Учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик как основа разработки и реализации образовательной программы по направлению подготовки или по специальности в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Примерный учебный план.
Рабочий план и его структура. График учебного процесса. План учебного процесса. Дисциплины специализаций. Ориентация учебного процесса на практическую деятельность.
Основные виды учебных занятий: лекции, практические занятия, семинары, лабораторные работы, контрольные работы, консультации, курсовое проектирование (курсовая работа), научно-исследовательская работа, учебные практики, производственно-профессиональные практики, включая преддипломную, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы, магистерской диссертации).
Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.
Тематика, условия и сроки выполнения выпускных квалификационных работ.
Самостоятельная работа студентов: назначение и организация. Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий.
Прогрессивные технологии обучения. Виды активных методов обучения. Использование информационных технологий. Дистанционное обучение.
Контроль и оценка знаний студентов. Контроль оценки качества освоения образовательных программ: текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, итоговая аттестация выпускников. Оценка знаний, умений и навыков при текущем контроле успеваемости: балльно-рейтинговая система, компьютеризированное тестирование. Промежуточная аттестация: экзамен и зачет, защита курсовых проектов и курсовых работ, отчетов о прохождении учебных и производственных практик. Формы и порядок проведения.
|
Итоговая государственная аттестация: итоговый экзамен по отдельной дисциплине, итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки или специальности, защита выпускной квалификационной работы. Оценочные средства для установления в ходе аттестационных испытаний выпускников соответствия (или несоответствия) уровня их подготовки требованиям соответствующих ГОС ВПО.
Утверждение графика учебного процесса на очередной учебный год для всех специальностей и всех форм обучения.
Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы
Библиотечно-информационное обеспечение учебного процесса. Электронный каталог. Методика поиска необходимой информации. Библиографическое описание как элемент библиографической информации. Объект и структура библиографического описания. Источники библиографических сведений. Основные приемы использования правил библиографического описания различных видов изданий, в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 СИБИД. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Составление библиографического списка. Методы аннотирования литературных источников.
Тема 6. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок
Цели обучения по основной образовательной программе (ООП) университета по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок. Формирование национально-регионального (вузовского) компонента: дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом; дисциплины специальности, устанавливаемые вузом; дисциплины специализации.
|
Структура ООП, ее содержательная часть и порядок реализации по достижению установленных целей. Перечень специализаций по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок, согласованный с учебно-методическим управлением. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.
Вторая часть учебной ознакомительной практики
Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок
Характеристика объектов профессиональной деятельности специалистов по логистике: организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.