости рабочих поверхностей не должно превышать 3:1, а безработных поверхностей и окружающих предметов (стены, оборудование) - 5:1.

Расчет системы освещения:

Расчет светового потока:

где (6.16)

- Световой поток.

S - площадь помещения.

К - коэффициент запаса (1,5).

En - нормированная минимальная освещенность (300 Лк).

Тип светильника ПВЛ, следовательно, коэффициент освещения (1,1) - Z.

Для того чтобы вычислить световой поток, необходимо вычислить высоту повеса над рабочей поверхностью.

Hp = H – hp, где (6.17)

Hp – рабочая поверхность.

H – высота потолка.

hp – высота рабочей поверхности (0,7 – 1,2).

ЛВЛП - тип лампи - x = 1,5.

где (6.18)

L - відстань між центрами світильників.

где (6.19)

n - Количество светильников (округляем в большую сторону).

 

 

где (6.20)

i - индекс помещения.

A + B - стороны кабинета.

Определяем коэффициент использования светового потока при:

Pn = 50% - отражения потолка.

ρc = 30% - отражения от стен

η = 28% - коэффициент использования светового потока.

Общая мощность светового потока:

P = nNP' (Вт), где (6.21)

P - общая мощность светового потока.

N - количество ламп в одном светильнике (1 - 2) (округляем в большую сторону).

P '- мощность одной лампы (65,3 Вт).

где (6.22)

- Световой поток одной лампы (1180).

На практике допускается отклонение реального светового потока от расчетного в пределах от -10 до +20%.

В этом разделе дипломной работы были произведены расчеты по охране труда. В каком была выбрана необходимое количество и тип огнетушителей - это порошковый огнетушитель емкостью 5 л в количестве одной штуки. Произведенный расчет количества ламп для освещения рабочей зоны - 3 светильника ПВЛ типа с количеством ламп в каждом 1 штуки. Также были произведены расчеты по производственной санитарии где рассчитана расход воздуха при поступлении избыточного тепла, определена мощность электропривода вентилятора. В подразделе “Энергобезопасность” расчетное количество вертикальных заземлителей - 4, общее сопротивление всей системы составляет 2,473 Ом.

 

7. ЕКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫСТОИМОСТИ ПРОЕКТА

 

Проект «Внедрение GPS-треккера в среде охранного предприятия под названием «Secure» является востребованным для предприятий, использующих технологию Global Positioning System для точного определения местонахождения обьекта и за счёт этого будет востребованным на рынке. GPS – «Global Positioning System» - всемирная система для определения координат объекта. Под системой подразумеваются 24 космических спутника и наземные станции слежения за ними. Данные о местонахождении получают посредством GPS-приемников. На практике всё просто. Радиоволны со спутников распространяются со скоростью света. GPS-приемники синхронизированы с бортовыми часами спутника, которые идут с наносекундной точностью. Станция делает 4 замера расстояния от объекта до спутника. Система генерирования отображает код сигнала в приемнике, GPS-приемник сравнивает время на Земле с временем получения кода. По школьной формуле «расстояние равно времени, умноженному на скорость движения» тем же приемником вычисляется расположение объекта. Всё это – за считанные секунды. И точность измерений максимально высока, погрешность может составлять лишь несколько метров.

На базе GPS-системы созданы системы контроля перемещений объекта или группы объектов, как в режиме реального времени, так и в виде записи в памяти «чёрного ящика». Система спутникового мониторинга обьектов - залог роста прибыли.

В любой компании, в составе которой есть автопарк, существуют проблемы краж топлива, простоев, сбоев в маршрутах, «левых» рейсов. Вышеперечисленные факторы приводят к снижению производительности, увеличению затрат, уменьшению объемов грузоперевозок, быстрому износу техники. Как следствие, предприятие получает большие убытки, которые в отдельных случаях могут привести к банкротству.

Если раньше руководители закрывали на это глаза или же пытались контролировать ситуацию с помощью тоталитарных методов управления, то сейчас большинство из них заняты поиском решений данных проблем с наименьшим риском для предприятия. Оптимальное решение уже довольно давно существует - это GPS мониторинг транспорта с помощью системы спутникового наблюдения.

Эффективность данного решения достигается за счет ряда преимуществ. GPS система мониторинга позволяет полностью контролировать местонахождение и маршрут перемещения транспортного средства в режиме реального времени. Если добавить к этому возможность контроля расхода топлива, подключение датчиков контроля температуры, включение двигателя, наличие пассажиров, кнопку тревоги и многое другое, то вы получите практически идеальный инструмент для контроля вашего автопарка. Большинство систем мониторинга включает в себя возможность разностороннего управления данными: формирование отчетов, построение графиков, создание геозон, установление ограничений на скорость и т.д.

Существует мнение, что GPS системы мониторинга могут себе позволить только крупные организации. Действительно, совсем недавно данная система стоила “больших денег”, но, учитывая быстрые темпы научно-технического прогресса, сегодня это может себе позволить каждая транспортная компания. Система не уступает известным аналогам ни в функциональности, ни в надежности, но затраты на внедрение и дальнейшее обслуживание значительно меньше. Оборудование окупится уже в первые два-три месяца использования. Основные сферы в которых целесообразно использование системы спутникового мониторинга автотранспорта:

- Охрана и безопасность. Контроль за местонахождением группы мобильного реагирования, отслеживание авто в случае кражи, получения сообщения о тревогах и т.д.;

- Внутренние и международные грузоперевозки. Система GPS контроля транспорта позволяет определить любые отклонения транспорта от заданного маршрута;

- Пассажирские перевозки, такси, скорая помощь. Благодаря оперативным данным о местонахождении ближайших к необходимому адресу, авто (такси или карета скорой помощи), возможно значительное улучшение качества и скорости работы данных служб, в свою очередь повысит уровень конкурентоспособности предприятия или даже спасти чью-то жизнь. Контроль местонахождения, остановок, маршрута и расхода топлива позволит повысить качество работы пассажирского транспорта и снизить расходы на его содержание;

- Транспортные отделы крупных компаний. Если на предприятии существует ряд таких проблем, как: сбои в сроках поставки товара, кража продукции или топлива, использование транспорта по собственным потребностям, то система спутникового мониторинга станет незаменимым помощником для руководителей отдела;

- Строительство. Система поможет вычислить продолжительность работы спецтехники и контролировать ее использование только по рабочему назначению;

Данной технологии каждый день находят новое применение в различных сферах человеческой деятельности и можно с уверенностью утверждать, что GPS система - ставка на будущее и залог успеха для всех компаний, которые постоянно движутся вперед.

Трудоёмкость разработки КС включает разработку следующих этапов:

-технического задания - ТЗ

-технического проекта - ТП

-рабочего проекта - РП

-презентация - ПР

Трудоёмкость разработанного проекта определяется по каждому этапу отдельно на основании трудоёмкости аналога с учётом сложности разработки, степени новизны и степени использования в разработке стандартных модулей на основании формул:

Ттз= Тр*L1*Кн; (7.1)

Ттп= Тр*L2*Кн; (7.2)

Трп= Тр*L3*Кн; (7.3)

Тпр= Тр*L4*Кн; (7.4)

Где Тр - укрупненная норма времени на разработку проекта, чел/ч (приложение 4), которая корректируется поправочным коэффициентом, учитывающим условия разработки проекта.

Lj- удельный вес i-го этапа разработки;

Кн- поправочный коэффициент, учитывающий степень новизны.

Расчёт трудоёмкости разработки КС представлен в таблице 7.1

Таблица 7.1 - Расчет трудоемкости разработки проекта КС

Названия этапа работ Расчет, чел / час
   
1. Техническое задание Трзп=Тр*L1*Кн 24,65
Ткр=Nтз*0,15 0,3
Ткз=Nтз*0,3 0,6
2. Технический проект Тртп=Тр*L2*Кн 61,625
Ткр=Nтп*0,15 2,25
Ткз=Nтп*0,3 4,5
3. Рабочий проект Трнп=Тр*L3*Кн 123,25
Ткр=Nрп*0,15 7,5
Ткз=Nрп*0,3  
4. Презентация Трпр=Тр*L4*Кн 36,975
Ткр=Nпр*0,15  

 

Продолжение таблицы 7.1.

   
  Ткз=Nпр*0,3  
5. Пояснительная записка Тртп=Nпз*0,1  
Ткр=Nпз*0,15  
Ткз=Nпз*0,3  
Итого затрат:   329,65
в т.ч. по видам работ:    
- на разработку:   254,5
- контроль руководителя:   25,05
- контроль заказчика   50,1

Продолжительность разработки КС в днях определяется по формуле:

Ткс = ∑Тij / (8 * 0,73) (7.5)

Где ∑Тij-суммарная продолжительность разработки, ч;

8,0-продолжительность рабочего дня (коэффициент перевода в рабочие дни), часов;

Тij-трудоемкость j-го вида работ по i-му этапу.

Ткс=∑Тij/(8,0*0,73)≈56 дней;

В этой таблице было определено, что на разработку проекта понадобится 329 часов, что составляет 56 дней.

Основная заработная плата – это основная заработная плата исполнителя, который разрабатывает данный проект с учетом его времени участия в разработке. Расчет ведется по формуле:

Сзо=Зi*Ko*Ткс/Дм=5644 грн. (7.6)

Где Зi - среднемесячный оклад i-го исполнителя,грн (2000);

Дм - среднее количество рабочих дней в месяце (22);

Ткс - трудоемкость работ, выполняемых i-тым исполнителем, чел-дни (таблица 7.1.).

Ко - коэффициент учета оклада руководителей и консультантов проекта (1,1).

Дополнительная заработная плата: учитываются все выплаты непосредственно за дополнительную модернизацию проекта (1,1).

Расчет ведется по формуле:

Сзд=Сзо*Кд=564 грн. (7.7)

Где Кд- коэффициент отчислений на дополнительную заработную плату (10%).

Отчисления на социальное страхование: учитываются отчисления в бюджет социального страхования по установленной законодательством ставке (3,5%) от основной заработной платы, то есть

Ссс=(Сзо+Сзд)*Ксс=217 грн. (7.8)

Где Ксс- коэффициент отчислений на социальное страхование (3,5 %).

Затраты, связанные с использованием вычислительной техники, определяем по формуле:

Сэвм=tэвм*Рэвм*Цэвм*Ки*Кэ; (7.9)

Где tэвм- время использования ЭВМ для разработки КС (290), ч;

Рэвм- мощность ПК (0,45 кВт);

Ки- поправочный коэффициент учета времени использования ЭВМ(1);

Цэвм- цена i-того часа работы ЭВМ (0,32), грн;

Кэ- коэффициент учета энергопотерь (1,1);

Результаты расчёта материальных затрат приведена в таблице 7.2

Таблица 7.2 - Результаты расчёта материальных затрат

Наименование материальных расходов Тип, модель Количество Цена за един, грн. Стоимость, грн.
         
Бумага Обычная      
Заправка картриджей SAMSUNG ML-1660 Series      
Электронный носитель Флешка DT101 G2      

 

Продолжение таблицы 7.2

         
Интернет TeNeT 50 Мбит      
Работа ПК Ноутбук TOSHIBA SATELLITE P845-S4200   0,32 92,8
Всего       637,8

Расчёт материальных затрат составляет 637,8 грн., так как много затрат ушло на заправку картриджа и интернета при создании проекта.

Далее выполним расчёт затрат связанных с реализацией проекта разрабатываемой КС.

Расчет затрат, связанных с приобритением необходимого аппаратного и програмного обеспечения приведен в таблице 7.3

Таблица 7.3 - Затраты на ПО и АО

Статьи затрат Кол-во, шт. Цена за един, грн. Стоимость, грн
PrimePC Business G62HDW7P      
Сервер HP ProLiant DL180 G6 E5620      
Монитор 15.6" Philips V-line 166V3LSB/62 Black      
Клавиатура/Мышь      
APC Smart-UPS RT 1000VA      
Xexun TK102 GPS Трекер      
Итого затрат      

Затраты на ПО и АО составляют 198968 грн. Большая часть затрат: это закупка большого количества ПК, в стоимость ПК входит лицензионная операционная система “Windows 7”; сервера, в количестве 2 штук, которые будут играть роль файлового и резервного. Уменьшить стоимость затрат нельзя, так как всё закупленное ПО и АО необходимо для работы охранного предприятия.

Расчет затрат, связанных с физическим построением сети проведен в таблице 7.4

Таблица 7.4 - Материальные затраты на монтаж сети

Статьи затрат Кол-во, шт. Цена за един, грн. Стоимость, грн.
Короб пластиковый АСКО УКРЕМ(15*10/2000мм)   6,1  
Кабель   2,5  
Коннектор   0,5  
Дюбель   3,75  
Шуруп универсальный(4мм)   0,2  
Обжимочные клещи      
Маршрутизатор D-Link DSR-250N      
Коммутатор D-Link DGS-1210-28      
Итого      

Материальные затраты на монтаж сети составляют 8053 грн. Большая часть затрат: это закупка 24-х портовых коммутаторов D-Link DGS-1210-28 в количестве 2 штук, а так же закупка кабеля в 800 метров для проведения сети. Уменьшить затраты на монтаж сети нельзя, так как закупленное оборудование является удобным и скоростным для работы в сети “Интернет” предприятия.

Расчет затрат на оплату труда, связанных с реализацией проекта КС приведен в таблице 7.5


Таблица 7.5 - Расчет затрат труда и оплаты труда на реализацию проекта

Статьи затрат Количество ПК, шт. Стоимость на 1 ПК, грн. Всего, грн.
Физический монтаж сети   100,00 3100,00
Программное конфигурирование ПК   100,00 3100,00
Конфигурирование GPS трекера   50,00 750,00
Конфигурирование сервера   150,00 300,00
Итого расходов      

Итоговый расчет затрат и оплаты труда на реализацию проекта составляет 7250 грн. Большая часть затрат ушла на физический монтаж сети и программное конфигурирование ПК, так как ПК большое количество и для них необходимо настроить сеть. Так же затраты ушли на настройку серверов в количестве 2 штук, которые выполняют функции: файлового, на котором хранится вся необходимая информация, и резервного сервера. Были произведены затраты и на конфигурирование GPS трекеров для того, чтобы был контроль за местонахождением группы мобильного реагирования, отслеживания авто в случае кражи, получения сообщения о тревогах и т.д..

Расчет сметной стоимости разработки и реализации проекта КС.

Расчет сметной стоимости произведен в таблице 7.6

Таблица 7.6 - Сметная стоимость КС

Наименование статьи Сметная себестоимость, грн Удельный вес, %
     
Затраты на разработку проекта КС 6209,16 2,81%
Отчисления в фонд соц. страхования 471,07 0,21%

 


Продолжение таблицы 7.6

     
Материальные затраты на разработку КС 637,8 0,34%
Затраты на АО и ПО 198968,00 89,98%
Материальные затраты на реализацию КС 8053,00 3,64%
Затраты на оплату труда реализации КС 7250,00 3,28%
Сметная себестоимость 221117,96 100,00%

Сметная стоимость КС составила 221117,96 грн. В эту стоимость вошли все необходимые затраты для реализации данного проекта. Найбольшие затраты ушли на закупку АО и ПО. Уменьшить затраты невозможно, так как закупленное АО и ПО необходимо для работы данного проекта.

В цену проекта КС включены все затраты связанные с разработкой и реализацией проекта, а также установлен размер прибыли в пределах до 5% за авторскую идею в решении относительно реализации проекта КС.

Ц=Сс+Пр, Ц=221117,96 +11055,898 = 232173,858

Где СС – затраты на разработку программной продукции (сметная себестоимость);

Пр – нормативная прибыль, расчитываемая по формуле

Пр=Сс*Рн/100%, Пр=221117,96 *Рн/100% = 11055,898

Где Рн – норматив рентабильности, (5%);

В итоге стоимость готового проекта составила 232173,85 грн.

Стоимость является высокой, но учитывая перспективу этого проекта и то, что данный проект сможет приносить стабильную и высокую прибыль при хорошей раскрутке эта цена должна со временем окупится. Существует мнение, что GPS системы мониторинга могут себе позволить только крупные организации. Действительно, совсем недавно данная система стоила “больших денег”, но, учитывая быстрые темпы научно-технического прогресса, сегодня это может себе позволить каждая компания. Система не уступает известным аналогам ни в функциональности, ни в надежности, но затраты на внедрение и дальнейшее обслуживание значительно меньше. Оборудование окупится уже в первые два-три месяца использования. Данной технологии каждый день находят новое применение в различных сферах человеческой деятельности и можно с уверенностью утверждать, что GPS система - ставка на будущее и залог успеха для всех компаний, которые постоянно движутся вперед.

 

 

ВЫВОДЫ

 

В результате полученных знаний, и дополнительно изученной литературы были выполнены все требования технического задания на дипломную работу, а именно:

1. Выполнен анализ глобального позиционирования NAVSTAR GPS или ГЛОНАСС.

2. Рассчитана стоимость внедрения разработки сети на предприятии.

3. Для проекта сети выбраны топология и технология для локальной сети, а также сетевое оборудование и сетевая адресация.

4. Сделано описание принципа конфигурирования GPS трекера.

5. Была описана инструкция по настройке GPS трекера.

6. В разделе Охрана труда был выполнен расчет соблюдения требований по охране труда для охранного предприятия “Secure”.

7. В процессе проектирования был проведен расчет стоимости реализации проекта.

Таблица - Общий расчет стоимости реализации проекта

Наименование статьи Сметная себестоимость, грн
Основная заработная плата 5644,00
Дополнительная заработная плата 564,00
Отчисления на соцстрахование 217,00
Расчет затрат труда и оплаты труда 7250,00
Расходы на ПО и АО 198968,00
Итого: 212643,00

 

Анализ расходов на приобретение оборудования и конфигурирования составил (212643,00 грн.) с учетом требований к ним позволяет сделать вывод, что реализация данного проекта является высокой, но учитывая перспективу этого проекта и то, что данный проект сможет приносить стабильную и высокую прибыль при хорошей раскрутке эта цена должна со временем окупится.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. ДСТУ 3008-95 Звiты у сферi науки i технiки. Структура i правила оформлення.

2. Леонтьев Б.К., GPS World, Бук-Пресс и К, 2005, 352 с.

3. Конин В.В., Спутниковые системы и технологии, Бук-Пресс и К, 2012, 592 с.

4. Яценков В.С., Основы спутниковой навигации. Системы NAVSTAR GPS и ГЛОНАСС, Бук-Пресс и К, 2005, 272 с.

5. Э. Таненбаум,, Д. Уэзеролл, Компьютерные сети, Питер, 2012, 960 с.

6. Э. Таненбаум, Архитектура компьютера, Питер, 2011, 848 с.

7. Кушнир А., Сборка сервера. Руководство администратора. Мастер-класс, Эксмо, 2007, 416 с.

8. Степаненко О. С., Сборка компьютера, Диалектика, 2009, 544 с.

9. Дуглас Э. Камер, Сети TCP/IP. Том 1. Принципы, протоколы и структура, Вильямс, 2003, 880 с.

10. Кэти Айвенс, Компьютерные сети. Хитрости, Питер, 2006, 304 с.

11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинга, 1999.

12. «Инвестиционное проектирование. Практика, руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов». / Под ред С.С.Тумилина. – М.:Финстат – Информ; 1995 5с. Учебное пособие. «Чниверситетская книга», Сумы 2004.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. План здания охранного предприятия «Secure».

2. Топология сети охранного предприятия «Secure».

3. Схема настройки GPS трекера.

4. Исходные данные для расчёта экономических затрат проекта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: