Корпоративное управление




ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

на предприятии: Компания Alibaba

Выполнил:студент гр. УЦП(пб)-71

Ван Бо

Проверил: Тринадцатко А.А.

 

 

Хабаровск 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................2

1. Введение компании...............................................................................5

2. История развития..................................................................................6

2.1Ранняя история.................................................................................6

2.2Развитие рынка.................................................................................7

2.3Глобальное совместное предприятие.............................................9

3. Сервис продуктов................................................................................15

4. Корпоративное управление................................................................18

4.1Представители акционеров...........................................................18

4.2 Совет директоров..........................................................................18

4.3 Комитет по надзору.......................................................................19

4.4 Независимый аудитор...................................................................19

5. размер компании.................................................................................20

5.1Производительность компании....................................................20

6. Список литературы.............................................................................21

Заключение…..........................................................................................21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Huawei Technologies Co., Ltd. - это частная компания, специализирующаяся на технологиях связи, которая производит и продает оборудование связи. Она была официально зарегистрирована в 1987 году и имеет штаб-квартиру в Хуатиане, Путянь, округ Лунган, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.Huawei является ведущим мировым поставщиком решений в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ориентируясь на сектор ИКТ, придерживаясь рациональных операций, постоянных инноваций, открытого сотрудничества и создания телекоммуникационных операторов, предприятий, терминалов и облачных вычислений. Преимущество комплексного решения предоставляет клиентам-перевозчикам, корпоративным клиентам и потребителям конкурентоспособные решения, продукты и услуги ИКТ, а также стремится к созданию лучшего информационного общества и построению мира с лучшими связями. В 2013 году Huawei стала крупнейшим в мире поставщиком телекоммуникационного оборудования Ericsson, заняв 315-е место в рейтинге Fortune Global 500.

По состоянию на конец 2016 года в Huawei работало более 170 000 человек. Продукты и решения Huawei были применены в более чем 170 странах мира, обслуживая 45 из 50 ведущих операторов мира и одну треть населения мира.

В августе 2016 года Национальная федерация промышленности и торговли опубликовала список «500 крупнейших частных предприятий Китая в 2016 году». Годовой доход Huawei в размере 395,09 млрд. Юаней вошел в число 500 лучших.В августе Huawei заняла 27-е место среди «500 крупнейших китайских предприятий 2016 года».6 июня 2017 года было объявлено «100 самых ценных глобальных брендов 2017 года BrandZ», и компания Huawei заняла 49-е место.19 июля 2018 года журнал Fortune опубликовал последний список 500 лучших в мире, а Huawei заняла 72-е место. В 2018 году Huawei заняла шестое место в рейтинге «500 самых ценных брендов Китая». 18 декабря было объявлено «500 лучших мировых брендов 2018 года», составленных World Brand Lab, а Huawei заняла 58-е место.

В феврале 2018 года Vodafone и Huawei завершили первый тест вызовов 5G; В августе 2018 года правительство Австралии запретило Huawei и ZTE поставлять запланированное оборудование мобильной сети 5G по соображениям национальной безопасности. В марте 2019 года компания Huawei заявила, что правительство США подозревается в атаке на серверы Huawei.

Введение компании

Название компании: Huawei Technologies Co., Ltd.

Общее постановление: Жэнь Чжэнфэй

Иностранное название: HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD.

Местонахождение штаб-квартиры: База Huawei, улица Путянь, район Лунган, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Основано: 1987

Сфера деятельности: IT, радио, микроэлектроника, связь, маршрутизация, обмен и т. Д.

Тип компании: Частное предприятие

Честь: 72 из 500 лучших в мире (2018)

Известные продукты: смартфоны, терминальные маршрутизаторы, коммутаторы, компьютеры

Годовой оборот: 603,6 млрд юаней (2017)

Количество сотрудников: 180,000+ человек (2018)

Количество патентов: 74 307 (конец 2017 г.)

 

 

История развития

2.1Ранняя история

Основанный в 1987 году в Шэньчжэне, провинция Гуандун, он стал торговым агентом в гонконгской компании, производящей абонентские коммутаторы (УАТС).

В 1989 году АТС была разработана самостоятельно.

В 1990 году она начала самостоятельно разрабатывать и коммерциализировать технологии АТС для гостиниц и малых предприятий.

В 1992 году он начал разрабатывать и запускать решения для цифрового обмена в сельской местности.

В 1994 году был представлен цифровой программно-управляемый коммутатор C & C08.

В 1995 году объем продаж достиг 1,5 млрд. Юаней, главным образом с китайского сельского рынка. Создан Департамент интеллектуальной собственности и Пекинский центр исследований и разработок, а также прошел сертификацию CMM Level 4 в 2003 году.

В 1996 году была запущена интегрированная сеть доступа к услугам и оборудование оптической сети SDH. Подписан контракт с гонконгской компанией Hutchison Whampoa на предоставление фиксированного сетевого решения. Основал Шанхайский центр исследований и разработок и прошел сертификацию CMM5 в 2004 году.

2.2Развитие рынка

1) Проверьте воду Сянцзян

В 1996 году компания Huawei сотрудничала с компанией Hutchison Telecommunications под управлением Индустрии реки Янцзы, поставляя продукты для «коммерческих сетей» с узкополосными коммутаторами в качестве ядра. Устройство Huawei C & C08 вошло в местную телефонную сеть Гонконга и открыло множество нераскрытых предприятий в Китае. Первый шаг к выходу крупных коммутаторов Huawei на международный телекоммуникационный рынок.

2) Тур по России

Huawei воспользовалась скрытыми возможностями для бизнеса в изменениях в международных отношениях, достигнутых Китаем и Россией, и ускорила сотрудничество с Россией. В 1996 году Huawei начала выходить на большой рынок СНГ. За последние три года компания Huawei проложила более 3000 километров волоконно-оптических кабелей между Москвой и столицей Сибири Новосибирском.

3) Вхождение в Европу и Америку

С 1998 года компания Huawei изучает основные мировые рынки в Европе и Америке. Хотя первый контракт составлял всего 38 долларов, к 2001 году Huawei и российское национальное управление телекоммуникаций подписали контракты на поставку оборудования GSM на десятки миллионов долларов.

В конце 2002 года компания Huawei также получила заказы на 3797 километров национальных магистральных оптических магистральных линий сверхдальних расстояний. К 2003 году объем продаж Huawei в странах СНГ превысил 300 миллионов долларов, что позволило ему войти в число ведущих международных поставщиков оборудования на рынке СНГ.

Европейский рынок стал центром бизнеса Huawei: его инновационный бизнес первым в Европе приземлился, например, первая распределенная базовая станция, первое коммерческое местоположение комбинированной базовой станции 2G, 3G в Германии, в то же время глобальный центр компетенции Huawei, финансы Центр и центр управления рисками расположены в Европе, с точки зрения вклада выручки от продаж Европа важнее.

4) Борьба с Азией и Африкой

В 1999 году в Бангалоре, Индия, был создан научно-исследовательский центр. Центр исследований и разработок получил сертификацию CMM4 и сертификацию CMM5 в 2001 и 2003 годах соответственно. Она стала основным поставщиком интеллектуальной сети CAMEL Phase II от China Mobile, которая в то время была самой крупной и самой совершенной интеллектуальной сетью в мире.

В течение двух лет, с 1999 по 2000 год, компания Huawei твердо осознала психологический спрос клиентов из Юго-Восточной Азии на высокую отдачу от инвестиций после «азиатских финансовых потрясений». С ценовым преимуществом на 30% ниже, чем у конкурентов, она выиграла Рынок GSM во Вьетнаме, Лаосе, Камбодже и Таиланде. Впоследствии компания Huawei постепенно распространяла свои преимущества на рынки Ближнего Востока и Африки теми же способами.

В 2002 году объем продаж на зарубежных рынках достиг 552 миллионов долларов. Хотя в период с 2001 по 2002 год инвестиции в глобальную телекоммуникационную инфраструктуру сократились на 50%, объем международных продаж Huawei вырос на 68% - с 328 млн. Долл. США в 2001 году до 552 млн. Долл. США в 2002 году. Компания Huawei прошла сертификацию системы менеджмента качества TL9000 от UL. Разверните первую в мире мобильную модель для China Mobile.

2.3Глобальное совместное предприятие

В 2001 году непрофильная дочерняя компания Avansys была продана Emerson за 750 миллионов долларов. Создал четыре научно-исследовательских центра в Соединенных Штатах. Присоединяйтесь к Международному союзу электросвязи (МСЭ).

В 2004 году было создано совместное предприятие с Siemens для разработки технологии мобильной связи TD-SCDMA для китайского рынка. Huawei выиграла национальный контракт по оптимизации магистральной сети China Telecom. Целью этого проекта является оптимизация 163 магистральных сетей China Telecom в провинции Гуандун.

Huawei подписала контракт с China Telecom на строительство более 12 миллионов линий ADSL, что еще больше укрепит позиции Huawei как крупнейшего стратегического партнера China Telecom.

В 2005 году объем контрактных продаж за рубежом впервые превысил объем внутренних контрактных продаж.

По состоянию на июнь 2005 года у Huawei есть 10 совместных научно-исследовательских лабораторий.

На выставке ITU в Гонконге в 2006 году компания Huawei представила решение FMC на основе сети All IP. Количество пользователей софтсвитча Huawei превысило 100 миллионов. Как лидер на мировом рынке мобильных программных коммутаторов, поставки Huawei Mobile Softswitch занимают первое место в мире.

В 2008 году Business Week вошел в десятку самых влиятельных компаний мира. Согласно отчету Informa, Huawei занимает третье место в мире на рынке мобильных устройств. Впервые в крупных коммерческих сетях UMTS / HSPA в Северной Америке строятся беспроводные сети следующего поколения для канадских операторов Telus и Bell. Глобальная совокупная отгрузка мобильных широкополосных продуктов превышает 20 миллионов единиц. По данным ABI, доля рынка занимает первое место в мире.

В 2008 г. было подано в общей сложности 1737 заявок на патент РСТ.Согласно статистике Всемирной организации интеллектуальной собственности, число компаний (лиц), подающих заявки на патенты, заняло первое место в 2008 г., количество патентов LTE составило более 10% в мире.

16 января 2009 года северный оператор связи TeliaSonera объявил о подписании двух контрактов на коммерческую сеть 4G LTE: China Huawei и Швеция Ericsson создадут широкополосную подвижную связь LTE в Европе и успешно поставят первую в мире коммерческую сеть LTE / EPC. По количеству контрактов занимает первое место в мире.

В 2009 году доля рынка беспроводного доступа заняла второе место в мире. Будьте первым, кто выпустит сквозное решение 100G от маршрутизатора до транспортной системы. Получил награду «Выдающийся корпоративный вклад» организации по стандартам IEEE за 2009 год. Получил награду Business New Award от Financial Times и был назван журналом Fast Company одной из пяти самых инновационных компаний в США. Основные продукты достигли сокращения потребления ресурсов более чем на 20% в годовом исчислении, и по всему миру было развернуто более 3000 новых решений для энергоснабжения. Глобальная совокупная отгрузка мобильных широкополосных продуктов превышает 20 миллионов единиц. По данным ABI, доля рынка занимает первое место в мире.

В 2010 году Huawei обогнала Nokia Siemens и Alcatel-Lucent и стала вторым по величине в мире производителем коммуникационного оборудования после Ericsson.

8 июля 2010 года известный американский журнал Fortune опубликовал последний рейтинг компаний Fortune Global 500 в 2010 году. Huawei была номинирована впервые. После Lenovo Group Huawei стала второй китайской частной технологической компанией, попавшей в топ-500 мира, и является единственной компанией, не включенной в список в топ-500.

В сентябре 2010 года Huawei C8500, первая партия смартфонов 3G Tianyi Qianyuan, выпущенная China Telecom, превысила 1 миллион розничных продаж за сто дней, установив рекорд «более 100 миллионов».

9 мая 2011 года компания Huawei объявила о подписании контракта с крупнейшим оператором мобильной связи Великобритании, Every Everywhere (EE), чтобы полностью обновить сеть GSM 2G EE в Великобритании. Это первый крупномасштабный контракт Huawei на беспроводную сеть в Великобритании.

18 марта 2012 года компания Huawei выпустила торговый центр электронной коммерции, чтобы войти в канал электронной коммерции, и курьерская компания перешла на SF.

В 2013 году Huawei в основном имела три основных бизнес-сегмента, включая оборудование сетей связи (операторы), корпоративные сети и бытовую электронику. Среди них стремительно развивается бизнес бытовой электроники, а продажи мобильных телефонов Huawei подскочили на третье место в мире, уступая только Apple и Samsung.

В 2014 году инновационные исследовательские центры 5G были созданы в 9 странах мира.

В 2015 году, согласно данным, опубликованным Всемирной организацией интеллектуальной собственности, с точки зрения рейтинга корпоративных заявок на патенты в 2015 году Huawei заняла первое место во втором году подряд с 3889 последовательными заявками.

8 июня 2016 года было объявлено «BrandZ Global Top 100 Наиболее ценных брендов 2016 года», и Huawei заняла 20-е место, заняв 50-е место.

27 февраля 2018 года компания Huawei подписала глобальное лицензионное соглашение на портфель аудиопатентов MPEG-4 с Fraunhofer IIS, научно-исследовательской организацией, занимающейся аудио и медиа технологиями.

11 октября 2018 года Huawei и Baidu достигли стратегического сотрудничества в области 5G MEC.

 

Сервис продуктов

Концентрируясь на инфраструктуре ИКТ, Huawei продолжает внедрять инновации, ориентируясь на потребности клиентов в правительстве и коммунальном, финансовом, энергетическом, энергетическом и транспортном секторах, предлагая продукты и решения ИКТ, которые могут быть интегрированы партнерами, чтобы помочь компаниям повысить эффективность коммуникационных, офисных и производственных систем., снизить эксплуатационные расходы.

Huawei будет и впредь ориентироваться на потребителя через операторов, дистрибуцию, электронную торговлю и другие каналы, создавая самые влиятельные бренды терминалов в мире, предоставляя потребителям простой и приятный опыт мобильного интернет-приложения. В то же время, Huawei настраивает и производит терминалы в соответствии с конкретными потребностями операторов связи, чтобы помочь операторам связи развить свой бизнес и добиться успеха.

Huawei также интегрирует свое понимание сетевых, облачных вычислений и будущих решений для конвергенции личных и домашних ресурсов в различные конечные продукты, придерживается принципов «открытости, сотрудничества и инноваций» и установит хорошие отношения с производителями операционных систем, поставщиками микросхем и поставщиками контент-услуг. Партнерство создает здоровую и полную терминальную экосистему.

Huawei Technologies (Huawei) - ведущий мировой поставщик телекоммуникационных решений, ориентированный на установление долгосрочных партнерских отношений с операторами. Благодаря преданному своему делу персоналу и мощным научно-исследовательским возможностям, Huawei быстро реагирует на потребности клиентов, предоставляя индивидуальные продукты и комплексные услуги, помогая клиентам добиться успеха в бизнесе.

Продукты и решения Huawei охватывают мобильные, широкополосные, IP-сети, оптические сети, энергопотребление сети, услуги и терминалы с добавленной стоимостью для телекоммуникаций и стремятся предоставлять решения для конвергенции по всем IP-сетям, которые позволяют конечным пользователям проходить в любое время и в любом месте. Любой терминал пользуется постоянным опытом общения, облегчая общение и обогащая жизнь людей.

В августе 2017 года подразделение Huawei Cloud Cloud Cloud было переведено в отдел первого уровня. Сюй Чжицзюнь, вице-председатель и генеральный директор Huawei, предложил, чтобы у Huawei Cloud BU была совершенно новая организационная форма, новый режим работы, новый опыт работы и новый подход, ориентированный на клиента.

Продукты и решения Huawei были развернуты в более чем 170 странах мира, обслуживая 45 из 50 ведущих операторов мира и одну треть населения мира. В частности, включены следующие десять аспектов: 1. Беспроводной доступ 2, фиксированный доступ 3, базовая сеть 4, транспортная сеть 5, передача данных 6, энергия и инфраструктура 7, сервис и программное обеспечение 8, OSS 9, безопасное хранилище 10, терминал Huawei,

12 октября 2018 года компания Huawei анонсировала последние разработки в области квантовых вычислений: платформу облачного сервиса HiQ для симуляторов квантовых вычислений.

 

 

Корпоративное управление

4.1Представители акционеров

Huawei является 100% частным предприятием, которым владеют сотрудники. Собрание акционеров является властью компании, состоящей из двух акционеров, профсоюза и Жэнь Чжэнфэй.

Учреждение, в котором профсоюз выполняет обязанности акционеров и осуществляет права акционеров, является представительным собранием работников, владеющих акциями. Представитель работника, владеющего акциями, будет состоять из представителей всех работников, владеющих акциями, и будет осуществлять соответствующие права от имени всех работников, владеющих акциями.

Представители работников, владеющих акциями, и их заместители избираются действующими работниками, владеющими акциями, сроком на пять лет. Если представитель работника, владеющего пакетом акций, отсутствует, представитель работника, владеющего пакетом акций, будет пополняться по очереди.

4.2 Совет директоров

Совет директоров является самой ответственной организацией за корпоративную стратегию, управление и удовлетворение потребностей клиентов, он берет на себя задачу продвигать компанию вперед, осуществлять корпоративную стратегию и принимать управленческие решения по оперативному управлению, а также обеспечивать соблюдение интересов клиентов и акционеров.

4.3 Комитет по надзору

Контролировать и проверять правильность соответствующих бизнес-менеджеров для выполнения своих обязанностей, находить недостатки в управлении, исправлять поведенческие отклонения, содействовать стандартизированному управлению и самосовершенствованию, а также совершенствовать комплексное управление и мониторинг эффективности предприятия.

4.4 Независимый аудитор

Аудитор несет ответственность за аудит годовой финансовой отчетности, оценку достоверности и достоверности финансовой отчетности на основе стандартов бухгалтерского учета и аудиторских процедур, а также за предоставление аудиторских заключений по финансовой отчетности.

 

Размер компании

5.1Производительность компании

Годовой отчет Huawei о выручке от продаж (2006-2015)

год Доход от продаж (100 миллионов юаней) Доход от продаж (100 миллионов долларов США) Скорость роста Заморские рынки приходится доходов Маржа операционной прибыли Чистая прибыль (100 миллионов юаней)
      45.00% 65.00% 7.30% ---
  ---   45.00% 72.00% 9.70% ---
  ---   46.00% 75.00% 12.90% 78.48
      19.00% 60.40% 14.10% 182.74
      24.20% 64.90% 12.80% 237.57
      10.10% 67.99% 9.10%  
      7.99% 66.00% 9.10% 153.8
      8.50% 64.85% 12.20%  
    465.15 20.00% 62.22% 11.90% 278.66
    608.39 37.00% 57.55% 11.60% 369.1
               

 

Бухгалтерский баланс Huawei 2015

год  
Денежная единица Миллион юаней
Доход от продаж 395,009
Операционная прибыль 45,786
Маржа операционной прибыли 11.60%
Чистая прибыль 36,910
Оборотный капитал 89,019
Всего активов 372,155
Всего заимствований 28,986
Соотношение активов и пассивов 68.00%

 

Отчет о выручке за 2015 г. (по регионам)

Миллион юаней     Годовое изменение
Китай 167,690 108,674 54.30%
Азиатско-Тихоокеанский регион 50,527 42,409 19.10%
Европа, Средний Восток, Африка 128,016 100,674 27.20%
Америка 38,976 30,844 26.40%
другое 9,800 5,596 75.10%
полная 395,009 288,197 37.10%

 

Список литературы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Huawei

Заключение

Huawei входит в число 500 крупнейших компаний мира. Его технологии в области коммуникационных технологий являются зрелыми, его аппаратные средства и технологии научных исследований превосходны. Коммуникации и время автономной работы всегда были сильными сторонами всей линейки брендов Huawei. По сравнению с мобильными телефонами, использующими процессоры Qualcomm и MediaTek, Huawei оснащен собственным (Чип мобильного телефона Huawei Heis Qilin) имеет более очевидные преимущества в отдельных аспектах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: