МЕНТАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ




БОЕВЫЕ НАВЫКИ

(3) Уличный бой - Вы мастерски владеете грязными приемами уличного боя, такими

как удар в пах и нож в брюхо. При нанесении Критического Урона голыми руками или ножом, вы наносите дополнительно +2 Очка Урона.

(3) Крепкое рукопожатие – кроме самого крепкого рукопожатия дарует бонус +3 в ситуациях, когда кто-то или что-то пытается выбить у вас из руки оружие.

(3) Оглушающий удар – позволяет провести атаку оружием ближнего боя, оглушающую соперника и ослабляющую его на единицу усталости. Для успеха необходимо нанести сопернику чистый урон больше 5. Этот навык снижает штраф за сложность с -20 до -10.

МЕНТАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

(4) Неприметность – вас сложно запомнить или выделить в толпе, все тесты на интеллект приобретают рейтинг сложных (-10). Что правда не распространяется на ситуации, когда вы проявили себя в бою, споре и удивительном внешнем виде.

(1) Шестое чувство – позволяет, пройдя тест на интеллект, логически выяснить, находится ли перед вами маг или обычный смертный. Эта способность сильно утомляет ваш разум (-1 утомления).

(2) Знание улиц – позволяет быстрее ориентироваться в городских условиях и отрываться от погони добавляя к навыку маскировки +3.

(4) Навигатор - способен прокладывать путь по воде и воздуху. Отличный способ подзаработать или справиться.

(3) Картограф - умение рисовать карты с исключительным мастерством и точностью.

Подделка документов и печатей.

(3) Талантливый тренер – позволяет вам передавать свои знания и умения сопартийцам. Для этого вам нужно выбрать умение, и в течении времени 10 раз успешно проявить интеллект. Время, затраченное на обучение, варьируется – очки общих навыков передаются быстрее, профессиональных – вдвое дольше.

(5) Гениальный расчет – невероятным усилием мысли вы просчитываете сотни вариантов развития событий и выбираете единственный верный. Ваша атака, выстрел или бросок со 100% вероятностью достигают цели. Эта способность утомляет ваш разум и тело на единицу.

(5) Мастер-делатель – дарует умение подделывать грамоты, приказы, указы, печати и подписи. За такое, конечно же, вешают.

(4) Медитация - Очистив разум и войдя в транс, вы можете успокоить и расслабить мышцы своего тела. Вы должны успешно пройти Тест на Силу Воли. В этом случае, каждые двадцать минут в медитации удаляют один уровень физической Усталости.

(2) Костюмер – тонкое понимание человеческой природы позволяет вам вносить легкие изменения в свою одежду, что заставляет людей с первого взгляда принимать вас за представителя какой либо профессии (торговца, герольда, чиновника, охранника, рудокопа и т.д.). Таким образом, этот навык добавляет +1 к маскировке. Остается только соответствовать своей роли.

(4) Темная Душа - Ваша душа, запятнанная тьмой, устойчива к эффектам Порчи. Всякий раз, когда вам положено получить очки тьмы, вы делите их на два.

(3) Мастер Оратор - Вы хорошо выступаете перед большой аудиторией. Ваши Тесты на Общительность, а также все, связанные с Общительностью Тесты Умений, действуют на десятикратно большее количество людей, чем обычно.

(4) Железная Дисциплина- Не милосердием и добротой, но твердой волей и справедливостью вы вселяете верность в своих подчиненных. Пока вы находитесь в зоне их видимости, ваши подчиненные могут перебрасывать проваленные Тесты Силы Воли на Страх и Подавление. Железная Дисциплина воздействует на число целей, равное вашему Бонусу СВ и находящихся под вашим командованием.

(1-2-3) Этикет и Манеры – позволяет вам «сойти за своего» в совершенно разных обществах (горожане, крестьяне, торговцы, чиновничество, аристократия, церковники, сектанты, военные). Вы получаете солидный бонус к обаянию (+10) в выбранной вами среде.

ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

(2) Стрельба на слух – снижает штраф с -4 до -1 на выстрелы по невидимой цели.

(2) Слух Следопыта – навык, которому вас обучили лучшие следопыты. Теперь, приложив ухо к земле и пройдя тест на восприятие вы можете узнать о конной погоне на солидном расстоянии! А приложив ухо к полу, стене или двери в доме – точно рассчитать численность людей, находящихся этажом ниже, выше или за стенкой.

(3) Брат Длинноногий – следопыты много ходят. С годами, они приобретают способность покрывать огромные расстояния пешком.Эта способность вдвое уменьшает расход энергии (выносливости), даже если следопыт идет более 10 часов.

(1) Следопыт-камнеискатель – в своих странствия вы, как матерый следопыт, часто натыкаетесь на груды цветных камешков. Оказалось многие готовы платить за них большие деньги! Находясь в горной местности, или под землей, вы имеете 40% вероятность обнаружить что-нибудь сверкающее и дорогое.

(3) Смертельная атака Следопыта – охотничий нож рейнджера может быть страшным оружием. Сконцентрировавшись на цели и потратив очко выносливости Следопыт способен метнуть его, подобно убийце, но с гораздо большим успехом. Этот бросок считается, как будто бы следопыт имеет навык Тяжелого Метательного оружия = 30% (6), а урон, наносимы в случае попадания, равен Д10+2 рубящего.

 

(2)Внимательность убийцы – отличает хорошего асассина от мертвого. Эта удивительная для остальных людей способность позволяет ему распознавать иллюзорное волшебство, проявив восприятие.

(3) Психическая тренировка Асассина – позволяет асассину продолжать свою миссию, даже если его психическое утомление перевалило за нулевую отметку. Таким образом, время наступления временной ментальной травмы отсрочено до окончания миссии или до ближайшего безопасного места (другого города, базы, региона и т.д.). Это время не может превосходить 2 дней на единицу бонуса воли персонажа. На этот промежуток времени убийца получает штраф -10 на общительность. При достижении безопасного места или окончания задания, а так же в случае, если асассин спрятался от опасности, ментальная травма начинает действовать в полном объёме.

 

(4) Благоволение Инферны - Всякий раз, когда ваше заклинание вызывает Демонический Феномен (перила), вы можете дважды бросить кубик по таблице феноменов и выбрать наиболее приемлемый результат.

(3) Судьба Начертана в Тенях - Темные Силы помогают и защищают персонажа. Каждый раз, когда он тратит Очки Судьбы, ДМ должен бросить 1к100. Если результат меньше, чем текущее число Очков Порчи персонажа, Очки Судьбы немедленно восстанавливается.

(5) Колдовская цепь – позволяет чародею произнести три заклинания в один ход. Для срабатывания достаточно воззвать к Инферне всего один раз, но вот закрывать врата, в случае прорыва барьера, придется четырежды. Эта способность сильно утомляет мага – и физически, и психически.

(5)Великая колдовская цепь - позволяет чародею произнести пять заклинаний в раунд. Прорыв Инферны, в таком случае невозможно закрыть в течении 2 раундов. Эта магическая практика выматывает чародея на 2 очка физического и психического утомления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: