Радиомаяки срочного указания местоположения




Радиооборудование

Глобальная морская система сигналов бедствия и спасения

Береговая охрана
Спасательный вертолет
INMARSAT спутник
COSPAS/SARSAT спутник

Глобальная морская система сигналов бедствия и спасения (GMDSS) это, прежде всего, система предупреждения корабль – берег, в которой центры координации спасения (RCC) получают сигналы бедствия с кораблей и затем координируют соответствующие действия по спасению. Сигналы бедствия корабль – корабль также являются частью GMDSS и работают так же, как и традиционная система предупреждения. GMDSS также обеспечивает срочные, спасательные и рутинные коммуникации и передачу по радио спасательной информации (навигационных предупреждений, прогнозов погоды, сообщений о поиске и спасении и т.п.).

                   
   
Судно в море
 
 
   
Радиосигналы
 
   
Голосовые сигналы
   
Аварийное судно
 
Спасательный плот с отражателем
 
 


GMDSS обеспечивает автоматические средства передачи и получения сигналов бедствия или с помощью цифрового селективного вызова (DSC) через соответствующую радио аппаратуру, или через спутниковую систему Inmarsat. DSC коммуникации обладают значительно большим быстродействием и большей надёжностью приёма, чем управляемые в ручную системы предупреждения.


Раздел 6.1

Стр. 6.2

 

GMDSS также обеспечивает возможность посылать сигналы бедствия и сигналы обнаружения местоположения с помощью радиомаяков срочного указания местоположения (EPRIB) и поисково-спасательных радарных ретрансляторов (SART).

Не полагайтесь исключительно на сигнал DSC. За ним должна немедленно последовать процедура «Mayday» на соответствующей частоте сигналов бедствия.

Корабли, которые должны исполнять систему GMDSS:

Все пассажирские суда независимо от размера

Грузовые корабли водоизмещением 300 тонн и выше.

VHF DSC автоматически контролируют канал 70 VHFи подадут сигнал тревоги, если поступит сигнал для вашего корабля, сигнал «всем кораблям», сигнал бедствия, спасения, срочной помощи или эстафета сигнала бедствия.


Раздел 6.2

Стр. 6.3

 

Радиомаяки срочного указания местоположения

Радиомаяки срочного указания местоположения (EPRIB) обеспечивает простейшую возможность оповещения администрации службы спасения. EPRIB это только передающие устройства, и передача ограничивается запрограммированными функциями. Они не имеют устройств для переговоров.

Работа самой распространённой системы EPRIB осуществляется на частоте 406 МГц организацией COSPAS/SARSAT, которая использует спутники полярной орбиты. Если корабль тонет, EPRIB 406 МГц должен отделиться автоматически, свободно плавать и передавать сигналы бедствия через спутниковую систему. Используя этот сигнал, определяют район катастрофы с точностью около трёх морских миль и получают информацию о ближайшем центре координации спасения.

EPRIB 406 МГц передаёт также сигнал на частоте 125,5 МГц, который даёт возможность кораблям поиска и спасения получить радио координаты EPRIB.

EPRIB 406 МГц будет передавать сигнал идентификации в форме серийного номера или позывных судна. Серийный номер может быть проверен по регистру, чтобы определить, к какому именно кораблю приписан данный EPRIB. Таким образом, сигнал бедствия, полученный от EPRIB 406 МГц даёт возможность спасательным организациям определить, какой корабль терпит бедствие и тем самым узнать приблизительное число людей, терпящих бедствие, и точное местоположение корабля. Регистрация EPRIB включает название, тип, позывные и MMSI корабля, максимальное число пассажиров на борту и сведения о судовладельцах.

Некоторые в EPRIB включают в себя компоненты глобальной системы позиционирования(GPS), которые дополнительно передают данные о широте и долготе, обновляемые каждые двадцать минут.

 


Раздел 6.2

Стр. 6.4

Некоторые старые EPRIB использовали самолётные частоты сигналов бедствия 121,5 и 243 МГц, но требовали присутствия над ними самолёта до момента приёма. Некоторые персональные EPRIB передают только на самолётной частоте и на региональной частоте 121,5 МГц COSPAS/SARSAT.

EPRIB не требуют ухода, за исключением проверки их исправности с помощью функции тестирования, а также замены батарей и механизма размыкания с периодичностью, указанной производителем.


Раздел 6.3

Стр. 6.5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: