Подписи членов комиссии.




Утверждено

Приказом №180319 от «18» марта 2019г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения конкурса

Профессионального мастерства «Лучший продавец»

I. Общие положения

1. Организатор конкурса – управляющая компания ООО «Реал Эстейт Сервис».

 

2. Настоящее положение определяет цель, порядок подготовки и проведения конкурса «Лучший продавец», критерии оценки участников конкурса, порядок определения победителей и их награждение.

 

3. Целью проведения конкурса является: выявление и поддержка арендаторов и продавцов ТЦ «ЭКОрынок» и «Первомайской ярмарки» являющихся лучшими в качественном обслуживании покупателей.

 

4. Задачи конкурса:

4.1. Улучшение качества обслуживания покупателей;

4.2. Повышению престижа профессии продавца;

4.2. Пропаганда и распространение делового опыта работников торговли;

4.3. Эмоциональное и материальное стимулирование продавцов к повышению качества обслуживания;

4.4. формировании высоких профессиональных компетенций работников торговли.

 

5. В конкурсе принимают участие все арендаторы (продавцы) Первомайской ярмарки (ООО «Первомайская ярмарка») и ТЦ «ЭКОрынок» (ООО «Акватек»).

Номинация проходит в следующих группах:

Номинация Группы, внутри которых происходит выбор претендентов Кол-во претендентов
Лучший продавец месяца   · I этаж ТЦ «ЭкоРынок»; · II этаж ТЦ «ЭкоРынок»; · Первомайская ярмарка   3 претендента в каждой группе

 

6. Периодичность проведения конкурса: 1 раз в месяц.

 

II. Порядок подготовки и проведения конкурса

 

Этапы проведения конкурса для ТЦ «ЭКОрынок» и Первомайской ярмарки

Этап 1. Ежедневные проверки. Плановая ежедневная совместная проверка торговых мест проводятся сотрудниками административно-хозяйственного департамента согласно административного регламента. На территории Первомайской ярмарки проверку проводят сотрудники отдела безопасности и аудита.

Этап 2. Оформление отчета по результатам совместных проверок. Сотрудник, назначенный ответственным в отделе безопасности и аудита, представляет сведения (по результатам проверок) в административно-хозяйственного департамент, до 17 числа текущего месяца. Не позднее 20 числа текущего месяца лицо, назначенное ответственным за анализ Журнала нарушений и замечаний, предоставляет в отдел маркетинга и рекламы отчет по форме, указанной в Приложении №1.

Этап 3. Проверка комиссией. В течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчета в отдел маркетинга и рекламы, комиссия в составе: исполнительного директора, начальника отдела маркетинга и рекламы, руководителя административно-хозяйственного департамента, руководителя коммерческого департамента, санитарного инспектора и /или лиц, их замещающих выявляют лучших продавцов. Итоги проверки фиксируются в оценочном листе, форма которого является Приложением № 2 к настоящему положению.

Этап 4. Подведение итогов конкурса. По окончании 3 этапа, до 27 числа текущего месяца отдел маркетинга и рекламы подводит итоги на основании анализа всех этапов проведения конкурса. Результаты конкурса оформляются служебной запиской на имя управляющего ООО «Реал Эстейт Сервис».

III. Поощрение и награждение победителей

 

1. Поощрение лучших продавцов выражается в виде: скидки на арендую плату в размере 3000 рублей на последующий месяц и вручения кубка «Лучший продавец месяца».

2. Награждение победителейосуществляется торжественно лично управляющим ООО «Реал Эстейт Сервис» с вручением кубка и диплома победителя. Срок до 31 числа текущего месяца.

Приложение №1

К ПОЛОЖЕНИЮ

О порядке проведения конкурса

Профессионального мастерства «Лучший продавец»

Отчет за август 2019 г.

По итогам Плановых ежедневных совместных проверок администратором и санитарным инспектором арендаторов согласно административного регламента

Доводим до вашего сведения, что по итогам Плановых ежедневных совместных проверок, согласно административного регламента, проводимых в августе 2019 г. выявлены следующие претенденты для участия в конкурсе профессионального мастерства «Лучший продавец месяца».

Претенденты с лучшими показателями по результатам проверок:

  п/п № торгового места ФИО продавца Комментарий
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

«_____»_______________20___г.

___________________/_____________________

Приложение №2

К ПОЛОЖЕНИЮ

О порядке проведения конкурса

Профессионального мастерства «Лучший продавец»

Оценочный лист комиссии

Дата и время ____________________________________________

№ торговой точки_____ Продавец____________________________

№ п/п Критерии оценки Баллы (1-5) Примечание:
  Своевременность реагирования продавца: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию)    
-улыбка,  
-приветствие,  
- первый начал разговор,  
- грамотная речь,  
выяснение потребности,  
  Внешний вид и состояние продавца: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию)    
состояние продавца (отсутствие неприятного запаха, здоровый вид)  
форма одежды  
наличие головного убора(при необходимости)  
присутствие перчаток и бейджа  
-аккуратная прическа, умеренный макияж  
  Оформление витрины: (по 1 баллу за соответствие каждому критерию)    
Эстетичная выкладка товара (Товар хорошо расставлен, нет захламленности в витринах)  
Наличие ценников на всех товарах  
Наличие декора  
Выделены акционные товары  
Торговая точка выглядит опрятно, нет грязных пятен, витрины чистые.  
  Соблюдение правил противопожарной безопасности    
  Санитарное состояние торгового места    
  Наличие документации на товар    
  Отсутствие дебиторской задолженности    

Подписи членов комиссии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: