Храм вед, Катманду, Непал, 24 августа 1976 год.




Предисловие

 

В конце семидесятых, теплыми зимними утрами в Хайракхане Бабаджи зачитывал нам мне стихи из древней затертой книги, которую он хранил у себя в комнате. Эти стихи являли собой учение, переданное Гуру Горакхнатхом королю Гопичанду.

Горакхнатх был великим йогом из Непала, считавшимся, подобно Бабаджи, воплощением Господа Шивы. Он был хорошо известен как Гуру и как аюрведический врач. Им написано множество трудов на хинди и санскрите по практике медитации, хатха- йоге и тантрической философии. Главным образом, он обучал аскетов аспекту йоги, связанному с отречением и отделением от мира, основанному на практике внутренней концентрации. В Индии и Непале он организовал группу Натхов – йогов, точно следующих определенным практикам и дисциплинам. Горакхнатх является одним из девяти Натхов, бессмертным мастером, способным, как и Бабаджи, являться в той или иной физической форме в любое время. Многие его храмы и дхуни находятся в тех же самых местах, где жил Бабаджи: в Хайракхане, на Горе Кайлаш, в Алморе, Раникхете, Дханьяне. В начале восьмидесятых Бабаджи построил в Хайракхане девять храмов. В одном из них находится статуя прекрасного юного аскета, погруженного в глубокую медитацию. Этот храм посвящен Гуру Горакхнатху.

Книга, которую читал, а точнее сказать, пел мне Бабаджи, была написана на древнем хинди. В ней говорилось о короле Гопичанде, который покинул свой дом, свои двести жен и отрекся от всего, чтобы следовать своему Гуру Горакхнатху. Стихи эти звучали столь чарующе еще и потому, что прочитаны они были сладчайшим, глубоким хрипловатым голосом Бабаджи. Вместе со мной Он пригласил прослушать чтение еще одного индийского мальчика по имени Иогиджи, которого так же звали Йог Джалендарнатх. Это имя носил ближайший ученик Горакхнатха, который написал по-настоящему прекрасные девоционные песни на пахари, диалекте гор Северной Индии.

Я не переставала удивляться, почему Бабаджи пригласил послушать эти слова именно меня, пока Он не рассказал мне, что в одной из своих предыдущих жизней я была с Горакхнатхом. Однажды Бабаджи велел мне сидеть в медитации в храме Горакхнатха, находящемся в Хайракхане. В другой раз он отправил меня в Дханьян, расположенный в горах близ Алморы, медитировать в Дхуни Горакхнатха.

Я чувствовала также, что тем самым Бабаджи показывал мне, каким будет мой путь: йогический путь отречения и медитации – трудный путь, который Он предлагал лишь немногим. Обычно Он говорил, что во время этой Кали - Юги трудно практиковать внутреннюю концентрацию, так как в этот период упадка ум человека беспокоен с самого первого дня рождения. Поэтому самой эффективной практикой является Карма Йога – действия, посвященные Божественному. Горакхнатх олицетворяет собой то далекое время, когда аскеты проводили свою жизнь в лесах и на снежных пиках Гималаев, погруженные в медитацию, растворившие себя в мистической любви, “опьяненные” светом и видениями Бога. Жить такой жизнью – это была моя мечта с тех пор, как я впервые приехала в Индию, чтобы найти своего Мастера.

Стояло лето, когда однажды в Хайракхане я нашла книгу на английском языке, которая содержала множество выдержек из трудов Горакхнатха. Пораженная их глубиной, я перечитала и переписала их несколько раз.

Это был философский труд о происхождении мира и действии умственных механизмов, о вечной игре Шивы и Шакти, великом Господе Вселенной и Его неотделимой Супруге, бесконечной космической Энергии. В книге давались также четкие указания относительно использования мантр и дыхательных техник. На следующий год я поехала навестить Шастриджи, мудрого старца и мастера, который в течение четырнадцати лет был близким учеником и помощником Бабаджи. Неожиданно, безо всякой просьбы с моей стороны, он достал с полки старые запыленные тетради. Это были его дневники, которые он вел в то время, когда был с Бабаджи. Он начал читать их мне, и я была просто поражена: в них содержалось учение великого Гуру Горакхнатха.

Подобно тому, как Шри Кришна в Бхагавад Гите давал Свое божественное учение Арджуне, Шри Хайракхан Бабаджи Махарадж давал Свое бесценное учение Своему возлюбленному ученику Вишну Датт Шастриджи.

Называя его различными именами, такими как Камало, Факир Цветка (король, повелитель цветов) и т. д., Он изливал на него Свою безграничную милость. В 1976 году Бабаджи путешествовал с Шастриджи по Непалу. Во время этого путешествия Бабаджи начал читать стихи, написанные на древнем языке садху и йогинов Индии. Бабаджи сказал, что через Него говорит Гуру Горакхнатх, давая нам понять, что великий йог и Он – Одно. Бабаджи дал это знание также еще семерым присутствующим при этом людям. Он называл их “Семь Риши”.

Каждый стих, который читал мне Шастриджи, я переписывала, стараясь напиться каждым его слогом. Несколько раз я видела слезы на глазах у Шастриджи и плакала сама, ибо звуки этих слов вызывали в нас присутствие нашего возлюбленного Бабаджи и Его драгоценный голос.

Шастриджи назвал эту рукопись “Горакхвани” – Слова Горакхнатха, которые подобно божественному нектару, являются сутью указаний Бабаджи относительно йоги. Они являют собой высшие указания по йоге, данные самим Господом Шивой.

Время от времени Бабаджи повторяет, что это учение должно храниться в секрете, оно не для каждого, ибо лишь немногие будут способны понять его или даже просто захотят выслушать его. Однако сейчас Шастриджи чувствует, что пришло время сделать его доступным для широкой публики. С первого взгляда может показаться, что эти указания очень просты, однако следовать им в этом мире оказывается весьма трудным делом.

В сущности своей, они выражают одно послание: реально лишь Имя Господа, все остальное - иллюзия и непостоянство.

Мне лично хотелось бы тысячу раз поблагодарить Шастриджи за то, что он позволил мне получить доступ к этой работе и перевести ее вместе с ним, проводя благостное время у его стоп в Раджгаре.

 

Бхоле Баба ки Джей!

 

Гаура Деви.

 

 


 

ОМ НАМАХ ШИВАЯ

 

В Непале, священной земле Гуру Горакхнатха Махараджи, Сам Шри Горакхнатх, Своим собственным Божественным голосом и по Своей высочайшей милости, дал многогранное учение через Шри Бабаджи.

Милостью Шри Бабаджи это учение было передано Шри Сардар Камало (Шри Шастриджи).

Шри Горакх открыл Камало одну великую тайну, которая подобно мантре, является сутью бесчисленных учений.

По своей милости, Шри Горакхнатх Махарадж проявляет Себя время от времени, чтобы принести пользу людям. Неожиданно в это время Он решил открыть Свое божественное учение семи присутствующим с ним Риши.

В тот день, в семь утра в своей комнате, Он передал Свое божественное послание Риши, ожидающим в экстатическом восторге.

Риши были поражены, когда они услышали Его слова, которые наполнили их жизни.

Господь объяснил, что на этой земле у Него есть шесть Гор Кайлаш. Тем самым Он пролил свет на глубокую тайну.

 

Шри Шастриджи Вишну Датт Мишра - Камало

 

ОМ НАМАХ ШИВАЯ

 

Ом Шри Горакхшнатхая Намах

Храм вед, Катманду, Непал, 24 августа 1976 год.

О святой! Мой главный Кайлаш находится в Хайракхане, в области Курманчал.

Отсюда началось все безграничное творение Брахмы.

Моя вторая обитель, о совершенный, - на Кайлаше Мансаровара, где

находится рай Вайкунта.

Мой третий Кайлаш в Непале, где святые и мудрецы получили йогу

и учение о медитации.

Моя четвертая обитель – Амарнатх Кайлаш, где для Сати были прочитаны

рассказы, сделавшие ее бессмертной.

Моя пятая обитель - Кедарнатх Кайлаш, о совершенный, где были даны

Веды и Шастры, указавшие путь к бессмертию.

Моя шестая обитель – на Мекка Медина Кайлаше, о святой, где Пир Пигамбар

основал религию Ислам.

Горакх говорит, Камало, слушай Мои слова.

Все что происходит - не ошибка короля и не ошибка его придворных.

Это лишь следствие кармы.

Именно для того, чтобы избежать кармы, ты пришел ко мне и находишься здесь.

О, Король Камало, какую же пользу ты можешь из этого извлечь?

Шри Горакх говорит, слушай, ученик Камало!

Ты оставался в этом Мире и блуждал, следуя карме, не в силах ее отбросить.

Однако, вместо этого, ты отбросил истину и Санатан Дхарму.

Итак, вкладывая всю свою силу, Шри Горакх говорит - как следствие своей

собственной предыдущей кармы человек создает все больше и больше

кармы, а затем приходит к Махакалу, Владыке Смерти.

Иди, вместо этого, к Тому Великому и Освобожденному; лишь тогда ты избежишь

сетей Времени, о, Король!

Итак, говорит Шри Горакх: почему ты ел золото,

смешанное с землей?

Шри Горакх говорит: было написано много Вед и Шастр, однако об

освобождении была написана лишь одна Шастра.

Все остальные Шастры понять легко, но эту, касающуюся освобождения –

трудно.

Если ты хочешь освобождения от Кала, приди под мою защиту, тогда ты

освободишься и переправишь через океан Сансары тех, кто спит в этом мире.

Кал, Господь Смерти, не пощадил даже Раму и Кришну.

Не пощадил Он и всех великих святых и мудрецов.

Отбрось невежество, знание, ум и эго: лишь тогда ты будешь способен избежать

своей кармы.

В противном случае ты утонешь в океане этого мира.

Говорит Шри Горакх, слушай, король Камало: приди и ступай по Моему

истинному Пути.

Отбрось всю негативную карму и сохраняй твердую решимость в своем уме.

Сейчас ты упал в маленькую речку, как же ты пересечешь великий океан этого мира?

Говорит Шри Горакх: солнце и луна исчезнут, но Мои слова будут жить вечно.

Придет время, когда творение, земля и небо будут разрушены, однако тот, кто

слушает Мои слова, никогда не будет уничтожен.

Все другие слова могут исчезнуть, строки же моих слов неразрушимы подобно ваджре.

Даже Яма, Господь Смерти, не может их уничтожить.

Слушай мои слова с полным вниманием, Камало.

Строчки, написанные на камне, могут стереться, но Мои слова не исчезнут никогда.

Медитируй на Махакала, который стал хозяином всего.

Это не то легкое знание, которое просто делает человека образованным.

Сейчас, Камало, я ухожу в Гималаи.

Сегодня на этом мы должны закончить.

 

Катманду, 25 Августа 1976 год.

Горакх вернулся с Севера и отдохул во дворце.

Итак, говорит Горакх: слушай мои слова знания, Камало.

Подобно тому, как змея испытывает потрясение, когда теряет свою драгоценность

и, в отчаянии, крутит головой в разные стороны, а затем, не найдя ее, покидает тело, так

и ты, Камало, соблазнился камнем, оставив позади свою драгоценность.

Время бежит быстро, и знание Горакха не вернется вновь.

Оставив знание Горакха, ты погнался за пылью.

Подобно тому, как змея оставляет тело, теряя драгоценность, ты без Моего знания

выбираешь грязь.

Горакх говорит: теперь, король Камало, слушай внимательно мои слова.

Лишь отбросив знание и науку, ты обретешь освобождение Горакхнатха.

Не знают этого даже Брахма, Вишну, Шеш и Санатан.

Я много раз рождался и принимал различные облики,

однако лишь ворон Какбушунди обрел высшее знание.

Слушай, Камало, с полным вниманием.

Всякий раз, когда Я разрушал мир, Какбушунди обретал освобождение.

Когда Я предложил ему прекрасную форму, она ему не понравилась.

Он предпочел Мой черный облик птицы.

В то же мгновение он получил дар бессмертия.

Когда в этом мире ничего уже не останется, ни земли, ни неба, ни дня и ни ночи,

Я сохраню эту птицу в форме света.

Каждого, кто совершал аскезу на этой земле, я хранил в форме света.

Однако все они смешались с землей.

Горакх говорит: тот маленький мальчик, который находится здесь, в этом дворце,

станет драгоценностью на Земле.

Этот ребенок – великое существо с особым предназначением.

В прошлых жизнях он совершал великую аскезу.

Слушай внимательно, Камало.

Я остаюсь в Гималаях.

Сегодня на этом закончим.

 

 

Катманду, 26 Августа, 1976 год. Дворец Радж Гуру.

 

Утром Горакх вернулся с Северных Гималаев.

Шри Горакх говорит, слушай, Камало: нет никого выше Гуру, нет никого выше Гуру,

нет никого выше Гуру, нет никого выше Гуру.

Это Шива, это Шива, это Шива, это Шива.

Воля Шивы, воля Шивы, воля Шивы, воля Шивы.

Моя воля, Моя воля, Моя Воля, Моя воля.

Это великая Упанишада, и слова ее обладают невероятной силой.

Шри Горакх говорит: слушай, король Камало.

Кто подчиняется Моей воле, идет в мир бессмертия, где живет

Садашива, трехглазый, тысячерукий.

Где живут Кали, Калбхэйрав, Канкал Бхэйрав, Махакал и Кал,

Все они подчиняются Моим приказам.

Все боги и богини живут здесь и у всех по три глаза.

Кто достигает этих небес, более не возвращается.

Это Моя высочайшая обитель, и люди живут здесь, подобные

королю Гопичанду, бродившему по миру как садху.

Эти люди похоронили знание, науку, ум и гордыню.

Теперь слушай, король Камало: кто входит в Мою обитель, обретает

божественный третий глаз и поселяется в мире бессмертия.

Величайшие йоги и йогини пытались прийти сюда, однако, из-за

их привязанности к собственным формам аскезы, из-за их эго

они не смогли достичь этого.

Шри Горакх говорит: слушай, король Камало, только тот, чье тело и ум

умерли, кто остался лишь с именем Бога, о, факир цветка,

лишь тот может обрести Мою обитель.

Теперь слушай с полным вниманием:

Сита попала в беду из-за ее привязанности к собственной форме,

Равана из-за гордыни, Балирадж из-за его привязанности к своему богатству.

Поэтому никто из них не продвинулся.

В течении Юги лишь один человек может понять Мою тайну;

Остальные же остаются там, где они есть, из-за своего невежества.

Если даже боги, мудрецы и святые не понимают Моей Майи, Камало,

как же ты сможешь преодолеть ее?

Слово Горакхнатха может переправить через океан существования человека

и ему больше не потребуется возвращаться и принимать одну из 8.400.000

возможных форм этого цикла творения.

Так говорит Шри Горакх: Я дал это знание девяти Натхам,

теперь Я даю то же знание тебе.

Сейчас Горакх уходит в Гималаи, а завтра ты будешь

слушать Мое учение – на то Моя воля.

На этом сегодня закончим.

 

Катманду, Непал, 28 Августа 1976 год.

 

Камало, слушай Мои слова с полным вниманием.

Если ум не в порядке, то и остальное все не в порядке.

Любит ли кто кого в действительности?

Кал заставляет танцевать всех.

Кто сейчас будет слушать Мои мудрые наставления, когда

дурная карма поглощает все творение?

Слушай Мои слова, Камало: ни у кого никогда не было

таких обширных знаний, какие были у Раваны, и никто

не совершил большей аскезы, чем Рама.

Однако Кал умертвил обоих.

Камало, как же ты можешь уберечься от колеса Кала?

В наше время не требуется не сила йоги, не сила аскезы.

Лишь одна сила требуется - сила Имени Бога.

Силой Имени человек может пересечь океан этого мира.

Слушай, Камало, с полным вниманием: флаг Дурьодхана

достигал неба, однако это не помогло ему остаться

королем на этой земле.

Он смог победить лишь силой Имени.

Вначале у Арджуны не было ни армии, ни большого числа людей.

Чтобы сражаться, у него была лишь сила Кришны.

Теперь слушай, слушай.

Силой Имени Дхрув и Прахлад достигли высшей цели.

Они не ведали не о знании, не о медитации, они знали

только имя Хари.

Я дал много знаний и много учений.

Сейчас же время для знаний и медитаций прошло, осталась

лишь одна практика – повторение Имени Хари.

Не пытайся пахтать океан.

Камало, вместо этого пахтай свой ум.

Нет ничего снаружи, все в уме, Камало.

Внутри ума находится огромный океан молока и большие острова.

Все присутствует там, и все творение присутствует внутри тела человека.

Всегда пой славу Горакху и сосредоточенно повторяй Имя Шивы.

Горакх говорит: повторяй Имя Неразрушимого, и ты никогда

не будешь уничтожен.

Горакх говорит: слушай, король Камало.

Не падай в темный колодец, сохраняй твердую решимость,

и Имя переправит тебя через океан этого мира.

Какие-то другие дела ты можешь делать или не делать, но джапу выполняй

совершенно, и это приведёт тебя к небесам Шивы.

Время истекает, и Горакх уходит в Северные Гималаи.

Сегодня пусть люди отдохнут здесь.

Останутся слушать лишь семь Риши.

 

Катманду, Непал, 29 Августа 1976 год. Утро.

 

Шри Горакх говорит, слушай, король Камало.

Ты появлялся передо Мной и уходил и снова появлялся проявляя разные облики.

Даже в этот раз ты проявлял много обликов.

Слушай, Камало, наступают такие трудные времена,

что человек не способен будет даже дышать.

На этой земле произойдут глобальные изменения и беспорядки.

Не останется ни королей, ни лидеров.

Эта земля уничтожит всех.

Вскоре грядут такие времена, что свет на земле будет виден

лишь каждые 240 километров.

Слушай Меня, Камало: ты получил множество великих учений

и знаний, тебе были показаны несколько великих путей йоги,

однако теперь то время прошло.

Для того, кто берёт Имя Хари, о Камало, Я создал многочисленные

формы йоги и дал многочисленные учения.

Сейчас, Камало, осталась лишь одна йога -Имя Хари, которое даст в избытке.

Горакх говорит: пришли великие йоги, достигшие состояния нирвикальпа самадхи,

такие как Санкадика, Санак, Санандан, Санатан, Сант Кумар.

Даже Кал не способен уничтожить их ни с земли, ни с неба.

Они всегда оставались в том же состоянии сознания

и, таким образом, смогли пересечь океан жизни.

Теперь слушай слова Горакха и будь спокоен.

Слушали их девять великих Натхов, слушали и мудрецы,и великие короли.

Великие женщины-отреченные слушали и концентрировались на этих словах.

Они не практиковали какой-либо йоги или духовной дисциплины.

Лишь просто слушая Мои слова, они достигали высшей обители.

Слушай внимательно и не сомневайся.

У кого есть сомнения, остается в колесе Сансары.

Шри Горакх говорит, слушай, король Ниталл Камало:

Брахма – под влиянием активности (гуны Раджаса),

Вишну – под влиянием чистоты (гуны Саттвы),

Рудра – под влиянием инертности (гуны Тамаса),

Даже великие Боги не способны преодолеть гуны.

По этой причине они не могут получить полное освобождение.

Камало, как же обретешь его ты?

Тот, кто хочет освобождения, должен концентрироваться

на Самбасадашиве, повелителе всех гун.

Он – источник Брахмы, Вишну и Шивы.

Они не могут выйти за пределы Майи.

Даже, при всей своей силе и интеллекте, они не способны

переправиться через это существование.

Тот, кто хочет получить освобождение, должен следовать

по пути истины, быстро отрекаясь от всего.

Прими защиту у стоп Вишванатха и спали все эго.

Оставаясь в миру, пребывай в чистоте.

Помни о колесе Кала, он даёт великое знание каждому.

Время идет, и Горакх уходит в Гималаи.

Сегодня на этом закончим, и вы можете отдохнуть.

Камало, скорее иди и помоги людям

услышать Мои слова.

Катманду, Непал, 30 Августа 1976 год.

 

Шри Горакх говорит: как прекрасно ты все делаешь, Камало!

До сих пор никто не смог понять Мое учение.

2034 года назад Я дал это учение Гопичанду, Бхартри и Чандравалу.

Через него они достигли высшей цели.

Не позволяй уму беспокоиться.

Брахма, Вишну и Рудра, возможно, выслушают эти слова,

но лишь тот, кто постигнет Бесформенного и воспевает Его, поймет и это учение.

Я расскажу тебе историю: Майнавати пребывала в глубокой печали

после того, как потеряла своего мужа.

Она стала вдовой, когда ее мужу было шестнадцать лет.

У нее был один сын Гопичанд.

Однажды ею овладело сильное беспокойство.

Неожиданно, благодаря ее прошлой Карме, она увидела

свет Горакха и в одно мгновение получила все знание,

сохранив его в своем сердце.

Однажды, Гопичанд принимал ванну, ему было тогда шестнадцать лет.

Королева находилась в своем дворце, и, глядя на его тело,

она вспомнила отца Гопичанда.

Она заплакала, думая, что и Гопичанд может умереть в шестнадцать лет,

как умер его отец.

Ее слезы капали на тело Гопичанда.

Он посмотрел на небо, но не увидел ни туч, ни дождя.

Тогда он посмотрел на мать и увидел, что она плачет.

Он стал ее расспрашивать, и она поведала ему эту историю.

Она сказала, что его отец покинул тело в таком же возрасте.

Она показала ему духовный путь и посоветовала ему пойти к Гуру.

Тогда Гопичанд получил учение и стал бессмертным.

Камало, где ты получишь такие знания?

Куда ты идешь?

Остерегайся Махакала, которого никто не может обойти.

Впервые 2034 года назад это учение было дано Гопичанду.

Сейчас Я даю его семи Риши.

Не оставайся в темноте.

Медитируй на то Божественное, чьей милостью нет ни прихода, ни ухода.

Шри Горакх говорит: даже если великие Сидхи и Риши

слушают Мое учение, все же им трудно его понять.

Слушай, король Камало, до этого 24 минуты ты пребывал в молитве

и благодаря ей Вишванатх дал мне приказ: “Сойди, Горакх, с Гималаев

и дай Камало учение, содержащее знание”.

Тот, кто слушает мое учение внимательно и следует Моим указаниям,

никогда не отправится в царство смерти.

Человек может провести в аскезе миллионы лет, однако,

слушая Мое учение в течение лишь одной секунды,

он пожинает плоды миллионов лет своей аскезы.

Это результат слушания Моих слов.

Сейчас Горакх отправляется в Северные Гималаи.

Шри Горакх говорит, слушай, король Камало.

Концентрируйся на Моем знании, распространяй его среди других.

На этом сегодня можно отдохнуть.

 

Катманду, Непал, 31 Августа, 1976 год.

Шри Горакх говорит, слушай, король Камало:

на эту землю приходило много великих королей и отреченных.

Все они играли различные роли.

Некоторые из них продолжают играть, некоторые сошли со сцены.

Король Джанака продолжал действовать и совершать свою карму,

но никогда не забывал о Махакале и оставался бдительным все время.

Ни у кого не было столь обширных знаний, как у Шукадевы.

Он знал четыре Веды, шесть Шастр и восемнадцать Пуран,

но он не знал Махакала.

Король Джанака легко получил знание и освободился от власти Махакала.

Камало, не делись этим знанием с каждым встречным,

ибо многие мудрецы встречались со Мной, однако, Камало,

едва ли один по-настоящему понимает Меня.

Трое получили Мое знание: одна из них Сабари Ма,

старая женщина-аскет, другая – Ганика, проститутка,

и третий – Саджан, мясник.

Человек приходит ко Мне лишь по Моей милости.

Камало, никто не может выйти за пределы Майи, Она поглощает всех,

однако Гуру Горакх поглотил Ее.

Контролируй свою асану, свой ум и свое тело,

лишь тогда ты переправишься через океан этого мира.

Шри Горакх говорит: приходили многие великие Риши,

но даже мудрецы не понимают учения, и нет никого, кто бы понял.

Много людей знания, подобных Шукадеве,

не могут переправиться через этот океан,

как же сможешь это сделать ты, Камало?

Присмотрись внимательно к колесу Махакала

и его странному образу действия.

Он не щадит ни красоты, ни старых, ни молодых, ни детей.

Он просто вращает свое колесо и перемалывает всех.

Однако, те, кто повторяет Имя Господа, не могут быть раздавлены.

Это подобно тому, как на мельнице перемалывается огромное число зерен,

однако зерна, находящиеся близко к центру, остаются целыми.

Если человек находится близко к центру,

близко к Имени Господа, он не будет уничтожен.

Поэтому, Камало, по воле Горакха, держись этого центра, он неразрушим.

Слушай слова Горакха с успокоенным умом, Камало.

Шри Горакх говорит: благословен ты, король Камало,

ты все сделал прекрасно, ты смог получить знание Горакха,

и даже девять Натхов удивлены.

Индра, король Богов, удивлен, Камало, а также Шукра, гуру Богов.

Они все надеялись получить это учение.

Великие Ману совершали многочисленные аскезы,

но они не получили сути этого знания.

Из Натхов выходит великий Гуру Матсиендранатх и говорит:

“Как удивительно, Камало!

Я поднимался на самые высокие горы и смешивал свое тело с грязью,

однако я не получил этого знания”.

Улыбаясь, говорит Шри Горакх: Шри Камало,

ты не знаешь Меня, однако я знаю тебя на протяжении многих жизней.

Ты подчинялся указаниям Вишванатха,

поэтому Я дал тебе сейчас это истинное знание.

Ты пребывал во тьме, ты опаздывал, ты тратил время попусту

и не понимал многого вплоть до сегодняшнего дня.

Пожалуйста, не забывай теперь.

Время уходит, и его не вернуть.

Ты пришел на землю Горакхнатха, получил от Него учение,

которое смог выслушать.

Содержи ум в чистоте и медитируй в своем сердце.

Подобно тому, как вода озера Мансаровар не остается на листьях лотоса,

перед Моим знанием исчезает неведение.

Камало, пришло время, и Горакх уходит в Гималаи.

Пусть люди пока отдохнут.

Кто знает, наступит ли завтра?

Я должен отправиться в три мира, четырнадцать областей

и девять мест на этой земле.

Завтра об этом подробнее.

Я не могу терять ни минуты.

Передай Мои слова семи Риши.

 

Дханьян, Алмора, Индия, 1 Сентября 1976 год. Утро.

 

Шри Горакх говорит, слушай внимательно, Камало.

Сейчас Я дам тебе тайное учение о Хайракхан Вишвамахадхам.

Слушай, Камало, о Хайракхане.

Существует множество Кхандов, таких как Кедар Кханд,

Кайлаш Кханд, Бхадри Кханд, а так же Хайракханд.

Все они – святые места.

Однажды Свами Картикея спросил у Господа Шивы:

“Надвигается глубокая Кали-юга, как человек сможет пережить ее?”

Шива ответил: “Слушай Мои слова, Сканда.

Чем больше силы будет набирать Кали-юга, тем более известным

будет становиться Хайракхан.

Я говорил уже давно, что в то время, когда китайцы захватят

Мансаровар Кайлаш, Я появлюсь в Хайракхане,

иногда в бестелесной форме, а иногда в проявленной.

Куда бы Я не отправился, Я буду распространять практику

повторения Имени, и, таким образом, легко спасу людей.

Слушай, Картикея, тот, кто думает о Хайракхане и прославляет его,

даже если только во сне, или просто услышит об этом месте, будет освобожден.

В конце Сатья-юги Я покинул Хайракхан, уйдя на Мансаровар,

и пообещал, что во время Кали-юги Я снова вернусь сюда”.

Все были счастливы услышать это важное сообщение

о Курманчал Кайлаше и снова и снова делали пранам.

Шива говорит: “Индра и все Боги и Богини тоже придут в Хайракхан

и тайно поселятся там”.

Если человек не может искупаться в Гаутаме Ганге,

однако просто вспомнит об этом, его тело станет чистым.

Слушай, Сканда: “Уже давно Риши покинули Каши,

и на сегодняшний день он потерял свою значимость”.

Шива говорит: “Мой сын, сейчас Я ухожу в Уттар Каши,

который во время Кали-юги станет особенным местом”.

Шри Горакх говорит, слушай, король Камало.

Во многих Югах у меня было много святых мест,

о славе которых поют и поныне.

Учение и знание давались, но ты, Камало,

оставался в темноте и не слушал Моих слов.

Теперь же слушай спокойно и внимательно.

Даже великие Риши и Дэвы пребывали в беспокойстве,

как же ты можешь быть спокоен, Камало?

Мудрец Махендра Баба был счастлив с тобой.

Лишь по его милости сейчас ты получаешь все это от Меня.

Шешнаг и Шарда сейчас будут воспевать Мою славу.

Бхайравы, шестьдесят четыре Йогини и пятьдесят Кальвов

тоже будут петь и медитировать.

Однако даже они не владеют сутью этого знания,

как же получишь его ты, Камало?

Чтобы найти ее, необходимо приложить большие усилия,

так как никто не может идти впереди колеса Кала.

Как же ты смог прийти сюда, Камало?

Помни Гуру Горакха, день и ночь исполняй Его волю, Его волю.

Исполняй волю Вишванатха,

волю Махешвари,

исполняй волю Джагадишвары,

исполняй волю Джагадишвари,

исполняй волю Махешвары,

исполняй волю Махешвари,

исполняй волю Брахмы,

исполняй волю Брахмани,

исполняй волю Гаури, волю Ганеши,

исполняй волю Сурьи, волю Шанкары,

исполняй волю девяти Натхов,

исполняй волю Рудры,

исполняй волю Рудрани,

исполняй волю двенадцати Джьотир Лингамов,

исполняй волю ста восьми мест Богини,

исполняй волю четырех главных дхамов.

Исполняй волю пятидесяти четырех мест паломничества,

исполняй волю тридцати трех миллионов Богов.

Исполняй волю Якшиней,

исполняй волю Якшасов,

исполняй волю Гандхарвов,

Исполняй волю Махакала.

исполняй волю Гаутамы Ганги, Годавари, Нармады, Кавери.

Исполняй волю Ханумана,

исполняй волю шестидесяти четырех Бхайравов,

исполняй волю пятидесяти Кальвов,

исполняй волю Бетала,

исполняй волю Бетали,

исполняй волю Ширсагара,

исполняй волю Даттатреи,

исполняй волю Нарады,

исполняй волю мудреца Васишты.

Исполняй волю Ситарамы, волю Радхе Шьяма.

Исполняй волю Канкали, волю Махакали, волю Рактакали,

исполняй волю девяти Дург,

исполняй волю Анусуи,

исполняй волю Чандры, волю звезд,

исполняй волю земли, волю неба,

исполняй волю всех сидхов.

Совершай пранам и служи им каждый день.

Обходи их регулярно и должным образом.

Мои слова – Мои великие мантры, никогда не сомневайся:

Камало, с чистым умом исполняй Волю, Волю, Волю.

Тогда ты сможешь переправиться через океан этой жизни.

Сейчас Горакх уходит в северные Гималаи.

Пусть люди отдыхают.

 

Алмора, Ашрам Дханьян, 28 Сентября 1976 год. В комнате Горакх Баба.

 

Шри Горакх только что вернулся из северных Гималаев.

Шри Горакх сидит на асане, приготовленном для него по всем правилам.

Подойди, Камало, ты слышал много слов и обрел глубокое знание.

В этот красивый дом входят пятьдесят шесть Кальвов

и шестьдесят четыре Йогини.

Также пришел и великий Пир Пигамбар.

Соединив руки, как во время молитвы, он говорит:

“Приди, мастер Горакх, перед Тобой склоняюсь я снова и снова.

Ты опора трех миров, девяти тайных мест, четырнадцати сфер.

Тебе день и ночь поклоняются величайшие короли,

величайшие йоги и женщины-аскеты”.

Они молятся: “Приди, мастер Горакх.

Пожалуйста, освободи нас от оков.

Ты победил сон, который был спрятан в океане молока и отдан Вишну.

Когда демон Мадхукайтабх напал на Брахму,

Брахма ринулся к дверям Господа Вишну, плача и молясь Богине сна.

Тогда она пробудила Вишну, который неистово сражался с Мадхукайтабхом”.

Горакхнатх одержал победу над сном.

Кто подчиняет сон – подчиняет Махакала.

Пятьдесят шесть Кальвов и шестьдесят четыре Йогини говорят:

“Слава, слава Гуру Горакху.

Ты великий Натх среди всех Натхов”.

Подошел Шри Нарад со своей виной, чтобы спеть для Горакха.

Подойди, Камало, ты запел, как Риши Нарад, как же красиво ты можешь петь!

Улыбаясь, святой Махариши Махендра говорит:

“Даже Веды не помогли переправиться через океан мира,

как же ты это сделаешь, Камало?

Шри Махендра Риши говорит: “ Посмотри, Камало,

великие Боги и Богини стоят за версту отсюда,

как же тебе удалось подойти так близко?

Моей милостью, Камало; посмотри сейчас на цвета каждого”.

Улыбаясь, Шри Махендра говорит: “ По моей воле, Камало,

ты должен спеть благостную песню”.

“ Дэв, Дэвешвар, Сиддх, Сиддхешвар, Акхил Брахманд,

Наяк Лок Кальяна кари,

слушай, Шри Горакх, наши молитвы.

Ты Мастер всех Брахмандов, Мастер Судьбы,

пахтающий Йога Шастры, пахтающий суть.

Ты свет в сердце йогов.

Ты дал йогу Богам, Данавам и людям.

Благословен ты, Господь Горакх.

Пожалуйста, защити землю, все элементы и все творение”.

Пятьдесят шесть Кальвов, шестьдесят четыре Йогини,

Пир Пигамбар и Нарад, все с голубыми и желтыми глазами,

говорят: Камало, где и каким образом создана столь чудесная песня?

Ни йога, ни аскеза не способны создать такую благостную песню”.

Подошел Мудрец Махендра; Камало, слушай сейчас внимательно слова Махендры.

Камало, он – слуга Самб Садашивы.

Лишь по его милости могла быть создана такая песня.

Лишь по милости Самб Садашивы свет пролился туда,

куда не проникают даже лучи солнца.

Шестьдесят четыре Йогини смотрят на тебя, Камало,

и говорят: ” Благословен ты, Камало, что оказался на таком собрании,

куда не могут прийти даже величайшие Боги и Богини.

Можно с легкостью ходить повсюду,

однако трудно попасть сюда, где страж ворот – Махакал”.

Слышатся благостные песни: “ Слава Шри Гуру Горакху”!

Шри Горакх открывает глаза и смотрит на всех,

говоря: “ Сегодня Я ухожу”.

Время пришло, и Горакх уходит в северные Гималаи.

 

Дханьян, Алмора, 29 Сентября 1976 год.

 

Все прослушали благостные песни и счастливы.

Господь Горакх говорит: ” Слушай внимательно, король Камало,

слушай эту удивительную речь.

Сегодня я расскажу тебе одну старую историю.

Во времена Кришны город Дварка погружался под воду,

и Кришна советовал всем бежать и спасаться.

Все, мужчины и женщины, спрашивали Кришну: “ Что нам делать?

Многие наши книги не закончены”.

Все боялись, что не останется никаких знаний.

Дварка погружалась, а книги не были дописаны.

Когда Кал танцует на чьей-то голове,

то никто не может предсказать его будущее.

Камало, подобно тому, как листья лотоса не смачиваются водой,

так же и Кал, Господь Времени, никоим образом не может

коснуться того, кто медитирует на меня.

Шри Махендраджи говорит: “Камало,

оставайся под защитой Горакха, и храни спокойствие ума.

Забудь знание и науку, сохрани лишь знание Имени Господа”.

Шри Горакх говорит: “ Прежде Я показал тебе множество путей,

теперь Я покажу легкий путь преданности.

Наполни любовью в своё сердце

и зови Меня из этого пространства Любви.

Моя форма – любовь, божественный нектар.

Мой украшенный дом – любовь.

Мой асан – любовь.

Моя высочайшая обитель – любовь.

Риши и Муни получили божественный нектар только через любовь.

Погрузись в это озеро любви, Камало,

где обитает Господь Самб Садашива.

Я дал этот нектар любви королю Гопичанду,

Я дал его Чандравалу и Бхартри.

Глотнув этой любви, тебе не понадобиться пить что-либо еще.

Один лишь этот нектар насытит тебя.

Подобно тому, как люди, дойдя до маленьких рек,

все же желают найти большие реки, однако, повстречав океан,

они не желают ничего более, так и тот, кто получает Мой нектар,

становится Сиддхой, совершенным,

удовлетворенным мастером обители бессмертия.

Он более ничего не ищет.

Когда человек находит корову, исполняющую желания,

он уже ни ищет никакую другую.

Кто пьет Мой нектар, пьет нектар всего творения.

Горакх освободил этого человека и соединил со св



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: