Наиболее яркие примеры использования чат-ботов.




Тема: «Применение чат-ботов в системе мониторинга успеваемости учащихся»

 

 

Докладчик: Панарин Никита Викторович

Группа: ИДБ-15-15

Кафедра управления и информатики в технических системах

Институт информационных систем и технологий

Научный руководитель: к.п.н., доцент Конюхова Г.П.

Москва 2019

Цели и задачи работы

1. Обзор существующих систем тестирования и обучающих чат-ботов.

2. Выявление особенностей, достоинств и недостатков существующих ботов, анализ полученных данных, определение требований по созданию принципиально нового вида тестирования студентов на основе чат-ботов;

3. Создание рабочего окружения и разработка системы тестирования на основе чат-бота;

4. Проведение тестирования разработанной системы;

 

 

Слайд 1

Данный слайд является ознакомительным и содержит:

· группу, в которой обучается докладчик;

· ФИО докладчика;

· тему выпускной квалификационной работы;

· ученую степень, ученое звание и ФИО научного руководителя.

Слайд 2

На данном слайде перечислены задачи, которые были выполнены в ходе выпускной квалификационной работы.

 

Слайд 3

 

 

На данном слайде представлены традиционные и нетрадиционные способы контроля знаний учащихся. Традиционные способы контроля хороши тем, что для их создания и реализации не нужны дополнительные средства, достаточно только ручки и бумаги, но при этом обладают крайне низкой возможностью автоматизации процесса создания и проверки работ. Современные, или нетрадиционные, системы позволяют автоматизировать большинство процессов, но для их работы необходимо соответствующее оборудование, без которого прохождение теста достаточно затруднительно. Также на слайде представлены интерфейсы систем Moodle и Indigo. Интерфейсы Moodle представлены как для ПК платформы, так и для мобильной.

Слайд 4

Данный слайд содержит описание характеристик, которыми должна обладать современная эффективная система тестирования

Слайд 5

Распространение и использование чат-ботов привело к парадигме пользовательского взаимодействия messaging-as-an-interface. Именно в мессенджерах, аудитория которых в мире неуклонно растет, чат-боты нашли благодатную среду развития. В ближайшем будущем чат-боты будут иметь все большую значимость. К примеру, они вполне могут заменить классические поисковые движки и соцсети. Преимуществами ботов станут простота взаимодействия с ними, скорость их реакции и возможность их настройки под пользователя. Использование бота значительно упрощает взаимодействие с сервисами, предоставляя универсальный интерфейс.

Слайд 6

 

Наиболее яркие примеры использования чат-ботов.

1. Бот проекта «Здоровье Mail.ru» - @zdorobot. Позволяет быстро найти инструкции к препаратам, определить болезнь по симптомам и даже записаться ко врачу;

2. Бот стилист. Помогает в составлении своего имиджа и внешнего вида. Может посоветовать различные сочетания цветов, в том числе и волос, макияж, и т.д. Также @EpytomBot подскажет что сейчас в моде и поможет подобрать стильную одежду;

3. Бот, который распечатывает документы HP Print Bot;

4. Бот Eternime, который анализирует поведение человека в сети и составляет его аватар что помогает родным и близким проще пережить утрату. Желающих стать бессмертными уже около 32000 человек.

Слайд 7

На данном слайде продемонстрировано создание и настройка группы во «ВКонтакте», которая необходима для реализации на ее базе чат-бота. Помимо групп «ВКонтакте» можно создавать ботов-людей, то есть создавать аккаунт человека, но посредством специальных методов подключать к нему бота. Администрация соцсети в последнее время активно блокирует таких людей-ботов в связи с тем, что бот-паблик и бот-человек обладают разными правами доступа, так, например, бот-паблик не может написать человеку первым, в отличие от бота-человека.

Слайд 8

 

 

Данный слайд демонстрирует интерфейс преподавателя. Доступ к панели преподавателя задается изначально в настройках бота посредством указания ID преподавателя, но в последствии можно без проблем разделить аккаунты администратора и преподавателя, и добавить возможность создания аккаунта преподавателя привычными удобными способами.

 

 

Слайд 9

На данном слайде продемонстрирован интерфейс студента.

Слайд 10

На данном слайде показано действие временных ограничений, заданных преподавателем.

 

Слайд 11

На одиннадцатом слайде показано действие ограничений на превышение попыток перепрохождения и начала теста после истечения таймера установленного для активации попытки.

 

 

Слайд 12

На данном слайде отображено досрочное завершение теста, а также вывод результатов теста по всей группе.

 

Слайд 13

 

На данном слайде перечислены результаты выполнения поставленных задач.

 

Ссылка на группу в социальной сети «ВКонтакте» для ознакомления с результатами работы: https://vk.me/stankinbot.

Так же можно найти группу через поиск по группам внутри социальной сети, вбив «StankinBot».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: