Что характеризует стиль руководства?




a) Схему подчиненности и ответственности

b) Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

c) Связь кооперации и координации

Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий?

a) Общей

b) Специфической

c) Социально-психологической

d) Связующей

Что представляет собой делегирование полномочий?

a) Передачу полномочий

b) Передачу ответственности

c) Передачу полномочий и ответственности

9.3 Данный стиль руководства отличается чрезмерной централизацией власти, самовластным решением всех вопросов, касающихся деятельности организации, ограничением контактов с подчиненными:

a) демократический

b) авторитарный

c) попустительский

10. Основные проблемы коммуникаций в менеджменте:

a) препятствия

b) плохо сформулированные сообщения

c) невнимательность

10.1 «Управленческие сообщения скорее являются средствами, чем конечными целями» - гласит принцип:

a) целостности

b) ясности

c) стратегического использования информационной организации

10.2 Перевод символов отправителя в мысли получателя- это:

a) расшифровка

b) кодирование

c) декодирование

10.3 Коммуникации отражают связи, необходимые для выполнения функций и полномочий, связи, определяемые характером и системой распределения функций:

a) формальные

b) устойчивые

c) одноканальные

11. Передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам:

a) деловая беседа

b) деловые переговоры

c) деловые совещания

11.1 Всегда имеют конкретную цель и направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов:

a) деловая беседа

b) деловые переговоры

c) деловые совещания

11.2 Способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов:

a) деловая беседа

b) деловые переговоры

c) деловые совещания

11.3 Деловое общение можно разделить на:

a) прямое

b) косвенное

c) детальное

 

Критерием освоения ДЕ считать 70 % и более правильно выполненных заданий.

Утверждено на заседании ПЦК экономических дисциплин

Протокол № _____ от «___» __________ 2012 г.

Преподаватель _________________ Насанова А.А.

Председатель ПЦК экономических дисциплин __________ Троенко Н.А.

Зам. декана по УР _______________ Дубовскова Е.Н.

 

Тестовый материал для проверки остаточных знаний

Студентов факультета СПО ФГБОУ ВПО ОГАУ

В рамках самообследования

По дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга»

Специальности «Земельно – имущественные отношения»

III курс, 5 семестр

Уч. год

1. Что поступает в организацию из внешней среды?

a) Цели

b) Информация

c) Ресурсы

d) Директивные указания

e) Отчетные данные

 

1.1 Что поступает во внешнюю среду из организации?

a) Информация

b) Ресурсы

c) Отчетные данные

d) Готовая продукция

 

1.2 Основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д – это:

 

a) Политические факторы

b) Экономические факторы

c) Технологические факторы

d) Социальные факторы

 

1.3 Темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д. – это:

 

a) Политические факторы

b) Экономические факторы

c) Технологические факторы

d) Социальные факторы

 

2. Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?

a) Поставщики

b) Конкуренты

c) Собственники

d) Научно-технические организации

e) Государственные органы

 

2.1 Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

a) Цели

b) Персонал

c) Методы решения управленческих задач

d) Функции персонала

e) Структуру

f) Технологию

g) Управленческие решения

 

2.2 Объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д. – это характеристики элемента внутренней среды:

 

a) Маркетинг

b) Персонал

c) Производство

d) Финансы

e) Организация управления

 

2.3 Структура, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников – это характеристики элемента внутренней среды:

 

a) Маркетинг

b) Персонал

c) Производство

d) Финансы

e) Организация управления

 

3. Решение – это:

a) Выбор альтернативы.

b) Результат выбора из нескольких возможных вариантов.

c) Выбор альтернативы руководителем.

d) Процесс мыслительной деятельности человека.

 

3.1 Лицо, принимающее решение несет ответственность за:

a) «Непродуманные» решения.

b) «Моральные» решения.

c) Решения, принятые в условиях неопределенности и риска.

d) За все принимаемые им решения.

 

3.2 Какой из методов генерирования альтернативных вариантов управленческих решений основан на использовании опыта решения предшествующих аналогичных проблем:

a) Метод «мозгового штурма»

b) Метод аналогов

c) Метод генерирования

d) Метод «Делфи»

 

3.3 Что свойственно английской деловой культуре?

a) многословность;

b) категоричные утверждения;

c) пунктуальность;

d) подготовка к переговорам.

 

4. Одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды; здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду – это:

a) исследование рекламы;

b) исследование рынка;

c) исследование продукта.

 

4.1 Данная техника маркетингового исследования определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей:

a) аудит;

b) оценка спроса;

c) прогнозирование продаж;

d) сегментирование.

4.2 Данная техника маркетингового исследования выделяет небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок:

a) тестирование рекламы и продвижение товара;

b) тестирование практичности;

c) пробный маркетинг;

d) исследование ценовой эластичности.

 

4.3 Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой…

a) маркетинговые исследования;

b) маркетинговый анализ;

c) маркетинговый контроль;

d) систему маркетинга.

 

5. Этап выведения товара на рынок – это:

a) период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок, прибылей на этом этапе еще нет.

b) период быстрого восприятия товара рынком, быстрого роста продаж и прибылей.

c) период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов.

d) период резкого падения сбыта и снижения прибылей.

5.1 Этап зрелости – это:

a) период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок, прибылей на этом этапе еще нет.

b) период быстрого восприятия товара рынком, быстрого роста продаж и прибылей.

c) период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов.

d) период резкого падения сбыта и снижения прибылей.

5.2 Товары длительного пользования – это:

a) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.

b) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль.

c) объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.

 

5.3 Услуги – это:

a) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.

b) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль.

c) объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.

6. Интенсивный маркетинг наиболее эффективен, если:

a) покупатели в своей массе не осведомлены о товаре;

b) емкость рынка невелика;

c) те, кто знает о товаре, не стоят за ценой;

d) интенсивность конкуренции незначительна.

6.1 Выборочное проникновение на рынок используется, когда:

- товар большинству покупателей известен;
- покупатели готовы платить высокую цену за товар;
- существует хорошая осведомленность о товаре;
- покупатели отказываются приобретать дорогой товар.

6.2 Широкое проникновение на рынок имеет смысл, когда:

a) покупатели готовы платить высокую цену за товар;

b) интенсивность конкуренции невысокая.

c) на рынке существует жестокая конкуренция;

d) увеличение масштаба производства уменьшает удельные издержки на производство.

6.3 Пассивный маркетинг используется, если:

a) емкость рынка велика;

b) существует хорошая осведомленность о товаре;

c) на рынке существует жестокая конкуренция;

d) увеличение масштаба производства уменьшает удельные издержки на производство.

7. Что из нижеперечисленного относится к средствам продвижения работ, товаров и услуг на рынок:

a) Реклама

b) Личные продажи

c) Стимулирование сбыта

d) PR

7.1Кратковременные меры, поощряющие покупку товара – это:

a) реклама

b) личные продажи

c) стимулирование сбыта

d) PR

7.2 Стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включающее в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы, премии и пр. – это:

a) Стимулирование торговли

b) Стимулирование потребителя

c) Стимулирование собственного торгового персонала

7.3 Название, термин, символ или специальный знак, который позволяет идентифицировать товары или услуги одного продавца от товаров или услуг другого – это:

a) Торговый знак

b) Бренд

c) Торговая марка

8. Внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений:

a) product placement

b) сross-promotion

c) billboard

8.1 Троллы (англ. troll) – это:

a) выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях

b) двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток

c) отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м

8.2 Стритлайн (от англ. streetline) – это:

a) выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях

b) двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток

c) отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м

d) огромный плакат или щит на стене здания

8.3 Ситилайт (англ. citylight) – это:

a) выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях

b) тротуарное панно, конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части, снабжена подсветкой

c) отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м

d) огромный плакат или щит на стене здания

9. Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя – это:

a) Сегментация

b) Контроль

c) Сервис

d) Маркетинг

9.1 Структура службы сервиса обычно представлена:

a) центральным аппаратом

b) главным аппаратом

c) периферийным аппаратом

d) сегментационным аппаратом

9.2 Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара:

a) Ремаркетинг

b) Конверсионный

c) Наладка, регулировка изделия

d) Инновации товара.

9.3 Послепродажный сервис подразумевает:

a) доставку на дом покупателю или на его предприятие;

b) монтаж и установку;

c) обучение пользованию.

10. Назовите блоки управления маркетингом:

a) Планирование

b) Функции маркетинга

c) Контроль

d) Производство

10.1 Этот вид контроля базируется на измерении фактических результатов действий фирмы (или ее подразделений, сотрудников), направленных на достижение желаемых результатов.

a) Предварительный

b) Текущий

c) Заключительный

10.2 Данный вид контроля обеспечивается через реализацию формального планирования и создание организационных структур:

a) Предварительный

b) Текущий

c) Заключительный

10.3 Процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей:

a) Планирование маркетинга

b) Координация маркетинговых усилий

c) Организация маркетинговой деятельности

d) Контроль маркетинга

Критерием освоения ДЕ считать 70 % и более правильно выполненных заданий.

Утверждено на заседании ПЦК общих гуманитарных и информационных дисциплин

Протокол № _____ от «___» __________ 2012 г.

Преподаватель _________________ Насанова А.А.

Председатель ПЦК общих гуманитарных и информационных дисциплин _______________________________ Босенкова Г.И.

Зам. декана по УР _______________ Дубовскова Е.Н.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: