Домашняя контрольная работа № 1
(часть 1)
по дисциплине МДК 01.01. «КОНСТРУКЦИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТ,ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АТ»
специальности 23.02.02.(190103) АВТОМОБИЛЕ И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
курс 1 семестр 1 группа 225 «А» АЗ ЗФО на 2017-2018 уч. год
Разработал преподаватель
___________А.В.Перепёлкина
Рассмотрено на заседании МЦК
автомобильного цикла
Пр. № __1_ от 31.08.2017г.
Председатель МЦК автомобильного цикла
_______________А.В.Перепёлкина
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Миасский машиностроительный колледж»
Отделение Автомобилестроения и металлообработки (АСИМО)
Утверждаю:
Зам. директора по учебной работе
Н. И. Буяндуков
«_ 31_ _» __08_ 2017__г.
МДК |
Домашняя контрольная работа № 1
(часть 2)
по дисциплине МДК 01.01. «КОНСТРУКЦИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТ,ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АТ»
специальности 23.02.02.(190103) АВТОМОБИЛЕ И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
курс 1 семестр 1 группа 225 «А» АЗ ЗФО на 2017-2018 уч. год
Разработал преподаватель
___________А.В.Перепёлкина
Рассмотрено на заседании МЦК
автомобильного цикла
Пр. № __1_ от 31.08.2017г.
Председатель МЦК автомобильного цикла
_______________А.В.Перепёлкина
Контрольная работа №1 предназначена для самостоятельного изучения и закрепления знаний по дисциплине «Конструкция и проектирование автотракторной техники».
В результате выполнения контрольной работы студент должен:
иметь представление:
-о перспективах развития автомобиле- и тракторостроения;
знать:
- область применения, классификацию, конструкцию агрегатов, сборочных узлов или систем автомобиля;
- назначение и принцип работы узлов трансмиссии, ходовой части, рулевого и тормозного управления, их конструктивные особенности;
|
- виды конструктивной безопасности автотракторной техники;
- динамические и топливо- экономические свойства автомобиля;
уметь:
- определять тип агрегата на основе классификации;
- читать принципиальные схемы узлов и агрегатов.
В контрольной работе представлено 16 вариантов, которые содержат 2 задания. Тема первого задания взята из раздела «Конструкция автомобиля», тема второго задания- «Теория автомобиля».
В первом задании необходимо описать конструкцию агрегата:
- определить тип агрегата по классификации,
- выполнить принципиальную схему,
- описать устройство (принцип действия, основные детали),
- разобрать вопрос регулировки, смазки агрегата,
- указать из каких материалов изготавливаются основанные детали.
Во втором задании изучить основные эксплуатационные свойства автомобиля:
- выполнить схему или определить расчетную формулу для графика,
- разобрать параметры, входящие в уравнения или формулу,
- представить формулы для их расчета,
- при необходимости представить график.
Контрольная работа должна быть выполнена в письменном виде в соответствии с общими требованиями к текстовым документам ГОСТ 2.105-95. Принципиальные схемы, графики могут быть представлены виде сканированных изображений с пояснительными данными.
1 вариант 1. Сцепление автомобиля Урал- особенности конструкции и расчёта узла. 2. Построение тяговой характеристики автомобиля(принцип построения тяговой характеристики автомобиля) | 2 вариант 1. Коробка передач (5-ти ступен.) автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Построение топливно-экономической характеристики автомобиля (принцип) |
3 вариант 1. Сцепление ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие на ускоренный автомобиль при подъеме | 4 вариант 1. Главная передача автомобиля МАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Расчет мощностного баланса автомобиля(принцип) |
5 вариант 1. Ведущий мост заднеприводного автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Расчет тягового баланса автомобиля(принцип) | 6 вариант 1. Передний мост автомобиля Урал- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Построение графиков показателей разгона автомобиля(принцип) |
7 вариант 1. Передняя подвеска автомобиля Урал-4320- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Построенние динамической характеристики автомобиля(принцип) | 8 вариант 1. Рулевое управление автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие на ускоренный автомобиль на прямолинейном участке |
9 вариант 1. Рулевое управление автомобиля ЗИЛ- особенности конструкции и расчёта узла. 2. Силы, действующие на автомобиль при торможении на прямолинейном участке | 10 вариант 1. Задняя подвеска автомобиля Урал- 4320- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие на автомобиль при торможении на подъеме |
11 вариант 1. Тормозной механизм автомобиля КамАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Уравнение движения автомобиля | 12 вариант 1. Передний мост переднеприводного автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие на ускоренный автомобиль при спуске |
13 вариант 1. Тормозные механизмы автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Расчет показателей тормозной динамичности(принцип) | 14 вариант 1. Коробка передач автомобиля КамАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие при равномерном движении автомобиля на подъеме |
15 вариант 1. Карданные передачи автомобиля ВАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие на автомобиль с прицепом при торможении на прямолинейном участке | 16 вариант 1. Тормозной привод автомобиля КамАЗ- особенности конструкции и расчётаузла. 2. Силы, действующие при равномерном движении автомобиля на подъеме |
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и трактора.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Гаспарянц Г.А. Конструкция, основы теории и расчета: анализ конструкций и элементы расчета.- М.: Машиностроение, 1989.
Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: анализ конструкций и элементы расчета.- М.: Машиностроение,1989.
Родичев В.А. Грузовые автомобили:- М.: ПрофОбрИздат,2002.
2 раздел контрольной работы предназначен для самостоятельного изучения и закрепления занятий по разделу «Электрооборудование автотракторной техники» В нем представлено 10 вариантов, которые содержат по 3 темы. Номер варианта должен соответствовать последней цифре шифра. Если шифр оканчивается нулевым, то следует выполнять 10 вариант.