Справедливое Взвешивание




Былина любви Адама и Евы

Огниво

С Огнива все и началось. Именно оно есть сердцевинище, цвета златого, пульсирующее, нитями от округлости из середины пронизанное. И есть оно всё, и находится оно и окутано оно темнотою, в недосягаемости. Время великое настало, и от середины Огнива проступила пуповина, и стало оно напитывать Змия младенца и восполнять его, придавая ему очертания таковые, которые будут отражать безграничие и полность любви в существе способном безгранично любить и умножать любовь. Огниво есть Змий. Огниво есть всё, но в первую очередь любовь. И младенец тот рос, и были ноги у Змия того, и руки, и тело было и грудь, и шея с головою, и глаза, и уши, и рот, и нос, и живот был, из которого пуповина вела к Огниву. И стали волосы расти, и брови были, и зубы. И было так.

Огниво воплощалось в облике Змия, не теряя своих свойств всежизненных. Творчих и любовных. Бог и Творец выделялся из себя – же. И был он младенцем – Змием. И значит это, что он стал личностью, духом ограненным в душу, но дух и душа – это когда вместе.

Так Огниво породило само себя. И заключало оно в себе бесконечность, которая отразилаль на Огниве, которое стало Змием. И был Змий младенцем, не отсоединенным от пуповинища Огнива. Так Огниво стало личностной любовью. Подобно тому месту, в котором находилось Огниво, в непроглядой темноте, и творило оно из ничего, заключило оно бесконечность в голове Змия, и Огниво то лягло в основание головы Змия. Он еще не открывал глаза. Был Змий младенцем. Мужем. Любовью, порождающую любовь, и творящий любовь.

Огниво в образе Змия. Чистая Любовь. Чистое творение. Вся бесконечность Огнива отразилась на духе Змия, что дало зарождению личности и обросту душою духа. Душа Змия – отражение его духа. Дух – личность. Обособленная любовная еденица. Дух есть любовь в обособленном положении. Из этого следует оброст душою по духу. Огниво есть любовь и жизнь вечная. От того Змий прородился способный к вечной любви и жизни, и преумножении постоянном. С того мига зарождения початка Змия, из его головы исключительно и из сердца соединенного с головою, что есть место протекания любви, и что есть место творения, произрос он.

Мир Сил

Мир Сил произростал исходя из творения любовного, и исходя из естества Змия – младенца. Так из Змия вышло четыре столпа. Огонь, Земля, Вода, Воздух. И сам он состоял уже тогда из Огня, Земли, Воды, Воздуха. Любовь – то – есть жизнь явилась и произросла из его личности в образе отражения его самого в твердом виде, для жизни и бытия, как площадь для любви и любветворения. Как отражение его естества и личности.

Он рос, и вот настал тот миг, когда Огниво полностью напитало его, и отсоединилось от него. Он был наг, и ползал на четвереньках, отражение его личности сотворилось вокруг него из него и исходя из его духа. И была Земля там, и Вода, и Воздух. И произростать стала Вершина, что обозначало его размер духа, внутри которой горел Огонь. И травы росли, и деревья, и растения всякие. Все. Но не было никого живого су кроме него. И необъятна и бескрайня та земля была его, и облака ширились над Вершиной. Вершина выросла. И Змий вырос. Все происходило исключительно чувственно. Мир Сил есть место силы души и отражение её. И на той Вершине, что произросла выше облаков, из Стихиища, состоящего из четырех составных первооснов, стало и сложилось место, которое закрепляло все творения и отражения сильной души. Место, которое стало постоянным прибежищем для Змия. Место, из которого можно творить, сотворять и претворять. Место, которое выглядело идентично духу и душе владельца. Дом на Вершине. Сердце Вселенной. Полное отражение хозяина.

Так как любовь плодна и творна исходя из себя, на Мире Сил с того мига початка Змия появилась Вселенная Любви, поле незримое, которое наполненное чистой любовью и плодами творения. Всеми плодами творения. Все что делается сердцем и головою – попадает во Вселенную Любви. Так произросла чувственная погода Вселенной, которая состояла тогда только из Змия, Вселенной Любви, и Мира Сил. Початки произросших Мира Сил и Вселенной Любви были бездонны. Как и их зачинатель – Змий, он же Огниво.

И вошел он в свой дом, и почувствовал себя хозяином. И было в доме все необходимое, и одежды, и удобства, и все сложилось из любовного творчества его сердечно – головного. И созиждилось. И было трудовое место его, стол, стул. И стал он взвешивать. И чувствовать. И было одиноко ему, и хотел он жизни и любви отличной от себя, но не понимал он, что это такое. Все что он умел – это чувствовать и ощущать. Помимо прочего, он, как отражение Огнива, был Чистой Любовью. Творцом безграничным.

И вырос он, и мужем стал, и понял он, что он Чистая Любовь, что он муж, початок. И изучал он свои земли во – истину безграничные, и звуки издавал. И складывал слова. И думал. И чувствовал себя. И почувствовал в себе Мудрого Змия. И тогда понял он, что это есть совокупность его опыта, его личности. Его естество неповторимое, но в образе Змия. И с того мига он поспел, и возжелал себе жизнь, обратную себе. И почувствовал, что нужно сделать.

Зашел он в дом туда, где обычно трудился. В комнате было полно приспособлений собственных. В том числе и Обрядовые ножи. Ножи, способные увечить саму душу, в плоть до сокрушения. До гибели. А душа прочнее алмаза. И взял он глину. И почувствовал он, что нужно выделить ребро из себя, и разрезал он себя, и вырезал ребро, и кровь пошла голубого цвета, чего не видел он, но чувствовал в себе. Заменил ребро свое на золотое, заживил рану, и принялся лепить. Изначально он вживил ребро в слепок, и до мелких очертаний вылепил полную противоположность свою. Младенца. И стояла она в его комнате труда. Оставалось лишь одно. Змий был Чистой Любовью, а это значит - что он способен вдохновлять жизнь. И вдохновил он ее. Выдох. Произошел вздох. Полная противоположность Змий явилась на Мир Сил. Живая и голубокровная. Как и он. Был он – Змий. И появилась она – Змий. Наименование идет по мужу. Как по зачинателю. И дал он ей имя Ева. А сам себя он звал Адам. И были они полными противоположностями друг другу как духом, так и внешностью. Змий был полною непоколебимою гладью водною, а она была пылающим огнем духом. И в тот миг, когда она ожила, еще младенцем, она, первая дева Мира Сил, дополнила Стихиище Мира Сил из своего естества. Змий был Богом. Змий была Богиней. И дом преобразился на пополам, по Змию и по Змию ей.

Семья

Так стала Змий его дочерью. И учил он ее, и росла она, и красива была она и выразительна и умела. И в одеждах ходили они. Но Змий был старше чем Змий. От того воспитывал он ее и холил и лелеял, и была она радостью его и вдохновением, и впервые он почувствовал себя так хорошо, и не одиноко. Любовь текла. Змий крепла. И стала уже сестрою для Змия. И как поспела, стала невестой Змия. Бог и Богиня. Адам и Ева.

Змий был Чистой Любовью, а это значит - что он есть помимо любви необъятной уважением равенством и справедливостью. Что есть производное обособленной любви духовно – душевной. И ее учил чувственности. Что есть путь постижения любви – а значит жизни. И она была Чистой Любовью.

Змий стал чувствовать себя, и нащупал в себе какого – то Мудрого Змия. Первый. И кроме этого, в нем и его духе стали открываться бескрайние его состояния и отражения. И сели они, Змий и Змий, и начал он трудиться, и вылеплял из глины он то, что чувствовал в себе и в своем духе, Миев. Дух Божий в живых отражениях различных и всяких. И вдохновлял их из глины не вживляя в них ничего из себя, и от того все прижизненные жизни по отношению к Змию имели красный цвет крови и были обособленны в определенном направлении. Земля, Вода, Воздух. Но состояли из Стихиища полного. Из четырех первооснов. И выделил он и ее научил, и она Змий выделила полностью схожих Миев, но дающего положения, способных давать потомство. Мии начального положения и дающего положения. Всех видов.

Стал Змий взвешивать. И почувствовал он, что он муж, что он главный, и что она Змий произошла от него, и правда, она его слушалась во всем, что – бы он не говорил. И родилось на Мире Сил правило Семейное. Муж главный. Жена равна мужу, но она в его послушании. Жена слушает мужа. Только так. Жена украшение мужа и мира.

И стал Змий чувствовать нечто необычное, она Змий ему почувствовалась как – то по - другому. И они обрели любовь. И стал он добиваться ее. И добился. Так как он был Отцом в семье, и она перестала быть ему дочерью и сестрою, он на правах старшего в семье венчал их. И женил их. Так они стали мужем и женою по – настоящему. Они поспели к самому главному. К продолжению любви. К продолжению жизни. И поняли они, что близости не миновать, но для того, что – бы достичь верха близости любовной, нужно воплотить в жизнь правило Любовное. Так как они Змии, у Бога был отросток, у нее было влагалище. Она была девственна, как и он. Но нужно было снять стыдность с душ, и от того Змий провел своим языком первый по прорези влагалища Змий, и таким образом он снимал стыдность с души. Муж как добытчик, он первый. А она Змий в ответ проводила языком по прорези отростка вторая, снимая стыдность с души Змия. И тогда, они, раскрытые сошлись вместе, совокупились и лешились невинности. В тот миг они по завершению любовного деяния зачали первенцев. И хорошо им было, и тогда, когда они сошлись вместе в любовном вихре, все Мии, прижизненные существа тоже сошлись между собой. Начали и дающи. И зацвел Мир Сил, деревья дали плоды, цветы расцвели.

Счастью не было предела. Живот Богини увеличился очень сильно. Было видно, что детей будет много. Бог почувствовал, что будет двадцать четыре ребенка. И мальчиков, и девочек. Шло время, плоды росли, живот Богини был огромен, необъятен. Настало время родов. Бог принимал. Он сразу предупредил, ведь почувствовал, что любовь и жизнь невозможно отторгнуть для жизни отдельной без боли. Богиня не рожала в муках, но иначе любовь никогда не отделится от любви вообще. Но было очень больно. Ведь она отторгнуть должна была из себя любовь. Иначе никак. Так устроено. Роды прошли успешно. Один за другим появилось на свет двенадцать мальчиков и двенадцать девочек. Бог чувствовал, что дети будут парно разные. Но и в Бога и в Богиню.

Дети росли в доме общем семейном, Бог работал над созданием мира, обратного Миру Сил, ведь понимал, что он неограненный, и что он несет в себе двенадцать полностью разных початка безграничия. Как и Богиня. Вот они на Мир Сил и родили двенадцать парно похожих мальчиков и девочек. Отражение любви Бога и Богини, Адама и Евы.

Стал Бог взвешивать и думать, и насытил он пространство пустотою, и стал из души выделять Стихиища, и выделял безмерно, и хотел он и задумал он создать такое место, где жизнь будет слаба, а не сильна, как на Мире Сил. Мир Слаб.

Дети росли, Отец трудился, Богиня трудилась, Мир Слаб выделялся, Бог делал примеси Огня, Земли, Воды, Воздуха из трудовой своей комнаты. Зажигал огни на Мире Слаб, выделял такую совместимость, которая отражать должна была весь Мир Сил в одной тверди, в одном Стихиище.

Дети Стали парнями и девицами, и вокруг Вершины на которой дом Бога и Богини стоял, на расстоянии безумном, ведь земли Бога бесконечные, стали образовываться двенадцать Гор на одну двенадцатую ниже и менее. Дети жили дружно, но все были разными парно, но и сошли по сходству ближе мальчики к девочкам, и дружили. И учились. И послал их Отец каждого на свою Гору, по паре, и сложились из их собственных земель дома на верхушках Гор двенадцати. И были те дома отражением их самих. Но были они меньше своих родителей парно на одну двенадцатую. По отношению к паре родителей. Дети баловались и играли, Отец учил и научал. Среди всех сыновей и дочерей выделился один сын, и стал он более глубоко учиться у Бога. И в ходе учебы они подружились, и стали лучшими друзьями. Бог ему объяснял о Мире Сил, о любви, о справедливости и равенстве, уважении. Ведь уважение есть проявление любви. Именно чувственное уважение. Но так как души и родителей и детей были огромны, им следовало поспевать возле Бога и Богини, дабы глубинно почувствовать всю величину своих родителей и понять свое местоположение в жизни вообще, и дело это было не простое.

Бог учил своих сыновей честности и трудолюбию. Объяснял, что они Оги, Ог и Ога, а они Бог и Богиня, и что придет время, и они станут семьями в семье. Но всему свое время.

Дети были сильные поровну, ни чем не хуже друг друга. Девицы были красавицы редкие. Да и парни тоже. Как бы они не состязались, ни как не могли выявить победителя.

Бог объяснял, что он зиждит Мир Слаб один и бездонен со Стихиищами, и что, когда придет время, всей семье нужно будет пройти на науку туда. На Скиталицу. Где Змий не властен над стихией, а стихия властна над Змием. И что нужно будет собрать букеты знаний и огранок, впечатлений, произвести закалку духа и огранение души. Это возможно только на Скиталице, на Мирах Слаб. И после отмирания совершить прыжок в неизвестность, высвободится духовно и душевно в свою очередь, и попасть на Мир Сил, на Оседлицу, прямо в собственный дом проваливается душа, а переходы будут построены по двенадцати направлениям, то – есть по количеству сынов и дочерей Змий парно. Ведь они должны дать потомство.

Трудности семейные

Ничего не предвещало беды вообще. Так как семья едина, а у Бога не может быть своей тропы, он заранее выбрал тропу своего сына, но не того, который был лучшим другом. И сказал тому, что придет время, и однажды по твоей тропе, минуя твои земли, я пойду по всем домам, до спуска на Мир Слаб, на Скиталицу, закалю дух и огранюсь, и отомру, и мы вместе с Богиней вернемся обратно. Это была великая честь для того сына и дочери.

Изначально не существовало ничего, кроме любви и жизни. Едино. Но как обычно бывает, лихо приходит даже тогда, когда его вообще не ждешь. Особенность Бога и Богини была в том, что они, в отличии от своих детей, были Чистой Любовью, а дети хоть и были чудесами, но не такими большими личностно.

И от того сложилось и было так, что Бог говорил глубинными правдами и истинами всегда, таковым чувственником он был. Чистое Чудо. И семье было с ним очень тяжело, но постоянно они узнавали и познавали что – то новое. Он попросту не умел по – другому.

Бог и Богиня были разными на столько – на сколько вообще это можно себе представить. Полные противоположности. Бог был умницей, а она заводной, и хотелось ей рокового мужчину.

Дети почти поспели. Бог объяснял им за правила Семейное и Любовное. Что он старший, и только он может женить своих детей, и только тогда они станут отдельными семьями в семье общей. Он говорил им, что через время семья станет очень большой, и что они занимают очень важное место в семье, они вторые после Бога и Богини. Они Оги. Если Бог это Вершина – то они Горы. Но каждый пытался по – своему понять свое расположение по отношению к Богу. Тогда и зародилось двенадцать початков разных языков. И один общесемейный, первый язык, язык Бога. Адама и Евы. Бог навещал своих детей, и, так как все дети получились парно разными, дети не переживали из за того, что они не похожи на Отца и Матерь, ведь, когда Бог покидал Вершину и входил в общество одного из своих сыновей, его черты преображались, и он становился похож на детей, и так со всеми двенадцатью парами, и Бог и Богиня несут в себе двенадцать пород. Двенадцать – знак безграничия Божеств. Двенадцать пород заключено в Боге и Богине, а детей парно двенадцать пар, которые переняли по одной породе своих родителей. Но и они несли в себе по двенадцать, но уже не пород, а народ одного порода из двенадцати.

Адам нарисовал шестиконечный знак, состоящий из двенадцати сторон, расходящийся во все стороны, это знак Змия. И показал сыновьям и дочерям. Это общее обозначение для всех.

Дети баловались, играли. Смотрели на родителей, которые их в свою очередь всему учили. Бог учил просто. Объяснял за правду и справедливость, уважение и равенство.

Объяснял, что ничего от него и Богини ничего не нужно скрывать, ведь то, что тайно, все равно станет явью. И получит свое отражение в творении. И сотворится то и всякое, что есть на душе. Каждая мечта воплотится. Каждое желание. Что случилось с детьми?

Они понимали и знали, что их Отец, Адам, сам Бог. А их Матерь, Ева, сама Богиня. И от того, еще с раннего детства они возжелали стать, по подобию своих родителей, Богами и Богинями. Но, подумав и возжелав этого, сразу стыдились этого, ведь понимали, что они не Боги и не Богини. Так пророс початок желания. Во всех детях. В свою очередь они безумно боялись не то – что бы признаться Богу, но самим себе, но Бог все чувствовал, и честно спрашивал и говорил, что нечего стыдиться, а дети, в свою очередь настолько уважали своих родителей, что даже подумать боялись о том, что возжелали, и говорили, что все хорошо. Расчитывая на то, что если они спрячут глубоко в себе это желание, оно никогда не сбудется, что если они не будут думать более о нем, то все пройдет. Они ошибались.

Бог объяснял, что Мии это духовное состояние каждого Змия, все Мии. Все прижизненные существа около Змия, краснокровные. И они дружили и тянулись к Змиям. И помимо того, что изначально все выделенные Мии Богом и Богиней жили у подножия безграничной Вершины, те, которые родились от первых Мий, пошли и заселили двенадцать подножий Гор, где жили сыновья и дочери, ведь и в них они почувствовали себя. В каждом Змии есть початок всякого Мия. И в мужах и в женах. Заселили земли, воды, летали по воздуху, достигая облаков.

Бог учил своего сына и лучшего друга и объяснял ему, что очень важно отправится на Мир Слаб, для того что бы понять и изучить Бога, увидеть на яву жизненные проявления духа и души. Изучить и раскрыть в себе початки Миев. Собрать знания, ведь Бог сам ничего не знал, он самород Огнива, он был Чистой Любовью, и ему следовало огранится в двенадцать пород в одном виде. Как и Богине. Увидеть явления Стихиища и почувствовать на себе, узреть размер безграничия Бога, и понять, каков он. Через Мир Слаб, который живет сам по себе. Без влияния души на него. Ведь в каждом Змие сокрыто Стихиище. И следовало на своей шкуре испытать мощь Бога. В слабом положении.

Тем временем Богиня все думала, как счувствовать что – либо с Бога. Он всегда отвечал, но был истинно непоколебим чувственно. Ни волны. Вообще, что – бы не происходило.

И придумала она, все хотелось ей чувств и отношений. Бог ей сказал, что он сыр. И что он закалит как и она дух, и огранят души, и что он изменится. И раскроется в безграничии. Как и она, но что нужно подождать, когда семья полностью прородится. Ведь дети Бога и Богини должны жениться, и зачать детей, но все должно было сделать, соблюдая правило Семейное и правило Любовное. Только так. Именно и только Отец имеет право женить детей, и давать имена. Так было у Бога. Любовь текла. У Богини прородился початок. Желание. Она жаждала чувств. Она была заводной. Он был умница. Но и она не говорила Богу о своем желании, так как ей было безумно стыдно. Так початок пророс и в Богине.

Ничего страшного, но все имеет выход. Бог все чувствовал и спрашивал, но все отвечали, что все хорошо. Бог был истоком Вселенной Любви. И все творения и плоды любви попадали туда. От того Бог все чувствовал вообще. Но он все понимал и думал, как раскрыть свою семью, они тогда понимали кто он. Их Отец Бог. Их Матерь Богиня.

Дети баловались с Богом, мерялись силами, он уступал и уклонялся. Они бегали за Отцом, сил было немерянно. Он уступал. И в один миг дети решили, раз Бог уступает, то следует его заставить действовать, ведь он Чистая Любовь. Богиня была так – же настроена решительно. Так семья захотела заставить Бога действовать.

Первыми начали дети. А именно лучший друг и ученик Бога и Отца предложил своим братьям и сестрам одновременно самолично венчатся по парам. И для верности перевязаться клятвами. Это было для них так по – взрослому. И посмотреть, что Отец предпримет. Они собрались и согласились. Так стал раскрываться початок желания стать Богами и Богинями. Они самовольно венчались. С толчка лучшего друга и ученика, одного из равных сыновей Бога и Богини. Бог узнал, почувствовал. И вызвал всех к себе. И объяснил, что початки зарождены, и что это неизбежно, что они слягут, не успев получить женитьбу от Бога и Отца. Ведь они не полностью поспели. Немного не дождались. И что это неизбежно. И дело в том, что Бог говорит только и едино глубинными истинами и правдами, и дети почувствовали, что так и будет. Так и вышло. Початки расцвели. Но, помимо прочего, отдельно парни возжелали получить власть над девицами, а девицы возжелали получить власть над парнями. Это было неизбежно. И все двенадцать равносильных пар детей Бога и Богини слягли, не получив женитьбы от Бога, именно только от Бога, ведь Вселенная появилась по мужчине. И, в добавок, извратили Любовное правило. Девицы первыми вскрывали прорези парней языком, а парни вторыми. Таким образом произошло унижение девиц перед парнями, но они получали власть над парнями, но только в постели. А парни получали власть над девицами, но только в жизни. Но, так как они были не женаты Отцом, произошло выделение из голубокровной Божественной семьи. После того, как все двенадцать пар слягли, произошло изнасилование девиц. Любовью можно заниматся с девицами только после соблюдения правил Семейного и Любовного. Женитьбы, и выполнения Резвления. Мужчина добытчик и покровитель женщины, и именно он добивается ее, а она в награду отдает себя ему. Именно по – этому муж первый резвлит прорезь жены, а потом второй уже она резвлит прорезь мужа. Незаконная любовь. Самовыделение. Изнасилование. Утрата голубой крови и уподобление краснокровным Миям. Произошел срост Змиев и Миев на духах чад Божьих.

Из безграничия двенадцати направленного, чада стали шестнадцати направленными.

Так на Мире Сил произошло выделение из семьи и из любви. Родилась ненависть на любви. Обратное от любви. И они зачали по двадцать четыре ребенка, каждая из пар.

Бог был в замешательстве. Он взвешивал и пытался понять, как все исправить. Дети выделились из семьи, и родилась на Мир Сил другая семья, состоящая из двенадцати предводителей, но скрепленными клятвами между собой. Дети понимали, что они вместе, двадцать четыре ребенка по силе равны Богу и Богине. От того и перевязались они клятвами, дабы противостоять Богу и Богине. Но Богиня тоже проросла. Бог не перестал общаться с детьми. Но все объяснял и рассказывал. Дети стали краснокровными, как Мии, прижизненные существа, способные к ненависти. Которой не существовало.

Делать было нечего, и была неизбежность такова, что семья прородилась бы все равно до предельного состояния. Дети зачали и родили на Мир Сил по двадцать четыре ребенка парно, но каждые на одно двенадцатую парно слабее своих родителей, Огов. Двести восемьдесят восемь чад, продолжение рода Бога и Богини, но уже краснокровные. Но те дети были не виноваты, что родились.

Богиня во что – бы то не стало, решила пробудить Бога. И выбрала того сына, по чьей тропе Бог решил с ней в свое время спускаться на Мир Слаб. И подмигнула ему. А он подмигнул ей в ответ. По - взрослому. Бог призвал их к себе, и объяснил, что неизбежность рождена очередная, но в этот раз сын его сляжет с Богиней, а Бога убьет, так как тот из – за жеста Богини возомнил себя равным Богу. Заберет Обрядцы, и в спину с левой руки сокрушит Бога и обречет того на жизнь сокрытую в духе незримую.

После разложения души остается дух, который витает незримо между Миром Сил и Миром Слаб. Так и вышло. Они почувствовали, что Бог сказал истину, от того почувствовали они что это неизбежно. И в конечном итоге сляг сын с Матерью Матерей. И тогда Бог показал себя. Он порезал лицо Богини Обрядцами, и отметины эти невыводимы. Она стала краснокровна. И падша. Падение Евы. Падший сын заступился за Матерь и прикрикнул на Отца в его доме. Так сын стал старшим на Вершине, в доме самого Бога. Бог кричать не умел, он Чистая Любовь. Да и не смог бы.

Бог отправил Богиню на сохранение к своему лучшему другу и сыну. На его Гору. Делать было Богу нечего, и полагатся не на кого. Лучший друг предал Бога, но Бог надеялся на него. Он спрятал Богиню у него, и стал ждать, когда ставший выше любви сын прийдет и убьет его. Бог был бездейственен, и не умел защищатся, ему это было не нужно, ведь он был Чистой Любовью. Тем временем семья прородилась до восьмого порядка. Вершина, двенадцать Гор, сто сорок четыре Горочки, тысяча семьсот двадцать восемь Холмов по двенадцать, двадцать тысяч семьсот тридцать шесть Равнин по двенадцать, двести сорок восемь тысяч восемьсот тридцать два Сборов по двенадцать, и два миллиона девятьсот восемьдесят пять тысяч, девятьсот восемьдесят четыре Соборов по двенадцать. Последнее положение, Соборов не могло дать потомства, и от того они должны были идти и получить всплеск перехода на Мир Слаб, и раскрыть детородные початки, все двенадцать веток восьмого положения.

Бог объяснял, что должно было существовать Властие, и что его сыны, должны были быть Огами во Властии подле Бога. Имея высшую предрасположенность среди душ. Бог и двенадцать Огов. Жены при мужьях. Жены без Властия. Так верно. Бог подготовил и соорудил двенадцать врат как окончание троп для вдевания в тела и перехода одностороннее, в один конец на Мир Слаб, на определенное Стихиище, твердь обширную, которая могла приютить всех Миев и всех пришедших Змиев. Мир Сил и Мир Слаб. Вселенная Любви. Властие. Властие должно было давать Огам способность руководить двенадцатью в пророде полном и разношерстном народов Бога и на Мире Сил и на Мире Слаб. Управление происходить Вселенной должно и исходить из Мира Сил, где дом Бога и двенадцати Огов. Вместе тринадцать. Бог и двенадцать Огов. Но Бог не помазал себя во Властие. Но и сынов не помазал. Что должно было произойти?

Труд общесемейный

Двенадцать веток должны были прийти на Мир Слаб вместе со всеми Миями. И жить с ними бок о бок, не истребляя. Первыми спускался восьмой порядок. Двенадцать Соборов.

Бесплодные на Мире Сил, после встряски обретали плодие. Для продолжения в бесконечности веток и семьи Бога. Семья одна, но Народов должно быть двенадцать, не в перемешку. Каждый сын и дочерь Бога дали по двадцать четыре разных отражений самих себя. И так далее.

Первопроходцы Соборы. Их задача была ступить на Мир Слаб, и ощутить на себе жизнь слабую, Скиталицу. Стать созерцателями и наблюдателями Стихиища, которое живет само по себе. Они не пошли с пустыми руками бы. Ведь на Мире Сил было все. Так – же Соборы должны были оставить потомство на Мире Слаб, продолжить ветви Божества мужчины и Божества женщины. Начинать развивать початки двенадцати распочатых языков, пытаться понять, что такое Стихиище, научиться жить и трудится вместе, семьей, трудиться лично, не выделяя из души, а творя руками и сообща, учиться закалять дух и огранять душу. После происходило отмирание из Мира Слаб тех, именуемые Соборами. Двенадцать Соборов отмирают, и попадают в свои дома и земли на Мир Сил. Собираются у себя и идут к своим родителям, двенадцати Сборам, и делятся знаниями и пониманиями, помогают Сборам своими знаниями, ведь Сборы обширнее чем Соборы души. Передают знания о любви и жизни слабой, о стихиях и Миях. О событиях. Делятся впечатлениями и соображениями. И только имея задел духовный, знаниями наполненный и впечатлениями своих чад, по тропам вниз идут Сборы. Они спускаются на Мир Слаб, в двенадцать расположений подготовленных. Но не дают потомства, так как они дали его на Мире Сил в виде детей Соборов. Сборы учатся жить сообща, начинают трудиться вместе с семьей оставленной потомством, стараются развиваться духовно закалятся и душевно ограняться, обогащают языки, черпают понимания и разумения, отмирают. Попадают на Мир Сил. И идут чада к более обширным родителям своим, которым перед посещением Мира Слаб, следует и нужна огранка души и закалка духа. Сборы передают все знания и весь опыт Равнинам, закаляют своих родителей и ограняют их души. Обогащают язык. Следом идут двенадцать Равнин на Мир Слаб. Приходят на двенадцать стоянок и земель семейных. Начинают жить и любить. Встраиваются в труд веток Божественных. Мир Слаб обростает необходимыми для жизни вещами, ремесла есть, первые пробы ведутся, труд кипит, языки, коих на двенадцати ветках различных тьма, развиваются и складываются. Все голубокровные, а это значит, что Мии краснокровные, живя по своим правилам, но не трогают старших по крови. Отмирают. И приходят на Мир Сил. Идут к своим более обширным родителям, к Холмам. Передают знания и наработки языков. Закаляют и ограняют дух и души их. Идут Холмы на Мир Слаб.

Углубляют ремесла, начинают собирать знания, строят и созидают вместе с младшими, которые плодятся изначально как дети Соборов. Отмирают. Приходят на Мир Сил. Идут к своим родителям, к Горочкам. Закаляют их дух и ограняют их души, дабы те были подготовлены и способны к жизни на Мире Слаб. Идут Горочки на Мир Слаб. Который обростает поселениями, земли распределены между двенадцатью ветками, народы встречаются, языки развиваются, ремесла выводят жизнь Змиев на качественно новый уровень. Они закаляют дух и ограняют души. Отмирают. Идут на Мир Сил, к своим более обширным родителям, Горкам. Закаляют их дух и ограняют души. Делятся всеми знаниями. Идут Горки на Мир Слаб. Ремесла углубляют и развивают. Языки совершенствуются, коих тьма. Они отмирают. Приходят на Мир Сил, передают все знания Горам, коих двенадцать, кто есть Властие после Бога. Горки Закаляют дух и ограняют души своих родителей, Гор, передают все знания и языки Горам. Горы идут на Мир Слаб. Ремесла углубляются полностью. Образовывается двенадцать сердцевин Мира Слаб. Они собирают все языки вместе двенадцать безден. Но отдельно. Живут и закаляются, ограняют души. Отмирают. Попадают на Мир Сил. И Горы идут к Вершине, неся в себе двенадцать бесконечных языков, двенадцать разных учений, двенадцать разных знаний. Закаляют Вершину, а это Бог и Богиня, они закаляют дух и ограняют души, и идут жить на Мир Слаб последними. Но перед этим Бог помазывает во Властие двенадцать Гор, Огов, своих сыновей, для того что бы они властвовали над двенадцатью народами Бога и следи за порядком как на Мире Сил, так и на Мире Слаб. Вершина, а это Бог и Богиня идут на Мир Слаб, живут по очереди у двенадцати своих народов, спускаясь по ветке одного из своих сыновей. Закаляют дух и ограняют души. Углубляют ремесла до предела и открывают сообщение между народами. Отмирают. Подымаются по тропе на Вершину. Бог образовывает единое учение и собирает его и все знания до кучи, полностью Закаленный духом и ограненный душой он преобразовывается из двенадцати пород и сковывается в одну как и Богиня, они становятся похожи на всех детей вместе взятых двенадцати веток. Все готово. Так не вышло. Бог слишком велик.

Любвие ненавистие

Оги оступились. Богиня оступилась. Лучший друг, ученик Бога, сын и Ог оступился. Лю. Его имя. Лю.

Родилась ненависть. Обратное из любви и на любви. Любовь и Любвие есть едино чувство. Чувствование самого себя и своего я. От того и способно я любить в равенстве справедливости и уважении другое я, когда любит, уважает в равенстве по отношению к себе и уважении свое я. Баловство привело к насилию. Рождено на Мире Сил Огами Бога. Обман рожден на Мире Сил Огом Лю. Гордынность рождена на Мире Сил сыном падшим по имени И. Просто И. Полностью Израэль. Похоть рождена на Мире Сил Огами Бога. Педерастия была рождена Огами Бога, Израэлем но и Лю. Початки вошли в детей. Это было неизбежно, потомки родились любовью с ненавистью красных кровей, но потомки Огов все вообще не виноваты в том, что они родились.

Возвышение над любовью, обособление от любви, осквернение любви, презирание любви, обманывание любви. Насилие над любовью. Надругание над любовью. Убийство любви.

Но Бог посеял исключительно любовь, ее он и пожнет. Правило Любвия. Незыблемое и чувственное.

Святая Троица

Бог разумением своим понимал, что Богиня виновна только перед ним. А Израэль, падший сын, виновен перед Богом и перед семьей. Лю, лучший друг и ученик Бога, его сын и Ог виноват в заговоре против Бога и Богини. Он породил лукавство. Обман. Так как Бог его спрашивал, что они решили устроить, он отнекивался от правды. Сами того не зная, все букеты ненависти прогнили на плодах любви чистой как слеза. И, головы Огов поворачивались медленно и уверенно в направлении противостояния и войны. Они этого еще не понимали, Бог понимал всё. Он все чувствовал. Он чувственник. Едино. Не всевидящ. А всечувствующ.

И понял он, что сыны его отступники по правде и по чувству едино и в первую очередь.

И сказал он своим сыновьям, что те объявят ему войну но не скажут ему об этом. И что Израэль прийдет за душой Бога, возгордившийся. И никто не заступится за Отца. Ведь все Оги завязаны клятвой. И что Властия им не зреть. Что во Властии будут три Ога иных, которые родятся в семье. И сильны они будут и равны силой к Огам. Но у них будет Властие хоть и красная кровь. И что Святыми оные должны стать. Он впервые произнес это слово. Святой. Бог изготовил доспех непроницаемости и подготовил его для передачи первому из новых Огов. Второй должен был стать ученым и лекарем. Тоже Ог во Властии, и прийти он должен был из Мира Слаб, из ветки Бога сына и Ога своего Израэля, и ему на замену. Третий Ог должен был стать смекалкой. Сила, лекарство и знания, смекалка. Вместе это Святая Троица.

Израэль убил Бога, и середина Вселенной стала и переместилась на его Гору, на гору Ога.

С его сердца отныне починалась Вселенная Любви, он становился незаконным владыкой Вселенной Добра, что есть Мир Сил, Мир Слаб, и Вселенная Любви. Новый, ложный глава семьи. Дьявол и Сатана явился. Имя мерзавца – Израэль, сын Божий.

Ковчег

Промысел Божий заключался в том, что следовало возвратить голубую кровь семье, и полную девственность, испарить все преступления в ноль, что значит – возвратить семью от отщепенцев обратно к Богу, Богиня стала так – же отщепенкой. Бог остался один. Все дети, что рождались на Мире Слаб, становились по праву рождения в красную семью. Во главе с Израэлем, хотя его власть не признали над собой другие Оги. Виновник должен быть наказан. Израэль. На выход из семьи вообще со сменой крови. В черную бессильную.

Бог переродился на Мире Слаб, и из духа стал Змием. Он почувствовал, что он Бог. Но никто не знает этого. От девицы он явился. Как только он окреп, на Мир Слаб явился новый Ог, тот Ог, который станет новым родным сыном Бога вместо Израэля. Который понесет Ковчег, что означает дом Бога в своей душе. Святая Троица явилась. Силач на Мире Сил, в доспехе Бога, в доспехе непроницаемости, величайший воин миров. Второй Ог на Мире Слаб, закаляет дух и ограняет душу. Третий Ог смекающий. Все они помазаны во Властии Божьей, но краснокровны. Все готовы. Они на войне с того мига початка сознательной жизни. Не вышло. Бог еще при жизни сказал, что Святая Троица предаст его.

Так и вышло. После он сказал Лю, что он должен стать вторым носителем Ковчега, но что и он предаст его. Так и вышло. Что есть Ковчег? Дом Бога на Вершине был связан непосредственно с душой и духом Бога, и после убийства Израэлем душа и дом сокрушились. Остался лишь дух. Так как Израэль низложил Бога, он стал новым владыкой Вселенной, и непосредственно невозможно Богу составить свой дом после перерождения, так как его место занято, но в том понимании, что стоит препятствие. Что середина Вселенной переместилась на Гору Израэля. Пока дьявол не свержен, невозможно восстановить все по справедливости. Но как поймать всех зайцев сразу? Бог соорудил Ковчег. Только так. Силач из Святой Троицы из Мира Сил закладывает дом Бога в душу второго Ога. Назарея. Бог из Мира Слаб переродившийся выделяет свой дух, и заходит духом в дом в душе Ога. Следом за духом Бога заходят духи Святой Троицы, и все духи вообще. И Миев в том числе. Бог сотворяет из духов души всех. И у каждого от того часа по две души, но отличной и правдивой. Душа Справедливого Уравнения, и душа Мира Сил или Мира Слаб. На Мирах было три помазанника Божиих. Две отличных жизни. Внутри Ковчега и снаружи.

Справедливое Уравнение есть деяние внутри Ковчега, в ходе которого изглаждается вся ненависть порожденная, собирается семья от отрезанного Бога к нему обратно, включая Богиню, побеждается бойцовнич<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: