Тема 8. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки




Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок: научно-исследовательская и консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.

Тема 9. Основные задачи деятельности логиста

Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Первая часть учебной ознакомительной практики

 

Цель и методика выполнения

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.

Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 2.

Таблица 2

Варианты индивидуальных заданий

Две последние цифры номера зачетной книжки Вариант индивидуального задания
01 21 41 61 81  
02 22 42 62 82  
03 23 43 63 83  
04 24 44 64 82  
05 25 45 65 85  
06 26 46 66 86  
07 27 47 67 87  
08 28 48 68 88  
09 29 49 69 89  
10 30 50 70 90  
11 31 51 71 91  
12 32 52 72 92  
13 33 53 73 93  
14 34 54 74 94  
15 35 55 75 95  
16 36 56 76 96  
17 37 57 77 97  
18 38 58 78 98  
19 39 59 79 99  
20 40 60 80 00  

 

Программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на те вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

 

Варианты заданий для первой части учебной ознакомительной практики

1. Система образования в Российской Федерации.

2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.

3. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.

4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.

5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.

6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.

7. Государственная политика в области образования.

8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.

9. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

10. История развития Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

11. Учебно-воспитательный процесс в вузе.

12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.

13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.

14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.

15. Прогрессивные технологии обучения.

16. Контроль и оценка знаний студентов.

17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.

18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

19. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

20. Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок и требования к уровню его подготовки.

Вторая часть учебной ознакомительной практики

 

Во время прохождения практики студент выполняет общее и индивидуальное задание, которое выдается перед началом практики руководителем.

Ответ на общее задание представляет собой:

· характеристику предприятий, на которых проходят экскурсии;

· характеристику выполняемых на предприятии видов логистической деятельности;

· выводы об уровне развития логистики на предприятиях, общие впечатления.

Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 

По результатам обеих частей учебной ознакомительной практики выполняется отчет, структурными элементами которого являются:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) основная часть:

- развернутый ответ на вопрос индивидуального задания по плану согласованному с руководителем (первая часть практики);

- ответы на общее и индивидуальное задание (вторая часть практики);

5) заключение;

6) список использованных источников;

Приложения.

Отчет по учебной ознакомительной практике оформляется в соответствии с требованиями следующих стандартов: ГОСТ 2.105 – 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам; ГОСТ 7.32 – 91 (ИСО 5966 – 82) СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; ГОСТ 7.1 – 2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Пример оформления титульного листа отчета по практике представлен в Приложении 1.

Выполненный и оформленный отчет по учебной ознакомительной практике подписывается студентом и предъявляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите.

Студенты заочной формы обучения учебную ознакомительную практику организуют самостоятельно.

Отчет по практике сдается на выпускающую кафедру.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: