СЛАЙД.
Объект исследования – использование новейших digital-инструментов в практике российских компаний в сфере PR.
Предмет исследования – известные российские компании.
Цель работы – анализ digital-технологий в процессах внедрения их в сферу PR-деятельности в современном информационном обществе.
Методы и методология исследования – в процессе работы проводились исследования использования digital-инструментов в сфере связей с общественностью.
В результате разработаны мероприятия по внедрению digital-технологий в сферу PR, разработка рекламной стратегии, реализация PR-кампании.
Эффективность разработок определяется.
СЛАЙД. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- изучить понятие, сущность и принципы digital-PR;
- рассмотреть инструменты digital-PR;
- определить основные проблемы применения технологий нового поколения в сфере PR;
- выявить различия и преимущества digital PR в сравнении с традиционным;
- провести анализ рынка digital-технологий в России;
- изучить перспективные направления технологий digital-PR;
- предложить рекомендации по повышению эффективности внедрения digital-технологий.
СЛАЙД. ЦЕЛИ DIGITAL-PR.
Цифровой PR – это тот же традиционный PR, к которому добавилось интернет-пространство. Однако цифровое продвижение все еще сравнительно ново, и между двумя видами PR существует разрыв, который, судя по всему, будет сохраняться, пока традиционные пиарщики пытаются нагнать стремительно меняющийся цифровой мир. Но что-то мне подсказывает, что этот разрыв скоро исчезнет.
Цели digital-PR:
· Главной целью digital PR является налаживание двухстороннего контакта с целевой аудиторией для выявления схожих интересов, а также в достижении взаимопонимания. Для достижения данной цели необходимо, чтобы коммуникация была основана на правде, знании и полной достоверности.
|
· Позиционирование компании. Необходимо помнить, что создание и поддержание благоприятного имиджа организации может быть перечеркнуто одним необдуманным поступком.
· Отстройка от конкурентов – комплекс инструментов PR, результатом которого является ухудшение имиджа конкурента и повышение имиджа собственной компании.
· Формирование положительного мнения общества и завоевание доверия целевой аудитории и всего общества в целом.
6 СЛАЙД. ИНСТРУМЕНТЫdigital-PR:
- Рассылки.
- Блоги.
- Контент (аудио, видео).
- управления поисковой репутацией. SERM
- Smm.
Слайд.
Тенденции.
- Инфлюенсеры – лидер мнений, целевой аудитории. На сегодняшний день, задачей интернет-PR в данном направлении является подбор правильного лидера мнения, олицетворяющего ценности компании, с целью продвижения товара или услуги. У инфлюенсеров уже должен существовать авторитет и доверие целевой аудитории компании, в ином случае выбор будет неудачным. Задачей выбранного лидера мнений состоит в постоянной коммуникации с потребителями.
- технологии. В условиях конкуренции, специалистам в области связей с общественностью необходимо развивать десятки каналов коммуникации, поддерживать качество звука и картинки, внедрять новейшие digital-технологии в процессы работы PR-отдела. В противном случае высока вероятность провалов при попытке организации PR-кампаний.
- Цифровой контент.
Цифровой мир развивается с небывалой скоростью, а вместе с ним развиваются медиаплатформы и их главные представители – блогеры.
|
- Оценка влияния бренда.
Одним из самых главных преимуществ digital-PR стала оценка процессов, связанных с PR-деятельностью. Стало возможным более точно отслеживать количество целевой аудитории, просмотревшей контент. Обратная связь стала мгновенной. Также стала возможной оценка влияния бренда на потребителей.
- Социальные сети. Задача PR-мероприятий - выделить компанию из ряда конкурентов, сформировав нужный имидж в глазах представителей целевой аудитории. А значит, методы работы должны быть подобраны так, чтобы имя компании не «утонуло» в общем информационном потоке.
СЛАЙД. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 2016 ГОД.
По состоянию на январь 2016 года, по данным сайта Wearesocial.com:
· 2.3 миллиарда пользователей социальных медиа;
· 1.97 млрд. активных мобильных пользователей;
· 3.42 млрд. пользователей сети интернет.
Рисунок 2.1 – Данные о пользователях сети интернет за 2016 год
Исходя из рисунка, мы можем сделать вывод о том, что по состоянию на начало 2016-го года меньше трети населения земли использует социальные медиа.
Практически 3,8 млрд. человек на земле пользуются смартфонами, но лишь половина из них может считать себя активными пользователями.
На январь 2016-го года на 7,395 млрд. человек насчитывалось чуть больше четверти активных пользователей.
И лишь 3,419 млрд. человек используют интернет, в два раза меньше, чем проживает в мире.
Спустя два года ситуация в мире существенно изменилась в лучшую сторону. По состоянию на апрель 2018-го года по данным сайта Wearesocial.com:
· 3.3 миллиарда пользователей социальных медиа;
· 3 млрд. активных мобильных пользователей;
· 4.1 млрд. пользователей сети интернет.