СЛАЙД. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 2016 ГОД.




СЛАЙД.

Объект исследования – использование новейших digital-инструментов в практике российских компаний в сфере PR.

Предмет исследования – известные российские компании.

Цель работы – анализ digital-технологий в процессах внедрения их в сферу PR-деятельности в современном информационном обществе.

Методы и методология исследования – в процессе работы проводились исследования использования digital-инструментов в сфере связей с общественностью.

В результате разработаны мероприятия по внедрению digital-технологий в сферу PR, разработка рекламной стратегии, реализация PR-кампании.

Эффективность разработок определяется.

СЛАЙД. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

- изучить понятие, сущность и принципы digital-PR;

- рассмотреть инструменты digital-PR;

- определить основные проблемы применения технологий нового поколения в сфере PR;

- выявить различия и преимущества digital PR в сравнении с традиционным;

- провести анализ рынка digital-технологий в России;

- изучить перспективные направления технологий digital-PR;

- предложить рекомендации по повышению эффективности внедрения digital-технологий.

СЛАЙД. ЦЕЛИ DIGITAL-PR.

Цифровой PR – это тот же традиционный PR, к которому добавилось интернет-пространство. Однако цифровое продвижение все еще сравнительно ново, и между двумя видами PR существует разрыв, который, судя по всему, будет сохраняться, пока традиционные пиарщики пытаются нагнать стремительно меняющийся цифровой мир. Но что-то мне подсказывает, что этот разрыв скоро исчезнет.

Цели digital-PR:

· Главной целью digital PR является налаживание двухстороннего контакта с целевой аудиторией для выявления схожих интересов, а также в достижении взаимопонимания. Для достижения данной цели необходимо, чтобы коммуникация была основана на правде, знании и полной достоверности.

· Позиционирование компании. Необходимо помнить, что создание и поддержание благоприятного имиджа организации может быть перечеркнуто одним необдуманным поступком.

· Отстройка от конкурентов – комплекс инструментов PR, результатом которого является ухудшение имиджа конкурента и повышение имиджа собственной компании.

· Формирование положительного мнения общества и завоевание доверия целевой аудитории и всего общества в целом.

6 СЛАЙД. ИНСТРУМЕНТЫdigital-PR:

- Рассылки.

- Блоги.

- Контент (аудио, видео).

- управления поисковой репутацией. SERM

- Smm.

Слайд.

Тенденции.

- Инфлюенсеры – лидер мнений, целевой аудитории. На сегодняшний день, задачей интернет-PR в данном направлении является подбор правильного лидера мнения, олицетворяющего ценности компании, с целью продвижения товара или услуги. У инфлюенсеров уже должен существовать авторитет и доверие целевой аудитории компании, в ином случае выбор будет неудачным. Задачей выбранного лидера мнений состоит в постоянной коммуникации с потребителями.

- технологии. В условиях конкуренции, специалистам в области связей с общественностью необходимо развивать десятки каналов коммуникации, поддерживать качество звука и картинки, внедрять новейшие digital-технологии в процессы работы PR-отдела. В противном случае высока вероятность провалов при попытке организации PR-кампаний.

- Цифровой контент.

Цифровой мир развивается с небывалой скоростью, а вместе с ним развиваются медиаплатформы и их главные представители – блогеры.

- Оценка влияния бренда.

Одним из самых главных преимуществ digital-PR стала оценка процессов, связанных с PR-деятельностью. Стало возможным более точно отслеживать количество целевой аудитории, просмотревшей контент. Обратная связь стала мгновенной. Также стала возможной оценка влияния бренда на потребителей.

- Социальные сети. Задача PR-мероприятий - выделить компанию из ряда конкурентов, сформировав нужный имидж в глазах представителей целевой аудитории. А значит, методы работы должны быть подобраны так, чтобы имя компании не «утонуло» в общем информационном потоке.

 

СЛАЙД. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 2016 ГОД.

По состоянию на январь 2016 года, по данным сайта Wearesocial.com:

· 2.3 миллиарда пользователей социальных медиа;

· 1.97 млрд. активных мобильных пользователей;

· 3.42 млрд. пользователей сети интернет.

Рисунок 2.1 – Данные о пользователях сети интернет за 2016 год

Исходя из рисунка, мы можем сделать вывод о том, что по состоянию на начало 2016-го года меньше трети населения земли использует социальные медиа.

Практически 3,8 млрд. человек на земле пользуются смартфонами, но лишь половина из них может считать себя активными пользователями.

На январь 2016-го года на 7,395 млрд. человек насчитывалось чуть больше четверти активных пользователей.

И лишь 3,419 млрд. человек используют интернет, в два раза меньше, чем проживает в мире.

Спустя два года ситуация в мире существенно изменилась в лучшую сторону. По состоянию на апрель 2018-го года по данным сайта Wearesocial.com:

· 3.3 миллиарда пользователей социальных медиа;

· 3 млрд. активных мобильных пользователей;

· 4.1 млрд. пользователей сети интернет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: