Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок: научно-исследовательская и консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.
Тема 9. Основные задачи деятельности логиста
Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Первая часть учебной ознакомительной практики
Цель и методика выполнения
Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.
Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.
Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 2.
Таблица 2
Варианты индивидуальных заданий
Две последние цифры номера зачетной книжки | Вариант индивидуального задания |
01 21 41 61 81 | |
02 22 42 62 82 | |
03 23 43 63 83 | |
04 24 44 64 82 | |
05 25 45 65 85 | |
06 26 46 66 86 | |
07 27 47 67 87 | |
08 28 48 68 88 | |
09 29 49 69 89 | |
10 30 50 70 90 | |
11 31 51 71 91 | |
12 32 52 72 92 | |
13 33 53 73 93 | |
14 34 54 74 94 | |
15 35 55 75 95 | |
16 36 56 76 96 | |
17 37 57 77 97 | |
18 38 58 78 98 | |
19 39 59 79 99 | |
20 40 60 80 00 |
Программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на те вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.
|
Варианты заданий для первой части учебной ознакомительной практики
1. Система образования в Российской Федерации.
2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.
3. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.
4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.
5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.
6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.
7. Государственная политика в области образования.
8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.
9. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
10. История развития Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.
11. Учебно-воспитательный процесс в вузе.
12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.
13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.
14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.
15. Прогрессивные технологии обучения.
16. Контроль и оценка знаний студентов.
17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.
18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.
19. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.
|
20. Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок и требования к уровню его подготовки.
Вторая часть учебной ознакомительной практики
Во время прохождения практики студент выполняет общее и индивидуальное задание, которое выдается перед началом практики руководителем.
Ответ на общее задание представляет собой:
· характеристику предприятий, на которых проходят экскурсии;
· характеристику выполняемых на предприятии видов логистической деятельности;
· выводы об уровне развития логистики на предприятиях, общие впечатления.
Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.
СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
По результатам обеих частей учебной ознакомительной практики выполняется отчет, структурными элементами которого являются:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) введение;
4) основная часть:
- развернутый ответ на вопрос индивидуального задания по плану согласованному с руководителем (первая часть практики);
- ответы на общее и индивидуальное задание (вторая часть практики);
5) заключение;
6) список использованных источников;
Приложения.
Отчет по учебной ознакомительной практике оформляется в соответствии с требованиями следующих стандартов: ГОСТ 2.105 – 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам; ГОСТ 7.32 – 91 (ИСО 5966 – 82) СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; ГОСТ 7.1 – 2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Пример оформления титульного листа отчета по практике представлен в Приложении 1.
|
Выполненный и оформленный отчет по учебной ознакомительной практике подписывается студентом и предъявляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите.
Студенты заочной формы обучения учебную ознакомительную практику организуют самостоятельно.
Отчет по практике сдается на выпускающую кафедру.