СЛАЙД. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 2018 ГОД.




 

Используя указанные данные, мы можем сделать вывод о том, что к началу 2-го квартала 2018-го года в сравнении с началом 2016-го года количество интернет-пользователей возросло на 668 миллионов человек. И теперь количество пользователей сети интернет превышает 4 млрд. человек. Эти показатели свидетельствуют о том, что на данный момент интернет-пользователями являются более половины населения земли.

Также, стоит отметить, что за данный период количество пользователей смартфонов увеличилось на 1.271 млрд. человек, а количество активных пользователей на 1.119 млрд. человек.

Если на начало 2016-го года количество активных пользователей насчитывало лишь четверть от всего населения земли, то на сегодняшний день их чуть меньше половины.

На основе данных за период с 2016-го года по 2018-года четко прослеживается динамика прироста по всем показателям, что, в свою очередь, свидетельствует о глобализации сети интернет.

СЛАЙД.ЗЕНИТ.

Клуб активно развивает свои социальные сети. Количество подписчиков ФК Зенит на 30.04.2018:

· Вконтакте – 919 131 пользователь;

· Instagram – 346 000 подписчиков.

Помимо официальных страниц в социальных сетях, клуб ведет активную работу с болельщиками. Проводятся различные мероприятия и акции с целью привлечения аудитории, а также в целях повышения уровня доверия к собственному бренду. Ежемесячно официальный сайт клуба посещает 1 500 000 человек.

Рисунок 2.3 - Данные о входящем трафике официального сайта ФК Зенит [32]

По данным рисунка 2.3 мы можем сделать вывод о том, что 28% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в сети. Данный показатель составляет меньше трети трафика.

Самым популярным инструментом привлечения пользователей является прямые переходы с показателем 57,5%, что составляет больше половины пользователей от общего трафика.

В случае ФК Зенит привлечение через социальные сети приносит достаточно низкий результат – 7%, это может быть связано с тем, что социальные сети располагают официальными страницами клуба, в которых указана вся необходимая актуальная информация.

СЛАЙД. ЦСКА.

ПФК ЦСКА активно развивает свои социальные сети. Количество подписчиков ПФК ЦСКА на 30.04.2018:

· Вконтакте – 684 545 пользователей;

· Instagram – 246 000 подписчиков.

Ежемесячно официальный сайт клуба посещает 833 000 человек.

По данным рисунка 2.4 мы можем сделать вывод о том, что 31,5% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в браузере. Данный показатель составляет меньше трети трафика.

Самым популярным инструментом привлечения пользователей является прямые переходы с показателем 57%, что составляет больше половины пользователей от общего трафика.

В случае ПФК ЦСКА привлечение через социальные сети приносит достаточно низкий результат – 8%, это может быть связано с тем, что социальные сети располагают официальными страницами клуба, в которых указана вся необходимая актуальная информация.

СЛАЙД. СПАРТАК.

Клуб активно развивает свои социальные сети. Количество подписчиков ФК Спартак на 30.04.2018:

· Вконтакте – 941 902 пользователя;

· Instagram – 280 000 подписчиков.

По данным рисунка 2.5 мы можем сделать вывод о том, что 26,5% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в браузере. Данный показатель составляет меньше трети трафика.

Самым популярным инструментом привлечения пользователей является прямые переходы с показателем 53,5%, что составляет больше половины пользователей от общего трафика. В случае ФК Спартак привлечение через социальные сети приносит достаточно низкий результат – 10%, это может быть связано с тем, что у официальных страниц клуба существуют конкуренты в лице фанатов, создающих мощные информационные ресурсы. Одним из примеров таких объединений болельщиков является «Фратрия», на ее страницах указана вся необходимая актуальная информация.

СЛАЙД. МТС.

МТС активно развивает свои площадки для продвижения бренда. Каналы и официальные страницы оператора сотовой связи являются довольно популярными:

· Вконтакте – 1 591 032 подписчика;

· YouTube – 145 354 подписчика;

· Instagram – 44 200 подписчиков;

· Facebook – 146 000 подписчиков.

Помимо самостоятельного развития социальных медиа, компания тесно сотрудничает с блогосферой, а также с артистами, популярными в сети. Примером плодотворного сотрудничества может служить реклама МТС в клипе музыканта Оксимирона на песню Fata Morgana.

Также, о высокой популярности бренда свидетельствуют показатели трафика посещений официального сайта компании.

Ежемесячно официальный сайт компании посещает 1 200 000 человек. Среднее время нахождения на сайте составляет чуть более 3,3 минут. В среднем на двух пользователей приходится 5 просмотренных страниц сайта.

Рисунок 2.6 - Данные о входящем трафике официального сайта МТС [32, 40]

По данным рисунка 2.6 мы можем сделать вывод о том, что 33,5% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в браузере. Данный показатель составляет треть от общего количества трафика.

Самым популярным инструментом привлечения пользователей являются прямые переходы с показателем 40%, что составляет менее половины пользователей от общего трафика.

В случае МТС привлечение через социальные сети приносит достаточно низкий результат – 2,5%, это может быть связано с тем, что контент, размещенный на официальных страницах более актуален для действующих пользователей.

СЛАЙД. МЕГАФОН.

. Каналы и официальные страницы оператора сотовой связи являются довольно популярными:

· Вконтакте – 1 569 037 подписчика;

· YouTube – 46 382 подписчика;

· Instagram – 27 700 подписчиков;

· Facebook – 153 771 подписчик.

Помимо самостоятельного развития социальных медиа, компания тесно сотрудничает с блогосферой, а также с популярными артистами.

Также, о высокой популярности бренда свидетельствуют показатели трафика посещений официального сайта компании.

Ежемесячно официальный сайт компании посещает 1 200 000 человек. Среднее время нахождения на сайте составляет чуть более 3,3 минут. В среднем на двух пользователей приходится 5 просмотренных страниц сайта.

Рисунка 2.7 - Данные о входящем трафике официального сайта Мегафон[41, 32]

По данным рисунка 2.7 мы можем сделать вывод о том, что 46% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в браузере, это довольно высокий показатель, занимающий практически половину от количества общего трафика.

Вторым по популярности инструментом привлечения пользователей являются прямые переходы с показателем 39%, что составляет значительную часть пользователей от общего трафика.

В случае Мегафона привлечение через социальные сети и почтовую рассылки практически лишены смысла, так как данная работа приносит достаточно низкий результат – 1,5% в сумме на двоих, это может быть связано с тем, что контент, размещенный на официальных страницах более актуален для действующих пользователей. Еще одной из причин может являться то, что работе с данными направлениями уделяется слишком мало внимания.

СЛАЙД. БИЛАЙН.

Билайн активно развивает свои площадки для продвижения бренда. Каналы и официальные страницы оператора сотовой связи являются довольно популярными:

· Вконтакте – 790 681 подписчик;

· YouTube – 178 354 подписчика;

· Instagram – 25 400 подписчиков;

· Facebook – 489 913 подписчиков.

Помимо самостоятельного развития социальных медиа, компания тесно сотрудничает с блогосферой, а также с артистами, популярными в сети. Примером плодотворного сотрудничества может служить созданное компанией шоу, ведущими которого являлись приглашенные блогеры – Анастасия Ивлеева и Эльдар Джарахов, широко известные у молодежного слоя населения.

Это не единственные примеры взаимодействия с блогосферой. Из трех рассмотренных компаний, YouTube-канал Билайна является самым популярным, это связано с тем, что компания имеет направленность в сторону молодого слоя населения. PR-отдел компании стремится к созданию актуального контента на площадке видеохостинга, поэтому официальные странички компании в социальных сетях являются менее популярными, в сравнении с конкурентами.

Также, о высокой популярности бренда свидетельствуют показатели трафика посещений официального сайта компании.

Ежемесячно официальный сайт компании посещает 898 109 человек. Среднее время нахождения на сайте составляет чуть более 3,3 минут. В среднем на двух пользователей приходится 5 просмотренных страниц сайта.

Рисунок 2.8 - Данные о входящем трафике официального сайта Билайн [32, 42]

По данным рисунка 2.8 мы можем сделать вывод о том, что 33% пользователей приходят на сайт через поисковые запросы в браузере. Данный показатель составляет треть от общего количества трафика.

Самым популярным инструментом привлечения пользователей являются прямые переходы с показателем 39%, что составляет менее половины пользователей от общего трафика.

В случае Билайна привлечение через социальные сети приносит достаточно низкий результат – 2,5%, это может быть связано с тем, что контент, размещенный на официальных страницах более актуален для действующих пользователей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: