Информационные маркетинговые технологии в деятельности компании Piterstay




Аннотация. Компания Piterstay занимается посуточной арендой квартир в Санкт-Петербурге с 2003 года и с каждым годом растет число квартир и апарт-отелей. Квартиры посуточно – это такой вид аренды квартир, при котором она сдается на маленький срок (как правило на несколько дней).

На данный момент такие компании распространены не только в России, но и пользуются большим спросом за рубежом. Такие маленькие компании чаще всего существуют за счет рекламы в интернете и нацелены на такую аудиторию, как туристы, путешественники и т.д.

В статье пойдет речь о деятельности компании для продвижения своего бренда и расширения базы клиентов используя новые маркетинговые технологии.

 

Ключевые слова: гостиничный продукт, туризм, инновационный процесс, гостиницы, отели, инновационные технологии, клиент, социальные сети, реклама.

 

Summary. The Piterstay company is engaged in daily rent of apartments in St. Petersburg since 2003 and every year the number of apartments and apart-hotels grows. Apartments by the day is such type of rent of apartments at which she gives up for small term (as a rule for several days).

At the moment such companies are widespread not only in Russia, but also are in great demand abroad. Such small companies most often exist due to advertizing on the Internet and are aimed at such audience as tourists, travelers, etc.

In article the speech about activity of the company for advance of the brand and expansion of base of clients will go using new marketing technologies.

Keywords: hotel product, tourism, innovative process, hotels, hotels, innovative technologies, client, social networks, advertisement.

 

В настоящее время гостиничный бизнес развивается очень стремительно, но при этом начинающим и небольшим компаниям трудно пробиться в лидеры и занять высшую ступень среди конкурентов. Множество крупных компаний контролируют рынок. Они заработали себе соответствующую репутацию и имеют постоянных клиентов – аудиторию, которая приносит доход даже в не сезонное время.

 

15 лет назад компания Piterstay только начала свой путь к продвижению предоставления гостиничного продукта на рынок услуг, но благодаря желанию зарабатывать деньги и выходить на крупный рынок, трудолюбивому и учтивому персоналу, удалось развить компанию с одной – двух квартир на окраине города до 52 хорошо отремонтированных квартир в самом сердце Санкт - Петербурга. На данном этапе она поднялась по рейтингу среди так же начинающих в 2003 году компаний в 3 раза.

 

Рекламируется она так же, как и в самом начале своей карьеры, а именно применяет стандартный оффлайн маркетинг – листовки, скидки, буклеты, уличную рекламу и другое. Но уже несколько лет в связи с появлением все большего количества конкурентоспособных компаний применяется не только оффлайн маркетинг но и онлайн маркетинг, что на выходе дает поразительный результат. Данный объект стали посещать все большее количество не только зарубежных туристов, но и жителей России в целом включая себя так же Санкт-Петербург. Людей привлекают онлайн предложения компании, такие как: E-mail рассылка, оповещения о скидках, онлайн бронирования и многое другое.

 

Не желая отдавать конкурентам часть рынка, компания Piterstay начала реализовывать свою онлайн политику. Первым делом был разработан сайт компании, расположенный по адресу: https://kvartirent.ru/. На создание сайта были затрачены большие средства, поскольку дизайн, оформление и многие другие, не менее значимые элементы, создавались эксклюзивно. Сайт компании получился очень удобен во использовании, с помощью него можно легко сделать онлайн бронирование апартаментов, связаться с сотрудниками компании, узнать о режиме, об услугах предоставляемых этой компании, скидках и ценах.

 

Следующим этапом в развитии интернет маркетинга компании были созданы такие социальные сети, как ВКонтакте, Инстаграм, Facebook. С помощью именно этих инструментов онлайн маркетинга, компания может связаться с массовой аудиторией. А так же не стоит забывать о том, что компания активно общается как с персоналом так и с клиентами в мессенджерах – Telegram, Viber, Whatsapp, что обеспечивает быструю обратную связь и реакцию на определенную информацию.

 

Инстаграм аккаунт компании, расположенный по адресу: https://www.instagram.com/piterstay/. В данной социальной сети продвижение компании получилось наиболее успешной, так как оказалось больше желающих узнать о новостях и акциях именно с помощью данного способа продвижения. Развивая же социальную сеть Инстаграм, компания ориентировалась также на свое видение искусства фотографии. Имеется одна такая страница компании, а также там расположен сайт и номер телефона отдела бронирования. В Инстаграме компания полагается на визуальную составляющую, публикуя красивые изображения товара, нередко рассказывая об удобствах и услугах, а иногда и об истории квартиры или дома.

 

Развитие в социальной сети во ВКонтакте получилась наименее успешной.

 

Также компания рекламирует себя на таких крупных площадках, как Booking.com, Airbnb, Avito, ЦИАН.

 

В заключении, хочется сказать, что компания Piterstay сделала правильный шаг в сторону развития технологий, а конкретно – интернет маркетинга. Введение групп ВКонтакте, Инстаграме и других популярных социальных сетях, а также наличие грамотного сайта, помогает более активно и тесно взаимодействовать с потенциальными клиентами. И дает возможность оперативнее отвечать на вопросы клиентов, а также более удобно работать на целевую аудиторию. Изменение и развитие политики компании привело к росту аудитории и привлечению новых людей, что позволило превзойти небольшую часть конкурентов. Можно увидеть позитивную динамику развития компании, по сравнению с временами до использования и применения новых технологий.

 

Список использованных источников:

1.

Instagram аккаунт компании Piterstay.

https://www.instagram.com/piterstay/
2.
Сайт для бронирования апартаментов компании Piterstay.
https://www.booking.com
3.
Сайт компании Piterstay.

https://kvartirent.ru/

4.

Группа во ВКонтакте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: